ЕВПотентиал
New member
Еще в 1999 году * 1 я отправил письмо своему члену парламента, в котором объяснялось, что правительству необходимо выделять больше ресурсов на сокращение трафика, поскольку в конечном итоге на дорогах у нас будут транспортные средства с нулевым уровнем выбросов, но у нас все равно будет столько пробок, что само по себе проблема. С тех пор многое не изменилось, хотя сейчас у нас растет число ZEV/ULEVs/PHEV и т. Д.
Так что вы думаете о том, как мы уменьшаем заторы? Вот мой ...
1) Избавьтесь от дорожного налога и добавьте 2 п/миля к топливной пошлине. Это будет означать, что люди, проезжающие больше миль, платят больше. Те, кто ездят на газу, платят больше. Это не останавливает заторы, но собирает доход, чтобы справиться с этим. Это останавливает глупую ситуацию, когда кто-то, как мой папа, у которого есть «Дискавери», чтобы буксировать караван, проезжая 2000 миль в год, платит 400 фунтов стерлингов, а я ничего не плачу за проезд 35 000. (Хотя я получил штраф в 250 фунтов за свой X-Trail, который в настоящее время должен был составить & ltt 2000! Также останавливает уклоняющихся от уплаты дорожного налога уклонения от уплаты налога, так как его нет. Вы даже можете снять с незастрахованного водителя налог со страховых взносов и засунуть его. по долгу топлива. Распределите стоимость более справедливо, так как избежать уплаты долга по топливу намного сложнее, если вы не водите дизель и не работаете на ферме/строительной площадке и не знаете, как обнаружить фургон HMRC на расстоянии 5 миль.
2) Ввести умные светофоры. Вместо того, чтобы лететь до огней в 45 на 30, заставьте людей свернуть на 20 миль в час, поскольку фонарный столб 500/400/300/200/100 м назад показывает, на какой скорости двигаться, чтобы достичь зеленого света.
3) Обязательная регистрация всех сотрудников в национальной базе данных по автомобильным ресурсам. Только регистрация обязательна - обмен необязателен. Вы можете отказаться делиться. Но это необходимо для того, чтобы получить критическую массу, которую не удалось реализовать в большинстве схем совместного использования автомобилей, которую я зарегистрировал, - чтобы кто-то рядом, где я живу, путешествовал к тому месту, где я работаю. Кстати, я дважды работал в HMRC в Телфорде, где работало 4000 человек, и мне дважды удавалось ежедневно находить местных жителей, которые проезжали 35-40 миль до Телфорда из двух разных городов, где я жил. Это очень важно - вы заметили, что в школьные каникулы трафик пропадает. Очевидно, это на 15% меньше тарифа на дорогах - этого достаточно, чтобы остановить движение развязок. Другими словами, если у вас есть все, кто поделится автомобилем, всего 1 день в неделю, или 1/5 от общего числа людей, это будет сокращение на 20%. Постоянный школьный праздничный трафик. Я думаю, что когда критическая масса будет достигнута, люди будут безумны, если не будут сокращать пробег, износ и потраченные часы, вместо того, чтобы дремать и нервничать, потому что есть кто-то, кто живет на двух улицах, работая в том же отдаленном городе/промышленной зоне - мы увидим значительное сокращение.
4) асфальтируйте железные дороги и управляйте грузовиками и автобусами на них. Билеты на поезд стоят в 4-5 раз дороже, чем аренда, страхование, обслуживание, налоги и заправка совершенно нового автомобиля с 4 пассажирами. Похоже, что этот вид транспорта 1850-х годов пережил свою экономическую полезность. Тем не менее, для перемещения большого количества людей или грузов в одном направлении есть надземные провода, которые могли бы стать отличным средством транспорта с нулевым выбросом углерода. Просто потеряйте рельсы и замените на асфальт. Раньше я жил в Личфилде, и поездка до Брума на поезде заняла 45 минут, когда машина (в 6 утра) может сделать это за 25 !? Грузовые автомобили могут быть автопоезда австралийского стиля - в конечном итоге без водителя, но на данный момент 1 водитель с 3 или 4 х 40 футовых контейнеров. Этим утром я смотрел на рельсы на станции, и стального количества только в секции платформы было бы достаточно, чтобы сделать несколько новых автобусов. Это будет означать:а) отсутствие задержек из-за того, что поезда не могут обогнать друг друга, сбои сигналов и точек и т. Д. Б) услуги могут отправляться каждые 5 минут на небольших автобусах вместо 11 междугородных вагонов. Направляйтесь к месту назначения вместо остановки каждые 10 или 20 миль, чтобы позволить людям входить и выходить. Это сделало бы их быстрее и привлекательнее, чем вождение.
5) Сделать авто круиз-контроль обязательным на всех новых авто. Это становится достаточно дешевым. И как можно скорее Autopilot с автомобильной связью, чтобы договориться о присоединении к автопоезду - резервируя скоростную трассу для этой цели. Раньше требовались магниты на дороге или багажник, полный компьютеров, но i3 уже способен делать это на скорости 35 миль в час, а Telsa - до 150 миль в час. Если вы хотите быстро добраться до места ... вам понадобится новый автомобиль с бортовым автопилотом, который по закону разрешает движение в 100 миль в час. Не подходит для дальности ... но если вы бампер на бампер в 10 вагонов, не так уж плохо. Beats собирается в башни Alton для страха вашей жизни -)
За всю инфраструктуру можно было бы заплатить, ограждая часть обязанности в пункте 1), а не строить HS2, который эффективно побуждает людей преодолевать большие расстояния. Как человек, который раньше ездил на поезде из центра города Брум (Хагли-Роуд, Эдгбастон) до Белого города BBC - я могу сказать, что бритье даже в ½ времени от Брума до Лондона не имеет заметной разницы, поскольку у вас еще есть час добраться до и от станций. Если вы не жили в квартирах только на Нью-стрит
Так что вы думаете о том, как мы уменьшаем заторы? Вот мой ...
1) Избавьтесь от дорожного налога и добавьте 2 п/миля к топливной пошлине. Это будет означать, что люди, проезжающие больше миль, платят больше. Те, кто ездят на газу, платят больше. Это не останавливает заторы, но собирает доход, чтобы справиться с этим. Это останавливает глупую ситуацию, когда кто-то, как мой папа, у которого есть «Дискавери», чтобы буксировать караван, проезжая 2000 миль в год, платит 400 фунтов стерлингов, а я ничего не плачу за проезд 35 000. (Хотя я получил штраф в 250 фунтов за свой X-Trail, который в настоящее время должен был составить & ltt 2000! Также останавливает уклоняющихся от уплаты дорожного налога уклонения от уплаты налога, так как его нет. Вы даже можете снять с незастрахованного водителя налог со страховых взносов и засунуть его. по долгу топлива. Распределите стоимость более справедливо, так как избежать уплаты долга по топливу намного сложнее, если вы не водите дизель и не работаете на ферме/строительной площадке и не знаете, как обнаружить фургон HMRC на расстоянии 5 миль.
2) Ввести умные светофоры. Вместо того, чтобы лететь до огней в 45 на 30, заставьте людей свернуть на 20 миль в час, поскольку фонарный столб 500/400/300/200/100 м назад показывает, на какой скорости двигаться, чтобы достичь зеленого света.
3) Обязательная регистрация всех сотрудников в национальной базе данных по автомобильным ресурсам. Только регистрация обязательна - обмен необязателен. Вы можете отказаться делиться. Но это необходимо для того, чтобы получить критическую массу, которую не удалось реализовать в большинстве схем совместного использования автомобилей, которую я зарегистрировал, - чтобы кто-то рядом, где я живу, путешествовал к тому месту, где я работаю. Кстати, я дважды работал в HMRC в Телфорде, где работало 4000 человек, и мне дважды удавалось ежедневно находить местных жителей, которые проезжали 35-40 миль до Телфорда из двух разных городов, где я жил. Это очень важно - вы заметили, что в школьные каникулы трафик пропадает. Очевидно, это на 15% меньше тарифа на дорогах - этого достаточно, чтобы остановить движение развязок. Другими словами, если у вас есть все, кто поделится автомобилем, всего 1 день в неделю, или 1/5 от общего числа людей, это будет сокращение на 20%. Постоянный школьный праздничный трафик. Я думаю, что когда критическая масса будет достигнута, люди будут безумны, если не будут сокращать пробег, износ и потраченные часы, вместо того, чтобы дремать и нервничать, потому что есть кто-то, кто живет на двух улицах, работая в том же отдаленном городе/промышленной зоне - мы увидим значительное сокращение.
4) асфальтируйте железные дороги и управляйте грузовиками и автобусами на них. Билеты на поезд стоят в 4-5 раз дороже, чем аренда, страхование, обслуживание, налоги и заправка совершенно нового автомобиля с 4 пассажирами. Похоже, что этот вид транспорта 1850-х годов пережил свою экономическую полезность. Тем не менее, для перемещения большого количества людей или грузов в одном направлении есть надземные провода, которые могли бы стать отличным средством транспорта с нулевым выбросом углерода. Просто потеряйте рельсы и замените на асфальт. Раньше я жил в Личфилде, и поездка до Брума на поезде заняла 45 минут, когда машина (в 6 утра) может сделать это за 25 !? Грузовые автомобили могут быть автопоезда австралийского стиля - в конечном итоге без водителя, но на данный момент 1 водитель с 3 или 4 х 40 футовых контейнеров. Этим утром я смотрел на рельсы на станции, и стального количества только в секции платформы было бы достаточно, чтобы сделать несколько новых автобусов. Это будет означать:а) отсутствие задержек из-за того, что поезда не могут обогнать друг друга, сбои сигналов и точек и т. Д. Б) услуги могут отправляться каждые 5 минут на небольших автобусах вместо 11 междугородных вагонов. Направляйтесь к месту назначения вместо остановки каждые 10 или 20 миль, чтобы позволить людям входить и выходить. Это сделало бы их быстрее и привлекательнее, чем вождение.
5) Сделать авто круиз-контроль обязательным на всех новых авто. Это становится достаточно дешевым. И как можно скорее Autopilot с автомобильной связью, чтобы договориться о присоединении к автопоезду - резервируя скоростную трассу для этой цели. Раньше требовались магниты на дороге или багажник, полный компьютеров, но i3 уже способен делать это на скорости 35 миль в час, а Telsa - до 150 миль в час. Если вы хотите быстро добраться до места ... вам понадобится новый автомобиль с бортовым автопилотом, который по закону разрешает движение в 100 миль в час. Не подходит для дальности ... но если вы бампер на бампер в 10 вагонов, не так уж плохо. Beats собирается в башни Alton для страха вашей жизни -)
За всю инфраструктуру можно было бы заплатить, ограждая часть обязанности в пункте 1), а не строить HS2, который эффективно побуждает людей преодолевать большие расстояния. Как человек, который раньше ездил на поезде из центра города Брум (Хагли-Роуд, Эдгбастон) до Белого города BBC - я могу сказать, что бритье даже в ½ времени от Брума до Лондона не имеет заметной разницы, поскольку у вас еще есть час добраться до и от станций. Если вы не жили в квартирах только на Нью-стрит