Эдд Бизли сказал: Я один думаю, что больше инфраструктуры в наших городах и поселках - это пустая трата денег, и нам на самом деле нужно больше дорожных и автодорожных сборов ...?
Нам нужны оба. Зарядные устройства 200 000 x 7 кВт ... не менее 100 в каждом городе. Сочетание магазинов, рабочих мест и общих парковок. Тогда около 300 порогов. тогда люди могут начать покупать электромобили. Причиной стольких 7 кВт является привлечение людей к новым гибридам Plug-in и возможность вернуться домой. Это создаст «Я хотел бы, чтобы я купил батарею с большей дальностью действия», так что произойдет поток использованных PHEV с модернизацией onwers до BEV нового поколения, которые приведут в действие подержанных владельцев «Я хотел бы купить одну с большая батарея ". и т. д. и т. д. Нам нужны пробки повсюду, чтобы владельцы Leaf прекратили стонать на водителей Outlander. Так много, что даже если они все заняты в Асде, это не имеет значения, так как все они будут платить 15 фунтов в минуту за парковку там. Новый закон, представленный коалицией Con/Cmyru/Green.
Эти аккумуляторы нового поколения, о которых я рассказываю ... предназначены для производителей "высокого класса", таких как BMW/Audi/Jag, для продажи дорогих автомобилей с батареями 60 кВт/ч, чтобы сделать R
таким образом, что через 5 лет у водителя Clio может быть один тоже.
Сегодня я думал о том, какова минимальная спецификация для бескомпромиссной замены для ДВС, и его 60 кВт-ч, поскольку он даст вам 200 миль при 0,3 кВт-ч/милю. то есть в худшем случае фигура реального мира. Это около 3 часов езды, достаточно для любого, кто хочет отдохнуть. 100-киловаттная зарядка будет удерживать до 80% (48 кВт) от, скажем, оставшихся 10% (6 кВт), поэтому необходимо 42 кВт=менее 1/2 часа. У вас есть 160 миль больше, чтобы двигаться. Я думаю, что большинство людей смирились бы с этим, если они регулярно не путешествуют больше чем 360 миль в день без остановки !! ?? Мой последний Лед мог пробежать 300 миль за один раз, но я никогда этого не делал. Фактически в своей жизни я могу рассчитывать на одну руку, сколько раз я проехал более 200 миль за один раз (и мне не нужно использовать ни один из моих пальцев). Я проехал максимум 500 за день, но это с поздним стартом, долгим ланчем по городу, остановкой на обед и еще немного, чтобы добраться до отеля, пока едешь на юг Франции. Я не считаю длительные поездки за рулем праздником, поэтому остановитесь на 2 ночи по дороге вниз. Вы можете видеть, что кто-то в Тельсе сначала сделал математику, а затем работал над ее построением. (Кроме модели 40кВтч, которую никто не купил). 200 миль - это также больше, чем любая чокнутая, как я, которая долго добирается. 120 миль в день убивают меня медленно - 150 будет невозможно, а 200 - через неделю после самоубийства.
Теперь дело в том, что 60-киловатт-час аккумуляторы стоят дорого. Но расходы не заставляют людей покупать V8 (или двойные турбины V6). Так что, если эта 60-киловаттная батарея подключена к двигателю на 300 л.с. и более, есть группа людей, которые, вероятно, на самом деле не обеспокоены, является ли это ДВС или нет, они просто хотят «лучший в своем классе».
Вы можете видеть, что здесь думает Telsa, и, надеюсь, производители премиум-класса были заняты отдыхом, и они дали машине R
возможность сказать «Нам нужно это к 2017 году», иначе мы не сможем продать какие-либо 3 серии/A4/C. Класс/Xes.
Давай. Доберитесь до этого. нам не понадобится публичная зарядка 7 кВт, так как каждый сможет добраться до дома на своем аккумуляторе или быстро.
Я с нетерпением жду будущего, когда у каждого автомобиля будет 200кВтч в твердотельном пакете по 50кг, с полным приводом 300 л.с., автопилотом, способным легально разогнаться до 120 миль в час на круизной полосе, и все это будет питаться от прокачанных гидро океанских лагун, но пока сегодняшнее объявление - шаг в правильное направление.
Если бы они прекратили тратить глупые деньги на HS2, и вместо этого использовали половину этого, чтобы гудронировать железные дороги и заменить поезда на автобусы без водителя, работающие каждые 5 минут вместо каждые полчаса, и грузовики без водителя, использующие электрическую систему подвесного троллейбуса, а) мы бы не стали не имеет транспортной системы, которая имеет одну линию отказа, так как междугородные и грузовые автомобили могут обогнать друг друга, если они сломаются б) автомагистрали будут свободны для использования в автомобилях в) получение автопилота будет означать, что все 3 полосы движения будут использоваться на более высокой плотность - увеличение пропускной способности на 100% -200% без необходимости строительства дорог. Это из текущего использования с 1 машиной каждые 500 м в полосе 1, 1 каждые 20 м в полосе 2 и 1 каждые 10 м в полосе 3. Автопилот будет означать 1 каждые 10 м во всех полосах. Поезда тоже слишком дороги. Я могу взять напрокат новый налог Ford Fiesta, застраховать и заправить его, заплатив за проезд в месяц. И это может занять 3 пассажира. Кто-нибудь может проголосовать за меня как за независимого министра транспорта. Дай мне 20 миллиардов, чтобы я потратил больше 5 лет, и я бы надрал мне задницы.