• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

500 фунтов вниз 150 фунтов в месяц для LEAF?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сократ сказал: Полезно ли быстрое зарядное устройство дома или вне дома?

Как быстро заряжается автомобиль мощностью 3,3 кВт на скоростном зарядном устройстве для автомагистрали?
А как насчет 6,6 кВт?

Я думал, что быстрые зарядные устройства могут заряжаться до 80% за 30 минут - это только опция 6,6 кВт, которая позволяет это?

3,3 автомобиля с очень низким зарядом батареи займет 3-4 часа, чтобы зарядиться максимально быстро в любом месте.

Автомобиль 6,6, как вы говорите, может достичь 80% примерно за 30 минут (на Rapid), и да, только опция 6,6 кВт позволяет это.

Дома у вас всегда будет 3-4 часа на зарядку от разряженной батареи (если у вас установлено домашнее зарядное устройство), какой бы вариант вы ни выбрали. Это не проблема для всех, хотя. Если ваш дом в течение часа вы получаете около 25% заряда батареи в этот час, так что неплохо долейте.

Вы бы действительно подумали, что продавцы электромобилю будут иметь какую-то раздачу, руководство или даже знать основы зарядки. Я знаю только приблизительные цифры парка мячей, но это все, что тебе нужно. Никогда не слышал о продавце, который знает эти вещи!
 
Сократ сказал: Вы тоже частично обмениваетесь или общая стоимость за 2 года составляет 5257 фунтов стерлингов?
Похоже, разумная сделка для меня - очень близко к тому, что я хочу. Будут ли они добавить в 6,6 кВт вариант?
Это было из-за машины? Какой дилер

Привет Сократ.

Да, я расстаюсь с моим автомобилем, который стоит около 1,5 тыс. Фунтов, и вкладываю деньги в остальное. Сделка основана на 10 тыс. Па. Это было через Carwow. Если вы пишите мне в личку, я вышлю вам детали того, с кем я имею дело Я постараюсь потребовать 6,6 кВт и спойлер по той же цене, после чего у них будет новый клиент. Почти там:) В идеале депозит должен быть менее 1,5 тыс., Но, видимо, он должен составлять не менее 10% от суммы финансирования.
 

Робwиз

New member
Ноев папа сказал: Автомобиль 6,6, как вы говорите, может достичь 80% примерно за 30 минут (на Rapid), и да, только опция 6,6 кВт позволяет это.

Я не могу найти дипломатический способ выразить это - это утверждение совершенно неверно.

Все модели Gen 2 LEAF имеют два гнезда для зарядки под крышкой. J1772, который позволяет заряжать при 3,6 кВт или 6,6 кВт (в зависимости от того, какое зарядное устройство выбрано) и CHAdeMO, который позволяет подключаться к быстрым насосам, возвращая автомобиль к 80% SOC в течение 30 минут. Таким образом, все LEAFs могут быстро зарядиться.

Проблема с опцией 6,6 кВт заключается в том, что по сделке PCP вся стоимость опциона в 1150 фунтов стерлингов распределяется на 24 платежа, добавляя 47 фунтов стерлингов в месяц. Несмотря на мою стоимость зарядки дома, около 12 фунтов в месяц за электроэнергию, это огромные расходы, которые я не могу оправдать. Если вы можете быть лучше организованы, чтобы сократить расходы, такие как сравнение цен на газ и электроэнергию, зачем тратить 47 фунтов в месяц на функцию, которая вам может понадобиться лишь изредка?

Вы должны решить, стоит ли дополнительное удобство. В моем случае есть бесплатная трасса Electric Highway, расположенная примерно в пяти милях от дома, и станция CYC в двух милях (6 фунтов за сеанс). Так что для меня лучше иметь LEAF 3,6 кВт и, если мне понадобится дополнительная дальность, использовать близлежащие пороги. Я никогда не буду тратить 1150 фунтов на общественную зарядку в течение следующих двух лет, поэтому вариант с мощностью 6,6 кВт для меня не имеет смысла.
 
Дуэйн Стоддарт сказал: Я постараюсь потребовать 6,6 кВт и спойлер по той же цене, после чего у них будет новый клиент.

Не беспокойтесь о солнечном спойлере, это шоколадный чайник. Практически бесполезно для человека или зверя, это даже не выглядит очень красиво - просто крошечная солнечная панель, установленная в существующий спойлер. Вывод из крошечной панели реально ничего не добавит к вашему диапазону. Это может держать вашу батарею на 12 В разряженной, но автомобиль все равно это сделает.
 
Ноев папа сказал: Вы бы действительно подумали, что продавцы электромобиля будут иметь какую-то раздачу, руководство или даже знать основы зарядки. Я знаю только приблизительные цифры парка мячей, но это все, что тебе нужно. Никогда не слышал о продавце, который знает эти вещи!

В качестве отступления - я бы подумал, что должен быть простой веб-сайт, на который могут быть направлены все пользователи Великобритании - основы тарификации, варианты, доступные для различных транспортных средств, номенклатура и практика использования публичной тарификации. и тому подобное.

Насколько я знаю, такой вещи не существует. Я предполагаю, что, если бы были продажи Nissan, люди не были бы рады послать людей, если бы их спонсировали (скажем) Mitsubushi и так далее. Легко забыть, насколько может быть совершенно запутана терминология и как по-разному могут использоваться электрические транспортные средства, которые пользователи органического топлива могут не понимать.
 
Робвиз сказал: Я не могу найти дипломатический способ выразить это - это утверждение совершенно неверно.

Не надо быть дипломатичным, если что-то исправляешь:) Всегда рад исправиться.

По общему признанию смущен, читая Ваш пост.

Вы хотите сказать, что Leaf 2-го поколения с зарядным устройством 3.3 может заряжаться на Rapid от 5% до 80% за 30 минут? Ты хочешь сказать, что ты можешь сделать это со своим 3.3 Leaf?

Или вы говорите, что все Leaf 2-го поколения имеют возможность и возможность заряжаться на Rapid примерно до 80% в течение 30 минут путем обновления с 3,3 до 6,6?
 
@ Thermostat9, как вы говорите, это смехотворно просто. Это не то же самое, что купить роскошный комплект оборудования для производителя пиццы и найти его без каких-либо рецептов. Это так легко получить самостоятельно. Это мейнстримная вещь, по сравнению с миром электромобилей, где она все еще нишевая среда и подавляющая для многих при первом входе или даже при рассмотрении вопроса о входе.

Даже одностраничный HTML-документ с несколькими бюллетенями, со ссылкой на их страницы продаж или страницы Leaf. Простая «Общественная зарядка объяснила» раздаточный материал размером А4, или ссылка сотворила бы чудеса для многих. Конечно, если бы она была точной, это противоречило бы всему, что почти каждый продавец Nissan говорит о публичной зарядке!
 

ГреыДад

New member
Нет, у вас есть два способа зарядки на Leaf - переменный ток от сети или постоянный ток от быстрых зарядных устройств. На автомобиле есть два отдельных гнезда для зарядки - если вы откроете крышку спереди, то большая слева будет как крышка постоянного тока для быстрой и быстрой зарядки. Меньшая справа - розетка переменного тока.

Теперь, чтобы сделать вещи еще более запутанными, зарядка переменного тока зависит от того, какой вариант оснащен автомобилем. Стандартный Leaf поставляется с встроенным зарядным устройством на 3,6 кВт, что означает, что если вы подключите его к домашней розетке на 13 А, это потребует 240 В при напряжении до 13 А, то есть около 3,3 кВт. Это будет заряжать Leaf от пустого через 7-8 часов. Для этого у вас должна быть специальная розетка с автоматическим выключателем на 16 А, подключенным непосредственно к вашему абонентскому устройству hiuse.

Существует * возможность * купить Leaf с завышенным зарядным устройством на 7 кВт (на самом деле 6,6 кВт после потерь в кабеле и электронике). При этом используется та же самая правая зарядная розетка на автомобиле, и она все еще может подключаться к обычной сетевой розетке или специальному зарядному устройству электромобилям, и, если в ней есть прерыватель на 16 А, она все равно будет заряжаться при 4,3 кВт. Тем не менее, если вы поместите 32А зарядное устройство в машину, теперь сможете брать в два раза больше тока и заряжать в два раза быстрее - 3-4 часа.

Зарядка переменного тока может пойти выше, чем это - 3-фазный на 16A дает вам 22 кВт, а 3-фазный 32A дает вам 43 кВт - но Leaf не поддерживает это (Zoe и Tesla делают, или сделали в случае Zoe).

Вы увидите небыстрые публичные пункты зарядки, говорящие о 3,3 кВт или 6,6 кВт, так что для владельцев Leaf это означает, что если у вас есть зарядное устройство с более высоким номиналом, вы можете использовать 7 кВт и заряжать в два раза быстрее.

Дома у вас есть только зарядка переменного тока, 3,6 кВт или 6,6 кВт. На дороге у вас есть и быстрые зарядные устройства DC.
 

Робwиз

New member
Ноев папа сказал: Не надо быть дипломатичным, если что-то исправляешь:) Всегда рад исправиться.

По общему признанию смущен, читая Ваш пост.

Вы хотите сказать, что Leaf 2-го поколения с зарядным устройством 3.3 может заряжаться на Rapid от 5% до 80% за 30 минут? Ты хочешь сказать, что ты можешь сделать это со своим 3.3 Leaf?

Или вы говорите, что все Leaf 2-го поколения имеют возможность и возможность заряжаться на Rapid примерно до 80% в течение 30 минут путем обновления с 3,3 до 6,6?

Вы были смущены, прежде чем я отправил!:)

Во-первых, зарядное устройство с более низкой скоростью (стандартное) составляет 3,6 кВт. Да, я зарядил с помощью быстрого зарядного устройства CHAdeMO 50 кВт (Newport Pagnell), и он работал нормально. Все LEAF оснащены CHAdeMO и заряжаются с одинаковой скоростью независимо от установленного зарядного устройства. Не зацикливайтесь на точном времени, которое требуется - это зависит от состояния зарядки при подключении.

Пороги запрограммированы на снижение зарядного тока при увеличении состояния зарядки. Вот почему эгоистично продолжать использовать быстрый сверх 80% SOC - если вам действительно нужен этот дополнительный заряд в вашей батарее, последние 20% потребуют того же времени на зарядном устройстве 7 кВт из-за более низкого тока зарядки, необходимого для долива и балансировки клеток.
 
Робвиз сказал: Вы были смущены, прежде чем я отправил!:)

Все еще в замешательстве здесь:) Так что, исходя из всего, что вы говорите, какой смысл в опции 6,6 кВт, если вы можете делать все, что 6,6 может делать с вашими 3,3 и так же быстро?

1. Почему же Nissan даже предоставляет кому-то вариант 6,6?
2. Какой смысл в 6,6? Какое улучшение это на самом деле делает для Leaf?
3. Почему большинство водителей Leaf выбирают и ищут 6,6 машины. Почему это норма?
4. Почему сами Nissan и большинство водителей электромобиля считают 6,6 быстрее?

PS Еще раз уточню, какой самый быстрый заряд у вас был @Robwiz на зарядном устройстве Rapid с 3,3 кВт?
 

МоонЦат

New member
Ноев папа сказал: PS Еще раз уточню, какой самый быстрый заряд у вас был @Robwiz на зарядном устройстве Rapid с 3,3 кВт?

Робвиз из Великобритании? Некоторые из его предыдущих комментариев указывают, что нет. Разве на американской базе Лиф нет даже чадемо?

Он сказал, что самый быстрый, который вы можете зарядить, Leaf мощностью 3,3 кВт в любом месте - 3-4 часа. Может быть, на 16-амперном зарядном устройстве, но не на Chademo. На Leaf США эти 3-4 часа были бы правильными, но на Leaf Великобритании они все идут с Chademo, поэтому 20-30 минут для зарядки до 90% - это правильно.
 
GreyDad сказал: Стандартный Leaf поставляется с встроенным зарядным устройством на 3,6 кВт, что означает, что если вы подключите его к домашней розетке на 13 А, это потребует 240 В при напряжении до 13 А, то есть около 3,3 кВт. Это будет заряжать Leaf от пустого через 7-8 часов. Для этого у вас должна быть специальная розетка с автоматическим выключателем на 16 А, подключенным непосредственно к вашему абонентскому устройству hiuse.

Это больше похоже на 12-13 часов для зарядки через 3-контактный штекер (кирпичная зарядка). Вы получаете около 7-8% заряда батареи в час.
 

Йим

New member
Ноев папа сказал: Все еще в замешательстве здесь:) Так что, исходя из всего, что вы говорите, какой смысл в опции 6,6 кВт, если вы можете делать все, что 6,6 может делать с вашими 3,3 и так же быстро?

1. Почему же Nissan даже предоставляет кому-то вариант 6,6?
2. Какой смысл в 6,6? Какое улучшение это на самом деле делает для Leaf?
3. Почему большинство водителей Leaf выбирают и ищут 6,6 машины. Почему это норма?
4. Почему сами Nissan и большинство водителей электромобилей считают 6,6 быстрее?

PS Еще раз уточню, какой самый быстрый заряд у вас был @Robwiz на зарядном устройстве Rapid с 3,3 кВт?

Как вы, наверное, знаете, аккумуляторы заряжаются от постоянного тока. «Зарядное устройство» в Leaf - это бит, который преобразует переменный ток в постоянный, чтобы он мог заряжать батареи. Это бит, который может быть оценен в 3,6 кВт (около 16 А при 240 В) или 6,6 кВт (около 32 А при 240 В). Таким образом, в любом месте, где вы подключаете переменный ток через розетку Mennekes, он будет ограничен либо током, доступным от источника питания, либо мощностью зарядного устройства, чем бы оно ни было ниже.

Когда вы используете быстрое зарядное устройство, «зарядное устройство» находится в большой металлической коробке, вы подключаете его с помощью другого кабеля (CHAdeMO), и питание подается на батареи, уже преобразованные в постоянный ток. Это полностью обходит зарядное устройство в Leaf, поэтому не имеет значения, рассчитано ли оно на 3,6 кВт или на 6,6 кВт.

Причина, по которой некоторые люди считают, что 3.3 Leaf - это хорошо, заключается в том, что их сочетание вождения означает, что они заряжаются в основном дома ночью (поэтому не важно, что он несколько медленнее), или же используют пороги для дальних поездок (где 6.6 Рейтинг кВт не имеет никакого значения).
 

ГреыДад

New member
O
Ноев папа сказал: Это больше похоже на 12-13 часов для зарядки через 3-контактный штекер (кирпичная зарядка). Вы получаете около 7-8% заряда батареи в час.

Только в США на 120В.

24 кВт, разделенная на 3 кВт, - это 8 часов в Великобритании, очень грубо говоря
 

МоонЦат

New member
GreyDad сказал: О


Только в США на 120В.

24 кВт, разделенная на 3 кВт, - это 8 часов в Великобритании, очень грубо говоря

Я заряжаю свой Leaf свинцовым свинцом, и самое большее - около 10 часов от LBW.

Скорость зарядки составляет около 2300 Вт от 13-амперной вилки, поскольку она составляет всего 10 ампер.
 
Я не пользовался кирпичом целую вечность, но я использовал его для мониторинга на своем immersun, когда у меня не было пригодной генерации солнечной фотогальванической энергии, и это было что-то вроде 2,1 кВт или 2,2 кВт на зарядке кирпича. Батарея с разряженным аккумулятором всегда заряжалась примерно 12 часов, когда я использовал 3-контактный штекер/кирпичную зарядку.
 

ГреыДад

New member
Да, это ограничено зарядкой бабушки. Если вы подключите к «правильному» зарядному устройству на 13 А, например, Chargemaster или Podpoint и т. Д., Вы получите полную мощность, и он будет заряжаться через 8 часов.

Ограничивающим фактором является не встроенное зарядное устройство Leaf.
 

Робwиз

New member
Ноев папа сказал: Все еще в замешательстве здесь:) Так что, исходя из всего, что вы говорите, какой смысл в опции 6,6 кВт, если вы можете делать все, что 6,6 может делать с вашими 3,3 и так же быстро?

1. Почему же Nissan даже предоставляет кому-то вариант 6,6?
2. Какой смысл в 6,6? Какое улучшение это на самом деле делает для Leaf?
3. Почему большинство водителей Leaf выбирают и ищут 6,6 машины. Почему это норма?
4. Почему сами Nissan и большинство водителей электромобилем считают 6,6 быстрее?

PS Еще раз уточню, какой самый быстрый заряд у вас был @Robwiz на зарядном устройстве Rapid с 3,3 кВт?

Суть варианта 6,6 кВт заключается в том, что если у вас есть домашняя зарядка на 32 А или вы используете общественные зарядные устройства на 7 кВт, вы можете быстро прибавлять мили, когда припаркованы. Зарядное устройство мощностью 3,6 кВт добавляет около 16% в час, а зарядное устройство мощностью 6,6 кВт добавляет 26% в час.

6,6 кВт - это то, что нужно каждому, кто пробежал более 80 миль в день и может зарядить свой автомобиль во время собраний и т. Д. Для всех, кто ежедневно совершает ежедневные поездки в пределах своего диапазона LEAF, скажем, 80 миль, а затем заряжается на ночь в 3,6 кВт, вероятно, будет достаточно.

Многие ранние покупатели LEAF перешли на автомобиль из высококлассных ЛЕД (например, BMW) и привыкли указывать верхний уровень отделки салона и опции. Я постоянно говорил, что для некоторых владельцев (включая меня) зарядное устройство на 6,6 кВт не стоит своих денег. Другие рассматривают его как «карту выхода из тюрьмы» и готовы заплатить за дополнительное спокойствие.

Зарядное устройство мощностью 6,6 кВт работает быстрее (26% в час против 16% в час).

Я только быстро зарядил один раз, и переход с 40% на 80% занял около 20 минут. Как уже говорилось, на порогах используется постоянный ток, который обходит встроенное зарядное устройство LEAF. У всех британских ЛИФОВ есть CHAdeMO.
 

Робwиз

New member
MoonCat сказал: Робвиз из Великобритании? Некоторые из его предыдущих комментариев указывают, что нет. Разве на американской базе Лиф нет даже чадемо?

Он сказал, что самый быстрый, который вы можете зарядить, Leaf мощностью 3,3 кВт в любом месте - 3-4 часа. Может быть, на 16-амперном зарядном устройстве, но не на Chademo. На Leaf США эти 3-4 часа были бы правильными, но на Leaf Великобритании они все идут с Chademo, поэтому 20-30 минут для зарядки до 90% - это правильно.

Я, безусловно, из Великобритании.:)
 
@Robwiz хорошая информация. Полностью посмотрите, куда вы идете с точки зрения обоснования стоимости обновления 6.6. Я должен признать, что никогда не водил 3,3 Leaf, я не понимал, что они могут заряжать так быстро на Rapid.

Таким образом, 6,6 кВт будут очень полезны для тех, кто пьет дома в течение часа или около того, прежде чем снова выходить на улицу, и более быстрая домашняя зарядка будет иметь все значение. Или, как я, когда жена приходит домой с работы с разряженной батареей, мне просто нужно как можно быстрее зарядить батарею достаточным количеством энергии, чтобы доставить меня к Rapid, чтобы я мог добраться до B&Q или где-либо еще до того, как он выключится.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху