• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

500 фунтов вниз 150 фунтов в месяц для LEAF?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

МоонЦат

New member
GreyDad сказал: Да, это ограничено зарядкой бабушки. Если вы подключите к «правильному» зарядному устройству на 13 А, например, Chargemaster или Podpoint и т. Д., Вы получите полную мощность, и он будет заряжаться через 8 часов.

Ограничивающим фактором является не встроенное зарядное устройство Leaf.

Но это 230 В 16 А через специальное зарядное устройство. Штекер на 13 ампер ограничен до 10 ампер и поэтому намного медленнее.
 

МоонЦат

New member
Ноев папа сказал: @MoonCat, ты хочешь, чтобы Роб отправил тебе в личку скан его паспорта?:)

лол, только когда он был непреклонен, что некоторые Leaf не идут с чадемо. Это кажется странным предложением, как и все британские Leaf. Без указания местоположения я просто подумал, был ли он одним из дюжины или около того членов США, которые у нас есть.
 
Я уверен, что один или два скажут мне иначе, но почти никто не получает домашнее зарядное устройство на 16 амперов, установленное сегодня.
 

МоонЦат

New member
Ноев папа сказал: Я уверен, что один или два скажут мне иначе, но почти никто не получает домашнее зарядное устройство на 16 амперов, установленное сегодня.

Хорошо, 32-амперное зарядное устройство, дающее максимум 16 ампер, которые может принять Leaf мощностью 3,3 кВт. Это лучше:rolleyes:
 
NO. Как 3,6 кВт (обратите внимание, что это 3,6, а не 3,3, как часто ошибочно указано), так и автомобили, оснащенные бортовым зарядным устройством 6,6 кВт, могут использовать быстрые зарядные устройства CHAdeMO, и оба заряжаются с одинаковой скоростью. 0 - 80% за 30 минут - часто цитируемая ставка, но на самом деле, кто когда-либо опускается до 0%?

Это зарядное устройство CHAdeMO подключается к большему из двух зарядных портов на автомобиле и подает электричество постоянного тока на ваши аккумуляторы. Единицы Ecotricity рассчитаны на 125 кВт 125 А и поставляют около 400 Вольт при напряжении чуть более 100 А - постепенно снижаясь до уровня заряда 80%, а затем постепенно подзаряжая при 15-20 А до 90 - 100% или любого другого значения. -off был установлен на.


Номинальное значение встроенного зарядного устройства имеет значение только при зарядке с использованием меньшего (тип 1) зарядного порта на автомобиле, к которому вы (как правило) подключаете кабель с разъемом типа 1 на одном конце и разъемом типа 2 (который вставлен в разъем на зарядном устройстве) на другом конце.

Эти зарядные устройства подают электричество переменного тока (переменного тока) на ваш автомобиль, который встроенное зарядное устройство преобразует в постоянный ток для зарядки ваших батарей.

Многие зарядные устройства «назначения» (так называемые, поскольку их можно найти в местах назначения, таких как автостоянки, на улицах, даже в супермаркетах!) Имеют номинальную мощность 7 кВт (не уверен в амперности) и заряжают Leaf с 6,6 кВт на борту примерно за 2 часа. часов и 3,6 кВт на борту примерно за 4 часа.
Это главное преимущество автомобиля 6,6 перед автомобилем 3,6. У меня есть автомобиль мощностью 3,6 кВт, и поскольку я использую эти зарядные устройства очень редко, и, когда я останавливаюсь на много часов, мне не нужно тратить дополнительные 1100 фунтов на 6,6 кВт.
Зарядка дома не имеет никакого значения для меня, занимает ли это вдвое больше времени, когда я сплю в постели.

Домашние зарядные устройства, как правило, бывают двух номиналов:16 А и 30 или 32 А.
Зарядное устройство на 32 А может заряжать Leaf с помощью встроенного преобразователя/зарядного устройства мощностью 6,6 кВт (от 0% до 100%) примерно за 4 часа. При подключении к автомобилю с бортовым зарядным устройством мощностью 3,6 кВт его скорость замедляется, и указанное время (от 0% до 100%) составляет 8 часов.
Если зарядное устройство на 16 А подключено к автомобилю мощностью 3,6 кВт или 6,6 кВт, оно может заряжаться только при более медленной скорости 16 А, то есть до 8 часов до полной зарядки.

По-видимому, тесты показывают 3,6 кВт зарядки при 16% в час и 6,6 кВт зарядки при 26% в час.
Таким образом, несколько минут под 4 часа для 6,6 кВт и 6 часов 15 минут для 3,6 кВт.

Зарядное устройство EVSE (часто называемое «кирпичным»), которое поставляется с новым Leaf, подключается к обычной бытовой 3-контактной электрической розетке и небольшому порту типа 1 на автомобиле и заряжается с меньшей скоростью, около 11 ампер, потребляя около 12 часов для завершения заряда.
 

ГреыДад

New member
MoonCat сказал: Но это 230 В 16 А через специальное зарядное устройство. Штекер на 13 ампер ограничен до 10 ампер и поэтому намного медленнее.

Ну да и нет, это одно и то же зарядное устройство - зарядное устройство в машине (Leaf). Ограничением является физическое/электрическое соединение от вашего электроснабжения к автомобилю. 3-контактная 13А розетка может подавать до 13А (не ограничивается 10А), а варианты могут подавать 16А или 32А, но внутренняя проводка на самом деле не предназначена для подачи такого большого тока в течение часа за часом. Текущее ограничение в кабеле бабушки состоит в том, чтобы справиться с потенциально устаревшей проводкой, используемой в доме (если она слишком тонкая, она перегревается и может загореться), а также с автоматическим выключателем (который также должен быть рассчитан на проводку).

Вы можете использовать существующую внутреннюю проводку для зарядки вашего автомобиля, но вы должны быть осторожны, если вы что-то растопите, поэтому зарядное устройство для бабушки ограничено до 10А. Если вы платите за то, чтобы иметь выделенный электромобилей-положительный блок, первое, что они делают, это вставляют более толстые провода, большие выключатели и обеспечивают более надежный кабель для автомобиля. Это позволяет получить больше электричества в автомобиле, безопасно и не загораясь, и, следовательно, автомобильное зарядное устройство может работать до максимальной мощности.
 
Строго говоря, это не зарядное устройство в машине, а конвертер.

Он просто преобразует переменный ток в постоянный, чтобы зарядить аккумуляторы.

Я не могу понять, почему ни одна третья сторона не предлагает доступное обновление, которое, по правде говоря, должно быть только несколько небольших компонентов, замененных на встроенном конвертере.

Конечно, кто-нибудь со знанием этих систем может создать что-то, просто используя компоненты, полученные из таких мест, как Maplins?

Может быть, хороший маленький заработок. Я рассмотрю это, как только моя гарантия Nissan истечет, пока стоимость была не больше чем 50 - 100 £.

Nissan взимает 1150 фунтов за то, что на самом деле стоит не больше, чем пятерка, возмутительно.
 

Робwиз

New member
MoonCat сказал: лол, только когда он был непреклонен, что некоторые Leaf не идут с чадемо. Это кажется странным предложением, как и все британские Leaf. Без указания местоположения я просто подумал, был ли он одним из дюжины или около того членов США, которые у нас есть.

Я сказал, что все британские Leaf идут с CHAdeMO.
 

Йим

New member
Дух Водитель сказал: Строго говоря, это не зарядное устройство в машине, а конвертер.

Он просто преобразует переменный ток в постоянный, чтобы зарядить аккумуляторы.

В чем разница между «конвертером» и «зарядным устройством»?
 
Робвиз сказал: Я не могу найти дипломатический способ выразить это - это утверждение совершенно неверно.

Все модели Gen 2 LEAF имеют два гнезда для зарядки под крышкой. J1772, который позволяет заряжать при 3,6 кВт или 6,6 кВт (в зависимости от того, какое зарядное устройство выбрано) и CHAdeMO, который позволяет подключаться к быстрым насосам, возвращая автомобиль к 80% SOC в течение 30 минут. Таким образом, все LEAFs могут быстро зарядиться.

Проблема с опцией 6,6 кВт заключается в том, что по сделке PCP вся стоимость опциона в 1150 фунтов стерлингов распределяется на 24 платежа, добавляя 47 фунтов стерлингов в месяц. Несмотря на мою стоимость зарядки дома, около 12 фунтов в месяц за электроэнергию, это огромные расходы, которые я не могу оправдать. Если вы можете быть лучше организованы, чтобы сократить расходы, такие как сравнение цен на газ и электроэнергию, зачем тратить 47 фунтов в месяц на функцию, которая вам может понадобиться лишь изредка?

Вы должны решить, стоит ли дополнительное удобство. В моем случае есть бесплатная трасса Electric Highway, расположенная примерно в пяти милях от дома, и станция CYC в двух милях (6 фунтов за сеанс). Так что для меня лучше иметь LEAF 3,6 кВт и, если мне понадобится дополнительная дальность, использовать близлежащие пороги. Я никогда не буду тратить 1150 фунтов на общественную зарядку в течение следующих двух лет, поэтому вариант с мощностью 6,6 кВт для меня не имеет смысла.

Спасибо за разъяснение - конечно, помогает принять решение.
 
Дуэйн Стоддарт сказал: Привет Сократ.

Да, я расстаюсь с моим автомобилем, который стоит около 1,5 тыс. Фунтов, и вкладываю деньги в остальное. Сделка основана на 10 тыс. Па. Это было через Carwow. Если вы пишите мне в личку, я вышлю вам детали того, с кем я имею дело Я постараюсь потребовать 6,6 кВт и спойлер по той же цене, после чего у них будет новый клиент. Почти там:) В идеале депозит должен быть менее 1,5 тыс., Но, видимо, он должен составлять не менее 10% от суммы финансирования.

Я отправил вам сообщение в личку и хотел бы узнать подробности/переговоры и т. Д.
 
Дух Водитель сказал: Я не могу понять, почему ни одна третья сторона не предлагает доступное обновление, которое, по правде говоря, должно быть заменено только несколькими небольшими компонентами во встроенном конвертере [цитата нужна]
 
Ноев папа сказал: 3,3 автомобиля с очень низким зарядом батареи займет 3-4 часа, чтобы зарядиться максимально быстро в любом месте.

Автомобиль 6,6, как вы говорите, может достичь 80% примерно за 30 минут (на Rapid), и да, только опция 6,6 кВт позволяет это.

Дома у вас всегда будет 3-4 часа на зарядку от разряженной батареи (если у вас установлено домашнее зарядное устройство), какой бы вариант вы ни выбрали. Это не проблема для всех, хотя. Если ваш дом в течение часа вы получаете около 25% заряда батареи в этот час, так что неплохо долейте.

Вы бы действительно подумали, что продавцы электромобиль будут иметь какую-то раздачу, руководство или даже знать основы зарядки. Я знаю только приблизительные цифры парка мячей, но это все, что тебе нужно. Никогда не слышал о продавце, который знает эти вещи!

3.3 обладает такой же способностью быстрой зарядки, как и 6.6, которую стоит иметь только в том случае, если вам нужно заряжать дома в течение дня IMO. Вскоре вы скорее найдете быстрое, чем быстрое (7 кВт) зарядное устройство.
 
Термостат9 сказал: В качестве отступления - я бы подумал, что должен быть простой веб-сайт, на который могут быть направлены все пользователи Великобритании - основы тарификации, варианты, доступные для различных транспортных средств, номенклатура и практика использования публичной тарификации. и тому подобное.

Насколько я знаю, такой вещи не существует. Я предполагаю, что, если бы были продажи Nissan, люди не были бы рады послать людей, если бы их спонсировали (скажем) Mitsubushi и так далее. Легко забыть, насколько может быть совершенно запутана терминология и как по-разному могут использоваться электрические транспортные средства, которые пользователи органического топлива могут не понимать.

Забавно, что вы так и сказали - мне было интересно, стоит ли устанавливать именно такую вещь!
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы 500 фунтов вниз 150 фунтов в месяц для LEAF? происходит здесь: https://primecar.ru/t/152700/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху