Поэтому я подумал упомянуть несколько вещей, которые, как я заметил, я считаю хорошей точкой дизайна, чтобы противостоять несколько отрицательной теме «неприятностей», которую я начал!
Вы можете удалить вставки подстаканника. Это прорезиненные детали, и вы можете отработать их и помыть! (Вы можете даже удалить вкладыши в нижней части рукояток для вытягивания, а также дать им хороший скраб, часто трудное место, чтобы избавиться от всех мелких кусочков, которые там собираются.) Не уверен, что вы собираетесь сделать это, но это очень полезно для чистоты.
Я очень впечатлен круиз-контролем, по сравнению с другими электромобилями. Renault Nissan очень агрессивны и будут немного отставать, а затем удваивать вашу мощность (расточительно), в то время как я видел, как Ampera даже позволил скорости отскочить на одну милю в час, чтобы избежать одновременной подачи слишком большой мощности. Это, кажется, помогает экономии энергии, когда на CC.
При впрыскивании жидкости омывателя она фактически сбрасывает жидкость на экран перед началом последовательности очистки. Я не могу вспомнить автомобиль, который у меня был до этого, который делает такую разумную вещь, вместо этого они протирают сухие дворники через ваш засоленный экран, прежде чем вода заполнит трубы и впрыснет на экран, без сомнения, создавая микроцарапины, которые, вероятно, стареют. экран.
Мне нравится тот факт, что вы можете завести машину, включить обогреватель или что-то еще, а затем заблокировать его и уйти. Автомобиль продолжает быть полностью заряженным. (Полагаю, что если кто-то врезался в машину, он отказался бы уехать, если не увидел брелок?)
Вы можете удалить вставки подстаканника. Это прорезиненные детали, и вы можете отработать их и помыть! (Вы можете даже удалить вкладыши в нижней части рукояток для вытягивания, а также дать им хороший скраб, часто трудное место, чтобы избавиться от всех мелких кусочков, которые там собираются.) Не уверен, что вы собираетесь сделать это, но это очень полезно для чистоты.
Я очень впечатлен круиз-контролем, по сравнению с другими электромобилями. Renault Nissan очень агрессивны и будут немного отставать, а затем удваивать вашу мощность (расточительно), в то время как я видел, как Ampera даже позволил скорости отскочить на одну милю в час, чтобы избежать одновременной подачи слишком большой мощности. Это, кажется, помогает экономии энергии, когда на CC.
При впрыскивании жидкости омывателя она фактически сбрасывает жидкость на экран перед началом последовательности очистки. Я не могу вспомнить автомобиль, который у меня был до этого, который делает такую разумную вещь, вместо этого они протирают сухие дворники через ваш засоленный экран, прежде чем вода заполнит трубы и впрыснет на экран, без сомнения, создавая микроцарапины, которые, вероятно, стареют. экран.
Мне нравится тот факт, что вы можете завести машину, включить обогреватель или что-то еще, а затем заблокировать его и уйти. Автомобиль продолжает быть полностью заряженным. (Полагаю, что если кто-то врезался в машину, он отказался бы уехать, если не увидел брелок?)