• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Подключать или не подключать

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Йезза

New member
если вы не используете электромобилем в течение длительного периода времени (3 или 4 недели). Должны ли вы оставить его подключенным к зарядному устройству или оставить его отключенным?
 

Паул

New member
Я думаю, это зависит от того, некоторые автомобили могут работать не так, как подключено. Например, я уверен, что LEAF не проверяет и не заряжает 12 вольт при подключении.
 
Мне было интересно, так как я скоро уеду на две недели. Решил оставить его включенным с запланированной зарядкой за день до моего возвращения. Я могу проверить в приложении, была ли успешной зарядка, если нет, я могу вместо этого запустить его из приложения.
 
@ Марк Элвин, мне нравится думать там !!! Я никогда не думал об установлении заряда, когда вы вернетесь в приложение !!!

Эти электромобилям продолжают удивлять меня ...
 

ЕВ:мк

New member
Руководство BMWi:
Прежде чем долго стоять, используйте индикатор состояния нагрузки, чтобы убедиться, что высоковольтная батарея полностью заряжена. Во время стационарной фазы подключите автомобиль к зарядной станции. Аккумулятор заряжается по мере необходимости. Регулярно проверяйте состояние заряда. Батарея высокого напряжения будет повреждена из-за чрезмерной разрядки.
 
Помните, что если оставить батарею полностью заряженной на длительный период, это не поможет. Просто спросите @GBEV!
 
Я думаю, что ответ, если это Ampera или Tesla, оставьте его подключенным, так как им нравится держать батарею в холодном состоянии. Если это что-то еще, оставьте его примерно наполовину заряженным и отключенным.
 

Йезза

New member
Ммм, смешанный пакет советов, однако, совет от @электромобиле:mk взят из руководства BMW, поэтому я оставлю его подключенным.
 

ЕВ:мк

New member
Хороший звонок.

Учитывая различия в подходах к электромобилям, я могу только предположить, что системы управления батареями и связанные с ними технологии немного отличаются, поэтому рекомендации BMW отличаются.

Конечно, владельцы должны придерживаться рекомендаций своих производителей, чтобы избежать риска не справиться с довольно длительной гарантией батареи. Риск может быть небольшим, но зачем рисковать?
 
Системы управления батареями продвинулись вперед. Фольклор о том, чтобы оставить наполовину заряженным или подключенным или не подключенным, должен быть отложен в сторону. Существует много советов о том, чтобы не заряжать батарею до уровня более 80%, так как это может повредить аккумулятор. Это могло бы быть правдой для предыдущих автомобилей, но у каждого производителя свой химический состав и режим обслуживания. Проверьте, прежде чем верить тому, что есть на форуме.

Руководство BMW подходит для их автомобилей, которые, кстати, имеют десятилетнюю гарантию на аккумулятор.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Подключать или не подключать происходит здесь: https://primecar.ru/t/152712/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху