Пытаясь отследить фантомное энергопотребление 2 кВт на моем блоке, которое ранее заставило меня поверить, что нагреватель батареи 2,2 кВт на самом деле составлял 4,2 кВт, я наткнулся на тему на форумах GM Volt ....
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Это объясняет, почему, когда я устанавливал автомобиль в нейтральном положении со скоростью 50+ миль в час, когда был включен только нагреватель батареи на 2,2 кВт, я видел тягу 4,2 кВт +. Автомобиль поддерживает вращение двигателя (-ов) в соответствии со скоростью движения, чтобы «симулировать» выбег в нейтральном положении, и в определенных конфигурациях он потребляет более 2 кВт.:Еек:Это также объясняет, почему я не мог измерить увеличение дальности, используя режим наклона вместо режима.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Это объясняет, почему, когда я устанавливал автомобиль в нейтральном положении со скоростью 50+ миль в час, когда был включен только нагреватель батареи на 2,2 кВт, я видел тягу 4,2 кВт +. Автомобиль поддерживает вращение двигателя (-ов) в соответствии со скоростью движения, чтобы «симулировать» выбег в нейтральном положении, и в определенных конфигурациях он потребляет более 2 кВт.:Еек:Это также объясняет, почему я не мог измерить увеличение дальности, используя режим наклона вместо режима.