Это не i5, о котором говорят, это всего лишь 5 серийный гибрид. Я автомобиль из алюминия и углеродного волокна. Архитектура i8 слишком сложна. Для этого нужны электродвигатели большего размера и бензин меньшего размера. У Bmw есть замечательная линейка мотоциклетных двигателей, которые могут вывести из строя резервное питание, не требуя больших тяжелых двигателей и коробок передач. Что-нибудь от F800R (90 л.с. при 8000 об/мин) и крик до H4 (198 л.с. при 13500 об/мин). Вам не нужно было бы повышать это высоко. Но это показывает, что легкий 4-цилиндровый велосипедный двигатель может выбить. Автомобильные двигатели имеют избыточный вес для электромобилей, поскольку они должны иметь компоненты для работы с более высоким крутящим моментом и весом.
Для REX вы просто хотите приличный 80 миль в час, с чуть большим количеством оборотов, если владелец берет его в автобане. Я обнаружил, что i3 будет разгоняться до максимальных оборотов примерно через 10-15 миль при крейсерском режиме с постоянной скоростью по автомагистрали, когда батарея падает значительно ниже заданного значения поддержания заряда REX. Т.е. это не поспевает за "режимом взрыва". Это довольно забавно, так как кажется, что тебя преследует разъяренный скутер.
Но я отвлекся. BMW нужно вырастить и сделать i5 BEV с минимальным пробегом 200 миль. I3 может проехать около 70 миль, если вы едете по льду, несмотря на то, что он примерно такой же аэродинамический, как автофургон. Таким образом, низкопрофильный оптимизированный aero i5, построенный из сплава и углерода, должен иметь возможность развивать 100 при 22 кВт и 200 при 50 кВт. 75 будет тревога дальности меньше замены ДВС. Дорого, но автомобиль премиум-класса. То, что эта статья описывает, не i5. Это продвинутый гибрид 5-й серии, который, как они уже сказали, собираются построить. На самом деле, несколько месяцев назад была цитата, что BMW не собирается выпускать автомобили ICE в течение 10 лет. Под этим они подразумевают PHEV для робких или BEV для смелых)