• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Мощность тяги снижена. Опять таки.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Дунцан

New member
Crying or Very sad Вы все помните из более ранней ветки, что в феврале кембриджский Chevrolet заменил мою батарею. После этого все было хорошо до начала июня, когда я снова получил сообщение PPR.

Проблема, кажется, немного другая, никаких зарегистрированных кодов ошибок нет, и Chevrolet UK пытается сказать, что PPR является нормальной ситуацией, указывая на страницу в руководстве, где говорится, что это может произойти при движении по горной местности (Оксфордшир). ?). В гараже было предложено вести дневник, чтобы получить точные цифры, поэтому на этих выходных я чтобы увидеть ссылку нужно войти.

Любые комментарии и отзывы будут приветствоваться.
 
Звучит жалкое оправдание у гаража. Гористая местность означает Скалистые горы или Альпы, где этот автомобиль отлично работает, а не Озерный край и, конечно, не Оксфордшир! В некотором роде звучит так, что они, возможно, излишне заменили батарею, если это случится снова, не так ли?
 

Дунцан

New member
Просто чтобы быть совершенно ясным, это не совсем то, что произошло раньше.

Раньше диапазон падал с примерно 20 миль до 0, а затем после циклического включения питания медленно восстанавливался и возвращался туда, где и должен быть, сигнальная лампа двигателя и коды ошибок. Кембридж Chevrolet заменил аккумулятор, и я считаю, вылечил эту проблему.

Теперь у меня нет сигнальной лампы двигателя и кодов ошибок (я полагаю, что Chevrolet UK считает, что без кода ошибки проблемы быть не может, Беллингерс, дилер Volt в Оксфордшире, признает, что видел проблему, но не может найти причину и не может идти дальше без согласия Chevrolet UK). Иногда я теряю часть радиуса действия, но при езде на велосипеде мощность не возвращает его обратно. Иногда я не теряю дальность, но машина ведет себя так, как будто батарея разряжена. Мне кажется, что реальная емкость батареи уменьшается, но система, которая отслеживает оставшуюся емкость, не может определить это надежно.

Могут быть некоторые совпадения между этими двумя проблемами (возможно, ошибка в контроллере), но чем больше я думаю об этом, тем больше думаю, что просто одна аккумуляторная батарея была заменена другой другой аккумуляторной батареей.
 

Параx

New member
Eek они, должно быть, ссать. Да, PPR нормальный, если у вас есть разряженная батарея и вы используете более чем 74bhp СРЕДНЕГО!
Это довольно сложно сделать на обычных дорогах, это может быть тяжелые холмы или тяжелое вождение (дрейф?) Я так понимаю, вы не на трассе?

Звучит странно, что время от времени он выключается и включается, я подозреваю, что это будет неправильный контроллер батареи/Датчик, неправильно читающий время от времени. Удачи, заставляя их признать проблему !!!

(Я полагаю, что есть несколько блоков контроллера батареи, каждый из которых контролирует несколько элементов, они могут не быть изменены с элементами батареи)
 

Дунцан

New member
Я пришел к выводу, что я был неправ в одном важном отношении:я думал, что проблема была непостоянной, но на самом деле теперь, когда у меня было несколько дней, записывающих то, что происходит, это кажется полностью повторяемым, и единственное, что меняется, это симптомы проявляются в зависимости от схемы вождения.

Это дает мне надежду, что я смогу убедить их, что на самом деле есть проблема:если я еду до тех пор, пока не останется около 12 миль (не знаю точного верхнего предела), а затем припаркуюсь на несколько минут, то я потеряю диапазона и батарея будет полностью разряжена через 8,8 кВт/ч (+/- около 0,1). Забудьте PPR, это легко продемонстрировать число, с которым я не думаю, что они могут спорить.

Если я продолжу движение, чтобы автомобиль не пересчитал оставшуюся батарею, тогда я смогу выйти за пределы 8,8 кВт/ч, но когда ДВС сработает, тогда сработает PPR.
 

Дунцан

New member
Быстрое обновление для всех, кто заинтересован:
Гараж хочет, чтобы мой Вольт был на пару дней на следующей неделе, чтобы они могли применить некоторые обновления программного обеспечения. После этого я буду следить за зарядкой и снова измерять дальность, как и раньше. Если обновления не решают проблему, то машина отправляется в Лутон, чтобы Chevrolet посмотрел на нее напрямую.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Мощность тяги снижена. Опять таки. происходит здесь: https://primecar.ru/t/146553/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху