• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Metrocab с расширенным ассортиментом становится первым Hackney Carriage с нулевым уровнем выбросов

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Нужно работать над запоминающимися заголовками тем.

Пресс-релиз с сегодняшнего дня, касающийся чтобы увидеть ссылку нужно войти, получившего (на пробной основе) лицензию на работу в качестве Hackney Carriage (черная кабина вам Подозреваю) на улицах старого доброго лондонского городка.

Кабины уже работают и работают на двух электродвигателях с бензиновым генератором объемом 1 литр. Емкость аккумулятора составляет 12,2 кВт · ч, а двигатели - 50 кВт каждый. Бортовая зарядка, видимо, поддерживает только 3 кВт.

Полный пресс-релиз и подробности ниже этой прекрасной картины ...





Frazer-Nash Research и Ecotive, создатели совершенно нового Metrocab, с гордостью подтверждают, что Metrocab стал первым такси с нулевым уровнем выбросов, которое было лицензировано Транспортом для Лондона и будет опробовано в качестве Лондонского хакни. Перевозка.

Первые несколько Metrocabs уже находятся на улицах Лондона, впервые перевозящих платных клиентов по столице.

Председатель Metrocab, сэр Чарльз Мэйсфилд, сказал: «В последние месяцы Metrocab получил множество наград и похвал по всем направлениям, но теперь он официальный - это первая расширенная электрическая кабина с лицензией для Лондона и, действительно, первая в мире. Мы очень гордимся и восхищаемся производительностью, экономичностью и дальностью полета Metrocabs от рук первых лондонских таксистов, которые будут эксплуатировать наши расширенные электрические такси ».

Первый лондонский таксист, управляющий Metrocab Range Extended Electric (REE), Престон Моррис, сказал: «Для меня и для таксистов по всему Лондону отличная новость, что Metrocab теперь лицензирован для работы в столице. Значительная экономия на топливе, превосходная езда и комфорт, и мои первые клиенты в восторге от новой кабины. С его пневматической подвеской, обеспечивающей непревзойденный комфорт, панорамную стеклянную крышу с видом на город и бесшумную трансмиссию, что не нравится? »

Metrocab также вошел в шорт-Leaf на премию London Transport Awards 2015 в категории «Лучший новатор года в сфере такси и частного найма». Основной докладчик на презентации наград, которая состоится в марте в Лондоне, сэр Питер Хенди CBE, сказал: «Я рад, как всегда, поддержать эти награды, которые признают все, что наша индустрия делает каждый день для предоставления инновации и прогресс в области транспорта для Лондона и Великобритании, и поздравляем те организации и отдельных лиц, которые были номинированы за их достижения за последний год ».

Британцы спроектировали, спроектировали и построили, чтобы помочь Лондону достичь своих целей в области качества воздуха. Metrocab - это новое поколение такси с расширенным электрическим приводом с нулевой эмиссией, которое представляет собой передовую технологию экологически чистых транспортных технологий с использованием стиля как эволюционного, так и культового. Технология Range-Extended-Electric (REE) Metrocab обеспечивает дальность полета 560 км, что обычно экономит лондонскому таксисту 20–40 фунтов стерлингов в день в зависимости от среднего рабочего цикла такси в столице.

Мэр Лондона Борис Джонсон назвал Метрокаб «превосходным и абсолютно красивым». Шедевр британского машиностроения. Роллс-Ройс о такси, который может сделать 100 миль на галлон ». [/I]
<Я> О совершенно новом Metrocab:
Специально созданное полностью новое такси Metrocab Range Extended Electric (REE) представляет собой передовую технологию экологически чистых перевозок. Автомобиль включает в себя новейшие технологии для комфорта, производительности и безопасности, обеспечивая непревзойденную эффективность и экономичность при значительном снижении ежедневных затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание, а также преимущества для клиентов, включая полный доступ для инвалидов, панорамную крышу с видом на город, увеличенное багажное пространство и непревзойденный комфорт для до семи пассажиров.

Такси приводится в движение двумя электродвигателями, диапазон которых расширяется за счет 1-литрового бензинового двигателя в сочетании с генератором для перезарядки аккумуляторного блока (который занимает всего 10 минут во время вождения). Зарядка также доступна через любую электрическую розетку, что обеспечивает еще меньший расход топлива.

Эта уникальная система трансмиссии, разработанная компанией Surrey Fraz-Nash Research and Ecotive, предлагает сверхнизкие выбросы и режим нулевых выбросов, улучшенное качество воздуха, снижение уровня шума и экономические выгоды, включая налоговые льготы и субсидии. чтобы увидеть ссылку нужно войти

Ключевые особенности Metrocab:[/I]
  • 98 миль на галлон в цикле ECE101 и более чем в три раза более экономичный расход топлива, чем в сопоставимых современных лондонских такси
  • На 75% меньше СО2, чем у сравнимых в настоящее время такси в Лондоне
  • Новый Metrocab & lt50g/km CO2
  • & gt560km комбинированный диапазон
  • Значительно более низкие эксплуатационные расходы, обычно экономящие лондонскому таксисту £ 20-40 в день
  • Режим нулевой эмиссии и домашняя зарядка через стандартную сетевую розетку
  • Эволюционный дизайн, сочетающийся с культовым силуэтом лондонского такси
  • & gt10 лет в разработке и более миллиона инженерных испытаний
 
Это хорошие новости. Я понимаю, что все новые лондонские такси должны иметь нулевую эмиссию, способную к 1 января 2018 года, и это выглядит правильным путем, но, конечно, у них должна быть быстрая зарядка с RC в каждой хижине?
 

Паул

New member
Кентиш Зоя сказала:Это хорошие новости. Я понимаю, что все новые лондонские такси должны иметь нулевую эмиссию, способную к 1 января 2018 года, и это выглядит правильным путем, но, конечно, у них должна быть быстрая зарядка с RC в каждой хижине?

Я был удивлен, не увидев быстрой зарядки, но потом, я думаю, именно это делает встроенный генератор.
 
Я недавно сидел рядом с одним из участников проекта. Быстрая зарядка не годится для Hackney Carriage (в отличие от частного проката), так как автомобили никогда не останавливаются во время рабочего цикла. Экономика, какова она есть, даже перерывы должны быть сделаны там, где они есть, а не возвращаться к быстрому, которое может быть недоступно. Кроме того, выполнение всех требований к электропитанию транспортных средств в короткие пакеты в течение дня приводит к необходимости установки мощного источника питания, который не используется в течение большей части 24-часового периода.

Они заинтересованы в беспроводном флэш-устройстве, позволяющем получить приличную зарядку за считанные секунды, а не за минуты, но пока достаточно простого решения для домашней зарядки.
 
Я думаю, что они выглядят довольно хорошо:напоминают, но намного лучше выглядят, чем Бентли Бентайга ... Стеклянная крыша - блестящая идея.

Роберт Ллевелин сделал полную ответственность за них.
 
Тем не менее, по-прежнему на автобусной и велосипедной полосах. Но это водители, а не автомобили.

Согласитесь, что беспроводная модель - лучшая модель зарядки. Встраивайте его в основные ряды.
 
То есть в Лондоне 13 пустых приютов для такси?
Одна вещь, которую не смог бы сделать таксист, это заблокировало бы зарядное устройство, как только он был бы полон, это точно, и зная, что за 20 минут, необходимых для того, чтобы съесть бекон сарни, он мог бы сэкономить 15 фунтов в дизельном топливе, это могло бы повлиять на экологическую неосведомленность.
Марк Дж. Констебль сказал: транспортные средства * никогда * не стоят на месте в течение рабочего цикла. Экономика, какова она есть, даже перерывы должны быть сделаны там, где они есть, а не возвращаться к быстрому, которое может быть недоступно.
 
Кентиш Зоя сказала:То есть в Лондоне 13 пустых приютов для такси?
Одна вещь, которую не смог бы сделать таксист, это заблокировало бы зарядное устройство, как только он был бы полон, это точно, и зная, что за 20 минут, необходимых для того, чтобы съесть бекон сарни, он мог бы сэкономить 15 фунтов в дизельном топливе, это могло бы повлиять на экологическую неосведомленность.

Я просто продолжал то, что сказал парень. Какая пропускная способность в приютах?
 
Чашка чая и бекон сарни, я бы поставил на каждый пульт управления, таксист видит его пустым, так что его быстрый перерыв и Роберт брат твоего отца.
Тем не менее, нужно посмотреть, что станет предпочтительным выбором - все это звучит многообещающе.
 
Кентиш Зоя сказала:Чашка чая и бекон сарни, я бы поставил на каждый пульт управления, таксист видит его пустым, так что его быстрый перерыв и Роберт брат твоего отца.
Тем не менее, нужно посмотреть, что станет предпочтительным выбором - все это звучит многообещающе.

В самом деле. 13 звучит немного низко, чтобы поймать все 25000 HCs. Я не спрашивал, какая доля флота была в объеме к тому времени. Наверное, следовало сделать.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Metrocab с расширенным ассортиментом становится первым Hackney Carriage с нулевым уровнем выбросов происходит здесь: https://primecar.ru/t/152528/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху