Читая эту статью, я думаю, что хотел бы увидеть, что грант в 5000 фунтов стерлингов пойдет на оплату инфраструктуры вместо стоимости автомобиля. Ладно, они оба так или иначе, но я бы все равно купил i3 без гранта. Возможно несколько вариантов меньше.
То, что я не могу сделать самостоятельно, - это внезапно появившиеся 2 000 дополнительных единиц CCS. Но 5000 фунтов заплатили бы за 1/10! С 30 000 электромобилей на дорогах этого было бы достаточно, чтобы финансировать около 3000 Rapids. Вложение денег в инфраструктуру вместо автомобилей также создает британские рабочие места, так как немного сложно офшорить обслуживание и установку. Хорошо, вы могли бы сделать это на суше ... но поскольку это новая отрасль, я не думаю, что у кого-то еще есть навыки. Просто убедитесь, что они взимают плату за использование, чтобы покрыть текущие расходы на электроэнергию и техническое обслуживание, и способны держать телефонные линии открытыми 24x7 (даже если они переданы на аутсорсинг). С особыми случаями, чтобы оплатить обновления мощностей на сайтах blackspot.
Я хотел бы видеть по крайней мере одну тройную голову Rapid в каждом городе и/или вдоль каждой автострады, на которой я путешествую. 1 провал, неважно - ближайший находится в 5 милях, а не в 40. Конечно, они могут получить супермаркеты на нем. Особенно круглосуточные возле магистральных маршрутов.
Это масштаб амбиций и финансирования. Я думаю, что они пока немного отстают, но как только они решат проблемы с надежностью - тогда пришло время начинать разбрасываться деньгами. Я думаю, что после утепления полых стен и нового котла, электромобиль электромобилю - самая большая экономия CO2, которую может купить семья. Разница между, скажем, Focus/Leaf или 120d/i3 не так уж велика.
Мне нравится, что статьи об электромобилях всегда рассказывают о ядовитых вещах. Показывает, насколько эффективна кампания F
для нефтяной промышленности! Они абсолютно ничего не знают, кроме того, что их нефтяные мастера кормили их ложкой, даже не рассматривая полный анализ жизненного цикла. Я полагаю, если вы полностью самоуверенный синица, то такого можно ожидать. Я бросил пытаться исправить их. На самом деле, я должен просто придумать по 4 ссылки на маркеры для публикации в каждой статье о электромобилю.