• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Великобритания дает добро на тестирование бездорожных автомобилей на дорогах

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

МоонЦат

New member
Я не убежден. Конечно, они произойдут в ближайшие годы, но даже тогда:(.

Я могу себе представить, что машина без водителя Google отправляется в объезд, медленно проезжая мимо магазина спонсоров. Возможно, они будут взимать с вас плату PAYG, а не покупать или сдавать в аренду автомобиль ". Это путешествие обойдется вам в 6,98 фунтов стерлингов или всего в 99 пенсов, если я проведу вас мимо 5 магазинов спонсоров".

На самом деле, чем больше мой циничный ум думает об этом, тем меньше мне это нравится. Вы забираетесь в устройство, пол усыпан пустыми обертками McDonalds и ложными пятнами. Экран оживает с изображением вашего виртуального водителя мужчины или женщины, этническая принадлежность которого зависит от предыдущего выбора или информации, полученной из ваших привычек интернет-серфинга. Они представляются, а затем появляются персонализированные объявления. К сожалению, ваш планшет был украден пару недель назад и использовался некоторыми нежелательными, поэтому реклама была для китайских невест и лечения ЗППП. Еще более прискорбно было то, что они появились на большом экране в тот момент, когда ваш сосед остановился рядом.:Еек:
Неа. Чем старше я становлюсь, тем больше ухожу от технологий.
 

Паул

New member
Мик сказал: Будущее ближе, чем мы думаем.
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Некоторые из них предназначены для МК. Стоить целое состояние, идти по дорожкам (насколько я понимаю) и преодолеть около 1,5 миль. Это легкая прогулка.

Мы идем сюда быстро:






 

МицкХ

New member
Технология в автомобилях есть, просто нельзя использовать ее в полной мере (система Tesla Autopilot), чтобы назвать ее. Но у некоторых производителей есть расположение дорожек, чтобы держать вас в пределах дорожек, но они ограничены законом в той степени, в которой это может быть использовано. В наши дни адаптивный круиз становится все более распространенным в автомобилях, причем некоторые из них могут даже сломаться, если впереди движется очень быстро.
 

Паул

New member
«Умные» машины я считаю очень хорошей идеей. Автомобили не имеют тенденцию разбиваться, люди имеют тенденцию разбивать машины. Но такие вещи, как стручки и тому подобное, имеют мало практического применения, помимо испытаний и технических разработок ... и помогают нам стать более толстыми.
 
Мик сказал: В наши дни адаптивный круиз становится все более распространенным в автомобилях, причем некоторые из них могут даже сломаться, если впереди движется очень быстро.

Тьфу. Несколько лет назад у меня была машина, которая сломалась бы, если бы машина впереди замедлилась слишком быстро (и я не обращала на это внимания). Вождение в спину кого-то делает это ...

:п
 
Я думал, что автомобили без водителя были на наших дорогах в течение многих лет:ткали вокруг, меняли полосы движения для смеха, неисправные датчики приближения и т. Д. Просто идет, чтобы показать ...
 
«Автомобили без водителя», которые они показывали в новостях, которые я бы отнес к категории гериатрических гольф-каров или ярмарочных заездов.

Собственные машины (например, Google) будут очень медленными, чтобы добраться куда угодно, поскольку дети будут тратить свое время, выпрыгивая перед ними, чтобы замедлить их.
 
Шон О'Хара сказал: «Автомобили без водителя», которые они показывали в новостях, которые я бы отнес к категории гериатрических гольф-каров или ярмарочных заездов.

Собственные машины (например, Google) будут очень медленными, чтобы добраться куда угодно, поскольку дети будут тратить свое время, выпрыгивая перед ними, чтобы замедлить их.

Как сказал репортер того времени:«Странно, что Google думает, что мы хотим, чтобы автомобили без водителя обеспечивали в основном то же пассажирское впечатление, что и сейчас. Я хочу быть в ванне и есть пиццу ...»
 

Паул

New member
Марк Дж. Констебль сказал: Я хочу быть в бане и есть пиццу

Нет, это просто неправильно, с влажностью в воздухе ваша пицца никогда не будет отличной в ванной. Хуже в душе.
 
Я тоже не убежден. Я за адаптивный круиз-контроль и руководство, чтобы оставаться между полосами движения по автомагистрали. Но полностью автономные машины с таким количеством опасностей и препятствий ... Я просто не знаю.

Я работаю с автомобилями Lazer, которые следуют по заданным маршрутам на моем рабочем месте. В целом 99,99% времени их велики и выполняют свои задачи без суеты. Но в те 0,01% случаев, когда они плохо себя ведут, они наносят серьезный ущерб, на прошлой неделе было решено заехать в конвейерную систему из-за неисправности коробки передач на приводе, который управляет LGV.

Эти автоматические машины будут делать ошибки, даже если кодирование правильное. На открытых дорогах слишком много переменных.
 
Я удивлен, что они сосредоточены на автомобилях без водителя. Я ожидаю, что автономные грузовые автомобили будут более легкой целью. Они проводят 95% своего времени на автомагистрали и наносят огромный ущерб, когда водители засыпают. Существует явный стимул к получению прибыли как от систем помощи (более низкие страховые взносы, если водители срываются реже), так и от полной замены платных водителей.

В отличие от этого, убедить Джо Паблика потратить свои собственные деньги на замену себя - это более жесткая продажа и с более низкой маржой.
 

МоонЦат

New member
BlackLeaf сказал: Я удивлен, что они сосредоточены на автомобилях без водителя. Я ожидаю, что автономные грузовые автомобили будут более легкой целью. Они проводят 95% своего времени на автомагистрали и наносят огромный ущерб, когда водители засыпают. Существует явный стимул к получению прибыли как от систем помощи (более низкие страховые взносы, если водители срываются реже), так и от полной замены платных водителей.

В отличие от этого, убедить Джо Паблика потратить свои собственные деньги на замену себя - это более жесткая продажа и с более низкой маржой.

Если нет скрытого мотива. Почему Google тратит сотни миллионов долларов на этот проект? Почему бы не проектировать автономные грузовики или поезда, как вы предлагаете? Почему машины? Почему бы не отправлять или отправлять фургоны (с водителем сзади, сортирующим пакеты)?

Я думаю, что это о том, как Google собирается вернуть свои деньги. Как Google заработал деньги до сих пор? Объявления. Вот как я думаю, они будут зарабатывать деньги на автомобилях без водителя. Человек по-прежнему будет часами сидеть в машине, просто сейчас он не будет за рулем. Если они больше не будут наблюдать за дорогой, что они будут наблюдать за intead? Они были бы пленным рынком по 1,5 часа в день.

Kerching.
 
Я вижу, что это иногда полезно.
Ночь, зайдите в приложение Джонни Каб на смартфоне и усилитель такси. Кабина находит вас, доставляет вас домой и взимает с вашего счета.
 

Паул

New member
Марк Элвин сказал: Я вижу, что это иногда полезно.

Ночь, зайдите в приложение Джонни Каб на смартфоне и усилитель такси. Кабина находит вас, доставляет вас домой и взимает с вашего счета.

Эти стручки, к сожалению, даже близко не подходят к этому.
 

БаррыП

New member
Марк Элвин сказал: Я вижу, что это иногда полезно.

Ночь, зайдите в приложение Джонни Каб на смартфоне и усилитель такси. Кабина находит вас, доставляет вас домой и взимает с вашего счета.

Я думал, что идея была для жены/подруги отвезти тебя домой и .........
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Великобритания дает добро на тестирование бездорожных автомобилей на дорогах происходит здесь: https://primecar.ru/t/152526/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Сверху