• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Закон Мюллета и следующий BMW ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Интересный. Хотя мне интересно, учитывая сроки (три года) и неопределенность («дизайн платформы должен быть решен»), будет ли это больше похоже на 2020 год.

Я до сих пор не могу не почувствовать, что у Теслы, возможно, есть скачок - к 2018 году Model S пройдёт конец своего жизненного цикла и будет как минимум обновлен, если не заменой. Я знаю, что ресурсы поступают в модель 3, но она все еще должна поступить в 2017 году.

Одно можно сказать наверняка, единственный производитель старой школы, который, похоже, даже сражается с Теслой, это BMW ...

[GM может быть, может быть,]
 

Паул

New member
Едва ли вообще что-нибудь в этом, догадки и выдумки в основном читаются между строк. Даже между прочтением строк.
 
Получил мой козел, как эти ленивые журналисты продолжают идти с заголовком «Tesla Killer» ... на рынке более чем достаточно места. Если они что-то убивают, это должны быть ЛЕДЫ.
 

Паул

New member
Бруктоп сказал: Получил мой козел, как эти ленивые журналисты продолжают идти с заголовком «Tesla Killer» ... на рынке более чем достаточно места. Если они что-то убивают, это должны быть ЛЕДЫ.

Это причина для заголовка темы ...
Пол сказал: В Интернете будет опубликовано более 2 000 000 историй с заголовком «Тесла». По крайней мере, 30 из них будут относиться к Тесле.
 

дпеилоw

New member
Те же самые журналисты, которые думают, что езда на Тесле на большие расстояния означает, что ты заливаешь его как бензиновую машину.
 

Йимбо

New member
Из комментариев:«Таким образом, у BMW будет автомобиль в 2018 году, который сможет делать то же, что и Тесла в 2012 году, и все еще нуждается в ЛЕД»:D
 
Это не i5, о котором говорят, это всего лишь 5 серийный гибрид. Я автомобиль из алюминия и углеродного волокна. Архитектура i8 слишком сложна. Для этого нужны электродвигатели большего размера и бензин меньшего размера. У Bmw есть замечательная линейка мотоциклетных двигателей, которые могут вывести из строя резервное питание, не требуя больших тяжелых двигателей и коробок передач. Что-нибудь от F800R (90 л.с. при 8000 об/мин) и крик до H4 (198 л.с. при 13500 об/мин). Вам не нужно было бы повышать это высоко. Но это показывает, что легкий 4-цилиндровый велосипедный двигатель может выбить. Автомобильные двигатели имеют избыточный вес для электромобилей, поскольку они должны иметь компоненты для работы с более высоким крутящим моментом и весом.

Для REX вы просто хотите приличный 80 миль в час, с чуть большим количеством оборотов, если владелец берет его в автобане. Я обнаружил, что i3 будет разгоняться до максимальных оборотов примерно через 10-15 миль при крейсерском режиме с постоянной скоростью по автомагистрали, когда батарея падает значительно ниже заданного значения поддержания заряда REX. Т.е. это не поспевает за "режимом взрыва". Это довольно забавно, так как кажется, что тебя преследует разъяренный скутер.

Но я отвлекся. BMW нужно вырастить и сделать i5 BEV с минимальным пробегом 200 миль. I3 может проехать около 70 миль, если вы едете по льду, несмотря на то, что он примерно такой же аэродинамический, как автофургон. Таким образом, низкопрофильный оптимизированный aero i5, построенный из сплава и углерода, должен иметь возможность развивать 100 при 22 кВт и 200 при 50 кВт. 75 будет тревога дальности меньше замены ДВС. Дорого, но автомобиль премиум-класса. То, что эта статья описывает, не i5. Это продвинутый гибрид 5-й серии, который, как они уже сказали, собираются построить. На самом деле, несколько месяцев назад была цитата, что BMW не собирается выпускать автомобили ICE в течение 10 лет. Под этим они подразумевают PHEV для робких или BEV для смелых)
 

дпеилоw

New member
Точно.

5 PHEV уже существует в Китае, не так ли?

Они также создали прототип из углеродного волокна 5 серии несколько лет назад. Теперь они должны выполнить все, что у них есть, по сравнению с производством.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Закон Мюллета и следующий BMW ... происходит здесь: https://primecar.ru/t/152491/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху