Пресс-релиз от JATO Dynamics, мне показалось, может быть интересным. Норвегия очень хорошо справляется с сокращением выбросов CO2, также очень хорошо справляется с электромобилями, что удивительно. ) На первый взгляд Великобритания, похоже, занимает 10-е место по количеству углекислого газа в наихудшем порядке среди всего нашего парка продаж новых автомобилей из 23 стран мира. Хотя я могу ошибаться, просто пролистав список.
Полный выпуск:
Анализ рынка JATO по заголовкам:
Renault зафиксировала средние выбросы CO2 в размере 108,4 г/км в 2014 году, что на 1,8 г/км больше, чем в 2013 году, чтобы сохранить свою позицию бренда с самым низким средним уровнем выбросов CO2 среди 20 самых продаваемых брендов. Этот производитель увеличил продажи своих электромобилей, в частности Zoe, почти до 11 000 единиц, но его производительность сводится к впечатляюще низким выбросам 0,9-литровых турбо-бензиновых и 1,5-литровых турбодизельных версий Clio и Captur и 1,5-литрового дизеля версии Mégane.
Peugeot сохранил второе место с 109,4 г/км. На 108 и 208 небольших автомобилях этой марки были зафиксированы ожидаемые низкие выбросы от таких автомобилей, но выдающимися характеристиками стало снижение до 102,5 г/км новой модели C-Segment 308.
Citroën занял третье место с 111,4 г/км, чему способствовали улучшения характеристик бренда благодаря новым 1,2-литровым турбированным бензиновым двигателям в модели C4, новому 2-му поколению C1 и сильным продажам новой модели C4 Cactus в среднем 96,9 г/км.
Тойота упала с одного места на четвертое в среднем со 112,5 г/км, гибридные версии в настоящее время составляют более половины продаж Auris и более трети продаж Yaris.
Nissan зафиксировал наибольшие улучшения в объемах выбросов марок, снизившись на 15,4 г/км в среднем до 113,8 г/км и заняв пятое место в таблице. Эта производительность была обусловлена целым рядом новых моделей, включая Qashqai, Pulsar, Note и X-trail, включая улучшенные трансмиссии, что также способствовало обновлению кроссовера Juke.
Брайан Уолтерс, вице-президент по данным в JATO Dynamics, прокомментировал:«Бренды, которые продемонстрировали наибольшие улучшения в прошлом году, либо представили новые модели, двигатели с турбонаддувом, либо и то и другое. Это показывает впечатляющее стремление брендов к устойчивому развитию, вкладываемое в их новый дизайн »
Производительность сегмента
Во всех сегментах было зафиксировано снижение средних выбросов CO2 в 2014 году по сравнению с 2013 годом. В сегменте внедорожников было зафиксировано наибольшее сокращение на 6,4 г/км, в результате чего было достигнуто в среднем 152,1 г/км. Это было обусловлено постепенными улучшениями в ряде наиболее продаваемых моделей сегмента, с более существенными улучшениями по сравнению с моделями с пересмотренными силовыми агрегатами (такими как BMW X3, Honda CR-V и Volvo XC60), а также увеличением продаж штекеров Mitsubishi. в гибридной версии Outlander.
Представительский сегмент зафиксировал очередное наибольшее снижение средних выбросов, во главе с чистой электрической моделью Tesla S, которая потребовала 2,4% продаж в сегменте.
Европейские рынки
На всех 23 рынках, охваченных исследованием JATO, в 2014 году было зафиксировано снижение средних выбросов CO2 от новых автомобилей по сравнению с 2013 годом.
Нидерланды, которые в 2013 году ввели пересмотренный налоговый режим для стимулирования покупки автомобилей с низким уровнем выбросов CO2, зафиксировали самый низкий средний уровень выбросов в 2014 году на уровне 106,8 г/км, но также наименьшее сокращение по сравнению с предыдущим годом - всего 2,1 г/км. ,
В отличие от этого, в Норвегии, которая ввела различные стимулы для поощрения покупки электромобилей, наблюдалось наибольшее сокращение средних выбросов:с 12,8 г/км до 110,4 г/км. Эти стимулы привели к тому, что в 2014 году на рынке новых автомобилей Норвегии доля чистых электромобилей составила 12,4% по сравнению с 0,45% в Европе.
Греция и Португалия присоединились к Нидерландам и зафиксировали средние выбросы CO2 ниже 110 г/км, в то время как на десяти из 23 рынков средние выбросы были ниже 120 г/км.
Из изученных рынков только Швейцария
Полный выпуск:
- Renault претендует на самый низкий средний уровень выбросов CO2 среди массовых брендов в Европе второй год подряд - 108,4 г/км.
- В Нидерландах зафиксированы самые низкие средние выбросы CO2 из 23 исследованных стран - 106,8 г/км.
- Средние выбросы в Норвегии сократились на 12,8 г/км, так как стимулы для электромобилей потрясли рынок
Анализ рынка JATO по заголовкам:
- Средние выбросы сократились как минимум на 2 г/км на всех 23 рынках, охваченных исследованием
- Renault зафиксировала самые низкие средние выбросы среди 20 ведущих мировых брендов, опередив Peugeot, Citroën, Toyota и Nissan
- Из 20 ведущих брендов 18 зафиксировали снижение средних выбросов по сравнению с 2013 годом
- Nissan добился наилучшего улучшения выбросов среди массовых брендов
Renault зафиксировала средние выбросы CO2 в размере 108,4 г/км в 2014 году, что на 1,8 г/км больше, чем в 2013 году, чтобы сохранить свою позицию бренда с самым низким средним уровнем выбросов CO2 среди 20 самых продаваемых брендов. Этот производитель увеличил продажи своих электромобилей, в частности Zoe, почти до 11 000 единиц, но его производительность сводится к впечатляюще низким выбросам 0,9-литровых турбо-бензиновых и 1,5-литровых турбодизельных версий Clio и Captur и 1,5-литрового дизеля версии Mégane.
Peugeot сохранил второе место с 109,4 г/км. На 108 и 208 небольших автомобилях этой марки были зафиксированы ожидаемые низкие выбросы от таких автомобилей, но выдающимися характеристиками стало снижение до 102,5 г/км новой модели C-Segment 308.
Citroën занял третье место с 111,4 г/км, чему способствовали улучшения характеристик бренда благодаря новым 1,2-литровым турбированным бензиновым двигателям в модели C4, новому 2-му поколению C1 и сильным продажам новой модели C4 Cactus в среднем 96,9 г/км.
Тойота упала с одного места на четвертое в среднем со 112,5 г/км, гибридные версии в настоящее время составляют более половины продаж Auris и более трети продаж Yaris.
Nissan зафиксировал наибольшие улучшения в объемах выбросов марок, снизившись на 15,4 г/км в среднем до 113,8 г/км и заняв пятое место в таблице. Эта производительность была обусловлена целым рядом новых моделей, включая Qashqai, Pulsar, Note и X-trail, включая улучшенные трансмиссии, что также способствовало обновлению кроссовера Juke.
Брайан Уолтерс, вице-президент по данным в JATO Dynamics, прокомментировал:«Бренды, которые продемонстрировали наибольшие улучшения в прошлом году, либо представили новые модели, двигатели с турбонаддувом, либо и то и другое. Это показывает впечатляющее стремление брендов к устойчивому развитию, вкладываемое в их новый дизайн »
Производительность сегмента
Во всех сегментах было зафиксировано снижение средних выбросов CO2 в 2014 году по сравнению с 2013 годом. В сегменте внедорожников было зафиксировано наибольшее сокращение на 6,4 г/км, в результате чего было достигнуто в среднем 152,1 г/км. Это было обусловлено постепенными улучшениями в ряде наиболее продаваемых моделей сегмента, с более существенными улучшениями по сравнению с моделями с пересмотренными силовыми агрегатами (такими как BMW X3, Honda CR-V и Volvo XC60), а также увеличением продаж штекеров Mitsubishi. в гибридной версии Outlander.
Представительский сегмент зафиксировал очередное наибольшее снижение средних выбросов, во главе с чистой электрической моделью Tesla S, которая потребовала 2,4% продаж в сегменте.
Европейские рынки
На всех 23 рынках, охваченных исследованием JATO, в 2014 году было зафиксировано снижение средних выбросов CO2 от новых автомобилей по сравнению с 2013 годом.
Нидерланды, которые в 2013 году ввели пересмотренный налоговый режим для стимулирования покупки автомобилей с низким уровнем выбросов CO2, зафиксировали самый низкий средний уровень выбросов в 2014 году на уровне 106,8 г/км, но также наименьшее сокращение по сравнению с предыдущим годом - всего 2,1 г/км. ,
В отличие от этого, в Норвегии, которая ввела различные стимулы для поощрения покупки электромобилей, наблюдалось наибольшее сокращение средних выбросов:с 12,8 г/км до 110,4 г/км. Эти стимулы привели к тому, что в 2014 году на рынке новых автомобилей Норвегии доля чистых электромобилей составила 12,4% по сравнению с 0,45% в Европе.
Греция и Португалия присоединились к Нидерландам и зафиксировали средние выбросы CO2 ниже 110 г/км, в то время как на десяти из 23 рынков средние выбросы были ниже 120 г/км.
Из изученных рынков только Швейцария