• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Среднее ускорение

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

кин

New member
Я был направлен в эту тему с другого форума
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Статистика кажется впечатляющей 50-70 в 1,65 сек, но как быстро это? Есть ли среди нас какой-нибудь анорак, который мог бы цитировать цифры от другого мощного автомобиля ICE за те же 50-70 раз? например RS7? AMG?
 

кин

New member
Просто нашел что-то, чтобы сравнить это с ..

чтобы увидеть ссылку нужно войти P8:D 1.15сек

чтобы увидеть ссылку нужно войти P8:D 1,65 с

чтобы увидеть ссылку нужно войти P8:D 2.80ec
 

кин

New member
Питер Уоллер сказал: Мне понравилось сравнение. Вы должны быть взволнованы?

Да очень! К сожалению, время кажется замедленным для меня, еще 7 долгих недель впереди!
 

Епоцх

New member
Мой скромный 85 все еще заставляет меня улыбаться (и иногда хочу сделать шум brrruuuummm)

:)
 

гзоом

New member
На 30-50 быстрее чем вейрон !!! ... как говорится, подойдет для меня:)

Я вижу, что до апреля 2017 года я собрал свой акт и собрал достаточно пенни, чтобы получить себе одну из этих вещей Теслы S, прежде чем правительство наложит на них еще больше налогов:D
 
Давай @skint, как статистика сравнивается с Atom? )

Тем не менее, очень впечатляющие цифры, какими бы вы ни были на них смотреть!
 

гзоом

New member
Должен сказать, что я не понимал, что обычный 8:D также способен выдавать низкие 4 секунды в 0-60 раз .... Это быстрее, чем мой старый настроенный 335i, и на 17 тысяч фунтов дешевле, чем P8:D:)
 

кин

New member
Саймон Мак сказал: Давай @skint, как статистика сравнивается с Atom? )

Тем не менее, очень впечатляющие цифры, какими бы вы ни были на них смотреть!

Я думаю, что к настоящему моменту совершенно ясно, что ничто не могло коснуться P8:D с точки зрения ускорения до 60-70 миль в час, хотя Atom, вероятно, чувствовал бы себя намного быстрее из-за того, что пассажиры подвергаются воздействию элементов и сидят только на 6 дюймов выше асфальта!:cool::eek:
 

кин

New member
gzoom сказал: Должен сказать, что я не понимал, что обычный 8:D также способен выдавать низкие 4 секунды в 0-60 раз .... Это быстрее, чем мой старый настроенный 335i, и на 17 тысяч фунтов дешевле, чем P8:D:)

Да, но за £ 17k вы получите букву P и красные штангенциркули:D
 

гзоом

New member
Скинт сказал: Да, но за £ 17k вы получите букву P и красные штангенциркули:D

Да ... Я очень ревниво отношусь ко всем, у кого есть один заказ ... Я думаю, что я "только" смогу расширить до 8:D с некоторыми хорошими опциями или "базовым" P8:D .... Но как вы скажем, буква P и красные капилеры + все эти дополнительные электронные пони более привлекательны, чем параомная крыша и т. д.:)
 

кин

New member
@gzoom
Когда II:D впервые представил 8:D, он составлял 5,2 с (или 4,9?), А разница составляла 15 тыс. Фунтов, затем Тесла сделал обновление, 8:D улучшился до 4,2 с, производительность стала намного ближе, да, думаю, я бы потратил лишние на дополнительные опции.

Хотя одна секунда или 0,8 секунды быстрее, это означает, что P8:D будет на расстоянии около 10 автомобилей от 8:D к тому моменту, как вы разгонитесь до 60 миль в час, будет ли это иметь какое-то значение для кого-то?

В моем случае это было легко, так как мой платеж дешевле, чем 8:D.:)
 
Скинт сказал: @gzoom
IIRC, когда 8:D впервые появился, составлял 5,2 с (или 4,9?), И разница в 15 тыс. Фунтов, затем Тесла сделал обновление, 8:D улучшилось до 4,2 с, производительность стала намного ближе, да, я думаю, я бы потратил лишние на дополнительные опции.

Хотя одна секунда или 0,8 секунды быстрее, это означает, что P8:D будет на расстоянии около 10 автомобилей от 8:D к тому моменту, как вы разгонитесь до 60 миль в час, будет ли это иметь какое-то значение для кого-то?

В моем случае это было легко, так как мой платеж дешевле, чем 8:D.:)

Я допустил ошибку в «особом месте» - 8:D фактически тянет суб-4 секунды 0-60 раз. Похоже, что P8:D 3,1 сек. Также использует странный «1-футовый развёртывание» для отмеривания своих 0-60, поэтому 8:D - это суб-4 (3,8 иша). Европейские автопроизводители не используют эту ерунду "1-футовый разворот", унаследованную от полосы сопротивления, и указывают правильные стартовые номера, которые обычно примерно на 0,3 секунды медленнее.

Я теперь [я] серьезно [/I] рад, что заплатил дополнительные 1500 фунтов стерлингов, чтобы воспользоваться апрельскими ценовыми изменениями и перейти на 8:D.

Просто нужно одолжить красный лак для ногтей моей жены, чтобы быстро нацарапать букву P на спине, и дать суппортам еще раз - работа сделана. P или мужчина 8:D:ROFLMAO:
 
gzoom сказал: Да ... Я очень ревниво отношусь ко всем, у кого есть один заказ ... Я думаю, что я "только" смогу расширить до 8:D с некоторыми хорошими опциями или "базовым" P8:D .... Но как вы скажем, буква P и красные капилеры + все эти дополнительные электронные пони более привлекательны, чем параомная крыша и т. д.:)

Вы уверены? Клиенты P8:D на официальных форумах клиентов Tesla с оружием в руках чувствуют себя обманутыми и сорванными Tesla, что оказывается очень дорогим (в основном) обновлением тщеславия.
  • P=производительность подвески? - больше нет, как 8:D, подтвержденный Теслой
  • P=производительность при работе со смещенными колесами? - больше нет, квадратная установка такая же, как и у всех других автомобилей.
  • P=намного быстрее, чем его стабильный партнер без P? - Нет, Тесла занижает производительность 8:D на 0,6 сек.
  • P=дополнительные пони? - ну да, но, возможно, не так много, как вы думали. Дебаты продолжаются и Тесла неуловим. Это 691hp против 422hp? Потребляемая мощность в кВт не предполагает этого. Интересная деталь 50-70 отсутствует для 8:D, но в 30-50 раз с интервалом менее 0,2 с.
Я бы очень тщательно подумал, прежде чем брать P8:D со спецификацией бедности. Я подумал об этом кратко, но, если честно, это растянуло бы меня еще больше, чем я уже имел на S85 с умеренной прокачкой. Когда менялись цены, 8:D был легким делом, и в тот момент я ожидал значительно более медленного автомобиля. Если вам нужен дальномер, несмотря ни на что, и у вас есть свободные деньги - я бы, возможно, продержался как можно дольше для полностью изготовленного, но теперь правдоподобного P8:D +. Что бедные старые покупатели P8:D чувствуют себя ограбленными, думая, что попадают в первое место!
 

гзоом

New member
Похоже, Тесла должен узнать, что делает BMW с 335i и Prosche с Cayman. Ограничение производительности автомобилей «меньшей спецификации» скрытно, чтобы они не отодвигали на задний план более дорогие топперы!

В некотором смысле, я рад, что мой контракт с Nissan Leaf практически невозможно покинуть досрочно, «Т-фонд» просто накапливает проценты (ну, не так уж и много в эти дни), ожидая подходящего момента, который будет взорван:)
 

кин

New member
По общему мнению, P8:D невероятно быстр для полного семейного хэтчбека 5 + 2, и все это начинается с базовой цены в 80 тысяч фунтов стерлингов.

Это не P8:D это грабить, это 8:D сделка! (условно говоря))

ИМХО, учитывая дополнительные 17 000 фунтов стерлингов, P8:D должен, по крайней мере, комплектоваться спойлером, воздушными и циклонными колесами в стандартной комплектации.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху