В федеральном правительстве США у нас есть EPA, которое принимает правила, регулирующие допустимые выбросы для транспортных средств, производимых, используемых и продаваемых на всей территории США. В Калифорнии также существует руководящий орган, который называется Совет по воздушным ресурсам (CARB). Поскольку создание CARB предшествует созданию EPA, это разрешено и является уникальным для Калифорнии.
Оба руководящих органа имеют ряд правил и положений, которые предназначены для сокращения загрязнения и, в частности, выбросов парниковых газов.
В течение многих лет CARB оказывал большое влияние, помогая и причиняя вред производству и продаже электромобилей. История CARB и его влияния (как на катапультирование ЭВ конца 90-х, так и на последующее их убийство) довольно интересна. В некотором смысле, мы можем поблагодарить их за то, что они были первой правительственной организацией, которая «активизировалась» и начала работу электромобилю В некотором смысле мы можем обвинить их в том, что они остановили ситуацию еще на десятилетие.
В широком смысле CARB предоставляет несколько кредитов автомобилям с нулевым или низким уровнем выбросов, продаваемым в Калифорнии, и производители должны поддерживать определенное количество кредитов на основе своих общих продаж в Калифорнии. В противном случае производитель сталкивается с большими штрафами, чтобы продолжать продавать автомобили в Калифорнии. Поскольку экономика Калифорнии огромна, это очень серьезно и мотивационно. Некоторый процент полученных кредитов разрешено продавать другим производителям. Таким образом, исторически Tesla и Toyota добились значительных успехов, продавая кредиты ZEV.
Из-за огромного опыта, который производители уже имеют в бензиновых транспортных средствах, особенно в технологиях и инфраструктуре, они получают значительно большую прибыль от продажи автомобилей, работающих на бензине. Пройдет некоторое время, прежде чем их технология и инфраструктура электромобилю станут такими же прибыльными, как и их бензиновые транспортные средства. (Следовательно, существуют налоговые льготы для покупателей электромобилей от федерального правительства и правительств штатов, которые, вероятно, приносят пользу производителю больше, чем потребителю.)
В любом случае, у Ford очень мало стимулов продавать электромобили за пределами Калифорнии. Так что любые нынешние продажи электромобилей Ford за пределами Калифорнии на самом деле просто делаются несколько небрежно, без какого-либо реального толчка. Помните, что Форд гордится тем, что не потребовал возврата федеральных денег, когда правительство США спасло GM и Chrysler. Другими словами, Ford заботится о получении прибыли ... и это означает, что на данный момент их продажи электромобилей за пределами Калифорнии намеренно будут небольшими, потому что они знают, что заработают больше денег, продавая что-то другое ... или продавая это электромобилю в Калифорнии.
Что касается наших раздутых газовых жуков, которые у нас здесь ... да, к сожалению. (Тем не менее, это становится все менее распространенным, когда молодые поколения людей, склонных к окружающей среде, достигают совершеннолетия.) Разница между США и Европой действительно обусловлена меньшими налогами, которые американцы платят за бензин. Если бы нам пришлось платить больше налогов на бензин, мы бы увидели заметно меньше жуликов. Низкие налоги на бензин в основном из-за культурного мышления, когда американцы не любят платить налоги с самого начала. Этот образ мышления полезен для отдельных людей, но в совокупности он может создавать социальные проблемы ... не в последнюю очередь из-за распространенности бензопромышленников.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти