• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Гибриды не стоят усилий

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Мне кажется, что гибриды просто не стоят усилий с точки зрения экономики, но если они знакомят людей с электромобилями и заставляют мир инвестировать в электрические зарядные сети, то это может иметь смысл ...

Я мог получить 50 миль на галлон, путешествуя в 80 милях в час в моем Mercedes 2.5 тонны CLS в поездке в Европу.
Современные меньшие дизели достигают 70 миль на галлон, наши vectras регулярно достигают более 55 миль на галлон, а иногда на длинных устойчивых пробегах при 70 милях в час достигают более 60 миль на галлон.
мне кажется, что в ближайшие несколько лет автомобили будут достигать 100 миль на галлон .....

этот временный скачок цен на топливо приветствуется для всех, но на самом деле это всего лишь всплеск:Саудовская Аравия и группы ОПЕК паникуют из-за сланцевого газа Амерсии, и ее новая нефть считает, что она снова становится независимой от ОПЕК.

Гибриды имеют худший из бензиновых и электрических двигателей в мире ... все немного тяжелее ... электромобили должны быть способом идти, а не гибридами ...
 

ЛеафыРП

New member
Я согласен.

На мой взгляд, основное внимание должно уделяться постоянным исследованиям лучших технологий батарей в этом расширяющемся диапазоне.

Не эти потворствующие гибриды, единственная цель которых, на мой взгляд, состоит в том, чтобы потворствовать государственным стимулам ...
 
К сожалению, вы не за горами. Если вы проезжаете много миль, то лучшим вариантом будет дизель.
Вокруг города и в остановке/начале движения электромобиль лучше всего.
Гибрид - это просто компромисс, который позволяет 90% автомобилистов выиграть за 95% их поездок по городу, а при более длительных пробегах выигрыш несколько хуже, чем у дизельного двигателя.
Дизели уже достигли 100 миль на галлон (1,2 лупо кого-нибудь?), Тогда как электромобиль и последующие гибриды все еще сильно отстают в кривой развития.
 

БаррыП

New member
Похоже, что правительство начинает думать так же, OLEV предложила новые гранты с тремя уровнями, основанными на выпуске выхлопной трубы, причем чистая электрика получает более высокие ставки. ,
Я согласен с Полом О'Брайеном:гибрид - тупиковый путь на пути к прекращению использования вредных ископаемых видов топлива. В настоящее время продажи поддерживаются, главным образом, налоговыми льготами, встроенными в BIK, предотвращением заторов, бесплатной парковкой и т. Д., И поощряются бухгалтером компании. Плохой способ вычисления MPG делает гибриды более привлекательными, чем они есть на самом деле. Существует необходимость в правильном измерении, чтобы помочь как покупателям, так и законодателям. Автомобили, такие как Prius, - это просто способ продажи небольшого двигателя с ускорением спортивного автомобиля, в котором MPG не является чем-то особенным.
Я согласен с тем, что будет много гибридных водителей, которые действительно используют «электрические» мили, но я подозреваю, что большинство просто водят как обычно, с электрическим элементом становится незначительным.
Я жду противоположных ответов.
 
Ли Далтон сказал: Гибрид - это просто компромисс, который позволяет 90% автомобилистов выиграть за 95% их поездок по городу, а при более длительных пробегах выигрыш несколько хуже, чем у дизельного двигателя.

Другая проблема заключается в том, что очень большая доля жилого фонда в городах и поселках (конечно, в Великобритании) невероятно непригодна для домашней зарядки, поэтому большое количество якобы эффективных транспортных средств будет ничем подобным в большинстве случаев.

Я вижу, что преимущества, предоставляемые в настоящее время PHEV (ноль V:D, освобождение от платы за заторы и различные налоговые льготы для водителей автомобилей компании), будут сокращены или даже отменены довольно скоро.
 

ТимЙМС

New member
Я думаю, что у них есть свое место на рынке гиперкаров, где электродвигатель/моторы могут использоваться для крутящего момента, чтобы заполнить промежутки, которые обычно снижаются в диапазоне оборотов высоконагруженных бензиновых двигателей с турбонаддувом. Гибридные приводы также могут улучшить тягу, где это необходимо.
 
Я думаю, что это было в «кто убил электромобиль», когда они сказали, что гибрид - это просто электромобиль с ненужным двигателем внутреннего сгорания.:)
 

БееЙаы

New member
Итак, я бы хотел полностью электрический автомобиль, но с незапланированными поездками более 100 миль время от времени и определенным требованием в моем использовании 4:D Outlander был идеальным для меня. Это не служебная машина, поэтому BIK для меня ничего не значил.

Мне бы очень понравился Tesla P8:D, и я бы даже внес депозит на один, но потом я решил вложить свои деньги во что-то другое без колес на этот раз.

Мой Outlander заменил Range Rover, который сделал 16 миль на галлон, и Peugeot 107, из которого я получал около 44 миль на галлон. Да, у меня теперь есть автомобиль с более чем эффективностью 107, который также может делать то, для чего у меня был Range Rover. Я получаю около 68 миль на галлон из этого. Win-выиграть.

Я не одержим в использовании только электромобилям в этом, как некоторые, но я делаю, когда могу, и люблю это, когда делаю. Я еду в офис на чистом электромобиле (24 мили), заряжаюсь в офисе и снова еду домой на чистом электромобиле. Теперь мы используем его по предпочтению машине моей жены для всех местных поездок, где это возможно, так как мы любим ездить на электромобилям. Есть что-то удивительное в бесшумной езде.

Моя жена теперь полностью убеждена EVs, и ее бензиновый Nissan Cube будет заменен Leaf или Zoe (или, возможно, Soul, но они переоценены), когда придет время, без сомнения - я бы никогда не поверил, что это возможно.

Итак, что же здесь сделал гибрид плагинов?

Это убедило меня и мою жену любить электромобили.
Мой Брат в законе теперь рассматривает Leaf после вождения моего PHEV. 7-дневный тест-драйв забронирован.
Несколько друзей также приятно удивлены тем, насколько это «нормально», и смотрят на электромобилям или PHEV.
Я делаю много миль электромобилям, которые были бы ICE.

Надеемся, что использование PHEV также будет стимулировать исследования и разработки электромобилям. Чем больше двигателей и аккумуляторов в дороге, тем больше R:D инвестирует в компании, чтобы выйти на этот новый рынок.

Кроме того, все те PHEV, которые пытаются использовать зарядные устройства и привыкают к ним, будут надеяться, что инвестиции кого-то в сеть зарядки, с которой мы все согласны, требуют некоторой работы. У меня было несколько захватывающих ночных кошмаров, где PHEV снимал стресс.

Я вижу их в качестве трамплина для увеличения диапазона BEV для всех.

Моей следующей машиной через 3 года будет, надеюсь, Outlander следующего поколения с более длинным электромобилям-диапазоном, или, возможно, даже модель X ...

На мой взгляд, все хорошо.
 

МоонЦат

New member
Цифры реального мира и производителей - это яблоки и груши, а также выборочные прогоны, исключая холодные запуски и т. Д.

У меня есть гибрид, и он становится примерно на 40% лучше, чем у предыдущего дизеля, который у меня был на бумаге, который в значительной степени соответствовал миль на галлон. Мои счета и счета за топливо доказывают это, и фактически управляя и владея гибридом, я знаю, что они работают. Поэтому многие не владельцы всегда имели мнение о гибридах и говорили мне, что моя машина будет или не будет делать. Будучи владельцем большого пробега, я знал иначе.

Я бы никогда не вернулся на дизель, хотя я бы пошел на чистый электромобилями.

Небольшая картина 30-минутного расхода топлива моего гибрида. Каждый столбец имеет 5-минутный интервал, и 5 из 6 столбцов находятся при 100 + миль на галлон, первый разогревающий бар составляет около 85 миль на галлон. Это из NON плагин в традиционном Prius. 5-местная автоматическая бензиновая машина. Мне бы хотелось, чтобы дизель с автоматической коробкой передач такого же размера достигал одинаковых результатов на одинаковом расстоянии при одинаковых скоростях. )












Будущее все еще BEV все же.
 
Одна вещь за рулем 2 Prius за 8 лет до того, как я приобрел свой нынешний автомобиль, заключалась в том, чтобы зацепить меня за рулем без передач (а также вернул меня к управлению DAF 66 моей жены).
Я нашел свой первый более экономичным, чем дизель Astra, который у меня был до этого, а второй был не так хорош, как первый, но все же сравним с этой Astra.
 
Оооочень согласен с MoonCat.
Собери свой собственный гибрид, поезжай на нем и выскажи свое мнение.
Вождение по автомагистрали - это то место, где гибриды показывают худшие результаты с точки зрения миль на галлон, но все же они конкурируют с дизелями, которые стоят дороже в целом (больше сбоев, больше обслуживания и т. Д.).
В городе? Гибриды - король замка, получая 70 миль на галлон легко, тогда как другие автомобили видят, что их мили на галлон резко падают.
Опять же, пожалуйста, получите реальный опыт в одном из них, прежде чем критиковать.
 
HybridRabbit сказал: [гибриды] ..... все же они конкурируют с дизелями, которые в целом дороже в эксплуатации (больше отказов, больше обслуживания и т. д.).

Я предполагаю, что есть доказательства, подкрепленные данными, чтобы оправдать этот комментарий?

Я бы подумал, что:1. гибриды слишком новые и 2. их слишком мало, чтобы предполагать что-либо подобное.

Но ты знаешь лучше?
 

Паул

New member
Если вы думаете, что все электрические мили - хорошая миля (против ICE), то гибриды, особенно плагины, являются очень важной частью автомобильного мира. Никто не собирается идти BEV по реальным практическим причинам или из-за чистого страха, но этот страх почти устраняется гибридами.

Люди хотят, чтобы автомобили были машинами, и то, что они ожидают от машины, не удовлетворяется многими сегодняшними BEV, возможно, даже не завтра. Если бы у меня был какой-то PHEV или EREV, то 99% моего пробега были бы чисто электрическими, но я бы легко мог ездить в дальние поездки и не беспокоиться о зарядке. Это, безусловно, лучше, чем иметь BEV и ICE (как многие в конечном итоге имеют) или просто эффективный ICE.

Если бы у меня был эффективный (маленький) дизель, все эти мили с нулевым выбросом по городу прошли бы, местное загрязнение воздуха ухудшилось, и для чего? Ничего хорошего я не вижу. Гибриды плагинов Я думаю, что сегодня это очень надежный и надежный ответ для рынка, который повышает популярность плагинов, принимает электромобили и служит потенциальным мощным «наркотиком для выхода» на рынок BEV.
 
Только для Prius, которая появилась на рынке в 1997 году, совокупные глобальные продажи превысили 3 миллиона. Это не очень ново или очень мало для меня.
Мой Prius 2 делает приблизительно 50 миль на галлон, делая в основном автомагистраль на скорости 70 миль в час и немного по городу, каждый день (в среднем за весь год). Это более 60 000 миль.
Здесь нет ни сцепления, ни временного ремня, ни коробки передач, ни фильтра частиц, и даже тормоза не изнашиваются быстро. Все это делает автомобиль дешевым в обслуживании.
 
Термостат9 сказал: Я предполагаю, что есть доказательства, подкрепленные данными, чтобы оправдать этот комментарий?

Я бы подумал, что:1. гибриды слишком новые и 2. их слишком мало, чтобы предполагать что-либо подобное.

Но ты знаешь лучше?

Я езжу на том, что водители такси выбирают в качестве рабочей машины. В моем городе они все переходят на Prius.
 

йдсx

New member
Я бы в значительной степени повторил все, что говорит @BeeJay:D Мы - одна семья автомобилей с тремя детьми, и никакая другая машина (в настоящее время) не приближается к Outlander. Я считаю, что 90% моих 10000 миль в этом году будут на электричестве. Но во время нашего полугодового отпуска в Айла (Шотландский остров!) Два зарядных устройства, на которые я бы положился, если бы у меня был Leaf, не дали бы заряд, поэтому мы были бы напичканы ....

В прошлые выходные я отправился в 100-мильную поездку (в каждую сторону), чтобы увидеть друзей на границах. Начинал с полной зарядки и заряжал один раз на быстрой в IKEA Edinburgh по дороге туда (без остановок по дороге домой). В среднем 44 мили на галлон за поездку (исключая 50 миль на батарее). Хорошо, мой предыдущий дизель, вероятно, работал бы немного лучше, чем этот (в основном я чувствовал себя спокойно на скорости 60-65 миль в час), но на Leaf мне пришлось бы остановиться хотя бы один раз и, вероятно, еще два раза, добавив около часа в день ,

Сказав все это, я надеюсь продержаться на моем Outlander достаточно долго, чтобы, когда я приеду на его замену, емкость аккумулятора и инфраструктура зарядки были достаточно хорошими, чтобы означать, что Outlander - это последний автомобиль, который я когда-либо покупал с ДВС:eek:
 
Подключаемый модуль Prius, который в настоящее время будет стоить 28 000 фунтов стерлингов в дороге, дешевле «работать в целом (больше отказов, больше обслуживания и т. Д.)». чем дизель Avensis, который продается за 20 000? В самом деле? Водитель Avensis имеет £ 8000 в кармане, даже если он стоит немного дороже в обслуживании.

Не сказать, что вы правы или неправы, но я думаю, что вам придется чертовски много сэкономить на топливе и у вас будет много негарантийных проблем на дизелях, чтобы вернуть это.

Мой 12-летний Rover (собака) 75 дизель получает более 50 миль на галлон, проезжает по автомагистралям, и (касаясь дерева) на самом деле не стоит очень много, чтобы бежать вообще. У него тоже нет ремня ГРМ ......:rolleyes:
 
Марквезерилл сказал: Я езжу на том, что водители такси выбирают в качестве рабочей машины. В моем городе они все переходят на Prius.

Все из них? Удивительный.

Вокруг здесь они, кажется, ходят в поместьях Fiat Doblos и Skoda.
 
В будущем все автомобили, которые сжигают бензин или дизель, будут гибридами. ДВС уменьшится, а батарея станет физически меньше, но с теми же характеристиками мощности и энергии - некоторые производители уже переключились с nimh на литий, и эта тенденция сохранится.

Это не займет много времени, пока вы не увидите двух цилиндровых турбо гибридов. Они будут бензиновыми, а не дизельными, так как с правильно сконструированным гибридом польза от использования дизельного топлива очень мала, но значительно больше веса. Сегодняшние аккумуляторы и моторы могут легко заполнить пробелы для того, чтобы машина начала вращаться до того, как двигатель запустится и разгонится до приличной скорости, а затем удержит ее на приличной скорости, чтобы она всегда работала на ускорении и, следовательно, была наиболее эффективной.

У меня был приус с 2010 по 2012 год, и я управлял им как обычным приусом, а после конвертации - как плагином. Это легко получило ~ 70 миль на галлон, бегающий по городу, больше как 60 миль на галлон на 70 милях в час до преобразования. Это для среднего, автоматического, 5-местного автомобиля с 17-дюймовыми колесами. Да, если бы они сделали один с размером (и рабочими характеристиками) 1,2-дизельного лупо, я уверен, что это будет близко к 100 миль на галлон в городском цикле, и удар 80 миль на галлон на 70 миль в час.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху