• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

У EV есть дифференциалы?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я предполагаю, что они должны иметь, если в передаче есть только один двигатель.
Но если бы у вас было два мотора на одну ось, будь то передний или задний, или четыре мотора для полного привода, могла бы электроника покончить с дифференциалами?
 
Имеет смысл для меня, если у вас есть двигатель, приводящий в движение каждое колесо (2 или 4), вам не понадобится подключенный привод через переднюю или заднюю ось, и он подумает, что с гироскопами, датчиками угла поворота и/или скорости колеса это быть достаточно простым, чтобы уменьшить мощность на внутреннем колесе в электронном виде.
 

АМС

New member
чтобы увидеть ссылку нужно войти на чтобы увидеть ссылку нужно войти показывает разницу для BMW i3. Одиночный электродвигатель с дифф.
 

Роры166

New member
ричардгловер сказал: Я предполагаю, что они должны иметь, если в передаче есть только один двигатель.
Но если бы у вас было два мотора на одну ось, будь то передний или задний, или четыре мотора для полного привода, могла бы электроника покончить с дифференциалами?

Нет необходимости в какой-либо сложной электронике. Просто управляйте двигателями одинаково с отдельными контроллерами. Если вы не участвуете в гонках или не хотите сложных систем контроля устойчивости.
 
Ступичные двигатели еще не так хороши, вам нужен бортовой двигатель с коробкой передач с главной передачей/односкоростной коробкой. Если у вас два мотора, вам нужны два последних привода и, конечно, два контроллера мотора. Вес, стоимость, упаковка и т. Д. Могут сказать, что одна коробка с дифференциалом и осью лучше.
 
Rory166 сказал: Нет необходимости в какой-либо сложной электронике. Просто управляйте двигателями одинаково с отдельными контроллерами. Если вы не участвуете в гонках или не хотите сложных систем контроля устойчивости.

Пока вы не идете круговым движением ....!
 

доналд

New member
Это довольно сложная задача - обеспечить равномерное распределение крутящего момента, которое вряд ли будет вызывать различное усилие с обеих сторон, которое может вызвать сдвиг. Должны существовать протоколы безопасности на требуемом уровне SIL (уровень целостности безопасности), чтобы гарантировать, что отказ одной стороны автомобиля не вызовет заноса.

Не забывая о дополнительных затратах на удвоение всех компонентов (пусть и меньших, но это не входит в стоимость).

Есть несколько специализированных приложений, которые имеют отдельные приводные двигатели для каждой стороны транспортного средства. Не обязательно иметь ступичные моторы, они могут быть закреплены на внутренних двигателях. Два мотора с прямым приводом дают возможность вообще не иметь редукторов, только два парных мотора с валом, направленным прямо на каждую сторону оси. Эти вещи существуют, но еще не в производстве.
 

Мр_Г

New member
Я думаю, что ступичные двигатели способствуют неподрессоренной массе автомобиля, что отрицательно сказывается на управляемости. У меня когда-то была машина с внутренними передними дисками, которые не способствовали неподрессоренной массе. Управление было очень хорошим, чему способствовали двойные рычаги и задние рычаги. Кроме того, диски всегда были сухими. Замедление в том, что оно занимало много места и могло создавать большие нагрузки на соединения приводного вала, вызывая довольно быстрый износ. Автомобили были известны тем, что выбивали стыки приводного вала в радиусе менее 50000 миль, если двигались с духом.
 
Пара вопросов.

С отдельными приводами к каждому колесу, если одно колесо теряет тягу, оно может вращаться намного быстрее, чем другие колеса - дифференциал и один двигатель (или множество двигателей на одном валу) ограничат это. Сложная электроника также может дать ответ - на этом этапе вы приближаетесь к введению вектора крутящего момента и т. Д.

У меня есть некоторый реальный мировой опыт работы со ступичными двигателями. Они отлично работают на велосипедах и мотоциклах, где на каждой стороне может быть подшипник (прикрепленный к поворотному кронштейну) для поддержания веса. На автомобиле у вас обычно больше веса и подшипник только на одной стороне. Этот подшипник вышел из строя после нескольких сотен миль на всех ступичных двигателях, которые я видел на автомобилях ....
Эдд Бизли сказал: Если у вас два мотора, вам нужны два последних привода и, конечно, два контроллера мотора.

Исправьте, если два двигателя не связаны механически. Если они механически связаны, то у вас может быть много двигателей, работающих от одного контроллера, или много контроллеров, питающих один двигатель.
 

БаррыП

New member
У Daf 44 не было дифференциала в его приводе. Он имел левую и правую систему шкивов от ведущего вала, затем два ремня, один левый, один правый, идущий к задним полуосям и шкивам. «Дифференциальный» эффект был обеспечен двумя отдельными приводными цепями, работающими на разных передачах в зависимости от степени поворота. Хорошие моменты заключались в том, что он работал в качестве дифференциала с ограниченным проскальзыванием, чтобы обеспечить полное сцепление с каждым задним колесом, если одно колесо вращалось на льду, и вероятность того, что у другого было сцепление. Это было блестяще в снегу и грязи. Недостатком было то, что на малой скорости на крутых поворотах колеса имели тенденцию пропускать, когда ремни «наматывались». В целом диск был блестящим ESP. для буксировки. Я предполагаю, что двойной электрический привод был бы так же хорош.
 
LEAF имеет односкоростную коробку передач. Дифференциал является частью устройства. Так же как и в парке.
 
По-настоящему интересным будет то, что в течение следующих нескольких лет кто-то поймет, что у вас может быть более 1 мотора на колесо - на внутреннем приводном валу, установленном на 90-градусной муфте - так что вы можете иметь, скажем, 8 двигателей на колесо, спускающееся изнутри машина. Я могу себе представить, что специально переработанный LWB Mercedes Sprinter (с опущенной крышей) может установить новый рекорд максимальной скорости на платформе Santa, если в него вставить 16 моторов P8:D и 50 кВт-ч аккумуляторов для пробега на 1/4 мили. -)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы У EV есть дифференциалы? происходит здесь: https://primecar.ru/t/152529/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху