• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Еще одна статья об электромобиле в Guardian, на первой странице!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Хороший отчет, я начинаю любить репортаж The Guardian на этой неделе ... в чем прикол ?!:D
 

МоонЦат

New member
И посмотрев это прошлой ночью

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Вы знаете, куда уходит вся прибыль от вашего потребления нефти. Если когда-либо была чертовски веская причина сократить потребление масла, то это так. Да, я знаю, что в самом Дубае нет нефти, но он получил деньги от соседей, которые делают. Даже миссис MC прокомментировала это прошлой ночью. Что-то о престижном слиянии Блэкпула и Лас-Вегаса.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

чтобы увидеть ссылку нужно войти Только в Великобритании

Как иронично, что сказочный город Маммон, построенный на нефтяных богатствах, поддастся глобальному потеплению.
 
Читая эту статью, я думаю, что хотел бы увидеть, что грант в 5000 фунтов стерлингов пойдет на оплату инфраструктуры вместо стоимости автомобиля. Ладно, они оба так или иначе, но я бы все равно купил i3 без гранта. Возможно несколько вариантов меньше.

То, что я не могу сделать самостоятельно, - это внезапно появившиеся 2 000 дополнительных единиц CCS. Но 5000 фунтов заплатили бы за 1/10! С 30 000 электромобилей на дорогах этого было бы достаточно, чтобы финансировать около 3000 Rapids. Вложение денег в инфраструктуру вместо автомобилей также создает британские рабочие места, так как немного сложно офшорить обслуживание и установку. Хорошо, вы могли бы сделать это на суше ... но поскольку это новая отрасль, я не думаю, что у кого-то еще есть навыки. Просто убедитесь, что они взимают плату за использование, чтобы покрыть текущие расходы на электроэнергию и техническое обслуживание, и способны держать телефонные линии открытыми 24x7 (даже если они переданы на аутсорсинг). С особыми случаями, чтобы оплатить обновления мощностей на сайтах blackspot.

Я хотел бы видеть по крайней мере одну тройную голову Rapid в каждом городе и/или вдоль каждой автострады, на которой я путешествую. 1 провал, неважно - ближайший находится в 5 милях, а не в 40. Конечно, они могут получить супермаркеты на нем. Особенно круглосуточные возле магистральных маршрутов.

Это масштаб амбиций и финансирования. Я думаю, что они пока немного отстают, но как только они решат проблемы с надежностью - тогда пришло время начинать разбрасываться деньгами. Я думаю, что после утепления полых стен и нового котла, электромобиль электромобилю - самая большая экономия CO2, которую может купить семья. Разница между, скажем, Focus/Leaf или 120d/i3 не так уж велика.

Мне нравится, что статьи об электромобилях всегда рассказывают о ядовитых вещах. Показывает, насколько эффективна кампания F:D для нефтяной промышленности! Они абсолютно ничего не знают, кроме того, что их нефтяные мастера кормили их ложкой, даже не рассматривая полный анализ жизненного цикла. Я полагаю, если вы полностью самоуверенный синица, то такого можно ожидать. Я бросил пытаться исправить их. На самом деле, я должен просто придумать по 4 ссылки на маркеры для публикации в каждой статье о электромобилю.
 
К сожалению, перспектива удаления NOx и макрочастиц должна быть напрасной, если только не существует какого-либо реалистичного способа применения принципов электромобилях к HGV - конечно, не является реалистичной перспективой в ближайшей перспективе?
 
2030? Это всего лишь 15 лет. Последние 15 лет пролетели незаметно. С момента покупки моего прекрасного голубого Leaf в 2011 году, похоже, дела пошли не по плану.
К сожалению, нет агрессивной конкуренции с Tesla и Nissan на 100% электрической стороне, но будет ли такая конкуренция Outlander?
Что действительно установит темп изменений живым? Цены на топливо? Законодательство? Или мы просто будем двигаться в темпе производителей, каждый из которых наблюдает за тем, что делают другие, или нет.
Либо обстоятельства, либо лидерство диктуют темпы перемен. Я предпочитаю позже.
 
Самым серьезным препятствием на пути к любой политической воле в отношении природоохранного законодательства является жесткая экономия. Я видел это три из четырех раз в своей жизни:к концу периода процветания люди чувствуют себя великодушными и, возможно, немного виноватыми, поэтому они думают, что мы можем сделать для окружающей среды? Затем, при первых признаках рецессии, реакционеры выходят из дерева, и все, что экологично, выходит из окна.
 

цйм_2013

New member
Это удивительно позитивная статья, которая поднимает некоторые хорошие моменты.
«В ближайшие пять-десять лет произойдет переход, но вы не увидите внезапного перехода на электромобили, пока потребители не преодолеют свои проблемы с« беспокойством по поводу диапазона », и это произойдет только с расходами на инфраструктуру», - сказал Филипп Саммертон один из авторов доклада.

Я думаю, что мы видим ускорение перехода сейчас. Отношение меняется. Два часа назад мне позвонил другой парень, который работает на том же сайте (управляющий имением дал ему мой номер), и хотел купить Leaf - самое интересное в разговоре было то, что он ни разу не спросил меня, как далеко это может пойти на зарядку.

Это происходит!
 

Йимбо

New member
Тим Остлер сказал: К сожалению, перспектива удаления NOx и макрочастиц должна быть напрасной, если только не существует какого-либо реалистичного способа применения принципов электромобиль к HGV - конечно, не является реалистичной перспективой в ближайшей перспективе?

Вот где я считаю, что все инвестиции в водород должны идти.
 
T
ричардгловер сказал: 2030? Это всего лишь 15 лет. Последние 15 лет пролетели незаметно. С момента покупки моего прекрасного голубого Leaf в 2011 году, похоже, дела пошли не по плану.
К сожалению, нет агрессивной конкуренции с Tesla и Nissan на 100% электрической стороне, но будет ли такая конкуренция Outlander?
Что действительно установит темп изменений живым? Цены на топливо? Законодательство? Или мы просто будем двигаться в темпе производителей, каждый из которых наблюдает за тем, что делают другие, или нет.
Либо обстоятельства, либо лидерство диктуют темпы перемен. Я предпочитаю позже.



Я просто думал о других производителях, я знаю, что вся Apple будет обсуждать их/не будет, но никто не думал, что удушение Nokia и Blackberry будет побеждено до 2007 года, то же самое с рынком планшетов почти уничтожило продажа ноутбуков в сторону. Чистое предположение, но что, если у Apple был стейк в Тесле? У них есть фабрика, у них есть работа на месте, и толчок денег Apple может реально смешать их.
 
Я бы предпочел, чтобы яблоко делало свое дело. Но я думаю, что это красная сельдь. Они просто хотят, чтобы батарейки телефона работали более 4 часов, если вы используете экран, а не оставляете их в кармане. Они не строят машину. Может я не прав.
 
Я сидел рядом с Филом Саммертоном на вчерашнем мероприятии по запуску доклада СЕ на конференции HoC, организованном членом парламента Аланом Уайтхедом, хорошо известным своим сторонником использования возобновляемых и низкоуглеродных технологий.

Это была достойная панельная дискуссия, вдохновленная немного левым вопросом от Филиппа Селвуда (EST) относительно нехватки молодых женщин, поступающих в инженерное дело, о чем свидетельствует только около 6 женщин, присутствующих в комнате более 100 человек. Признательный отклик Эман Мартин-Вигнерте из Bosch был фантастическим:он поднялся на вершину своей профессии, преодолев две проблемы, будучи женщиной и арабом.

Еще одним ярким событием был Джерри Хардкасл, представитель Nissan, который рассказывал в 2009 году о своих попытках запустить электромобиль внутри Nissan, не говоря уже о наружной.

Мое впечатление о мероприятии было вокруг консенсуса относительно содержания отчета по политическим и культурным различиям. Даг Парр тоже сел рядом со мной, и его комментарии были вескими, но положительными.

Я держал рот на замке - нет смысла уходить в гонки в этой среде.
 

доналд

New member
Что такое СЕ в HOC?

Я борюсь с этим «нехваткой женщин, поступающих в инженерию». Да, и не хватает мужчин, занимающих должности начального образования. Многие профессии имеют самоотборный характер. Я ни в коем случае не предположил бы, что в машиностроении нет сексизма, но я могу с полной уверенностью заявить, что никогда его не видел. Наоборот, я только когда-либо видел «позитивную дискриминацию».

Субъекты SET обращаются к некоторым, потому что вы не можете понять свой путь к инженерному решению, сосредоточившись на том, как вы относитесь к вещам, в то время как другие бегут в миле от таких предметов по той же самой причине !

Я еще ни разу не разговаривал с профессиональным мужчиной-инженером, который каким-то образом заметно не корчился, когда я спрашивал «Как вы относитесь к…?», И, напротив, мне еще не приходилось слышать женщину, Любая профессия, скажи мне что-нибудь с эффектом «Не задумывайся, как я могу относиться к твоему ответу, просто дай мне факты».
 
Для тех, кто хочет (и у него есть время, он работает до 65 страниц), чтобы прочитать реальный отчет.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Дерекосб сказал: Кембриджская эконометрика в палате общин

чтобы увидеть ссылку нужно войти

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Похоже, это было бы интересно?

Это было - ничего действительно нового в концепции, но приятно видеть некоторые новые цифры, рассчитанные в деталях. Также не стоит думать о снижении доходов от жидкого топлива.
 

Пхообы

New member
К сожалению, перспектива удаления NOx и макрочастиц должна быть напрасной, если только не существует какого-либо реалистичного способа применения принципов электромобиль к HGV - конечно, не является реалистичной перспективой в ближайшей перспективе?

 

Нумбер64

New member
dpeilow сказал: Использование трехфазных вещей наверняка усложнит ситуацию? Железные дороги покинули его 100 лет назад.

Кажется, что DC, но пикник теперь перешел в "X" (для меня) ...
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху