• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

43 млн. Фунтов стерлингов на финансирование инфраструктуры и исследований и разработок

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Эдд Бизли сказал: Я один думаю, что больше инфраструктуры в наших городах и поселках - это пустая трата денег, и нам на самом деле нужно больше дорожных и автодорожных сборов ...?

Нам нужны оба. Зарядные устройства 200 000 x 7 кВт ... не менее 100 в каждом городе. Сочетание магазинов, рабочих мест и общих парковок. Тогда около 300 порогов. тогда люди могут начать покупать электромобили. Причиной стольких 7 кВт является привлечение людей к новым гибридам Plug-in и возможность вернуться домой. Это создаст «Я хотел бы, чтобы я купил батарею с большей дальностью действия», так что произойдет поток использованных PHEV с модернизацией onwers до BEV нового поколения, которые приведут в действие подержанных владельцев «Я хотел бы купить одну с большая батарея ". и т. д. и т. д. Нам нужны пробки повсюду, чтобы владельцы Leaf прекратили стонать на водителей Outlander. Так много, что даже если они все заняты в Асде, это не имеет значения, так как все они будут платить 15 фунтов в минуту за парковку там. Новый закон, представленный коалицией Con/Cmyru/Green.

Эти аккумуляторы нового поколения, о которых я рассказываю ... предназначены для производителей "высокого класса", таких как BMW/Audi/Jag, для продажи дорогих автомобилей с батареями 60 кВт/ч, чтобы сделать R:D таким образом, что через 5 лет у водителя Clio может быть один тоже.

Сегодня я думал о том, какова минимальная спецификация для бескомпромиссной замены для ДВС, и его 60 кВт-ч, поскольку он даст вам 200 миль при 0,3 кВт-ч/милю. то есть в худшем случае фигура реального мира. Это около 3 часов езды, достаточно для любого, кто хочет отдохнуть. 100-киловаттная зарядка будет удерживать до 80% (48 кВт) от, скажем, оставшихся 10% (6 кВт), поэтому необходимо 42 кВт=менее 1/2 часа. У вас есть 160 миль больше, чтобы двигаться. Я думаю, что большинство людей смирились бы с этим, если они регулярно не путешествуют больше чем 360 миль в день без остановки !! ?? Мой последний Лед мог пробежать 300 миль за один раз, но я никогда этого не делал. Фактически в своей жизни я могу рассчитывать на одну руку, сколько раз я проехал более 200 миль за один раз (и мне не нужно использовать ни один из моих пальцев). Я проехал максимум 500 за день, но это с поздним стартом, долгим ланчем по городу, остановкой на обед и еще немного, чтобы добраться до отеля, пока едешь на юг Франции. Я не считаю длительные поездки за рулем праздником, поэтому остановитесь на 2 ночи по дороге вниз. Вы можете видеть, что кто-то в Тельсе сначала сделал математику, а затем работал над ее построением. (Кроме модели 40кВтч, которую никто не купил). 200 миль - это также больше, чем любая чокнутая, как я, которая долго добирается. 120 миль в день убивают меня медленно - 150 будет невозможно, а 200 - через неделю после самоубийства.

Теперь дело в том, что 60-киловатт-час аккумуляторы стоят дорого. Но расходы не заставляют людей покупать V8 (или двойные турбины V6). Так что, если эта 60-киловаттная батарея подключена к двигателю на 300 л.с. и более, есть группа людей, которые, вероятно, на самом деле не обеспокоены, является ли это ДВС или нет, они просто хотят «лучший в своем классе».

Вы можете видеть, что здесь думает Telsa, и, надеюсь, производители премиум-класса были заняты отдыхом, и они дали машине R:D возможность сказать «Нам нужно это к 2017 году», иначе мы не сможем продать какие-либо 3 серии/A4/C. Класс/Xes.

Давай. Доберитесь до этого. нам не понадобится публичная зарядка 7 кВт, так как каждый сможет добраться до дома на своем аккумуляторе или быстро.

Я с нетерпением жду будущего, когда у каждого автомобиля будет 200кВтч в твердотельном пакете по 50кг, с полным приводом 300 л.с., автопилотом, способным легально разогнаться до 120 миль в час на круизной полосе, и все это будет питаться от прокачанных гидро океанских лагун, но пока сегодняшнее объявление - шаг в правильное направление.

Если бы они прекратили тратить глупые деньги на HS2, и вместо этого использовали половину этого, чтобы гудронировать железные дороги и заменить поезда на автобусы без водителя, работающие каждые 5 минут вместо каждые полчаса, и грузовики без водителя, использующие электрическую систему подвесного троллейбуса, а) мы бы не стали не имеет транспортной системы, которая имеет одну линию отказа, так как междугородные и грузовые автомобили могут обогнать друг друга, если они сломаются б) автомагистрали будут свободны для использования в автомобилях в) получение автопилота будет означать, что все 3 полосы движения будут использоваться на более высокой плотность - увеличение пропускной способности на 100% -200% без необходимости строительства дорог. Это из текущего использования с 1 машиной каждые 500 м в полосе 1, 1 каждые 20 м в полосе 2 и 1 каждые 10 м в полосе 3. Автопилот будет означать 1 каждые 10 м во всех полосах. Поезда тоже слишком дороги. Я могу взять напрокат новый налог Ford Fiesta, застраховать и заправить его, заплатив за проезд в месяц. И это может занять 3 пассажира. Кто-нибудь может проголосовать за меня как за независимого министра транспорта. Дай мне 20 миллиардов, чтобы я потратил больше 5 лет, и я бы надрал мне задницы.
 
Интересно, если вы делаете математику, снимая административные накладные расходы и бюрократию.

Зарядные устройства 200 000 x 7 кВт

Заказ на 200 000 зарядных устройств приведет к снижению затрат примерно до 50 фунтов за единицу. Текущие 400 фунтов стерлингов за единицу предназначены для заказа количества в сотнях или меньше. Первичными частями являются небольшая микросхема (копейки в натуральном выражении), контактор (несколько фунтов) и розетка (самая дешевая - 45 фунтов стерлингов из-за количества).

У меня только один из моих был перемещен на 10 метров со вторым вводом новой цепи и добавлены три дополнительные розетки (два BS1363 и один коммандос 32A) за 250 фунтов стерлингов подрядчиком по электроснабжению с полным спектром услуг.

Так что это будет 300 фунтов за зарядное устройство. Округлите его до 1000 фунтов стерлингов, чтобы обеспечить более длительную прокладку кабеля и закапывание кабеля (если у вас есть специальная команда, они очень быстро выполнят работу).

Я делаю эти 200 миллионов фунтов стерлингов, чтобы покрыть все зарядное устройство в Великобритании. Но, конечно, я не включил глупые RF:D-метки, сложные модемы «позвони домой к маме» и бэк-офисы. Или любая спекуляция.

Просто простая плата за парковку, как мы делаем сейчас. Не нужно усложнять. Прибавьте к билету 5 пенсов в час, и вы возьмете 1000 фунтов за установку одного зарядного устройства на 100 мест в течение первого года. Сделайте это 15 пенсов в час дополнительно, и у вас будет одно зарядное устройство на 33 места с ROI в год. Ломтик и кости, чтобы удовлетворить.

300 порогов

Они более дорогие, так как требуют надлежащих земляных работ и, скорее всего, модернизации местной электросети. 300 - это примерно столько же, сколько уже построено, поэтому цена не сильно снизится. Я думаю, что вы ищете 10000 фунтов стерлингов за приличную единицу (IIRC, плата за лицензию CHAdeMO сама составляет около 2000 фунтов стерлингов) и еще 20000 фунтов стерлингов как минимум на установку. У нас есть 4500 миль магистральных дорог, поэтому на каждые 15 миль (300 порогов) на порог мы потратим 9 миллионов фунтов стерлингов ...
 

БаррыП

New member
A. Идея о том, что «заинтересованные стороны» найдут 25% для пополнения гранта OLEV, уже доказала, что является основной причиной неудачи. В каждом сообщении, которое я имел с «Официальностью», кажется, что посвящение принципу «невмешательства» таково, что первоначальный смысл гранта теряется. В качестве примера я использую гранты Hampshire CC от августа 2013 года. Идея заключалась в том, чтобы обеспечить быстрые зарядные устройства на/около основных дорог. Необходимость найти партнера привела к тому, что HCC в конечном итоге разместила зарядные устройства на участках, расположенных далеко от основных дорог, и в одном случае за пределами округа! Комментарии OLEV заключались в том, что они не могли контролировать, где были установлены зарядные устройства. Когда я трачу деньги, я точно знаю, что с ними делается, но OLEV тратит только деньги налогоплательщиков, так что все в порядке! Я уверен, что вы найдете местные примеры подобных отходов.

До тех пор, пока либо OLEV не будет списан или полностью реформирован, текущий разгром будет продолжаться, когда дорогостоящее оборудование окажется в менее чем полезных местах, а более дешевые решения будут полностью проигнорированы.

B. Одной простой возможностью для продвижения использования электромобилей в будущем может быть использование Building Regs. Многие советы ошибочно полагают, что люди добровольно откажутся от личного транспорта и наложат ограничения на предоставление парковки в новых имениях. Многие новые поместья имеют гаражные блоки вдали от домов без электричества. Простое изменение в строительных правилах может потребовать, чтобы разработчики поставляли минимальный (32 ампер?) Запас для каждого построенного отдельного гаража. Вы могли бы, возможно, включить парковочные места. Они будут кричать, что это увеличит цены на дома на миллиарды, но строители ничего не сделают, если не будут вынуждены.
 
Более половины новых домов вокруг меня имеют только парковочное место. Без предоставления зарядки владение ev в этих домах будет нереально. Конечно, строительные правила должны быть изменены для новых сборок. Что касается дальности для того, чтобы иметь дом только для ев, я думаю, что 150 реальных миль будет достаточно для большинства. Например, в 250-мильном путешествии я должен был заряжаться на 50 миль, а затем каждый порыв после этого, чтобы учесть сломанные, пока у меня не будет достаточной дальности, чтобы завершить свое путешествие.
 
@BlackLeaf, основываясь на этих числах, я изменю свой порядок и увеличу число порогов в четыре раза до 1200 и уменьшу число в 7 кВт до 50 000. Вы можете быть министром финансов.

Ну, добавьте больше 7 кВт, если они привыкнут.

Цель состоит в том, чтобы сделать карты точек зарядных станций платы устаревшими, поскольку на каждой парковке будет одна или две. Хотя они вам могут понадобиться для живого статуса. Hmmmn.

Далее им нужно поторопиться и поменять гранты на количество кВтч в батарее. Но по-прежнему стоит 5000 фунтов стерлингов, иначе Тесла получит все это.:закатывать глаза:
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы 43 млн. Фунтов стерлингов на финансирование инфраструктуры и исследований и разработок происходит здесь: https://primecar.ru/t/152824/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху