• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Ampera Design гений - хорошие биты!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
Поэтому я подумал упомянуть несколько вещей, которые, как я заметил, я считаю хорошей точкой дизайна, чтобы противостоять несколько отрицательной теме «неприятностей», которую я начал!

Вы можете удалить вставки подстаканника. Это прорезиненные детали, и вы можете отработать их и помыть! (Вы можете даже удалить вкладыши в нижней части рукояток для вытягивания, а также дать им хороший скраб, часто трудное место, чтобы избавиться от всех мелких кусочков, которые там собираются.) Не уверен, что вы собираетесь сделать это, но это очень полезно для чистоты.

Я очень впечатлен круиз-контролем, по сравнению с другими электромобилями. Renault Nissan очень агрессивны и будут немного отставать, а затем удваивать вашу мощность (расточительно), в то время как я видел, как Ampera даже позволил скорости отскочить на одну милю в час, чтобы избежать одновременной подачи слишком большой мощности. Это, кажется, помогает экономии энергии, когда на CC.

При впрыскивании жидкости омывателя она фактически сбрасывает жидкость на экран перед началом последовательности очистки. Я не могу вспомнить автомобиль, который у меня был до этого, который делает такую ​​разумную вещь, вместо этого они протирают сухие дворники через ваш засоленный экран, прежде чем вода заполнит трубы и впрыснет на экран, без сомнения, создавая микроцарапины, которые, вероятно, стареют. экран.

Мне нравится тот факт, что вы можете завести машину, включить обогреватель или что-то еще, а затем заблокировать его и уйти. Автомобиль продолжает быть полностью заряженным. (Полагаю, что если кто-то врезался в машину, он отказался бы уехать, если не увидел брелок?)
 
Сегодня я ездил на Audi E Tron, и это заставило меня понять, насколько хорош Ampera. Я проехал всего несколько миль, но я сразу заметил, насколько больше шума было в Audi. Подача мощности была не такой плавной и прогрессивной, и было разочаровывающе, что даже в режиме электромобилей, когда вы загружаете его, включается бензиновый двигатель. Если вы хотите ускориться только с помощью электромобилей, вы не можете использовать полный газ. С положительной стороны, хотя, когда вы даете ему полный газ, это очень быстро, когда двигатель запускается, но есть небольшая задержка.
 

доналд

New member
Бруктоп сказал: Ну, я не собираюсь попробовать этот последний @donald)

Почему нет? Я имею в виду, если вы чувствовали, что хотели.

Я думаю, что кто-то еще предложил, что они сделали это здесь, поэтому я попробовал это и обнаружил, что это работает (или, может быть, я их неправильно понял, но в любом случае оказывается, что вы можете оставить свой автомобиль дольше, чем 10-минутный цикл предварительного прогрева и полностью прогреть машину) !)
 
Дональд сказал: Почему нет? Я имею в виду, если вы чувствовали, что хотели.

Я думаю, что кто-то еще предложил, что они сделали это здесь, поэтому я попробовал это и обнаружил, что это работает (или, может быть, я их неправильно понял, но в любом случае оказывается, что вы можете оставить свой автомобиль дольше, чем 10-минутный цикл предварительного прогрева и полностью прогреть машину) !)

Да, пока ключ не в нем, вы не можете уехать:)

Я навсегда выхожу и оставляю его включенным!
 
Я делал это вчера вечером в спортзале в течение 1,5 часов. Двери были заперты, но свет и стерео включены. Вернулся и обнаружил, что расстояние упало на 3 мили. Что будет с аккумулятором 12 В?
 
Бруктоп сказал: Я делал это вчера вечером в спортзале в течение 1,5 часов. Двери были заперты, но свет и стерео включены. Вернулся и обнаружил, что расстояние упало на 3 мили. Что будет с аккумулятором 12 В?

Аккумулятор HV будет держать батарею 12 В заряженной до тех пор, пока батарея HV не станет полностью разряженной, затем REX включится, чтобы поддерживать батарею HV и батарею 12 В, пока не разрядится топливо, тогда батарея HV больше не сможет заряжать батарею 12 В, которая разряжается. ниже 11 В и все отключится. Когда вы вернетесь к автомобилю, он будет разряжен с помощью разряженной 12-вольтовой батареи и не запустится, или, если он очень холодный -15 или ниже, уровень заряда аккумуляторной батареи HV может быть слишком низким, чтобы проворачивать двигатель, так что потребуется подключен для зарядки аккумуляторной батареи, заправлен топливом и аккумулятор 12В заряжен.
 
Спасибо .... так что не волнуйтесь.

Еще одним хорошим моментом на стеклоочистителях является то, что они пригодны для очистки только один раз, если вода замерзла.
 
Хорошие биты о Вольт? Боже мой, с чего начать ... Я имею в виду, что BMS великолепна для тех из нас, кто хочет использовать автомобиль более 10 лет. Он отлично справляется. Спорт режим чертовски весело. Я знаю, что в Великобритании стиль Volt не очень популярен, но здесь он очень стильный. Я никогда не беспокоюсь о дальности полета, и все же 90% моих поездок полностью электрические. 105 миль за галлон США. Я мог бы продолжать и продолжать тоже. Да, я не фанат хэтчбека. Да, видимость немного скомпрометирована с этими угловыми подушками безопасности. Да, консольные «кнопки» не совсем кнопки. Но это самая хорошая машина, которую я когда-либо водил.
 

давед

New member
Задний спойлер идеально выровнен, чтобы блокировать только фары от автомобилей, следующих близко позади.
 

доналд

New member
Некоторые из них могут войти в ветку 'неприятности' наверняка! Нелогичные элементы управления для радио.
 
Я полюбил крышку багажника для чайного полотенца - несколько раз я думал себе «все, что не укладывается под обычную полку для посылок» !!

При тестовой езде на другом гибридном штекере он постоянно мешал мне использовать аккумулятор («слишком быстро, слишком много ускорения, слишком холодно, слишком жарко» - больше ныть, чем подшипник колеса Ampera!) - я закончил одно путешествие с 6 милями заряда батареи не используется. То, что я прочитал, предполагает, что другие PHEV могут быть похожими. Ампера? Просто покончил с этим и использовал батарею. У него нет выбора. Даже сейчас я все еще поражен концепцией «зарядки аккумулятора бензинового двигателя».

Большинство дней я забываю, что я за рулем электромобиля - это настоящий гений!
 

х8тен

New member
Что-то, что я заметил некоторое время назад, но о чем-то забыл. После того, как автомобиль «заведен», ДХО не включаются, пока вы фактически не выберете движение или задний ход.
 
h8ten сказал: Что-то, что я заметил некоторое время назад, но о чем-то забыл. После того, как автомобиль «заведен», ДХО не включаются, пока вы фактически не выберете движение или задний ход.

Вы вышли посмотреть? )
 

х8тен

New member
Нет, я видел отражение одного, сначала я думал, что у меня перегорела лампочка, но потом, когда я выбрал задний ход, она пришла.
 

доналд

New member
Я не понимаю ДХО.

Я просто оставляю его на боковых фарах. Если при выключении питания он загорается на боковых фарах, они гаснут и снова включаются при повторном включении.

Похоже, что одним из «преимуществ» включения боковых фар является то, что эти тупые «вежливые» фары включаются каждый раз, когда вы выходите.

Что ДХО делают по-другому?
 

АндыГ

New member
Дональд сказал: Я не понимаю ДХО.

Я просто оставляю его на боковых фарах. Если при выключении питания он загорается на боковых фарах, они гаснут и снова включаются при повторном включении.

Похоже, что одним из «преимуществ» включения боковых фар является то, что эти тупые «вежливые» фары включаются каждый раз, когда вы выходите.

Что ДХО делают по-другому?

Я предполагаю, что они останавливают включение фар, если вы едете через затененную область, что также означает, что спутниковая навигация/радио установлена в ночной режим, а затем темно, чтобы видеть
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху