Не совсем @donald, больше похожий на ДХО на Ampera, это обычные боковые фонари/габаритные огни (только передние) при гораздо большей мощности. Они предназначены для включения при работающем двигателе, а в случае с Ampera кажется, что автомобиль находится в режиме движения.
DRLS освещают только передние боковые фонари, никакие тире, задние фонари или огни номерного знака. Если затем включить боковые фонари, DRL уменьшают яркость, включаются задние фонари, огни номерного знака, приборная панель. Если используются боковые и/или передние фары, интенсивность ДХО должна снижаться.
Я вижу довольно много автомобилей, на которых ездят только с включенными боковыми фарами, водитель думает, что это сделает их более заметными, но это только сзади, поскольку передние ДХО будут уменьшать яркость, и в этом случае в любом случае они должны использовать ближний свет Фары.
Обратите внимание, что в некоторых автомобилях встроены ДХО в фары, и это может быть ближний свет, работающий на пониженной мощности, или, возможно, более яркая лампа бокового света в блоке фар.
Предшественником ДХО была функция DimDip на автомобилях Великобритании в конце 80-х начале 90-х годов. Он был предназначен для того, чтобы люди не ездили с включенными только боковыми фонарями. Он был введен в Великобритании только для включения фар при пониженной мощности всякий раз, когда двигатель работал с включенными боковыми фарами, и я думаю, что это был ЕЭС, который сказал, что его нужно тянуть, чтобы сохранить рынок неограниченным и к тому времени Вольво в любом случае имели ДХО.