• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Экономия топлива !

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
@ Donald при всем уважении, ваш пост не верный. Во-первых, автомобиль может рециркулировать воздух в салоне, но при температуре 16 ° C на Ampera, по-видимому, выключается отопитель и движется при температуре окружающей среды.

хммм .... Да, вы можете на некоторое время рециркулировать, но вы попадете в точку росы в машине, и окна поднимутся. Время, когда это произойдет, будет .....? Не знаю, но не долго.

Одной вещи, которой не хватает в наши дни, является способность смешивать рециркуляционный воздух. Вам может не потребоваться прямой или рециркуляционный воздух. «В старые времена» управление рециркуляцией часто было скользящим рычагом, и вы могли полностью отрегулировать один путь к другому. Сейчас в эти дни не хватает переменного тока (у вас либо прямой воздух, либо переменный ток с рециркуляцией), но, вероятно, хороший контроль для электромобилей для средств энергосбережения.
 
хопбек сказал: Я знаю, что это выбор мелочей, но форум давно не установил в темах 'xx mile club', что требования Ampera/Volt электромобилем должны были быть * непрерывными *, использование обычного режима начиналось до конца без использования режим удержания, чтобы разогреться или сделать часть путешествия, никакой горный режим и т. д.?:)

Честно говоря, он не был действительно постом типа «хх миля», скорее «я не умный мальчик, который так осторожно ездил целый день»:D
В долгосрочной перспективе, имеет гораздо больше смысла стратегически использовать энергию электромобилем, чтобы получить наилучшее сочетание эффективности электромобилем/ICE.
 
И для сравнения ... Мне пришлось ехать в Ноттингеме на Рейгейт и обратно на арендованном BMW 520d.

Может быть, 30 миль городского в смешанном + час пик трафика на частях M1 и M25:(





370 миль, но все еще показывает 340 миль оставшегося расстояния

TBH Я не думал, что 48 миль на галлон было бы слишком плохо для такой большой машины, пока я не посмотрел его официальный рейтинг почти на 60 миль на галлон:eek:(Я был в режиме "Ecopro" и ехал разумно, просто показывает, как играли эти официальные цифры есть.:()
 
Меня соблазнил 320d, когда я увидел заявленную статистику ... потом спросил моего отца, у кого она есть. Он не Льюис Хэмилтон и не приближается к заявленным цифрам.

Именно тогда я начал смотреть на электричество ... а остальное, как говорится, уже история!
 

доналд

New member
Если это автомобиль типа «стоп/старт», то есть ваш ответ, почему вы не подходите к омологированным цифрам.
 
Дональд сказал: Если это автомобиль типа «стоп/старт», то есть ваш ответ, почему вы не подходите к омологированным цифрам.

Конечно, это автомобиль с остановкой на старте ... разве они не все в наше время)

Сказать, что мои городские вещи были ниже 48 миль на галлон. Так продолжалось до тех пор, пока я не стал постоянно двигаться.

Некоторые из советов EcoPro, которые встречаются на приборной панели (например, когда вам говорят, когда нужно поднять акселератор за 1,5 мили до 30 миль в час), были ИМХО просто смешными до такой степени, что были опасны.
 
Саймон Мак сказал: Некоторые из советов EcoPro, которые встречаются на приборной панели (например, когда вам говорят, когда нужно поднять акселератор за 1,5 мили до 30 миль в час), были ИМХО просто смешными до такой степени, что были опасны.

Я был предупрежден, когда учился ездить на мотоциклах. Я повиновался одному из знаков «окольными путями - помедленнее». Инструктор, следуя, почти задом наперед меня.
 
Саймон Мак сказал: И для сравнения ... Мне пришлось ехать в Ноттингеме на Рейгейт и обратно на арендованном BMW 520d.

Может быть, 30 миль городского в смешанном + час пик трафика на частях M1 и M25:(




370 миль, но все еще показывает 340 миль оставшегося расстояния

TBH Я не думал, что 48 миль на галлон было бы слишком плохо для такой большой машины, пока я не посмотрел его официальный рейтинг почти на 60 миль на галлон:eek:(Я был в режиме "Ecopro" и ехал разумно, просто показывает, как играли эти официальные цифры есть.:()

Я конечно был бы счастлив с 48 миль на галлон из 520d!
И это идеальное путешествие для такой машины, так что довольно шокирует, что она не дотянула до 60 миль на галлон:(
 
Ли Далтон сказал: Честно говоря, он не был действительно постом типа «хх миля», скорее «я не умный мальчик, который так осторожно ездил целый день»:D
В долгосрочной перспективе, имеет гораздо больше смысла стратегически использовать энергию электромобилях, чтобы получить наилучшее сочетание эффективности электромобилях/ICE.

Я вполне согласен, @Le Dalton, это забавно, чтобы настроить лучшее из батареи/ICE комбо)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху