Ноах'с Дад
New member
Робвиз сказал: Я, безусловно, из Великобритании.
@MoonCat, ты хочешь, чтобы Роб отправил тебе в личку скан его паспорта?
Робвиз сказал: Я, безусловно, из Великобритании.
GreyDad сказал: Да, это ограничено зарядкой бабушки. Если вы подключите к «правильному» зарядному устройству на 13 А, например, Chargemaster или Podpoint и т. Д., Вы получите полную мощность, и он будет заряжаться через 8 часов.
Ограничивающим фактором является не встроенное зарядное устройство Leaf.
Ноев папа сказал: @MoonCat, ты хочешь, чтобы Роб отправил тебе в личку скан его паспорта?
Ноев папа сказал: Я уверен, что один или два скажут мне иначе, но почти никто не получает домашнее зарядное устройство на 16 амперов, установленное сегодня.
MoonCat сказал: Но это 230 В 16 А через специальное зарядное устройство. Штекер на 13 ампер ограничен до 10 ампер и поэтому намного медленнее.
MoonCat сказал: лол, только когда он был непреклонен, что некоторые Leaf не идут с чадемо. Это кажется странным предложением, как и все британские Leaf. Без указания местоположения я просто подумал, был ли он одним из дюжины или около того членов США, которые у нас есть.
Дух Водитель сказал: Строго говоря, это не зарядное устройство в машине, а конвертер.
Он просто преобразует переменный ток в постоянный, чтобы зарядить аккумуляторы.
Робвиз сказал: Я не могу найти дипломатический способ выразить это - это утверждение совершенно неверно.
Все модели Gen 2 LEAF имеют два гнезда для зарядки под крышкой. J1772, который позволяет заряжать при 3,6 кВт или 6,6 кВт (в зависимости от того, какое зарядное устройство выбрано) и CHAdeMO, который позволяет подключаться к быстрым насосам, возвращая автомобиль к 80% SOC в течение 30 минут. Таким образом, все LEAFs могут быстро зарядиться.
Проблема с опцией 6,6 кВт заключается в том, что по сделке PCP вся стоимость опциона в 1150 фунтов стерлингов распределяется на 24 платежа, добавляя 47 фунтов стерлингов в месяц. Несмотря на мою стоимость зарядки дома, около 12 фунтов в месяц за электроэнергию, это огромные расходы, которые я не могу оправдать. Если вы можете быть лучше организованы, чтобы сократить расходы, такие как сравнение цен на газ и электроэнергию, зачем тратить 47 фунтов в месяц на функцию, которая вам может понадобиться лишь изредка?
Вы должны решить, стоит ли дополнительное удобство. В моем случае есть бесплатная трасса Electric Highway, расположенная примерно в пяти милях от дома, и станция CYC в двух милях (6 фунтов за сеанс). Так что для меня лучше иметь LEAF 3,6 кВт и, если мне понадобится дополнительная дальность, использовать близлежащие пороги. Я никогда не буду тратить 1150 фунтов на общественную зарядку в течение следующих двух лет, поэтому вариант с мощностью 6,6 кВт для меня не имеет смысла.
Дуэйн Стоддарт сказал: Привет Сократ.
Да, я расстаюсь с моим автомобилем, который стоит около 1,5 тыс. Фунтов, и вкладываю деньги в остальное. Сделка основана на 10 тыс. Па. Это было через Carwow. Если вы пишите мне в личку, я вышлю вам детали того, с кем я имею дело Я постараюсь потребовать 6,6 кВт и спойлер по той же цене, после чего у них будет новый клиент. Почти там В идеале депозит должен быть менее 1,5 тыс., Но, видимо, он должен составлять не менее 10% от суммы финансирования.
Дух Водитель сказал: Я не могу понять, почему ни одна третья сторона не предлагает доступное обновление, которое, по правде говоря, должно быть заменено только несколькими небольшими компонентами во встроенном конвертере [цитата нужна]
Ноев папа сказал: 3,3 автомобиля с очень низким зарядом батареи займет 3-4 часа, чтобы зарядиться максимально быстро в любом месте.
Автомобиль 6,6, как вы говорите, может достичь 80% примерно за 30 минут (на Rapid), и да, только опция 6,6 кВт позволяет это.
Дома у вас всегда будет 3-4 часа на зарядку от разряженной батареи (если у вас установлено домашнее зарядное устройство), какой бы вариант вы ни выбрали. Это не проблема для всех, хотя. Если ваш дом в течение часа вы получаете около 25% заряда батареи в этот час, так что неплохо долейте.
Вы бы действительно подумали, что продавцы электромобиль будут иметь какую-то раздачу, руководство или даже знать основы зарядки. Я знаю только приблизительные цифры парка мячей, но это все, что тебе нужно. Никогда не слышал о продавце, который знает эти вещи!
Термостат9 сказал: В качестве отступления - я бы подумал, что должен быть простой веб-сайт, на который могут быть направлены все пользователи Великобритании - основы тарификации, варианты, доступные для различных транспортных средств, номенклатура и практика использования публичной тарификации. и тому подобное.
Насколько я знаю, такой вещи не существует. Я предполагаю, что, если бы были продажи Nissan, люди не были бы рады послать людей, если бы их спонсировали (скажем) Mitsubushi и так далее. Легко забыть, насколько может быть совершенно запутана терминология и как по-разному могут использоваться электрические транспортные средства, которые пользователи органического топлива могут не понимать.
Drivelectric сказал: Забавно, что вы так и сказали - мне было интересно, стоит ли устанавливать именно такую вещь!