• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Кто-нибудь знает закон?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

давед

New member
Я опубликовал ответ на недавнюю ветку с вопросом о том, как водить электромобиль в возрасте 16 лет. Моя временная лицензия на мопед в 1977 году также имела это право на вождение электромобилей без сопровождения, мне было тогда всего 16 лет. Эв того времени, когда очевидно, что молоко только плавает. Когда был выпущен C5? Интересно, было ли это как-то связано с правом?
Действительно ли это право было снято с лицензий на современные мотоциклы?
 
Пол сказал: Я перешел прямо в погоню.

И написал в Твиттере. )
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="567398485788745729" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/567398485788745729 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/567398485788745729 </a>


Зная DVLA и как они работают, я буду очень удивлен, если вы либо получите ответ, либо если они даже знают ответ !!!
 
Мое ограниченное понимание совпадает с тем фактом, что Leaf или зою классифицируются как автомобиль, поэтому вам понадобится категория B, чтобы управлять им.

Я был бы удивлен, если бы категория L позволила вам управлять одним, я считаю, что это для вождения поплавков молока ...
 
Давид сказал: Я опубликовал ответ на недавнюю ветку с вопросом о том, как водить электромобиль в возрасте 16 лет. Моя временная лицензия на мопед в 1977 году также имела это право на вождение электромобилей без сопровождения, мне было тогда всего 16 лет. Эв того времени, когда очевидно, что молоко только плавает. Когда был выпущен C5? Интересно, было ли это как-то связано с правом?
Действительно ли это право было снято с лицензий на современные мотоциклы?

В этом году исполняется 30 лет Sinclair C5, а мой сидит, как ракета, в углу гостиной:D
Они классифицируются как электрические велосипеды, что означает, что им не разрешается превышать 14 миль в час (что вам не понравится, потому что это ужасно!) И не требуют лицензии, но вам должно быть больше 14 лет. Полицейские потащили его, потому что они не знали, что это было.:закатывать глаза:Обсуждение поплавка с молоком смутило медь на станции еще больше, поскольку они весят намного больше, чем предел в 400 кг, который он искал ...
 
Прецедентное право подразумевает, что суды рассматривают электромобили как подпадающие под категорию «следующая категория вверх», поскольку электрические скутеры считаются, по сути, мотоциклами:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Попытка обойти правила может привести к интересному судебному делу, если и когда у меди будет плохой день, и она решит его использовать (или, что более вероятно, автоматизированная система ANPR DVLA отправляет штраф, потому что она делает простое пересечение проверка и никогда не была запрограммирована с категорией «L» как применимой к чему-либо кроме поплавков молока и пешеходных вагонов).
 
BlackLeaf сказал: Прецедентное право подразумевает, что суды рассматривают электромобили как подпадающие под категорию «следующая категория вверх», поскольку электрические скутеры считаются, по сути, мотоциклами:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Попытка обойти правила может привести к интересному судебному делу, если и когда у меди будет плохой день, и она решит его использовать (или, что более вероятно, автоматизированная система ANPR DVLA отправляет штраф, потому что она делает простое пересечение проверка и никогда не была запрограммирована с категорией «L» как применимой к чему-либо кроме поплавков молока и пешеходных вагонов).

Если бы это было что-то в ANPR, наверняка DVLA смогла бы уточнить, вместо того, чтобы просить меня спросить Nissan?
Уважаемый мистер Оуэн

Спасибо за ваше письмо, полученное 14/2/15.

К сожалению, мы не сможем комментировать конкретные транспортные средства. Если вы не уверены, пожалуйста, свяжитесь с производителем автомобиля.

Тем не менее, вы можете найти следующую информацию полезной:
Категория L:
Эта категория охватывает электрические двигатели. Транспортные средства с электроприводом с педалями, такие как велосипеды с электроприводом, тандемы и Sinclair C5, все они очень легкие, а их электродвигатель имеет очень малую выходную мощность, подпадают под действие Правила 1983 года о педальных циклах с электроприводом которые освобождают такие транспортные средства от нормальных требований к водительскому удостоверению.

Начиная с 01.01.97 г. тестирование в этой категории больше невозможно, категория L больше не отображается в лицензии. Водители будут охвачены, чтобы управлять этим типом транспортного средства с категорией B. Нормальные минимальные возрастные требования применяются.

Определение
«Приводимый в движение электрическим током» в отношении транспортного средства означает получение движущей силы исключительно от аккумуляторной батареи, установленной на транспортном средстве и не имеющей связи с каким-либо другим источником энергии, когда транспортное средство находится в движении.

Правило 3 (1) Правил по автотранспортным средствам (водительские права) 1999 года с поправками.

Надеюсь, эта информация поможет.
 
Нет, это именно то, что я говорю. DVLA не знаю. Поэтому их компьютер не знает. Следовательно, когда вы в первый раз проезжаете мимо камеры ANPR, вы почти наверняка будете следовать логическому дереву:
1) Автомобиль Ниссан Leaf. Это машина.
2) Зарегистрированный хранитель не имеет лицензии B1 на автомобили
3) Отправить штраф

Будет ли логика разумной, будет решаться в суде. Вы можете быть уверены, что, если они не смогут ответить на ваш вопрос, они также не попросят человека, который запрограммировал хорошее программное обеспечение ANPR, удовлетворить ваш крайний случай.
 
Nitrowing сказал: Если бы это было что-то в ANPR, наверняка DVLA смогла бы уточнить, вместо того, чтобы просить меня спросить Nissan?

Я ожидаю, что, по крайней мере, некоторые системы ANPR соответствуют классу транспортного средства (в основном это просто автомобиль) и лицензии зарегистрированного хранителя. Я знаю, что большинство знает, если зарегистрированный хранитель дисквалифицирован или вообще не имеет лицензии.
 
BlackLeaf сказал: Нет, это именно то, что я говорю. DVLA не знаю. Поэтому их компьютер не знает. Следовательно, когда вы в первый раз проезжаете мимо камеры ANPR, вы почти наверняка будете следовать логическому дереву:
1) Автомобиль Ниссан Leaf. Это машина.
2) Зарегистрированный хранитель не имеет лицензии B1 на автомобили
3) Отправить штраф

Будет ли логика разумной, будет решаться в суде. Вы можете быть уверены, что, если они не смогут ответить на ваш вопрос, они также не попросят человека, который запрограммировал хорошее программное обеспечение ANPR, удовлетворить ваш крайний случай.

Я не думаю, что беспилотные системы ANPR делают это, но в автомобиле это означает, что полиция может остановить его и допросить водителя, чтобы уточнить несоответствие. Вполне законно быть запрещенным за рулем, но нанять водителя, который отвезет вас на машине, которой вы владеете. Также законно купить автомобиль и позволить другим членам семьи использовать его, пока вы подаете заявление на получение лицензии.
 
Nitrowing сказал: Это дает мне право на ...
A - все мотоциклы и трехколесные велосипеды
B1 - любой автомобиль весом до 550 кг
L - транспортное средство, получающее движущую силу исключительно от аккумуляторной батареи, установленной на транспортном средстве и не имеющее связи с каким-либо другим источником энергии, когда транспортное средство находится в движении

Я бы подумал, основываясь только на этом, что вы можете управлять транспортным средством, отвечающим требованиям категории L (т.е. электрическим), если оно соответствует категории B1 (то есть & lt=550 кг).

Leaf является автомобилем, подпадающим под категорию L, но весит 1600 кг. Я бы сказал нет ... ты не можешь.

Twizzy/Gwizz, вероятно, являются лучшими вариантами (хотя Gwizz выглядит так, как будто он без батареи 400 кг - что бессмысленно)

Я согласен с другими - независимо от того, что мы думаем, ANPR подберет вас и выдаст запрос на оплату до того, как вы об этом узнаете. Эта страна настолько враждебна по отношению к автомобилистам (даже хорошим водителям электромобилей), что я не стал бы беситься из-за серых областей закона.
 
@Matt Beard и @BlackLeaf

Я не уверен, что ANPR работает так. Зарегистрированный хранитель моей машины - это мое дело, и у него нет водительских прав)

ОК, если автомобиль зарегистрирован для лица, которое будет дисквалифицировано, что повысит вероятность его остановки, но «Зарегистрированный хранитель»!=«Правообладатель»!=«Текущий водитель».

Если (пока:() ANPR не будет привязан к распознаванию лиц, я подозреваю, что он не справится с этой лазейкой, что физически потребует, чтобы вас остановили.
 
Хороший вопрос @Simon Mac. Дайте еще пару лет:-(

Они как-то вас поймут - я думаю, что главное - не рисковать техническими вопросами, даже если кто-то вас затянет, они будут использовать то, что, как они понимают, как закон, чтобы поставить вас перед судьей предоставить любую необходимую ясность по этому вопросу.

Это откроет банку с червями .. я смотрел @Nitrowing, пожалуйста, не обижайтесь.
 
@Simon Mac, правда, теперь они интегрировали все серверные системы.

Таким образом, мы можем согласиться с проверками ANPR, чтобы подтвердить, что транспортное средство имеет действующий налог, страховку MoT. Так как в случае @ Nitrowing страховка на его имя, и он является хранителем, я уверен, что программистам придется также подтвердить, что он не дисквалифицирован и имеет соответствующую лицензию [я не уверен, что они могут получить доступ детали всех названных драйверов. Что вызовет аномалию зарегистрированного хранителя, не имеющего лицензии на управление собственным транспортным средством. Несмотря на то, что зарегистрированный хранитель вполне может не быть обладателем лицензии, в этом случае он является физическим лицом, а не юридическим лицом - я подозреваю, что они будут закодированы в этом подтексте и, следовательно, не будут полностью удивлен, увидев автоматические камеры, генерирующие запрос Раздел 172 ...
 
Андрей * Дебби сказал: Настоящим испытанием может стать получение страховки.

Страховая компания тоже не знает, они должны были перезвонить мне сегодня ...

Я открыл эту банку с червями несколько лет назад с лицензией B1, когда меня остановили, я сидел в задней части машины более получаса, пока полицейские проводили свои исследования ... то же самое с Sinclair C5
 

БаррыП

New member
У меня также есть категория L в моей лицензии, относящаяся к первоначальному выпуску в 1978 году, но перенесенная из предыдущей лицензии 1966 года. Пока единственные ссылки, которые я могу найти, в правилах водительского удостоверения, не имеют определения этой группы, кроме как с электрическим двигателем, без упоминания веса, максимальной скорости и т. Д. Одна проблема заключается в том, что категории были изменены с тех пор информация о текущей группе L не обязательно актуальна. Моя память говорит мне, что группа L вернулась в Milkfloats и т. Д.
 
Deadboyfriend сказал: Это откроет банку с червями. Я смотрел чтобы увидеть ссылку нужно войти некоторое время назад, и эта тема напомнила мне об этом.

Не будь слишком строг с парнем, он активно участвует в решении нашей проблемы с зарядкой электромобилей. Из его канала YouTube:

Хотя, конечно, мы все знаем, что реальный ответ - поставить ветровую турбину на крышу наших автомобилей ... Если бы только правительство не было так в постели с "большой нефтью", что они настаивали на том, чтобы повсюду были установлены низкие мосты, чтобы мы не могу получить достаточно высоты для достаточно больших роторов:D
 
БиДжей сказал: Все это готовится к отмене бумажной части водительских прав Великобритании в июне - чтобы увидеть ссылку нужно войти

Эта маленькая новость УДИВИТЕЛЬНАЯ! Я ждал этого годами! Однажды я застрял в Гатвике, и мне пришлось спать на скамейках на ночь после того, как я пропустил рейс обратно из Африки, поймал еще один и не знал, что общественный транспорт остановится к тому времени, когда мы очистим таможню - только сразу после полуночи. Пытались взять напрокат машину - но, поскольку мы собирались приехать в Бирмингем, у Гатвика не было бумажных документов=нет аренды. Теперь моя госпожа понимает, почему вы должны быть в аэропорту за 2 часа до вылета, а не выходить из дома за 30 минут до вылета, так как «мы в Африке, а не в Великобритании». Мне стоило чуть больше денег, чтобы добраться домой, Гррррр! Я всегда думал, что произойдет, если я сломаюсь где-нибудь и мне нужно взять в аренду, но я не ношу газету
 

МоонЦат

New member
Андрей * Дебби сказал: Настоящим испытанием может стать получение страховки.

Их выгода состоит в том, что у вас есть правильная лицензия на управление транспортным средством. Я предполагаю, что это будет категория L. Они, вероятно, сказали бы, что если DVLA счастливы, они счастливы.
 

Параx

New member
Nitrowing сказал: Я публиковал сообщения на leaftalk, так как заинтересован в получении Leaf, но я подумал, что открытие этого для более широкой аудитории может увеличить шанс получения конкретной информации.

Ничто не бывает конкретным! Как бы то ни было, с точки зрения лицензирования я бы сказал, что с вами все в порядке, основная проблема, вероятно, связана со страховкой. Они могут только спросить, есть ли у вас действующая лицензия на управление транспортным средством, просто ответ «да» не является полной декларацией, потому что где-то в вашей документации будет сказано «вы должны раскрыть любой существенный факт, который может повлиять на ваше страховое покрытие» в этом случае зная, что вы намерены ездить в соответствии с лицензией категории L, а не «нормальной» или ожидаемой категорией, следует объявить страховщику. Теперь вы знаете, что это не нормальная/ожидаемая категория, потому что вы спросили интернет здесь *. Однако, если вы скажете страховщику **, что вы будете ездить по категории L (записанный звонок или на бумаге!), А они не возражают, тогда вы заявили, что все в порядке, так что не стесняйтесь ...


* да, эта цепочка разговоров теперь является доказательством. Если бы вы не спросили, вы бы не знали о проблеме!
** Если агент не понимает категорию L, это не ваша проблема, как вы заявили!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху