• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Октановый рейтинг.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
Я где-то читал, что Volt/Ampera запускает двигатель с большим опережением зажигания, чтобы получить стабильную эффективность скорости. Обычно это не очень хорошая вещь в ДВС, потому что это может вызвать проблемы.

Я думал тогда, что самые высокие оценки октана должны помочь. Кто-нибудь заметил различия, используя «супер» сорта бензина над «обычным»!
 
Определенно. Super Unleaded немного тише и немного лучше расходует топливо (но очень незначительно). Shell V-Power намного тише, даже моя вторая половина заметила! Это также примерно на 5% более экономичным.

Я предпочитаю использовать V-Power, а потом на самом деле нахожу Tesco Momentum 99 (я так или иначе подозреваю, что это Shell). BP Super это хорошо, но нет V-Power.
 
Интересно, что моя жена посчитала, что моя Ампера кашляла, когда работала на V-power, и, хотя эффективность использования топлива была немного лучше, этого было недостаточно, чтобы оправдать дополнительные расходы.:(
Вернуться туда, где мне дешевле)
 

доналд

New member
Было бы интересно сравнить относительную эффективность работы двигателя в горном режиме, а также удержание. Я полагаю, что при постоянной нагрузке горного режима, более высокое октановое число может иметь более высокое относительное преимущество по сравнению с материалом более низкого качества. Зависит от того, как они нанесли на карту двигатель.
 
Дональд сказал: Было бы интересно сравнить относительную эффективность работы двигателя в горном режиме, а также удержание. Я полагаю, что при постоянной нагрузке горного режима, более высокое октановое число может иметь более высокое относительное преимущество по сравнению с материалом более низкого качества. Зависит от того, как они нанесли на карту двигатель.

Возможно, но мне еще предстоит увидеть точку горного режима, если вы на самом деле не ездите в горы .....
 

давед

New member
Я никогда не пробовал горный режим. Все, что вызывает запах кабелей, не может быть хорошим, кроме того, Scottish Power намного дешевле, чем Shell.:)
 
Я предполагаю (будучи относительно новой технологией), это будет иметь датчик детонации, говорящий с блоком управления, чтобы контролировать время и продвижение вперед.
 
Единственный раз, когда я использовал горный режим, было восхождение на 2504 метра (8215 футов) вверх по альпийской дороге Гроссглокнер в Австрии.
 

АндыГ

New member
Я понял, что (где автомобиль был разработан) в США, октановое число их стандартного бензина ниже, чем наш стандарт, а их премия чуть выше, чем наш стандарт
 

доналд

New member
Если горный режим запускает двигатель в более эффективном режиме, достаточном для компенсации потерь при зарядке/разрядке аккумулятора, то я подозреваю, что в нем очень мало по сравнению с «удержанием».
 
Как упоминалось ранее, я использую его на трассах с длинными холмами, потому что буфер в батарее для поддержки ДВС больше, что означает, что ДВС не работает на таких высоких оборотах и, следовательно, более эффективен.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху