аминорйоурнеы
New member
Так...
Как вы знаете, а можете и не знать, в пятницу я отправляюсь в Норвегию, чтобы отвезти Tesla Model S P85 обратно из Осло в Лондон. Как и замечательный Роберт Ллевеллин.
Но, как редактор чтобы увидеть ссылку нужно войти, я не всегда был поклонником междугородних отчетов об электромобилях. Я слышал, ты спрашиваешь, почему ты это делаешь?
Я подумал, что было бы разумно сделать пост, объясняющий это.
Фон
Ранее, в прошлом году, спустя много времени после того, как мы с замечательным Марком Чаттерли дали обзор обзора левостороннего привода Tesla Model S для транспорта Evolution, компания Tesla разработала автомобиль с правосторонним управлением, который мы могли бы взять и пересмотреть для выходные.
Первоначально планировалось проехать около 1000 миль за выходные с моей семьей. У меня был участник семьи в больнице, а некоторые близкие друзья выходили замуж. Я планировал написать обзор на дальние расстояния в контексте вождения Tesla Model S, как и любого другого автомобиля, с подробным описанием жизни на выходные, когда речь шла о зарядке, как с точки зрения Supercharger, так и обычной зарядки.
Но семейный кризис означал, что наши планы были сорваны в последнюю минуту. А у родственника в критическом состоянии эти 1000 миль в итоге составили около 150.
Так что Тесла был достаточно любезен, чтобы помочь мне с перенесенным пересмотром кредита. Который закончился рано благодаря колотому ветровому стеклу. И в канун Рождества я упомянул команде прессы, что мы хотели бы однажды поехать на полярный круг, чтобы посмотреть, насколько хороша модель S действительно была в холодную погоду.
К сожалению, проблемы со здоровьем и семьей встали на пути, и затем Тесла позвонил мне однажды в прошлом месяце, спрашивая, собираюсь ли я помочь отвезти модель S из Норвегии в Великобританию (другой журналист собирался отвезти ее туда).
Я воспользовался случаем
Поэтому, обзвонив друзей/коллег, которые, как я думал, могли бы стать хорошим штурманом, замечательный Роберт Ллевеллин (с которым я раньше ездил в Арктике) согласился присоединиться ко мне в поездке.
Мы уезжаем в пятницу, а в понедельник вернемся в Великобританию.
Не поездка на дальние расстояния.
Но здесь я не планирую делать ДРУГОЕ дальние поездки на электромобиле.
Вместо этого я собираюсь рассматривать свою часть вождения как шанс проанализировать, как выглядит использование Tesla Supercharger. Как легко вы можете водить модель S, как любой другой автомобиль? Как он справляется с различными погодными и дорожными условиями?
Другими словами, насколько похож на любой другой автомобиль модель S, а не «о, посмотрите, как далеко мы можем проехать»
Что еще более важно, это поездка на 1200 миль, которая дает мне возможность испытать модель S в такую погоду, которую мы редко встречаем в Великобритании.
Поэтому ожидайте, что обзор будет тяжелым на опыт вождения, а не на дальние расстояния.
Я не могу говорить за сторону поездки Роберта, так как он и я, скорее всего, по-другому подойдем к нашим собственным редакционным мыслям.
Но это будет весело.
Я буду продолжать твиттировать всю поездку, используя мои обычные ручки Twitter @aminorjourney (personal) и @transportevolve (TransportEvolved).
Если у вас есть какие-либо советы и мысли, или что-нибудь, что вы хотите, чтобы я попытался выяснить, дайте мне знать.
Nikki.
Как вы знаете, а можете и не знать, в пятницу я отправляюсь в Норвегию, чтобы отвезти Tesla Model S P85 обратно из Осло в Лондон. Как и замечательный Роберт Ллевеллин.
Но, как редактор чтобы увидеть ссылку нужно войти, я не всегда был поклонником междугородних отчетов об электромобилях. Я слышал, ты спрашиваешь, почему ты это делаешь?
Я подумал, что было бы разумно сделать пост, объясняющий это.
Фон
Ранее, в прошлом году, спустя много времени после того, как мы с замечательным Марком Чаттерли дали обзор обзора левостороннего привода Tesla Model S для транспорта Evolution, компания Tesla разработала автомобиль с правосторонним управлением, который мы могли бы взять и пересмотреть для выходные.
Первоначально планировалось проехать около 1000 миль за выходные с моей семьей. У меня был участник семьи в больнице, а некоторые близкие друзья выходили замуж. Я планировал написать обзор на дальние расстояния в контексте вождения Tesla Model S, как и любого другого автомобиля, с подробным описанием жизни на выходные, когда речь шла о зарядке, как с точки зрения Supercharger, так и обычной зарядки.
Но семейный кризис означал, что наши планы были сорваны в последнюю минуту. А у родственника в критическом состоянии эти 1000 миль в итоге составили около 150.
Так что Тесла был достаточно любезен, чтобы помочь мне с перенесенным пересмотром кредита. Который закончился рано благодаря колотому ветровому стеклу. И в канун Рождества я упомянул команде прессы, что мы хотели бы однажды поехать на полярный круг, чтобы посмотреть, насколько хороша модель S действительно была в холодную погоду.
К сожалению, проблемы со здоровьем и семьей встали на пути, и затем Тесла позвонил мне однажды в прошлом месяце, спрашивая, собираюсь ли я помочь отвезти модель S из Норвегии в Великобританию (другой журналист собирался отвезти ее туда).
Я воспользовался случаем
Поэтому, обзвонив друзей/коллег, которые, как я думал, могли бы стать хорошим штурманом, замечательный Роберт Ллевеллин (с которым я раньше ездил в Арктике) согласился присоединиться ко мне в поездке.
Мы уезжаем в пятницу, а в понедельник вернемся в Великобританию.
Не поездка на дальние расстояния.
Но здесь я не планирую делать ДРУГОЕ дальние поездки на электромобиле.
Вместо этого я собираюсь рассматривать свою часть вождения как шанс проанализировать, как выглядит использование Tesla Supercharger. Как легко вы можете водить модель S, как любой другой автомобиль? Как он справляется с различными погодными и дорожными условиями?
Другими словами, насколько похож на любой другой автомобиль модель S, а не «о, посмотрите, как далеко мы можем проехать»
Что еще более важно, это поездка на 1200 миль, которая дает мне возможность испытать модель S в такую погоду, которую мы редко встречаем в Великобритании.
Поэтому ожидайте, что обзор будет тяжелым на опыт вождения, а не на дальние расстояния.
Я не могу говорить за сторону поездки Роберта, так как он и я, скорее всего, по-другому подойдем к нашим собственным редакционным мыслям.
Но это будет весело.
Я буду продолжать твиттировать всю поездку, используя мои обычные ручки Twitter @aminorjourney (personal) и @transportevolve (TransportEvolved).
Если у вас есть какие-либо советы и мысли, или что-нибудь, что вы хотите, чтобы я попытался выяснить, дайте мне знать.
Nikki.