• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Ampera Design гений - хорошие биты!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

х8тен

New member
Дональд сказал: Я не понимаю ДХО.

Я просто оставляю его на боковых фарах. Если при выключении питания он загорается на боковых фарах, они гаснут и снова включаются при повторном включении.

Похоже, что одним из «преимуществ» включения боковых фар является то, что эти тупые «вежливые» фары включаются каждый раз, когда вы выходите.

Что ДХО делают по-другому?

Боковые фары не такие яркие, как DRL (дневные ходовые огни), и после включения фар DRL уменьшают яркость.
DRL находятся только в передней части автомобиля и предназначены для улучшения видимости для других транспортных средств/пешеходов при приближении.
Фары любезности могут быть выключены в меню конфигурации.
 

х8тен

New member
Не совсем @donald, больше похожий на ДХО на Ampera, это обычные боковые фонари/габаритные огни (только передние) при гораздо большей мощности. Они предназначены для включения при работающем двигателе, а в случае с Ampera кажется, что автомобиль находится в режиме движения.
DRLS освещают только передние боковые фонари, никакие тире, задние фонари или огни номерного знака. Если затем включить боковые фонари, DRL уменьшают яркость, включаются задние фонари, огни номерного знака, приборная панель. Если используются боковые и/или передние фары, интенсивность ДХО должна снижаться.
Я вижу довольно много автомобилей, на которых ездят только с включенными боковыми фарами, водитель думает, что это сделает их более заметными, но это только сзади, поскольку передние ДХО будут уменьшать яркость, и в этом случае в любом случае они должны использовать ближний свет Фары.
Обратите внимание, что в некоторых автомобилях встроены ДХО в фары, и это может быть ближний свет, работающий на пониженной мощности, или, возможно, более яркая лампа бокового света в блоке фар.
Предшественником ДХО была функция DimDip на автомобилях Великобритании в конце 80-х начале 90-х годов. Он был предназначен для того, чтобы люди не ездили с включенными только боковыми фонарями. Он был введен в Великобритании только для включения фар при пониженной мощности всякий раз, когда двигатель работал с включенными боковыми фарами, и я думаю, что это был ЕЭС, который сказал, что его нужно тянуть, чтобы сохранить рынок неограниченным и к тому времени Вольво в любом случае имели ДХО.
 

доналд

New member
Итак, теперь я буду петь похвалы AC. Должен признаться, я немного подозревал, что это не очень мощная система, чувствовал себя немного «ударно-ударно» при более низких темпах. Но сегодня датчик температуры сказал, что 31C уходит с работы, и в какой-то момент в пути он вспыхнул на высоте 36C.

Перед тем как уйти с работы, я дистанционно открыл окна и активировал предварительное кондиционирование, и через несколько минут, когда я добрался до машины, было достаточно прохладно, чтобы закрыть окна и уехать.

«Разрушена» экономия энергии, всего 5 миль/кВтч сегодня!:whistle:Но он работал очень хорошо и, похоже, не изо всех сил пытался сохранить машину стабильной и прохладной. Пораженный.
 

Дунцан

New member
Я не уверен, насколько хорошо он работает при более низких температурах, но сегодня, когда гараж вернул мой вольт, водитель прокомментировал, как хорошо работал кондиционер. Вскоре я вытащил машину, и она, казалось, работала очень хорошо.
 

Русс

New member
Я согласен с приведенными выше утверждениями относительно кондиционера при высоких температурах.
Это держало машину прохладной в 36C без полного вентилятора.
Этим утром я ожидал, что придется остановить его, но система работает хорошо, и хотя она была установлена на минимальную температуру (16C), она не сработала с более прохладным утром.

Один из приемов, которые они пропустили, заключался в том, что кондиционер должен был иметь режим обратного нагрева, чтобы использовать температуру наружного воздуха для обогрева салона. Это, конечно, не может быть много, чтобы спроектировать и стоило бы немного, если таковые имеются.
Практически все комнатные кондиционеры имеют это в наши дни и используют часть энергии, которая требуется обогревателю, поскольку они просто работают в обратном порядке.
Работает хорошо в умеренном климате с нагревателем, используемым только для минусовых условий.
 

доналд

New member
Расс сказал: Один трюк, который они пропустили, состоял в том, что у кондиционера должен быть режим обратного нагрева

Это очень нетривиально в автомобиле, потому что вы не можете просто повернуть поток, как вы можете в бытовой/промышленной системе, где матрицы испарителя и конденсатора могут быть лучше согласованы, а функция обоих инвертирована. В системе Renault-Nissan имеется ряд клапанов и отверстий для сброса давления, которые позволяют переднему радиатору действовать как испаритель или конденсатор, в то время как под приборной панелью находится один специальный конденсатор и один испаритель.

Есть две причины, по которым я не думаю, что это сработает в условиях Ampera a) Пространство и вес являются преимуществом, когда вы уже катаетесь на запасном двигателе (!) И b) вам потребуется третья, совершенно отдельная матрица штрихов если бы вы воспользовались преимуществом отопления от ДВС, который является очень большой частью общей схемы отопления.

На самом деле, если вы запускаете двигатель зимой, даже при расходах топлива в Великобритании и энергопотреблении, кажется, что вы практически на одном уровне затрат и выбросов CO2, если вы сжигаете бензин, а не используете электричество для тяги и отопления. По сути, когда вы хотите отопление, вы можете также запустить двигатель для этого, несмотря на то, что экономии и экономии CO2 нет.

Я хотел бы думать, что в Ampera могут быть возможности для системы с тепловым насосом, но, как владелец, я должен сказать, что вижу очень мало причин для того, чтобы вписать такую ​​вещь в текущую модель. Возможно, это версия с большим диапазоном батарей, в которой вы будете чаще использовать электромобили. В i3 он идеален, так как в любом случае обогрев двигателя не происходит. Поскольку вы можете предварительно нагревать и продолжать нагревание в течение нескольких минут (что нельзя сделать с помощью теплового насоса, поскольку нет теплового резерва нагреваемой жидкости), я подозреваю, что в реальных фактических преимуществах нагрева практически нет общих преимуществ в нормальное использование в любом случае, и поэтому на практике это будет большим недостатком, учитывая все дополнительные расходы, сложность и вес.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Ampera Design гений - хорошие биты! происходит здесь: https://primecar.ru/t/152832/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху