• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Еще одна полная статья в Facepalm от Daily Mail

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

БееЙаы

New member
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Типично, не учитывая электричество, используемое при производстве бензина, так как регулярно пропускал ...
 

МоонЦат

New member
И используя тяжелый уголь США.

Судя по комментариям, я думаю, что даже читатели DailyMail подошли к этой бессмысленной статье, что удивительно.
 

Мр_Г

New member
БиДжей сказал: чтобы увидеть ссылку нужно войти

Типично, не учитывая электричество, используемое при производстве бензина, так как регулярно пропускал ...

На вопрос одного из мудрых комментариев к статье:кто финансировал исследование?
 
Сначала они игнорируют тебя, потом смеются над тобой, потом они сражаются с тобой, а потом ты побеждаешь.

Думаю, мы на третьем этапе.
 

доналд

New member
Давайте просто сделаем это совершенно правильно.

Электричество электромобиль при 3,5 миль/кВт-ч выбегает из электричества, работающего на угле старого типа (как обсуждено в статье), которое составляет около 870 г CO2/кВт-ч, будет генерировать эквивалент 155 г/км CO2.

Это больше, чем средний современный дизель, и даже некоторые из лучших бензиновых автомобилей.

Это ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ, чем «газовый жук».

Выберите свою ми/кВтч и выдвиньте аргумент, который вы хотите выдвинуть.

ЕВы, работающие на угле, не очень умны. Хорошая вещь - возможность убрать электричество.
 

смартие

New member
Дональд сказал: Давайте просто сделаем это совершенно правильно.

Электричество электромобилей при 3,5 миль/кВт-ч выбегает из электричества, работающего на угле старого типа (как обсуждено в статье), которое составляет около 870 г CO2/кВт-ч, будет генерировать эквивалент 155 г/км CO2.

Это больше, чем средний современный дизель, и даже некоторые из лучших бензиновых автомобилей.

Это ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ, чем «газовый жук».

Выберите свою ми/кВтч и выдвиньте аргумент, который вы хотите выдвинуть.

ЕВы, работающие на угле, не очень умны. Хорошая вещь - возможность убрать электричество.



Вы также должны учитывать CO2, производимый для производства дизельного топлива или бензина. В этом случае электромобилей все еще может быть лучше, чем даже современный дизельный или бензиновый автомобиль.
 

МоонЦат

New member
Почему акцент на СО2 все время? А как насчет других неприятностей, которые бензиновые/дизельные автомобили закачивают прямо на улицы города? Даже электромобиль, работающий на угольном электричестве, выкачивает некоторые неприятности, но они более распространены. И британское электричество чище, чем грязные части США.
 

кин

New member
БиДжей сказал: чтобы увидеть ссылку нужно войти

Типично, не учитывая электричество, используемое при производстве бензина, так как регулярно пропускал ...

Я не могу быть обеспокоен чтением всех этих глупостей.

Смотрите с 5 минут, я пытаюсь запомнить все цифры в видео Роберта здесь, на случай, если ко мне придут какие-то придурки и скажут мне, что моя Тесла хуже, чем машины ICE:D

 
Дональд сказал: Давайте просто сделаем это совершенно правильно.

Электричество электромобиль при 3,5 миль/кВт-ч выбегает из электричества, работающего на угле старого типа (как обсуждено в статье), которое составляет около 870 г CO2/кВт-ч, будет генерировать эквивалент 155 г/км CO2.

Это больше, чем средний современный дизель, и даже некоторые из лучших бензиновых автомобилей.

Это ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ, чем «газовый жук».

Выберите свою ми/кВтч и выдвиньте аргумент, который вы хотите выдвинуть.

ЕВы, работающие на угле, не очень умны. Хорошая вещь - возможность убрать электричество.



Даже близко не совсем верно, или даже сравнивать как части цепочки поставок. Электростанции, работающие на угле, по-прежнему экономят СО2 по сравнению с ДВС в цикле использования, что полностью соответствует сравнению колес.
 

доналд

New member
Смарти сказал: Вы также должны учитывать CO2, производимый для производства дизельного топлива или бензина. В этом случае электромобилями все еще может быть лучше, чем даже современный дизельный или бензиновый автомобиль.

Но вам также необходимо определить углеродный след для добычи и переработки угля. Там не так много в этом.

На самом деле это хуже, чем это, потому что электромобилями ближе 3mi/kWh (это фактическая энергия зарядки, а не использованная энергия), которая перевесит углеродный след бензина.
 

доналд

New member
Марк Дж. Констебль сказал: Даже близко не совсем верно, или даже сравнивать как части цепочки поставок. Электростанции, работающие на угле, по-прежнему экономят СО2 по сравнению с ДВС в цикле использования, что полностью соответствует сравнению колес.

Преуспевать. Показать нам. Пожалуйста, не риторика.
 
Дональд сказал: Преуспевать. Показать нам. Пожалуйста, не риторика.

Вы сделали постулат Я опровергаю это. Ваши номера в первую очередь.

В любом случае, я не могу показать, что вы не правы. Просто знай, что ты есть. Кажется, этого достаточно для других тем.:D
 
В странно боевом настроении сегодня вечером.

Основное отличие состоит в том, что добытый уголь просто нуждается в транспортировке к месту выработки. Нефть имеет дополнительную промежуточную стадию переработки, которая сама по себе потребляет энергию, а также приводит к более сложным транспортировкам (не так много в маленькой Великобритании, но, конечно, в других местах).

Теперь, что интересно, низкоуглеродистое электричество снижает углеродный след нефти - и поэтому, если потребление энергии на нефтеперерабатывающем заводе стремится к нулю, нефть начинает восстанавливать часть баланса. Но Великобритания закроет угольные станции быстрее, чем общая декарбонизация, потому что первый шаг - это уголь к газу, а не ядерный или возобновляемый.
 

доналд

New member
Марк Дж. Констебль сказал: Вы сделали постулат Я опровергаю это. Ваши номера в первую очередь.

В любом случае, я не могу показать, что вы не правы. Просто знай, что ты есть. Кажется, этого достаточно для других тем.:D

Что ж, вы утверждаете, что это даже не близко к праву, просто упускает смысл.

Так или иначе, чтобы получить киловатт-час в старом стандартном угле, нужно сжечь около 400 г угля. Чтобы покрыть 30 миль на электромобиле, когда вы генерируете на 3mi/кВтч, это 4 кг угля.

4 кг угля или 3 литра (в машине на 45 миль на галлон), ~ 2,2 кг бензина. Угадай, в чём больше углерода? Избыток углерода при добыче и переработке составляет около 20%. До сих пор нет, где рядом с углем.

... и не забывайте, что обработка этого бензина также удаляет серу, тогда как он сгорает, и выхлопные газы должны быть обработаны (если они обрабатываются) для угля после сгорания.
 

доналд

New member
Марк Дж. Констебль сказал: Вы сделали постулат Я опровергаю это.

На самом деле, ОП выдвинула постулат [что электричество на угольной основе еще лучше], и я это опровергаю.
 

смартие

New member
См. чтобы увидеть ссылку нужно войти

Как показано в этой статье, автомобили, работающие на нефти, производят от 390 до 600 г CO2 на милю после учета добычи и добычи нефти.

Таким образом, даже электромобили, работающие только на угле, производят электроэнергию, в результате чего только около половины ПОЛОВИНЫ получается ТРЕТЬЕ СО2, полученное от ледовых транспортных средств.

Учитывая сетку Великобритании и меньше других загрязняющих веществ, преимущества электромобилей даже больше, чем у ледяных транспортных средств.
 

доналд

New member
Смарти сказал: См. чтобы увидеть ссылку нужно войти

Как показано в этой статье, автомобили, работающие на нефти, производят от 390 до 600 г CO2 на милю после учета добычи и добычи нефти.

Таким образом, даже электромобили, работающие только на угле, производят электроэнергию, в результате чего только около половины ПОЛОВИНЫ получается ТРЕТЬЕ СО2, полученное от ледовых транспортных средств.


Углеродный след угля составляет около 10% от массы производства.

Таким образом, если вы сожжете 4 кг угля, чтобы протолкнуть электромобилями 30 миль (см. Расчет выше), то это даст 4 кг x 44/12=14,6 кг CO2, плюс 10% на след добычи, составив 15 кг.

15 кг/30 миль=500 г/миля для электромобиля, работающего на угле.
 

цах197

New member
Вы не можете сказать, что, с одной стороны, вы производите электроэнергию для своего электромобиля с помощью угля, а с другой - перерабатываете нефть (которая в 3-4 раза увеличивает потребляемую энергию конечного продукта) с использованием возобновляемых источников.

По определению, если у вас есть 1 кВт-ч для вашего электромобилей по сравнению с 1 кВт-ч бензина, последний будет как минимум в 4 раза больше затрат на энергию или CO2, однако вы хотите измерить его.
 

доналд

New member
cah197 сказал: Вы не можете сказать, что, с одной стороны, вы производите электроэнергию для своего электромобиля с помощью угля, а с другой - перерабатываете нефть (которая в 3-4 раза увеличивает потребляемую энергию конечного продукта) с использованием возобновляемых источников.

По определению, если у вас есть 1 кВт-ч для вашего электромобили по сравнению с 1 кВт-ч бензина, последний будет как минимум в 4 раза больше затрат на энергию или CO2, однако вы хотите измерить его.

Кто это?

«рафинирование нефти (которая в 3-4 раза использует энергетическую ценность конечного продукта для очистки)»
Нет! Это то, в чем вы должны были убедиться сами. С какого попутного ветра ты вырвал этот номер из воздуха?

Я сосредоточен исключительно на выбросах от угольной электростанции, если это был единственный источник электроэнергии для электромобилей. Вам нужно сжечь около 400 г на каждый кВт-ч на угольной электростанции, с объемом выбросов CO2 в 40 г и сжигающим 1,5 кг CO2, и это даст вам ~ 3 мили (как всегда, в зависимости от того, как вы ездите), что 500 г/миля

Компания smartie представила справку, в которой говорится, что бензиновые машины находятся в диапазоне 390-600 г на милю, с учетом всех выбросов.

Я действительно не уверен, почему некоторые люди так сильно эмоционально инвестируют в желание поверить, что электромобили, работающие исключительно на угле, все еще лучше, чем любой возможный ДВС. Уголь является грязным источником энергии, и вы действительно не хотите получать энергию из него на электростанции старого стиля (более новые типы - это совсем другое). Тот факт, что электромобиль может все еще находиться в пределах существующего диапазона выбросов ДВС, даже от угля , уже является действительно хорошей вещью. Вам не нужно выделяться и выбирать «факты» из земли фей, чтобы объединить нелепый аргумент, утверждая, что он намного лучше, чем есть на самом деле, он уже довольно хорош.

Для британской смеси CO2/кВтч составляет менее половины от угольной электростанции, фактически сокращаясь до трети, так что мгновенно делает выбросы от использования электромобилей третью ICE здесь. По ядерной энергетике Франции это 1/20. Но я не вижу, что статья явно неправильна, когда речь идет о населенных пунктах США, где преобладает уголь.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху