• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Моя первая действительно длинная поездка!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Пользуясь нашим Leaf чуть более 6 месяцев, в основном жуками до Эдинбурга и обратно к Шотландским границам, используя известные пункты зарядки, мы подумали, что пришло время попробовать более длинное путешествие. Я был выбран в качестве жертвенного козла и организовал поездку на выходные в Манчестер. Это означало, что я мог спешить в пятницу и снова вернуться в воскресенье, не беспокоясь о времени.

Я очень осторожно относился к зарядке - сделал это больше, чем мне было строго необходимо, хотя это было отчасти, чтобы выяснить, где именно находятся зарядные устройства и работают ли они или нет. Я работал на том основании, что в идеале у меня будет достаточно заряда, чтобы пропустить возможную станцию, если она не работает. Во всяком случае, я возился, не ехал слишком быстро, и все работало успешно - фактически я получил только 1 предупреждение о низком заряде батареи за всю поездку.

Была только одна задержка в зарядном устройстве, в сервисе Wetherby на A1, где одно из двух зарядных устройств не работало, и уже был подключен Leaf. Это заставило меня вернуться на 30 минут, само по себе не проблема, но это означало, что я столкнулся с часом пик в пятницу вечером на M62, который продолжал ползти со скоростью около 3 миль в час. Отлично подходит для диапазона, меньше подходит для времени прибытия!

У меня была еще одна долгая задержка в Алник, но вы можете обвинить в этом Бартер Букс. Ну, мне нужно было что-то прочитать, пока я заряжался, не так ли?

Я также совершил кругосветное плавание в IKEA в Эштон-андер-Лайме около 6 раз, прежде чем я решил, как на самом деле попасть на парковку, а затем мне пришлось парковаться в обычном пространстве и зайти внутрь, чтобы спросить кого-нибудь, где находится пространство электромобилям (за некоторыми кусты на фронте - я, должно быть, проехал прямо мимо них, не замечая их.

С другой стороны, помимо того, что мои выходные стоили мне износа только на шинах, я встретил пару других владельцев электромобилей. Один из них остановился в Ashton IKEA после того, как я пробыл там около 15 минут, очень дружелюбный и болтливый. Интересно, действительно ли он на этом форуме, черный Leaf, довольно новый, его второй, пробежавший 24к миль в электромобилях? Если это был ты на пути в Чешир, скажи привет! Странно, но еще одна очень милая женщина, которую я встретил с ее Зоей в Ньюкасле, IKEA также собиралась поехать в Чешир через пару недель - ее первая долгая поездка тоже.

Итак, в целом, удачный выход. 480 миль в общей сложности, 5 новых зарядных станций опробованы, температура двигателя поднялась до 7 бар один или два раза, но никаких серьезных паники или даже значительной нервозности.

Это то, что я, безусловно, сделал бы снова - хотя брать детей может быть нет-нет, отчасти из-за дополнительного веса, отчасти потому, что они устали бы от всего сидения. Единственная реальная проблема заключается в том, что расстояние между точками зарядки на IKEA/Сервисных станциях не является идеальным, если вы заряжаете только до 80%, потому что в диапазоне, который вы получаете, нет большого запаса для ошибки. Однако в следующий раз я был бы немного менее осторожен, я думаю.

Как кто-нибудь еще пережил свою первую долгую поездку?
 
Повышение температуры аккумулятора - это то, что меня беспокоит при длительных поездках. Сейчас все намного проще, чем год назад, так как есть много более быстрых зарядных устройств, и у большинства служб автомагистралей есть два зарядных устройства, поэтому, если одно не работает, другое не должно быть.

Мы с женой отправились в долгое путешествие в пятницу на неделю:в Саутенд к маякам Брекон. Это должно быть пустяком, если честно. M4 хорошо оснащен зарядными устройствами, а B&B B, на котором мы остановились, имеет легко доступный внешний водонепроницаемый 3-контактный разъем для зарядки в течение ночи.
 
Я уезжаю в Северный Уэльс в пятницу на 2 недели отпуска. Теперь в Холивелле есть пост, мы можем взять Leaf.

Я ожидаю пробежать 1000 миль за 2 недели. Это 550 миль туда и обратно.
 

Роры166

New member
Wowbagger сказал: Повышение температуры аккумулятора - это то, что меня беспокоит при длительных поездках. ,

Раньше я беспокоился об этом, но со времени моей последней поездки я люблю высокую температуру батареи и хочу больше. Моя машина стала намного лучше, так как у меня было 8 тактов (кратко 9), и я хочу получить 10 тактов, чтобы включить вторую половину батареи. Я был бы обеспокоен 11 барами и вероятно остановился бы и использовал Leafspy, чтобы проверить фактическую температуру. Кто-нибудь знает, что такое безопасная фигура?
 

Перрин21

New member
Rory166 сказал: Раньше я беспокоился об этом, но со времени моей последней поездки я люблю высокую температуру батареи и хочу больше. Моя машина стала намного лучше, так как у меня было 8 тактов (кратко 9), и я хочу получить 10 тактов, чтобы включить вторую половину батареи. Я был бы обеспокоен 11 барами и вероятно остановился бы и использовал Leafspy, чтобы проверить фактическую температуру. Кто-нибудь знает, что такое безопасная фигура?

что вы подразумеваете под включением 2-й половины батареи?
 
MikeProcter сказал: Я уезжаю в Северный Уэльс в пятницу на 2 недели отпуска. Теперь в Холивелле есть пост, мы можем взять Leaf.

Я ожидаю пробежать 1000 миль за 2 недели. Это 550 миль туда и обратно.

Отображение красного цвета на карте, поэтому, возможно, потребуется проверить параметры.
 

Роры166

New member
Perrin21 сказал: что вы подразумеваете под включением 2-й половины батареи?

Я имею в виду, что если батарея перешла с менее чем 94% SOH на более чем 99% SOH, на Leafspy очевидно, что только половина батареи увеличила напряжение. Я предполагаю, что это означает, что половина батареи стала горячей и, следовательно, стала лучше. Глядя на конструкцию, легко представить, почему вертикально расположенные ячейки нагреваются больше, чем горизонтальные.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Моя первая действительно длинная поездка! происходит здесь: https://primecar.ru/t/153060/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Следующая тема
Сверху