• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

London Polution - Объявление мэров

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

РаыГ

New member
Смотрите эти две новости

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Это показывает Ampera
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Они не упоминают CO2 г/км для Ampera, когда он заряжается.

Это говорит о 112,5 г/км
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Это предполагает 95 г/км
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Заставляет меня задуматься, что это такое - кажется, не могу найти окончательного ответа - по крайней мере, пока.
 

дпеилоw

New member
CO2 от Ampera можно рассчитать достаточно легко.

- Сетка CO2 на кВтч составляет 430 г (на DECC)

- Потери в сетке 9% (DECC)

- Диапазон NEDC Ampera составляет 83 км (Opel)

- Сетевая электроэнергия для полной зарядки составляет 12,8 кВтч (GM)


Так г/км=(430 * 1,09 * 12,8)/83=72,28


Я знаю, что показатель NEDC в 83 км немного оптимистичен, но это тот цикл испытаний, который используют старомодные автомобили, и мы хотим сравнить его с подобным.


Кстати, я слышал, что в этом году этот показатель на 7% ниже, но нам придется дождаться официального обновления таблиц.
 
Сравнивая это с автомобилями ICE, не забывайте, что их выбросы из выхлопной трубы не включают энергию, используемую для очистки и транспортировки топлива. Так называемый аргумент "хорошо за рулем".
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы London Polution - Объявление мэров происходит здесь: https://primecar.ru/t/146496/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху