• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Во что играет Форд ????

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

АндыГ

New member
Вы дзен или зиппи?

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Форд серьезно относится к электромобиля или просто играет в него?
 

дпеилоw

New member
AndyG сказал: Вы дзен или зиппи?

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Форд серьезно относится к электромобилям или просто играет в него?


Они должны были использовать Хонду на фотографии, потому что ни один из 12 Focus электромобилям не был доступен?
 

МоонЦат

New member
AndyG сказал: Вы дзен или зиппи?





Форд серьезно относится к электромобилем или просто играет в него?

Я считаю, что эта фаза - это словесное служение Они играют в это или, по крайней мере, в Европе. В США Focus электромобилем продает больше, чем 12, проданных в Великобритании за 18 месяцев, и значительная часть их ассортимента состоит из довольно популярных гибридов, основанных на системе Toyota.
 

МоонЦат

New member
Странно говоря, контраст между операциями США и Великобритании странен. Вы могли бы вообразить, что у американцев есть раздутые газогенераторы (которых у них действительно много), но у Ford US есть ряд автомобилей PHEV и электромобилей, которые заставляют нас стыдиться, и они продают.

Американцы были рады позаимствовать Fiesta, Focus и Mondeo (различные версии) из Европы, чтобы они могли предложить более экономичные транспортные средства, а затем либо гибридизировать их, либо PHEVed их. Я знаю, что Форд представил гибридный Mondeo здесь, но кто заплатит за это 25 тысяч фунтов? И в связи с этим, почему многие европейские производители всегда используют гибрид в качестве линейного топпера? Конечно, это будет лучше, чем просто (более дорогой) вариант двигателя во всем диапазоне?
 

Паул

New member
Из того, что я могу понять, эти люди продают плагин-машины в США, потому что им нужно, а не потому, что они этого хотят.
 
MoonCat сказал: Странно говоря, контраст между операциями США и Великобритании странен. Вы могли бы вообразить, что у американцев есть раздутые газогенераторы (которых у них действительно много), но у Ford US есть ряд автомобилей PHEV и электромобиля, которые заставляют нас стыдиться, и они продают.

Американцы были рады позаимствовать Fiesta, Focus и Mondeo (различные версии) из Европы, чтобы они могли предложить более экономичные транспортные средства, а затем либо гибридизировать их, либо PHEVed их. Я знаю, что Форд представил гибридный Mondeo здесь, но кто заплатит за это 25 тысяч фунтов? И в связи с этим, почему многие европейские производители всегда используют гибрид в качестве линейного топпера? Конечно, это будет лучше, чем просто (более дорогой) вариант двигателя во всем диапазоне?

В частности, на Mondeo покупатель - это тот, кто смотрел на Prius, но хотел немного больший и более мощный автомобиль. В Америке это обслуживается Toyota Camry Hybrid, но у нас почему-то нет этого здесь.
 

МоонЦат

New member
Но почему гибрид должен быть полностью загруженной версией Super Dooper Titanium? Почему не Гибрид Стиля или Гибрид Zetec? Во всяком случае, те самые люди, которые хотят сэкономить, - это те, кто меньше всего может позволить себе дальномер.

Тойота имеет это право на гибрид Yaris с различными вариантами диапазона.
 
MoonCat сказал: Но почему гибрид должен быть полностью загруженной версией Super Dooper Titanium? Почему не Гибрид Стиля или Гибрид Zetec? Во всяком случае, те самые люди, которые хотят сэкономить, - это те, кто меньше всего может позволить себе дальномер.

Тойота имеет это право на гибрид Yaris с различными вариантами диапазона.

О да, я согласен там. Они делают это, чтобы «скрыть» цену гибридности, но я действительно не думаю, что в этом есть необходимость.
 
Я не знаю точную цифру, но в Калифорнии, например, 1% автомобилей, которые вы продаете, должны быть электромобилям или PHEV A с разными кредитами для каждого уровня. Наши вы получаете большие штрафы. Наше-то.

Таким образом, Форд должен продать эти автомобили там. Здесь я думаю, что, поскольку они не премиум-класса, они ждут, пока цены на батареи немного упадут, и могут предложить что-то по правильной цене.
 
В федеральном правительстве США у нас есть EPA, которое принимает правила, регулирующие допустимые выбросы для транспортных средств, производимых, используемых и продаваемых на всей территории США. В Калифорнии также существует руководящий орган, который называется Совет по воздушным ресурсам (CARB). Поскольку создание CARB предшествует созданию EPA, это разрешено и является уникальным для Калифорнии.

Оба руководящих органа имеют ряд правил и положений, которые предназначены для сокращения загрязнения и, в частности, выбросов парниковых газов.

В течение многих лет CARB оказывал большое влияние, помогая и причиняя вред производству и продаже электромобилей. История CARB и его влияния (как на катапультирование ЭВ конца 90-х, так и на последующее их убийство) довольно интересна. В некотором смысле, мы можем поблагодарить их за то, что они были первой правительственной организацией, которая «активизировалась» и начала работу электромобилю В некотором смысле мы можем обвинить их в том, что они остановили ситуацию еще на десятилетие.

В широком смысле CARB предоставляет несколько кредитов автомобилям с нулевым или низким уровнем выбросов, продаваемым в Калифорнии, и производители должны поддерживать определенное количество кредитов на основе своих общих продаж в Калифорнии. В противном случае производитель сталкивается с большими штрафами, чтобы продолжать продавать автомобили в Калифорнии. Поскольку экономика Калифорнии огромна, это очень серьезно и мотивационно. Некоторый процент полученных кредитов разрешено продавать другим производителям. Таким образом, исторически Tesla и Toyota добились значительных успехов, продавая кредиты ZEV.

Из-за огромного опыта, который производители уже имеют в бензиновых транспортных средствах, особенно в технологиях и инфраструктуре, они получают значительно большую прибыль от продажи автомобилей, работающих на бензине. Пройдет некоторое время, прежде чем их технология и инфраструктура электромобилю станут такими же прибыльными, как и их бензиновые транспортные средства. (Следовательно, существуют налоговые льготы для покупателей электромобилей от федерального правительства и правительств штатов, которые, вероятно, приносят пользу производителю больше, чем потребителю.)

В любом случае, у Ford очень мало стимулов продавать электромобили за пределами Калифорнии. Так что любые нынешние продажи электромобилей Ford за пределами Калифорнии на самом деле просто делаются несколько небрежно, без какого-либо реального толчка. Помните, что Форд гордится тем, что не потребовал возврата федеральных денег, когда правительство США спасло GM и Chrysler. Другими словами, Ford заботится о получении прибыли ... и это означает, что на данный момент их продажи электромобилей за пределами Калифорнии намеренно будут небольшими, потому что они знают, что заработают больше денег, продавая что-то другое ... или продавая это электромобилю в Калифорнии.

Что касается наших раздутых газовых жуков, которые у нас здесь ... да, к сожалению. (Тем не менее, это становится все менее распространенным, когда молодые поколения людей, склонных к окружающей среде, достигают совершеннолетия.) Разница между США и Европой действительно обусловлена ​​меньшими налогами, которые американцы платят за бензин. Если бы нам пришлось платить больше налогов на бензин, мы бы увидели заметно меньше жуликов. Низкие налоги на бензин в основном из-за культурного мышления, когда американцы не любят платить налоги с самого начала. Этот образ мышления полезен для отдельных людей, но в совокупности он может создавать социальные проблемы ... не в последнюю очередь из-за распространенности бензопромышленников.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Стоит помнить, что Ford добился больших успехов в снижении выбросов углерода в рамках своего объема продаж с помощью программы двигателей Ecoboost. Он уменьшил количество выделяемого углерода на величину, о которой Тесла может только мечтать, имея сокращение примерно на 10-20% на единицу типа по сравнению с предыдущим поколением, но продавая в 30 раз больше по всему миру.

Если они используют стратегию «наблюдай и жди» на электромобилях, то сфокусировать внимание на том, чтобы в то же время выделять меньшее количество углерода из каждого транспортного средства при огромных объемах продаж, нельзя просто отбросить.
 
Это правда - я помню, что они были довольно рано к столу с Fiesta 99g/km несколько лет назад. Как они называют их экономическими? Почти был один, но миссис хотела Juke. Я полагаю, что объем их продаж, вероятно, мешает им участвовать. Возможно, беспокоюсь, если у них возникнут серьезные проблемы с гарантией, я могу их обанкротить. Тем не менее, день, когда мы видим 10-20-мильный брод PHEV, не может быть далеко, если японцы и немцы на нем.

Я продолжаю стучать в ближние дистанции, но что если бы у каждой машины было это? Это означает, что все люди, которые преодолевают менее 40 миль в день, могут сделать 20, чтобы добраться до работы, и 20 - с зарядкой на рабочем месте. Хотя это могло бы испортить мой аргумент, вы можете заряжать 10 миллионов автомобилей ночью, не прибегая к обновлению текущей мощности сети. Если они все хотят 6-10 кВт-ч в день, это может быть проблемой! Многие люди ездят на работу менее чем на 20 миль в день, работая в том же городе, где они живут.
 

Паул

New member
EVPotential сказал: Хотя это могло бы испортить мой аргумент, вы можете заряжать 10 миллионов автомобилей ночью, не прибегая к обновлению текущей мощности сети. Если они все хотят 6-10 кВт-ч в день, это может быть проблемой!

Кто-нибудь учитывал снижение потребности в заправочных станциях в своих потребностях в выбросах электромобилем/мощности?

Я полагаю, что на автозаправочных станциях используется довольно много энергии:все огни (на весь день) закачиваются, а затем все накладные расходы "магазина". Особенно в пиковые периоды, когда спрос на электроэнергию действительно может быть связан с сокращением (большинство людей, кажется, заправляются в часы пик, по какой-то безумной причине, которую я никогда не понимал).
 

йдсx

New member
EVPotential сказал: Я продолжаю стучать в ближние дистанции, но что если бы у каждой машины было это? Это означает, что все люди, которые преодолевают менее 40 миль в день, могут сделать 20, чтобы добраться до работы, и 20 - с зарядкой на рабочем месте. Хотя это могло бы испортить мой аргумент, вы можете заряжать 10 миллионов автомобилей ночью, не прибегая к обновлению текущей мощности сети. Если они все хотят 6-10 кВт-ч в день, это может быть проблемой! Многие люди ездят на работу менее чем на 20 миль в день, работая в том же городе, где они живут.

Смотри, Пол, чей-то взломанный аккаунт EVPotential ....:ROFLMAO::ROFLMAO:
 

МоонЦат

New member
Так почему же Ford даже не хочет продавать R:D Focus электромобилю, если собирается существенно ограничить продажи, продавая его только через две площадки и продавая дюжину за 18 месяцев?

Если они ждут, чтобы увидеть, что принесет рынок, зачем вообще беспокоиться? Для меня это Green Wash.
 
MoonCat сказал: Так почему же Ford даже не хочет продавать R:D Focus электромобиля, если собирается существенно ограничить продажи, продавая его только через две площадки и продавая дюжину за 18 месяцев?

Если они ждут, чтобы увидеть, что принесет рынок, зачем вообще беспокоиться? Для меня это Green Wash.

Я знаю почему - но я под NDA

Изменить:eMobility гораздо больше, чем просто строить автомобили и продавать их. Не думайте, что компания ничего не делает, потому что у нее нет автомобиля на рынке.
 
JDSX сказал: Смотри, Пол, чей-то взломанный аккаунт EVPotential ....:ROFLMAO::ROFLMAO:

Забавно - новый потенциальный контракт только что заключен и будет включать в себя круговую поездку в 51 милю вместо 120. Я отчаянно нуждаюсь в этом, поскольку уже доказал, что вы можете использовать i3 для поездок на дальние расстояния. -) Я могу сделать туда и обратно на 1 заряд. Bliss. Заставил меня снять шорохи и понять, что далеко не все добираются до батареи.

Если я попаду ... Я буду в странной ситуации, когда я не использую топливо и не использую ДВС. Я все еще трачу около 10 фунтов стерлингов в неделю, но чтобы начать каждый день, зная, что мне не нужно будет заряжать или запустить REX будет:cool:
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Во что играет Форд ???? происходит здесь: https://primecar.ru/t/152984/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху