• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

43 млн. Фунтов стерлингов на финансирование инфраструктуры и исследований и разработок

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Подробно о государственной поддержке до 2020 года объявлено по мере роста популярности подключаемых автомобилей.

Волна пунктов зарядных станций платы за поддержку быстро растущей популярности подключаемых автомобилей будет установлена ​​по всей Великобритании после того, как правительство выделит 32 млн фунтов на поддержку инфраструктуры до 2020 года.

Дома, больницы, железнодорожные вокзалы и дороги категории A станут одними из мест, где будут установлены дополнительные пункты зарядки, чтобы сохранить позицию Великобритании как мирового лидера в этой передовой технологии.

Эта поддержка дополняет быстро растущую популярность автомобилей со сверхнизким уровнем выбросов (ULEV), а количество заявок на гранты в 2014 году выросло в 4 раза по сравнению с предыдущим годом, поскольку чтобы увидеть ссылку нужно войти.

Кроме того, было объявлено о выделении еще 11 млн. Фунтов стерлингов для укрепления позиции Великобритании в качестве мирового лидера в области инновационных технологий в области транспортных средств с низким уровнем выбросов. Финансирование будет предоставлено 50 организациям, от малых предприятий до крупных университетов, работающих вместе над 15 проектами в области исследований и разработок, которые включают в себя:
  • создание нового переработанного материала из углеродного волокна, который выведет на массовый рынок легкие и недорогие конструкции шасси транспортных средств (под руководством Gordon Murray Design Ltd)
  • разработка электрической шины с нулевым уровнем выбросов и расширителем диапазона водородных топливных элементов за долю от стоимости водородных шин текущего поколения (под руководством Magtec)
  • прототип системы питания и охлаждения с нулевым уровнем выбросов, основанной на ультрасовременном двигателе, работающем на жидком азоте, который значительно сократит выбросы CO₂ от рефрижераторов и автобусов с кондиционерами (под руководством Dearman Engine Company Ltd).
    Министр транспорта баронесса Крамер объявила о финансировании во время посещения европейского центра технического развития Nissan в Крэнфилде, Бедфордшир, сегодня (26 февраля 2015 года).

    Ранее министр посетил Gordon Murray Design Ltd в Гилфорде, одного из получателей нового финансирования исследований, прежде чем совершить поездку по технологическим и производственным центрам McLaren в Уокинге.

    Министр транспорта баронесса Крамер сказала:
    Объявленное сегодня финансирование является еще одной вехой в поддержке правительством транспортных средств со сверхнизким уровнем выбросов, поскольку их популярность резко возрастает.

    Публике будет проще заряжать свои автомобили, когда они будут отсутствовать, и благодаря нашему обязательству в 8 миллионов фунтов стерлингов поддерживать новые точки оплаты в ключевых точках наших городов и населенных пунктов. И сегодня мы объявили о выделении еще 15 миллионов фунтов стерлингов, чтобы и впредь поддерживать развертывание удобных домашних зарядных точек по всей стране.

    Наша поддержка отрасли ULEV поможет гарантировать, что инновация, которая является отличительной чертой британской автомобильной промышленности, будет продолжать стимулировать развитие в этом жизненно важном секторе роста.

    Нишевая отрасль автомобилей, которая производит все, от спортивных автомобилей премиум-класса до двухэтажных автобусов, является ключевой силой для британской промышленности, и в этом году будет выделено еще 500 000 фунтов стерлингов для поддержки развития передовых технологий, позволяющих экономить углерод.

    Обязательства инфраструктуры в 32 миллиона фунтов стерлингов будут включать:
    • 15 миллионов фунтов стерлингов для продолжения схемы оплаты за электромобиль. ULEVdrivers получит грант в размере 75% до 700 фунтов стерлингов на установку с 13 апреля 2015 г.
    • 8 миллионов фунтов стерлингов для поддержки государственной системы взимания платы за пользование в Великобритании, которая наряду с объявленным осенью 2014 года финансированием Агентства автомобильных дорог в размере 15 миллионов фунтов стерлингов предоставит пункты зарядных станций платы на основных дорогах и в разных городах и поселках. Торги по этим схемам начнутся в мае 2015 года
    • 9 миллионов фунтов стерлингов для решения других инфраструктурных приоритетов, например, для обеспечения того, чтобы британская сеть пунктов оплаты мирового класса оставалась доступной и открытой для пользователей - более подробная информация будет объявлена ​​позднее в этом году
    Правительство и отрасль также тесно сотрудничают в кампании Go Ultra Low, направленной на повышение уровня потребления и флота. Семь крупных производителей автомобилей и правительство поддерживают Go Ultra Low, чтобы подчеркнуть растущее разнообразие и преимущества ULEV.

    Полная информация об этих транспортных средствах, в том числе местонахождение пунктов зарядных станций, доступна по адресу чтобы увидеть ссылку нужно войти.

    Исходная ссылка:чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Паул

New member
Грант Томас сказал: Дома, больницы, железнодорожные вокзалы и дороги категории A станут одними из мест, где будут установлены дополнительные пункты зарядки, чтобы сохранить позицию Великобритании как мирового лидера в этой передовой технологии.

Извините, поперхнулся кофе, они потеряли меня ...
 

Паул

New member
Грант Томас сказал:
  • 15 миллионов фунтов стерлингов для продолжения схемы оплаты за электромобиль. ULEVdrivers получит грант в размере 75% до 700 фунтов стерлингов на установку с 13 апреля 2015 г.

Означает ли это, что больше нет полностью финансируемых установок по начислению платы? @nuWorld Energy @Thomas_Newby, ты знаешь?
Грант Томас сказал:
  • 8 миллионов фунтов стерлингов для поддержки государственной системы взимания платы за пользование в Великобритании, которая наряду с объявленным осенью 2014 года финансированием Агентства автомобильных дорог в размере 15 миллионов фунтов стерлингов предоставит пункты зарядных станций платы на основных дорогах и в разных городах и поселках. Торги по этим схемам начнутся в мае 2015 года

Так кто платит за «электрическую магистраль» и другие схемы ?! Откуда и куда уходят все средства ?!
Грант Томас сказал:
  • 9 миллионов фунтов стерлингов для решения других инфраструктурных приоритетов, например, для обеспечения того, чтобы британская сеть пунктов оплаты мирового класса оставалась доступной и открытой для пользователей - более подробная информация будет объявлена ​​позднее в этом году

Мисномер наверняка? Этот последний момент, на самом деле, волнует меня, вероятно, больше, чем другие, поскольку звучит так, как будто они собираются заставить финансирующие компании запускать иные финансово нежизнеспособные схемы, и мы по-прежнему увидим распределение зарядных устройств с дробовиком и мало думаем о долгосрочных жизнеспособных коммерческих схемах. ,

Время покажет, я думаю.
 

Робwиз

New member
Грант Томас сказал: Например, 9 млн. Фунтов стерлингов для решения других приоритетных задач в области инфраструктуры, чтобы гарантировать, что британская сеть пунктов зарядных станций мирового класса остается доступной и открытой для пользователей - более подробная информация будет объявлена позднее в этом году

Где находится эта сеть пунктов зарядных станций платы мирового класса? Я не знаю ни одного, который даже подходит для цели!:)
 
Здравствуй,

Пока что ничего конкретного, кроме того, что я слышал, связь может быть не более, что снижает стоимость, но в конечном счете я думаю, что OLEV стремятся приблизить его к тому, что должно быть, что является установкой, финансируемой на 75%.

Я буду обновлять, как я слышу больше.

отметка
 
Робвиз сказал: Где находится эта сеть пунктов зарядных станций платы мирового класса? Я не знаю ни одного, который даже подходит для цели!:)

Никогда не позволяйте фактам мешать хорошему запуску PR!
 
Совету Корнуолла еще предстоит установить пороги из средств, которые они получили в 2010/11 году. Так что, если 5hey подать заявку на большее финансирование, возможно, это будет доступно в следующем десятилетии.
 
Я один думаю, что больше инфраструктуры в наших городах и поселках - это пустая трата денег, и нам на самом деле нужно больше дорожных и автодорожных сборов ...?
 

Робwиз

New member
Эдд Бизли сказал: Я один думаю, что больше инфраструктуры в наших городах и поселках - это пустая трата денег, и нам на самом деле нужно больше дорожных и автодорожных сборов ...?

Это зависит от того, есть ли у вас парковка на дороге и возможность установить домашнее зарядное устройство. Для миллионов горожан в старом жилом фонде это не вариант.
 

Паул

New member
Марк Дж. Констебль сказал: £ 9 млн. На обслуживание CP - это новая позиция, конечно

Дело в том, что (в качестве примера) нам сказали, что MK Council передал все свои начисленные деньги ChargeMaster, потому что они покроют техническое обслуживание, каким-то образом сэкономят деньги совета (не считая потерянного дохода от парковки, потенциального дохода от зарядки и т. Д.) - и мы, по крайней мере, можем поверить в то, что Электрическая магистраль - это «вещь» Экотрисити… Так куда же предназначаются эти 9 миллионов фунтов стерлингов?
 
Пол сказал: Так кто платит за «электрическую магистраль» и другие схемы ?! Откуда и куда уходят все средства ?!

Мисномер наверняка? Этот последний момент, на самом деле, волнует меня, вероятно, больше, чем другие, поскольку звучит так, как будто они собираются заставить финансирующие компании запускать иные финансово нежизнеспособные схемы, и мы по-прежнему увидим распределение зарядных устройств с дробовиком и мало думаем о долгосрочных жизнеспособных коммерческих схемах. ,

Время покажет, я думаю.


Да. Электрическое шоссе в основном финансируется из частных источников. 74 из «насосов» частично финансируются ЕС. Правительство Великобритании заплатило за это очень мало.

Ecotricity может быть трудно начать взимать плату и безубыточность эксплуатационных расходов, если правительство сильно субсидирует конкуренцию.


Похоже, больше благосостояния для других убыточных компаний.


Я могу надеяться, что на этот раз они выслушают владельцев электромобилем, и мы получим что-то полезное.

Есть ли образовательный компонент?

Что еще более важно, автомобили будут отличаться через два года. Там будет множество PHEV, а у BEV будет гораздо больше батарей.
 
Андрей * Дебби сказал: ...
Есть ли образовательный компонент?

Я надеюсь, что нет - это будет просто потрачено впустую как мусорная реклама.
Похоже, что они готовы к BEV/PHEV, поскольку начинают классифицировать их по-разному.
(извините, не помню ссылку)
 
MetalHead сказал: Я надеюсь, что нет - это будет просто потрачено впустую как мусорная реклама.
Похоже, что они готовы к BEV/PHEV, поскольку начинают классифицировать их по-разному.
(извините, не помню ссылку)

Я не думаю, что реклама или образование действительно необходимы сейчас, я уверен, что мы все дали много поездок друзьям, семье и коллегам. Количество транспортных средств растет настолько быстро, что все больше и больше людей сталкиваются с реалиями плагинов. Этот процесс не может быть остановлен сейчас, и он будет органически увеличивать спрос в течение следующих нескольких лет.
 
Андрей * Дебби сказал: Я видел много доказательств того, что люди не знают, как пользоваться инфраструктурой.

Hogging, ICEing, медленная быстрая зарядка. , ,

Это правда, но я не думаю, что медиа-кампания может остановить любой из них. Копирование калифорнийского законодательства, чтобы сделать незаконным ICE место, помогло бы хотя!
 
Эдд Бизли сказал: Это правда, но я не думаю, что медиа-кампания может остановить любой из них. Копирование калифорнийского законодательства, чтобы сделать незаконным ICE место, помогло бы хотя!

Да, и просто подумайте обо всех этих прекрасных штрафах - наверняка, должно быть, непреодолимым для политика?

Я также боюсь, что Chargemaster et al. получит еще несколько лет субсидии на зарядку в глупых местах.
 
@ BlackLeaf не одинок, опасаясь, что Chargemaster и другие получат часть финансирования. Деньги должны быть предоставлены тем компаниям, которые внесли положительный вклад в продвижение электромобилей, таких как Ecotricity, CYC и Zero Carbon World, а НЕ тем, кто хочет быстро заработать!
 

Паул

New member
Боб Мингей сказал: @ BlackLeaf не одинок, опасаясь, что Chargemaster и другие получат часть финансирования. Деньги должны быть предоставлены тем компаниям, которые внесли положительный вклад в продвижение электромобилей, таких как Ecotricity, CYC и Zero Carbon World, а НЕ тем, кто хочет быстро заработать!

Я возьму миллион, я бы даже дал 10 фунтов каждому участнику форума в знак благодарности.:Осторожный:
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху