• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Экономия топлива !

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сегодня были из Кембриджа в Болтон, Уиган и снова дома.
В пятницу вечером долил топливный бак, к сожалению, в воскресенье использовал немного топлива, чтобы доставить велосипеды в Grafham Water, чтобы покрыться грязью)

Отправляйтесь сегодня утром с полной зарядкой и оставьте 32 литра топлива. Сидел на скорости 70 миль в час до самого Болтона и не был недоволен 47,5 миль на галлон и 38 милями на электромобиль.











Возился с Уиганом, провел еще одну встречу, и в то же время ему удалось получить 90-минутный заряд.
Когда я уехал из Уигана, мне сказали, что дорога домой составляет 196 миль, но у меня осталось всего 169 миль. Не очень желая снова заправиться, я замедлился до 65 миль в час. Затем отправляйтесь в огромную очередь в Бирмингеме на M6.
Я приехал домой с оставшимися 20 милями топлива и без батареи:D










51,5 миль на галлон для комбинированной поездки, действительно очень приятно
Я люблю эту машину!
 
Хорошее усилие! То, что я нахожу особенно примечательным, - это 38,8 миль на электричестве, спускающихся в Девон по дорогам и автомагистралям A, на скорости 70 миль в час (указано 75 миль в час), у меня всего 29 миль, и это было после предварительного прогрева. Я полагаю, у вас все вентиляторы, обогреватели, кондиционеры и т. Д. Выключены?
 

давед

New member
С тех пор, как я укротил отопление пару недель назад, оно достигало 38 - 42 каждый раз. Это за исключением 72 миль в час, указанная обратная поездка по автостраде в круизе, которая дала около 36 миль.
Теперь я разогреваю и устанавливаю температуру до 16 ° C с вентилятором на один с подогревом сиденья на один. Это не дает никакого затуманивания экрана, и кабина достаточно удобна для меня.
Настройки обогрева имели огромное значение, прежде чем я изменил, я в среднем около 32 миль и имел большие проблемы с сохранением четкости экрана.

 
Интересно - я попробую завтра попробовать, чтобы увидеть, как это влияет на диапазон. К счастью, у нас сейчас очень стабильная и стабильная погода ...
 

На моем Ampera нет настройки «Выкл» на климатическом экране, просто настройка «Мин»
Можно ли это исправить с помощью обновления программного обеспечения или это только на более новых автомобилях?

Просто заметил, что вы выбрали «Выкл.», Но кондиционер все еще включен. Возможно, они просто изменили метку кнопки, но не функцию, стоящую за ней.
 

АндыГ

New member
Астевардсон сказал: На моем Ampera нет настройки «Выкл» на климатическом экране, просто настройка «Мин»
Можно ли это исправить с помощью обновления программного обеспечения или это только на более новых автомобилях?

Просто заметил, что вы выбрали «Выкл.», Но кондиционер все еще включен. Возможно, они просто изменили метку кнопки, но не функцию, стоящую за ней.

Я просто поворачиваю скорость вентилятора к нулю
 
Как говорит @AndyG, если вы устанавливаете вентилятор на ноль, он не потребляет энергию, независимо от того, какие другие параметры выбраны.
 

давед

New member
Бруктоп сказал: Как говорит @AndyG, если вы устанавливаете вентилятор на ноль, он не потребляет энергию, независимо от того, какие другие параметры выбраны.

Я согласен, что вентилятор в нуле использует нулевую мощность HVAC, но поток воздуха к экрану также останавливается, что приводит к его затуманиванию.
Кажется, что метод, который я сейчас использую, использует незначительную мощность, и нет проблем с затуманиванием экрана. Похоже, что он потребляет гораздо меньше энергии в целом, чем выключение вентилятора и случайные удары экрана, что я и делал.
 
Давид сказал: Я согласен, что вентилятор в нуле использует нулевую мощность HVAC, но поток воздуха к экрану также останавливается, что приводит к его затуманиванию.
Кажется, что метод, который я сейчас использую, использует незначительную мощность, и нет проблем с затуманиванием экрана. Похоже, что он потребляет гораздо меньше энергии в целом, чем выключение вентилятора и случайные удары экрана, что я и делал.

Попробую тоже.
Я также заметил, что процент силы климата не всегда точен, как Leaf. Оба кондиционера и обогреватель будут колебаться, будучи включенным/выключенным, но процентное значение остается неизменным. Обогреватель и кондиционер воздуха показывались раньше, но процентное показание все еще было довольно высоким (с подогревом сидений и отключением заднего сиденья)
Может быть, это включает в себя нагрев для батареи на рисунке.
 

давед

New member
Я заметил необъяснимый высокий климат% и согласен с тем, что трудно определить источник, часто там не очень хорошая ничья, несмотря на то, что он говорит. Я склоняю автомобиль в нейтральное положение, чтобы изолировать показания от вспомогательного тока. Приложение Mygreenvolt и приложение Torque pro покажут потребляемую мощность с разрешением 0,1 кВт по сравнению с графиком расхода энергии на приборной панели с разрешением 0,5 кВт.
 
Сегодня вечером в стационарном движении проведем несколько быстрых тестов:rolleyes:похоже, что для нагрева автомобиля в режиме Max требуется около 4-5 кВт, а в режиме Eco - около 2-3 кВт. Изменение настройки скорости вентилятора не имеет заметного эффекта, что имеет смысл, поскольку двигатель вентилятора, вероятно, потребляет всего около 200 Вт, даже при максимальной скорости.
В режиме «Выкл.» Значение этого параметра снижается до 0,5-1 кВт на холостом ходу, т. Е. Нагревательный элемент выключен.
 

х8тен

New member
Когда я был на leccy, я сделал выбор, как я здесь читаю, температура до 16C, но я использую вентилятор только тогда, когда мне нужно очистить экран.
 

доналд

New member
Ричард Гледхилл сказал: Изменение настройки скорости вентилятора не имеет заметного эффекта, что имеет смысл, поскольку двигатель вентилятора, вероятно, потребляет всего около 200 Вт, даже при максимальной скорости.


Позволю себе не согласиться.

Скорость вращения вентилятора оказывает значительное влияние на электромобили. Да, с минуты на минуту вы не увидите немедленного эффекта, но вы мгновенно умножили свои потери тепла на количество воздуха, которое вы вытесняете из вашей теплой кабины, и за время цикла воздуха в кабине вы бы затем нужно подавать больше тепла, чтобы компенсировать эти потери.

Для оптимального, вы хотите минимальный объем воздуха, поступающего в автомобиль, насколько это возможно, и это чуть выше точки, когда интерьер начинает парить внутри окон.
 
Это действительно так, но на самом деле это не то, о чем я говорил, поскольку это вторичный и, как это бывает, гораздо более значимый, эффект. Вентилятор сам по себе мало способствует разрядке батареи, но в холодную погоду чистый эффект выталкивания холодного воздуха, который затем необходимо будет нагреть, имеет гораздо больший эффект.
 
Ричард Гледхилл сказал: Хорошее усилие! То, что я нахожу особенно примечательным, - это 38,8 миль на электричестве, спускающихся в Девон по дорогам и автомагистралям A, на скорости 70 миль в час (указано 75 миль в час), у меня всего 29 миль, и это было после предварительного прогрева. Я полагаю, у вас все вентиляторы, обогреватели, кондиционеры и т. Д. Выключены?

Вентилятор на самой низкой настройке, температура 18 при электромобилям и 20 при бензине.
Диапазон электромобилям помог с помощью удержания. Поскольку я знал, что это был долгий путь, я сохранил батарею для дорожных работ, где я знал, что движение будет составлять 40-50 миль в час.
Это также означало, что я не прожигал батарею, обогревающую салон.
Я сидел на указанной скорости 70 миль в час, что, скорее всего, составляет 65-68 миль в час в реальном выражении, но все еще держится в потоке трафика.
 
Я знаю, что это выбор мелочей, но форум давно не установил в темах 'xx mile club', что требования Ampera/Volt электромобилем должны были быть * непрерывными *, использование обычного режима начиналось до конца без использования режим удержания, чтобы разогреться или сделать часть путешествия, никакой горный режим и т. д.?:)
 

дпеилоw

New member
@ Дэйвед, ваш метод тот же, что я использовал в своих поездках на дом за последние 3 зимы.

@ Donald при всем уважении, ваш пост не верный. Во-первых, автомобиль может рециркулировать воздух в салоне, но при температуре 16 ° C на Ampera, по-видимому, выключается отопитель и движется при температуре окружающей среды.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху