• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Но появилось ли электричество на электростанции, работающей на ископаемом топливе,

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я не знаю обо всех остальных, но мне надоело видеть это как ответ в твиттере и других местах, на положительные истории о электромобилях.

Это может быть общим невежеством - я никогда не думал об огромных количествах энергии, затрачиваемой на производство полезного бензина/дизельного топлива, до тех пор, пока не перешел на электромобилем, и не нашел больше информации на таких сайтах, как этот.

Но есть опубликованные отчеты о том, как электромобили более загрязняют окружающую среду, чем автомобили ICE, которые удобно игнорируют выбросы, вызванные добычей, транспортировкой и переработкой сырой нефти.

Возможно, следует приложить больше усилий для тех, кто желает, чтобы электромобили успешно добивались достоверной информации.
 

дпеилоw

New member
Многие люди прилагают усилия, но вы боретесь с медиа-машиной, которая либо не знает, либо наслаждается спорами, либо окупается.

Я пытался ответить на такую дезинформацию в течение многих лет, но это похоже на бесконечную игру в дурацкие крысы. На другой стороне, казалось бы, бесконечное количество идиотов и денег.

Это не помогло, когда некоторые из наших, казалось бы, сторонников и начали укреплять эти взгляды.
 

Паул

New member
Аналогичным образом, это недавнее «обсуждение», которое продвигает это немного дальше: https://primecar.ru/t/6907/

Это обычная тема, действительно "о, но электричество грязное" ...

Быстро устает.

Пять лет назад Роберт Ллевеллин немного поработал над этим, я думаю, что это правильная ссылка на видео, для его пилотного шоу Fully Charged. Спор продолжается ...

 
Нефть cos. Больше не нужно раскрывать, сколько электричества они используют ТОЛЬКО для очистки нефти. Кто-то с большим знанием будет знать примерно, сколько я буду держать пари, это не намного меньше за милю, чем использует электромобили.

Почему они должны были остановиться, я не знаю .... но быть циничным ....:cool:
 
У меня есть отличный ответ, когда кто-то спрашивает меня о моем использовании. У нас есть шесть турбин на Гунхилли Даунс, которые обеспечивают внутренние энергетические потребности всего полуострова Ящерица. Это безуглеродное электричество для меня, моей машины и моего бизнеса!

положить это в трубку и курить это!
 

МоонЦат

New member
Люди не любят перемен и любят думать, что знают лучше. Если появляется какая-то «странная борода» и говорит им, что они отравляют своих любимых детей своей дизельной машиной, им это не нравится. Гораздо проще перевернуть его и сказать, насколько глупым является другой за рулем электромобиля.

Я все еще пытаюсь убедить миссис MC, что у нее «почти» может быть новый электромобиль за ту же месячную стоимость ее счета за бензин. Но она все еще сопротивляется, поскольку это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Я полагаю, если вы умножите это на миллионы людей, которые думают, что Ant&Dec - это развлечение, тогда вы увидите проблему:)
 
Интересно, какая доля водителей электромобилей делает большую часть своего пробега от собственной силы.

Самый большой аргумент против электромобилях происходит от дополнительных ресурсов, используемых для создания батарей.
 

МоонЦат

New member
Бруктоп сказал: Самый большой аргумент против электромобилем происходит от дополнительных ресурсов, используемых для создания батарей.

В отличие от редких металлов в каталитических нейтрализаторах, алюминия в блоке цилиндров, десятков тысяч литров незаменимого топлива, которое они с удовольствием сожгут в течение срока службы традиционных автомобилей? Интересно, сколько олимпийских размеров бензиновых бассейнов автомобиль будет использовать в течение 10 лет? Может быть, это рекламный уклон для электромобилем? Сравнение бензиновых и электромобилей по ресурсам исчерпано?
 
Было бы хорошо иметь баланс или кто-то опубликовать ссылку на обоснованный контраргумент по-видимому очень разрушительный процесс извлечения лития.

Это единственная слабость в моем аргументе, когда я спорю с людьми. Аргумент длинной выхлопной трубы легко опровергнуть.
 

МоонЦат

New member
Кто будет делать математику? 100 000 миль в машине, которая делает 40 миль на галлон? Сколько литров бензина потреблено? Сколько масла в обслуживании? Я думаю, что если некоторые люди смогут визуализировать топливо, которое они используют, это может заставить их задуматься. Вместо олимпийских бассейнов, может быть, перевести его на размер своего дома? 80 м2 это 5 лет топлива? Или в жизни ваших автомобилей он использует 1760 ванн бензина? Не знаю.
 
чтобы увидеть ссылку нужно войти

С апреля 2011 года, но я не могу поверить в некоторые вещи, которые я читаю здесь. Я не все понял, ТБХ, но так как все кажется основанным на общем болле $% s, я не думаю, что это имеет значение. Все, что приводит в качестве доказательства модель S "заканчивающуюся зарядку" - извините, анекдот, очевидно, является ерундой, не так ли? На самом деле, проехав на электромобиль почти год, я не могу поверить ни в один из анекдотов. Если я скажу ему, что я получу 300 миль за заряд в моем LEAF, вы думаете, он вставит это?

Сталкивается со всей стоимостью электромобилей, и никогда не упоминает, откуда бензин, насколько я могу разобрать? Этот бит находится в резюме и расширенных примечаниях. чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

доналд

New member
Боюсь, это не так ясно, как вы думаете. Вопрос по-прежнему заключается в том, сколько встроенного углерода имеется в производстве аккумуляторов и как долго это будет продолжаться. Мы даже не дошли до понимания, продлится ли «средний» аккумулятор электромобилей 5 лет, не говоря уже о том, чтобы понять, как заработать на переработке материалов аккумуляторов.

Однако, что мы можем сказать о электромобилях, так это то, что они позволяют использовать электричество, которое постепенно обезуглероживается. Даже в коротких временных масштабах ЭВ явно менее загрязняют углерод в странах, которые имеют большой% возраста возобновляемых источников энергии, например, в Норвегии и ее гидро/геотермальных источниках, но , очевидно, более загрязняют окружающую среду. страны с высокими источниками угля.

Великобритания находится в середине, и дебаты все еще могут быть проведены. Можно сказать, что если бы вы списали свой автомобиль за первые 3 года/30 тыс. Миль, вы, вероятно, выбросили бы больше CO2, купив и запустив этот электромобиль в течение 3 лет, чем ICE, в то время как у вас все еще есть ~ 22 кВт/ч. электромобилей на оригинальной батарее через 15 лет, тогда вы определенно снизили свой CO2 по сравнению с ICE. Там, где находится кроссовер, это постоянно движущаяся точка с новыми методами производства и декарбонизацией источников питания, которые постоянно снижают его стоимость. До тех пор, пока эта окупаемость не станет явно меньше, чем через несколько лет, сомневающиеся не будут совершенно не правы, они просто не смотрят на картину в целом.
 
Конечно ты прав. Я знаю, что у аргумента есть две стороны, и они оба более нюансированы, чем у меня есть образование, чтобы полностью понять. Это на самом деле нежелание таких людей даже признать, что существует другая сторона аргумента, что раздражает меня больше всего.
 
Renault провела довольно хороший анализ затрат на жизненный цикл Fluence, который доступен как для ICE, так и для электромобиль. Я разместил его по адресу чтобы увидеть ссылку нужно войти.







 

дпеилоw

New member
Дональд сказал: Мы даже не дошли до понимания, продлится ли «средний» аккумулятор электромобили 5 лет, не говоря уже о том, чтобы понять, как заработать на переработке материалов аккумуляторов.

Я думаю, что за эти пять лет довольно легко добиться ускоренного тестирования на весь срок службы, и на дороге есть электромобили, которые старше этого. Кроме того, утилизация была запланирована и может быть сделана выгодным способом в течение многих лет.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Насколько просто утилизировать использованный неэтилированный?

1-0 для батарей.

Кроме того, электромобили могут быть более загрязняющими, чем ICE (не по моим расчетам), но, поскольку они лучше управляются, это все равно, что иметь V8 с бесшумным мотором и самой гладкой автоматической коробкой для сляпов. Т.е. роскошная версия. Кажется приемлемым для людей ездить на больших двигателях ICE, поэтому мы должны принимать и «БОЛЬШИЕ» электромоторы электромобилям.
 
EVPotential сказал: Насколько просто утилизировать использованный неэтилированный?

Просто вдыхайте углекислый газ и воду из атмосферы, взламывайте воду, применяйте тепло и давление, впрыскивайте CO2, вуаля! Углеводороды!

Пожалуйста, просто игнорируйте всю энергию, используемую для сбора CO2 и воды из атмосферы и последующей обработки.
 

БаррыП

New member
Существует проблема в том, что люди, как правило, запоминают заголовки, не глядя на историю позади.
Несколько лет назад я сказал хранителю парка, как хорош парк и какая это хорошая игровая площадка для детей. Он ответил, что не позволит своим внукам использовать его «из-за всех педофилов» и количества похищенных детей. Когда я спросил, что такое дети, единственной, кого он мог назвать, была одна молодая девушка, уехавшая за 40 миль около 5 лет назад, которая попала в заголовки мировых новостей. Его отношение было сформировано одним инцидентом за много лет до этого. Он игнорировал тот простой факт, что никому из детей, по сообщениям, не мешали в этом парке более 20 лет.
Я предлагаю то же самое относится к общему восприятию электромобилей и генерации электроэнергии. Аргумент «грязного электричества» повторялся мне несколько раз, с удушьем (почти) недоверия, когда я отмечал, что моя машина работает от солнечной энергии большую часть года. Позитивные новости о фотоэлектрической технике и других возобновляемых источниках энергии игнорируются из-за одной плохо информированной истории о том, что ветряная турбина не вращается.
Если бы люди не были по своей природе ленивы (вежливы для глупых), большинство городских мифов не существовало бы. Если бы журналисты не были ленивыми, большинство городских мифов были бы раздавлены. Но поскольку мы живем в мире, в котором три глупые девушки, которые собираются стать невестами джихадистов или что-то в этом роде, называются «хорошо образованными», то есть надежда на простые факты.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху