Пользуясь нашим Leaf чуть более 6 месяцев, в основном жуками до Эдинбурга и обратно к Шотландским границам, используя известные пункты зарядки, мы подумали, что пришло время попробовать более длинное путешествие. Я был выбран в качестве жертвенного козла и организовал поездку на выходные в Манчестер. Это означало, что я мог спешить в пятницу и снова вернуться в воскресенье, не беспокоясь о времени.
Я очень осторожно относился к зарядке - сделал это больше, чем мне было строго необходимо, хотя это было отчасти, чтобы выяснить, где именно находятся зарядные устройства и работают ли они или нет. Я работал на том основании, что в идеале у меня будет достаточно заряда, чтобы пропустить возможную станцию, если она не работает. Во всяком случае, я возился, не ехал слишком быстро, и все работало успешно - фактически я получил только 1 предупреждение о низком заряде батареи за всю поездку.
Была только одна задержка в зарядном устройстве, в сервисе Wetherby на A1, где одно из двух зарядных устройств не работало, и уже был подключен Leaf. Это заставило меня вернуться на 30 минут, само по себе не проблема, но это означало, что я столкнулся с часом пик в пятницу вечером на M62, который продолжал ползти со скоростью около 3 миль в час. Отлично подходит для диапазона, меньше подходит для времени прибытия!
У меня была еще одна долгая задержка в Алник, но вы можете обвинить в этом Бартер Букс. Ну, мне нужно было что-то прочитать, пока я заряжался, не так ли?
Я также совершил кругосветное плавание в IKEA в Эштон-андер-Лайме около 6 раз, прежде чем я решил, как на самом деле попасть на парковку, а затем мне пришлось парковаться в обычном пространстве и зайти внутрь, чтобы спросить кого-нибудь, где находится пространство электромобилям (за некоторыми кусты на фронте - я, должно быть, проехал прямо мимо них, не замечая их.
С другой стороны, помимо того, что мои выходные стоили мне износа только на шинах, я встретил пару других владельцев электромобилей. Один из них остановился в Ashton IKEA после того, как я пробыл там около 15 минут, очень дружелюбный и болтливый. Интересно, действительно ли он на этом форуме, черный Leaf, довольно новый, его второй, пробежавший 24к миль в электромобилях? Если это был ты на пути в Чешир, скажи привет! Странно, но еще одна очень милая женщина, которую я встретил с ее Зоей в Ньюкасле, IKEA также собиралась поехать в Чешир через пару недель - ее первая долгая поездка тоже.
Итак, в целом, удачный выход. 480 миль в общей сложности, 5 новых зарядных станций опробованы, температура двигателя поднялась до 7 бар один или два раза, но никаких серьезных паники или даже значительной нервозности.
Это то, что я, безусловно, сделал бы снова - хотя брать детей может быть нет-нет, отчасти из-за дополнительного веса, отчасти потому, что они устали бы от всего сидения. Единственная реальная проблема заключается в том, что расстояние между точками зарядки на IKEA/Сервисных станциях не является идеальным, если вы заряжаете только до 80%, потому что в диапазоне, который вы получаете, нет большого запаса для ошибки. Однако в следующий раз я был бы немного менее осторожен, я думаю.
Как кто-нибудь еще пережил свою первую долгую поездку?
Я очень осторожно относился к зарядке - сделал это больше, чем мне было строго необходимо, хотя это было отчасти, чтобы выяснить, где именно находятся зарядные устройства и работают ли они или нет. Я работал на том основании, что в идеале у меня будет достаточно заряда, чтобы пропустить возможную станцию, если она не работает. Во всяком случае, я возился, не ехал слишком быстро, и все работало успешно - фактически я получил только 1 предупреждение о низком заряде батареи за всю поездку.
Была только одна задержка в зарядном устройстве, в сервисе Wetherby на A1, где одно из двух зарядных устройств не работало, и уже был подключен Leaf. Это заставило меня вернуться на 30 минут, само по себе не проблема, но это означало, что я столкнулся с часом пик в пятницу вечером на M62, который продолжал ползти со скоростью около 3 миль в час. Отлично подходит для диапазона, меньше подходит для времени прибытия!
У меня была еще одна долгая задержка в Алник, но вы можете обвинить в этом Бартер Букс. Ну, мне нужно было что-то прочитать, пока я заряжался, не так ли?
Я также совершил кругосветное плавание в IKEA в Эштон-андер-Лайме около 6 раз, прежде чем я решил, как на самом деле попасть на парковку, а затем мне пришлось парковаться в обычном пространстве и зайти внутрь, чтобы спросить кого-нибудь, где находится пространство электромобилям (за некоторыми кусты на фронте - я, должно быть, проехал прямо мимо них, не замечая их.
С другой стороны, помимо того, что мои выходные стоили мне износа только на шинах, я встретил пару других владельцев электромобилей. Один из них остановился в Ashton IKEA после того, как я пробыл там около 15 минут, очень дружелюбный и болтливый. Интересно, действительно ли он на этом форуме, черный Leaf, довольно новый, его второй, пробежавший 24к миль в электромобилях? Если это был ты на пути в Чешир, скажи привет! Странно, но еще одна очень милая женщина, которую я встретил с ее Зоей в Ньюкасле, IKEA также собиралась поехать в Чешир через пару недель - ее первая долгая поездка тоже.
Итак, в целом, удачный выход. 480 миль в общей сложности, 5 новых зарядных станций опробованы, температура двигателя поднялась до 7 бар один или два раза, но никаких серьезных паники или даже значительной нервозности.
Это то, что я, безусловно, сделал бы снова - хотя брать детей может быть нет-нет, отчасти из-за дополнительного веса, отчасти потому, что они устали бы от всего сидения. Единственная реальная проблема заключается в том, что расстояние между точками зарядки на IKEA/Сервисных станциях не является идеальным, если вы заряжаете только до 80%, потому что в диапазоне, который вы получаете, нет большого запаса для ошибки. Однако в следующий раз я был бы немного менее осторожен, я думаю.
Как кто-нибудь еще пережил свою первую долгую поездку?