• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Как уменьшить трафик?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Еще в 1999 году * 1 я отправил письмо своему члену парламента, в котором объяснялось, что правительству необходимо выделять больше ресурсов на сокращение трафика, поскольку в конечном итоге на дорогах у нас будут транспортные средства с нулевым уровнем выбросов, но у нас все равно будет столько пробок, что само по себе проблема. С тех пор многое не изменилось, хотя сейчас у нас растет число ZEV/ULEVs/PHEV и т. Д.

Так что вы думаете о том, как мы уменьшаем заторы? Вот мой ...

1) Избавьтесь от дорожного налога и добавьте 2 п/миля к топливной пошлине. Это будет означать, что люди, проезжающие больше миль, платят больше. Те, кто ездят на газу, платят больше. Это не останавливает заторы, но собирает доход, чтобы справиться с этим. Это останавливает глупую ситуацию, когда кто-то, как мой папа, у которого есть «Дискавери», чтобы буксировать караван, проезжая 2000 миль в год, платит 400 фунтов стерлингов, а я ничего не плачу за проезд 35 000. (Хотя я получил штраф в 250 фунтов за свой X-Trail, который в настоящее время должен был составить & ltt 2000! Также останавливает уклоняющихся от уплаты дорожного налога уклонения от уплаты налога, так как его нет. Вы даже можете снять с незастрахованного водителя налог со страховых взносов и засунуть его. по долгу топлива. Распределите стоимость более справедливо, так как избежать уплаты долга по топливу намного сложнее, если вы не водите дизель и не работаете на ферме/строительной площадке и не знаете, как обнаружить фургон HMRC на расстоянии 5 миль.

2) Ввести умные светофоры. Вместо того, чтобы лететь до огней в 45 на 30, заставьте людей свернуть на 20 миль в час, поскольку фонарный столб 500/400/300/200/100 м назад показывает, на какой скорости двигаться, чтобы достичь зеленого света.

3) Обязательная регистрация всех сотрудников в национальной базе данных по автомобильным ресурсам. Только регистрация обязательна - обмен необязателен. Вы можете отказаться делиться. Но это необходимо для того, чтобы получить критическую массу, которую не удалось реализовать в большинстве схем совместного использования автомобилей, которую я зарегистрировал, - чтобы кто-то рядом, где я живу, путешествовал к тому месту, где я работаю. Кстати, я дважды работал в HMRC в Телфорде, где работало 4000 человек, и мне дважды удавалось ежедневно находить местных жителей, которые проезжали 35-40 миль до Телфорда из двух разных городов, где я жил. Это очень важно - вы заметили, что в школьные каникулы трафик пропадает. Очевидно, это на 15% меньше тарифа на дорогах - этого достаточно, чтобы остановить движение развязок. Другими словами, если у вас есть все, кто поделится автомобилем, всего 1 день в неделю, или 1/5 от общего числа людей, это будет сокращение на 20%. Постоянный школьный праздничный трафик.:) Я думаю, что когда критическая масса будет достигнута, люди будут безумны, если не будут сокращать пробег, износ и потраченные часы, вместо того, чтобы дремать и нервничать, потому что есть кто-то, кто живет на двух улицах, работая в том же отдаленном городе/промышленной зоне - мы увидим значительное сокращение.

4) асфальтируйте железные дороги и управляйте грузовиками и автобусами на них. Билеты на поезд стоят в 4-5 раз дороже, чем аренда, страхование, обслуживание, налоги и заправка совершенно нового автомобиля с 4 пассажирами. Похоже, что этот вид транспорта 1850-х годов пережил свою экономическую полезность. Тем не менее, для перемещения большого количества людей или грузов в одном направлении есть надземные провода, которые могли бы стать отличным средством транспорта с нулевым выбросом углерода. Просто потеряйте рельсы и замените на асфальт. Раньше я жил в Личфилде, и поездка до Брума на поезде заняла 45 минут, когда машина (в 6 утра) может сделать это за 25 !? Грузовые автомобили могут быть автопоезда австралийского стиля - в конечном итоге без водителя, но на данный момент 1 водитель с 3 или 4 х 40 футовых контейнеров. Этим утром я смотрел на рельсы на станции, и стального количества только в секции платформы было бы достаточно, чтобы сделать несколько новых автобусов. Это будет означать:а) отсутствие задержек из-за того, что поезда не могут обогнать друг друга, сбои сигналов и точек и т. Д. Б) услуги могут отправляться каждые 5 минут на небольших автобусах вместо 11 междугородных вагонов. Направляйтесь к месту назначения вместо остановки каждые 10 или 20 миль, чтобы позволить людям входить и выходить. Это сделало бы их быстрее и привлекательнее, чем вождение.

5) Сделать авто круиз-контроль обязательным на всех новых авто. Это становится достаточно дешевым. И как можно скорее Autopilot с автомобильной связью, чтобы договориться о присоединении к автопоезду - резервируя скоростную трассу для этой цели. Раньше требовались магниты на дороге или багажник, полный компьютеров, но i3 уже способен делать это на скорости 35 миль в час, а Telsa - до 150 миль в час. Если вы хотите быстро добраться до места ... вам понадобится новый автомобиль с бортовым автопилотом, который по закону разрешает движение в 100 миль в час. Не подходит для дальности ... но если вы бампер на бампер в 10 вагонов, не так уж плохо. Beats собирается в башни Alton для страха вашей жизни -)

За всю инфраструктуру можно было бы заплатить, ограждая часть обязанности в пункте 1), а не строить HS2, который эффективно побуждает людей преодолевать большие расстояния. Как человек, который раньше ездил на поезде из центра города Брум (Хагли-Роуд, Эдгбастон) до Белого города BBC - я могу сказать, что бритье даже в ½ времени от Брума до Лондона не имеет заметной разницы, поскольку у вас еще есть час добраться до и от станций. Если вы не жили в квартирах только на Нью-стрит
 
Вау. Несколько мыслей:
1) Это хорошо для городских/городских жителей, но несправедливо наказывает тех, кто в сельской местности, которым нужно проехать 20 миль, чтобы добраться до ближайших магазинов. Эти регионы, как правило, также являются местами с самой низкой заработной платой (а в живописных районах сельской местности чрезмерно высокие цены на жилье по сравнению с заработной платой). И, конечно же, топливные сборы для электромобилей не требуются, поэтому больше людей ездят на электромобилях, и вскоре заторы возвращаются туда, где они были.

2) Фантастическая идея

3) Не представляйте себе, что такое национальная база данных, но в Штатах, по-видимому, довольно хорошо работают полосы "автобуса", вы можете проехать на них только при наличии пассажира (а в некоторых местах более одного пассажира). Определенно хотел бы движение школьных каникул в течение всего года, но, может быть, это больше для того, чтобы заставить детей ходить/ездить на велосипедах в школу, как в старые времена, также бороться с детским ожирением!

4) Конечно, грузовик на железнодорожной линии - это * грузовой поезд *, а автобус на железнодорожной линии - это * пассажирский поезд *? Я полностью согласен с тем, что поезда имеют завышенную цену и плохое обслуживание, и это приводит к большему количеству людей на дорогах (простите за каламбур), но я хотел бы предположить, что более скоординированный контроль/меньшая фрагментация, чтобы убрать движение с дорог, является более практичным, чем путаница над ними всеми. Что происходит, когда у вас происходит сбой/поломка? Есть очень мало проселочных дорог/диверсий, которые вы можете сделать

5) Согласованные автодорожные автомагистрали следует поощрять в максимально возможной степени, для этого нужен логический стандарт, который все автомобильные производители принимают, а не путаница зарядных станций/типов зарядных устройств, которые мы имеем для электромобилей!
 
Я, вероятно, не достаточно хорошо объяснил 4. Я не возражаю против концепции поездов, только тех, которые ходят по стальным рельсам. Мне кажется, это приносит слишком много проблем, таких как необходимость в 1 миле, чтобы остановиться от 70 миль в час, и, следовательно, безопасность и сигнализация, которые просто не нужны, если у вас есть резина на асфальте. Я застрял на линии от Бирмингема до Ноттингема несколько раз, когда 1 поезд ломается, остальные стоят в очереди на несколько часов, так как это всего 2 пути. вам также не нужны точки (которые не работают в жаркую и холодную погоду, фактически при любой погоде), чтобы иметь возможность менять полосы движения, только индикатор и рулевое колесо.

Наконец, без всей сигнализации и сверхвысоких скоростей они не станут таким магнитом для кражи кабеля и самоубийств, которые являются двумя другими основными причинами задержек.

Хороший пример того, как они дерьмо. .. Бирмингем в Пул обойдется вам примерно в £ 80 и займет 4,5 часа. Вы можете арендовать Fiesta за 125 фунтов стерлингов в месяц, и это будет стоить 50 фунтов стерлингов за бензин. Занимает 3 часа. Дайте взять 15.
 

йдсx

New member
EVPotential сказал: Еще в 1999 году * 1 я отправил письмо своему члену парламента, в котором объяснялось, что правительству необходимо выделять больше ресурсов на сокращение трафика, поскольку в конечном итоге на дорогах у нас будут транспортные средства с нулевым уровнем выбросов, но у нас все равно будет столько пробок, что само по себе проблема. С тех пор многое не изменилось, хотя сейчас у нас растет число ZEV/ULEVs/PHEV и т. Д.

Так что вы думаете о том, как мы уменьшаем заторы? Вот мой ...

1) Избавьтесь от дорожного налога и добавьте 2 п/миля к топливной пошлине. Это будет означать, что люди, проезжающие больше миль, платят больше. Те, кто ездят на газу, платят больше. Это не останавливает заторы, но собирает доход, чтобы справиться с этим. Это останавливает глупую ситуацию, когда кто-то, как мой папа, у которого есть «Дискавери», чтобы буксировать караван, проезжая 2000 миль в год, платит 400 фунтов стерлингов, а я ничего не плачу за проезд 35 000. (Хотя я получил штраф в 250 фунтов за свой X-Trail, который в настоящее время должен был составить & ltt 2000! Также останавливает уклоняющихся от уплаты дорожного налога уклонения от уплаты налога, так как его нет. Вы даже можете снять с незастрахованного водителя налог со страховых взносов и засунуть его. по долгу топлива. Распределите стоимость более справедливо, так как избежать уплаты долга по топливу намного сложнее, если вы не водите дизель и не работаете на ферме/строительной площадке и не знаете, как обнаружить фургон HMRC на расстоянии 5 миль.

2) Ввести умные светофоры. Вместо того, чтобы лететь до огней в 45 на 30, заставьте людей свернуть на 20 миль в час, поскольку фонарный столб 500/400/300/200/100 м назад показывает, на какой скорости двигаться, чтобы достичь зеленого света.

3) Обязательная регистрация всех сотрудников в национальной базе данных по автомобильным ресурсам. Только регистрация обязательна - обмен необязателен. Вы можете отказаться делиться. Но это необходимо для того, чтобы получить критическую массу, которую не удалось реализовать в большинстве схем совместного использования автомобилей, которую я зарегистрировал, - чтобы кто-то рядом, где я живу, путешествовал к тому месту, где я работаю. Кстати, я дважды работал в HMRC в Телфорде, где работало 4000 человек, и мне дважды удавалось ежедневно находить местных жителей, которые проезжали 35-40 миль до Телфорда из двух разных городов, где я жил. Это очень важно - вы заметили, что в школьные каникулы трафик пропадает. Очевидно, это на 15% меньше тарифа на дорогах - этого достаточно, чтобы остановить движение развязок. Другими словами, если у вас есть все, кто поделится автомобилем, всего 1 день в неделю, или 1/5 от общего числа людей, это будет сокращение на 20%. Постоянный школьный праздничный трафик.:) Я думаю, что когда критическая масса будет достигнута, люди будут безумны, если не будут сокращать пробег, износ и потраченные часы, вместо того, чтобы дремать и нервничать, потому что есть кто-то, кто живет на двух улицах, работая в том же отдаленном городе/промышленной зоне - мы увидим значительное сокращение.

4) асфальтируйте железные дороги и управляйте грузовиками и автобусами на них. Билеты на поезд стоят в 4-5 раз дороже, чем аренда, страхование, обслуживание, налоги и заправка совершенно нового автомобиля с 4 пассажирами. Похоже, что этот вид транспорта 1850-х годов пережил свою экономическую полезность. Тем не менее, для перемещения большого количества людей или грузов в одном направлении есть надземные провода, которые могли бы стать отличным средством транспорта с нулевым выбросом углерода. Просто потеряйте рельсы и замените на асфальт. Раньше я жил в Личфилде, и поездка до Брума на поезде заняла 45 минут, когда машина (в 6 утра) может сделать это за 25 !? Грузовые автомобили могут быть автопоезда австралийского стиля - в конечном итоге без водителя, но на данный момент 1 водитель с 3 или 4 х 40 футовых контейнеров. Этим утром я смотрел на рельсы на станции, и стального количества только в секции платформы было бы достаточно, чтобы сделать несколько новых автобусов. Это будет означать:а) отсутствие задержек из-за того, что поезда не могут обогнать друг друга, сбои сигналов и точек и т. Д. Б) услуги могут отправляться каждые 5 минут на небольших автобусах вместо 11 междугородных вагонов. Направляйтесь к месту назначения вместо остановки каждые 10 или 20 миль, чтобы позволить людям входить и выходить. Это сделало бы их быстрее и привлекательнее, чем вождение.

5) Сделать авто круиз-контроль обязательным на всех новых авто. Это становится достаточно дешевым. И как можно скорее Autopilot с автомобильной связью, чтобы договориться о присоединении к автопоезду - резервируя скоростную трассу для этой цели. Раньше требовались магниты на дороге или багажник, полный компьютеров, но i3 уже способен делать это на скорости 35 миль в час, а Telsa - до 150 миль в час. Если вы хотите быстро добраться до места ... вам понадобится новый автомобиль с бортовым автопилотом, который по закону разрешает движение в 100 миль в час. Не подходит для дальности ... но если вы бампер на бампер в 10 вагонов, не так уж плохо. Beats собирается в башни Alton для страха вашей жизни -)

За всю инфраструктуру можно было бы заплатить, ограждая часть обязанности в пункте 1), а не строить HS2, который эффективно побуждает людей преодолевать большие расстояния. Как человек, который раньше ездил на поезде из центра города Брум (Хагли-Роуд, Эдгбастон) до Белого города BBC - я могу сказать, что бритье даже в ½ времени от Брума до Лондона не имеет заметной разницы, поскольку у вас еще есть час добраться до и от станций. Если вы не жили
 
Для 2. Я работал над несколькими правительственными базами данных. Вам не нужно беспокоиться о выходе данных. Многое. Им даже не разрешается обмениваться данными между отделами. Однако точка отмечена. Теперь это будет база данных, специфичная для каждого города. Для тех, кто работает или живет там (так что вы можете зарегистрироваться на меня, чем 1, если диктуют ваши поездки).


Для 4 машин не разрешено. Только грузовые и автобусы. Они должны быть сохранены как высокоскоростной транспорт. Я не упомянул, что я провел математику в поездах и не очень эффективен, когда 15 человек сидят на 115 тоннах подвижного состава после 20:00. Великолепно между 7 и 9 утра и с 6 до 7 вечера, где вы можете сделать, чтобы съесть там недостаточно места и втиснуть людей, как сардины.

Сейчас. .. Мне больше интересно слышать предложения других людей, чем мою критику. Они были только начинающими.

Maglev. Приятно, но мне дороже, чем HS2 iirc.

Мне действительно нравится идея иметь трамваи без рельсов. Лол. Я делал DLR каждый день в течение нескольких месяцев, что это за шаткий беспорядок.
 

БаррыП

New member
Я полагаю, что окончательный ответ лежит на автономных транспортных средствах, зачем даже иметь автомобиль, если вы можете просто вызвать его.

Пара других мыслей. Измените правила размещения в школе, вернитесь к простой идее, что государственное образование предоставляется в ближайшей школе. Если вы хотите другого, вы оплачиваете ВСЕ расходы. (Это сразу же уменьшит утренние заторы)
2. Оплата сборов VEL, ввод платы за пользование дорогой, которая действует по скользящей шкале. Первое путешествие дня имеет плату 50p. второе путешествие 50р, третье £ 1 и так далее. Это должно заставить водителей задуматься, прежде чем забивать дороги. Вы действительно нуждаетесь в путешествии?
3. Требовать от работодателей отдать предпочтение ближайшему соискателю на работу, где есть два одинаковых соискателя. (на одном этапе управляющий банком в Госпорте жил в Ватерлувиле и передал управляющего в Ватерлувиле, который жил в Госпорте)
4. Разрешить более длинные автопоезда на определенных дорогах, грузовые автомобили с двумя или тремя прицепами, проходящие между большими пересадочными пунктами, как это делали поезда старых.
5. НЕ предпринимайте ничего для перегруженности и дайте «рыночным силам» убедить бизнес принять более экономичные методы ведения бизнеса. День торгового представителя должен быть присвоен истории.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Как уменьшить трафик? происходит здесь: https://primecar.ru/t/153013/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху