• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Неожиданное ускорение?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
С тех пор, как мы ездили по Милтон-Кейнсу на нашем электромобиле (Nissan LEAF, но, конечно, относится ко всем), я заметил кое-что странное.

Мне пришлось тормозить. Много.

Зачем?

Потому что люди продолжают выходить передо мной на перекрестках с круговым движением (у MK много перекрестков с круговым движением), почти каждый день!

Я думаю, это потому, что машина разгоняется плавно, быстро и без колебаний, а люди просто не ожидают этого.

МК имеет свою долю водителей-идиотов, которые выходят на кольцевую развязку, но это действительно то, что я испытал больше на электромобилем, чем на любом другом транспортном средстве.

Когда я делал 60, люди вытаскивали перед собой в моем старом Mini, почему-то они не могли вычислить, что я делаю 60 в Mini, и просто делали это. Но это отличается и очень специфично, это когда я отъезжаю, они просто не дают себе времени увидеть, что моя машина направляется к ним, и они просто оказываются прямо у меня на пути.

Очень расстраивает, интересно, я один переживаю это ?!
 
Я думаю, что это ускорение и отсутствие переключения передач, которое делает это. Мой предыдущий автомобиль, хорошо модифицированный Ford Mondeo ST TDCI, 200 л.с. и 430 нм усилитель, имел такой же эффект. До тех пор, пока я прибывал на кольцевой развязке на 2-й передаче со скоростью около 3 миль в час, я мог взлететь очень быстро!

Я часто оказывался у боковой двери вытащенной машины, действительно не ожидая, что я доберусь до них так быстро и изредка смотрю с ужасом. Это просто то, чего я должен ожидать и к чему готов.

Если бы мне пришлось останавливаться и ускоряться с 1-й передачи, это, казалось, происходило только от идиотов, которые вытаскивали что угодно. Переключение передач с 1-го на 2-е, кажется, достаточно запаздывает. Мне будет интересно посмотреть, получу ли я удивленные взгляды, когда попаду в Leaf (не долго).
 

Паул

New member
С положительной стороны это также препятствует тому, чтобы люди обгоняли на кольцевых трассах с одной полосой движения, когда они въезжают на полосу движения рядом с вами, только чтобы смущать, чтобы быть позади электромобилях Это заставило меня улыбнуться несколько раз. )

Я знаю, что вы имеете в виду о удивительных людях, у меня был настроенный MINI Cooper S мощностью 220 л.с., и несколько других, были великолепны вокруг МК, но люди не ожидали этого, иногда весело, иногда очень опасно/раздражающе, если они отказались. Кажется, что в Leaf даже больше, чем с S!
 
Очень полезный выезд из боковой дороги перед встречным движением - нога вниз (даже в режиме ECO) заставляет вас двигаться, прежде чем вас настигнет!
 
Холм Дейв сказал: Очень полезный выезд из боковой дороги перед встречным движением - нога вниз (даже в режиме ECO) заставляет вас двигаться, прежде чем вас настигнет!

Я определенно не рекомендую это. У меня был инцидент прикосновения ткани, с энтузиазмом тянущий этот точный маневр, когда противобуксовочная система бросила подходящий поворот на середину. Я оказался в затруднительном положении, глядя на плетеную машину. К счастью, встречное движение удалось остановить/свернуть, но было близко!

Я думаю, что как водители электромобилей мы не должны забывать о настоящем мастерстве продвинутого вождения, которое является предвкушением. Что будет делать другой парень, предполагая, что он не понял, что он совершенно не в себе от 0-30 миль в час. Вам не нужно об этом говорить, в лучшем случае вы претендуете на страховое возмещение 50/50!

Я говорю себе, что перед тем, как появляется MS, я попадаю в настоящие неприятности:whistle:
 
Пол Моррис сказал: Я определенно не рекомендую это. У меня был инцидент прикосновения ткани, с энтузиазмом тянущий этот точный маневр, когда противобуксовочная система бросила подходящий поворот на середину. Я оказался в затруднительном положении, глядя на плетеную машину. К счастью, встречное движение удалось остановить/свернуть, но было близко!

Я думаю, что как водители электромобилей мы не должны забывать о настоящем мастерстве продвинутого вождения, которое является предвкушением.

Спасибо за предупреждение, особенно о риске противобуксовочной системы. Я полностью согласен с вашим последним предложением - я не хочу одного от магистрата!

Что я пытался сказать, так это то, что по сравнению с моим старым ДВС плавное ускорение и отсутствие переключения передач на моем Leaf означает, что я могу безопасно попасть в немного меньшую пропасть в движении, если повернуть направо на дорогу A с движением при приближении к 40 -50mph.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Неожиданное ускорение? происходит здесь: https://primecar.ru/t/145894/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху