• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

У Ампера нет нейтрального!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

давед

New member
Пытаясь отследить фантомное энергопотребление 2 кВт на моем блоке, которое ранее заставило меня поверить, что нагреватель батареи 2,2 кВт на самом деле составлял 4,2 кВт, я наткнулся на тему на форумах GM Volt ....
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Это объясняет, почему, когда я устанавливал автомобиль в нейтральном положении со скоростью 50+ миль в час, когда был включен только нагреватель батареи на 2,2 кВт, я видел тягу 4,2 кВт +. Автомобиль поддерживает вращение двигателя (-ов) в соответствии со скоростью движения, чтобы «симулировать» выбег в нейтральном положении, и в определенных конфигурациях он потребляет более 2 кВт.:Еек:Это также объясняет, почему я не мог измерить увеличение дальности, используя режим наклона вместо режима:D.:(
 

МоонЦат

New member
Не может ли установка автомобиля в нейтральное положение на скорости вызвать внутреннее повреждение двигателей и/или подшипников?

Я знаю, что в Prius это возможно, но это может быть связано с конкретной конструкцией устройства разделения мощности двигателя/электродвигателя. Может ли переход в нейтральное положение стать причиной проблем с подшипником Ampera?
 

давед

New member
Я не ожидал, что смогу выбрать нейтральный, если он собирается нанести ущерб.
 

МоонЦат

New member
Давид сказал: Я не ожидал, что смогу выбрать нейтральный, если он собирается нанести ущерб.

Понятия не имею. Вы можете выбрать Reverse во многих автомобилях и Park в других. Почему не нейтральный?

Но я вижу вашу точку зрения.
 
Вы можете выбрать Reverse или Park во время движения - ожидаете ли вы, что с этим тоже разберетесь?

Поддержание вращения двигателей на нужной скорости необходимо в случае, если кто-то переведет его в нейтральное положение. Если вы этого не сделаете, двигатели будут регенерировать много энергии (например, в режиме:D), поэтому для симуляции N вы вращаете двигатели с нужной скоростью. Нет нейтрального в традиционном смысле этого слова, то есть с отключенными от источника питания ведомыми колесами, так как это было бы очень опасно, если электродвигатель с разгоном от 0 об/мин до 10000 об/мин, когда вы вернетесь к:D, не только разрушит коробка передач и двигатель, но также вынимают электронику из-за всплесков напряжения.

По сути, нет смысла переходить на N, и это опасно, так как вы не можете ускориться в экстренной ситуации.
 
Ричард Гледхилл сказал: Вы можете выбрать Reverse или Park во время движения - ожидаете ли вы, что с этим тоже разберетесь?

Да, потому что это что-то говорит компьютеру, а не физическое соединение с коробкой передач.
Пример из Prius:чтобы увидеть ссылку нужно войти
Сегодня вечером я не выходил на улицу в Ampera, чтобы попробовать, но если это не сработает, я буду очень удивлен.
 

давед

New member
Это имеет дело с обратным ок. Я случайно выбрал его несколько раз так же, как я случайно выбираю нейтральный. Я держусь подальше от Р, хотя это механическое соединение с парковочной защелкой.
 

АндыГ

New member
В качестве эксперимента я также поместил автомобиль в N при движении вниз по склону. Это не проблема, машина просто освобождает колеса и не использует мощность, когда вы включаете ее снова, она с удовольствием едет или уходит.
 
Хм, могу я порекомендовать вам, ребята, никогда не водить традиционную автоматическую коробку, если вы случайно переключитесь на R во время вождения:eek:
 
Напоминает мне о первом разе, когда я водил свой Wolseley 6/90. У этого был RH установленный на полу клюшка с жестокой обнаженной тягой обратно к коробке передач под автомобилем. Естественно, это стало невероятно неточным. Я ускорился в гору 1-го, изменился на «2-й», но вместо этого получил обратный ход. Удивительно (без синхронизации на 1-й и R) он включился в передачу без какого-либо протеста. Тогда я выпустил сцепление! К счастью, никто не был близко позади.
 

х8тен

New member
Последняя версия Opel Manta также имела синхромеш на реверсе. Я помню, как мой сосед говорил мне, что он мог выбирать задний ход, все еще двигаясь вперед, и задняя ось подпрыгивала, когда он пытался удержать сцепление, когда он отпускал сцепление.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы У Ампера нет нейтрального! происходит здесь: https://primecar.ru/t/152813/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху