• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Отменить аренду батареи - удивительно легко (в конце концов)

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
После всех хлопот, которые у меня были с Renault в течение одного года работы с Zoe, стало небольшим сюрпризом, что отмена аренды батареи оказалась менее простой, чем первоначально обещалось.

Когда я купил Zoe, мне сказали, что процесс продажи автомобиля дилеру будет заключаться в том, чтобы просто передать имя и адрес дилера Renault Finance, и они разберутся. Достаточно просто. Однако, когда я фактически продал автомобиль (1 сентября), мне сказали, что мне нужно будет также предоставить информацию о банке дилера, и что дилер должен будет подписать договор аренды (ранее это относилось только к частным лицам). покупатели). Поскольку дилер просто собирался отправить машину на аукцион, они не могли этого сделать. Я написал в Renault Finance, объяснил все это, дал им информацию о дилере, которому я продал машину, и больше ничего не слышал.
Из-за различных (гораздо более важных) событий, происходящих с тех пор, я больше не думал об этом, пока не заметил, что мои арендные платежи все еще уходят. Я позвонил в Renault Finance, ожидая, что меня обойдут, а мне скажут:«О, я могу разобраться с вами, сэр. Когда вы продали его? Без проблем, я отменю аренду и верну вам деньги». Через неделю деньги возвращаются на мой счет - задним числом до сентября.

Надеюсь, что любой, кто продает Zoe, также сочтет, что сейчас договор об аренде будет намного проще - я все еще думаю, что это отличный способ сделать владение электромобилям более доступным, но Renault должен был учесть практические практические возможности продажи автомобиля при разработке процесса!

(FWIW я теперь очень счастливый владелец i3, хотя я действительно скучаю по ограничителю скорости Zoe и mahoooosive boot)
 

осброок

New member
Я подозреваю, что было бы не так просто, если бы новый аккумулятор не был сдан в аренду. RCI хочет, чтобы кто-то заплатил за Батарею (кроме дилера за 3 месяца), даже если у вас нет машины.

В противном случае все владельцы Renault ZE могут позвонить и расторгнуть договор на аккумулятор.
 
Вы «продали» машину обратно дилеру или они сняли ее с ваших рук через год? Как бы то ни было, я неожиданно уезжаю за границу! У вас был pcp или погасить финансы?
 

доналд

New member
Steamrunner сказал: Renault должен был учесть реальные практические возможности продажи автомобиля при разработке процесса!

Просто для контекста, я думаю, вы можете выровнять это в нескольких организациях. Моя последняя проблема связана с DVLA и бессмыслицей о том, что частные покупатели должны иметь дорожный налог до того, как они уезжают, и постоянную страховку, когда вы храните автомобиль.

Интересно, какого рода «менеджеры» контролируют мир в наши дни, когда все так тупо и плохо работает при первом неожиданном маневре, потому что они просто не потратили ни минуты, думая, что все может пойти не так идеально? как они и ожидали в своей 5-минутной дискуссии.

(Рассмотрим это для саги DVLA - чтобы продать свой автомобиль частному покупателю, они должны получить свой собственный налог, прежде чем отгонять свое новое имущество от вас. Однако для этого им нужно купить страховку, и технически не должно быть две политики на одну машину, поэтому вы должны сначала отменить свою политику. Таким образом, как бы вы это ни делали, наступит момент, когда автомобиль не застрахован, и вы будете незастрахованным хранителем (сначала автоматическое штраф, спасибо), а затем вы его пропустите другому человеку, и он еще не может получить страховку , пока не станет хранителем (второе автоматическое штраф, спасибо). Не существует технического способа оставаться в рамках закона при продаже автомобиля в частном порядке, если вы не лжете о том, кто на самом деле хранитель находится на пересечении ваших владений.)
 
Осбрук сказал: Я подозреваю, что было бы не так просто, если бы новый аккумулятор не был сдан в аренду. RCI хочет, чтобы кто-то заплатил за Батарею (кроме дилера за 3 месяца), даже если у вас нет машины.

В противном случае все владельцы Renault ZE могут позвонить и расторгнуть договор на аккумулятор.

Ну, очевидно, они не собираются просто отменить вашу аренду, если у вас все еще есть машина ...! Я имел в виду, что хотя у меня не было никаких доказательств продажи, это был буквально один телефонный звонок, и все разбиралось - мне не нужно было ничего делать. Я предполагаю, что они сделали некоторую проверку с их стороны, но я говорил об опыте с точки зрения подлинного продавца, а не для кого-то, кто пытается разыграть их. По сравнению с постоянными хлопотами, которые у меня были с Renault, когда я был потенциальным клиентом, а затем и реальным клиентом, я получил достойное обслуживание только после того, как ушел.
Мадрафбой сказал: Вы «продали» машину обратно дилеру или они сняли ее с ваших рук через год? Спрашиваю, как я могу неожиданно уехать за границу! У вас был pcp или погасить финансы?

Я PXd это у дилера BMW, у которого я купил свой i3. У меня не было никаких финансов на Zoe, я заплатил за это полностью заранее. Я пытался продать его нескольким дилерам Renault по всему Лондону, и ответ был единодушным:«У нас слишком много бывших в употреблении, чтобы перейти, мы не хотим большего». Хотя я заметил, что он оказался у дилера Renault меньше, чем я бы продал, поэтому кто-то (предположительно BMW) застыл!
 
Я полагаю, если машина была мертва (и из гарантии), то они не могли бы заставить вас продолжать лизинг батареи?
Осбрук сказал: Я подозреваю, что было бы не так просто, если бы новый аккумулятор не был сдан в аренду. RCI хочет, чтобы кто-то заплатил за Батарею (кроме дилера за 3 месяца), даже если у вас нет машины.

В противном случае все владельцы Renault ZE могут позвонить и расторгнуть договор на аккумулятор.
 

мгбоыес

New member
В моем договоре об аренде говорится, что если я продам автомобиль дилеру Renault, то ответственность перейдет к ним в момент продажи, но если я продам его лично или независимому дилеру, я должен заставить их согласиться принять платежи, в противном случае я оставаться ответственным.
 
Дональд сказал: Просто для контекста, я думаю, вы можете выровнять это в нескольких организациях. Моя последняя проблема связана с DVLA и бессмыслицей о том, что частные покупатели должны иметь дорожный налог до того, как они уезжают, и постоянную страховку, когда вы храните автомобиль.

Интересно, какого рода «менеджеры» контролируют мир в наши дни, когда все так тупо и плохо работает при первом неожиданном маневре, потому что они просто не потратили ни минуты, думая, что все может пойти не так идеально? как они и ожидали в своей 5-минутной дискуссии.

(Рассмотрим это для саги DVLA - чтобы продать свой автомобиль частному покупателю, они должны получить свой собственный налог, прежде чем отгонять свое новое имущество от вас. Однако для этого им нужно купить страховку, и технически не должно быть две политики на одну машину, поэтому вы должны сначала отменить свою политику. Таким образом, как бы вы это ни делали, наступит момент, когда автомобиль не застрахован, и вы будете незастрахованным хранителем (сначала автоматическое штраф, спасибо), а затем вы его пропустите другому человеку, и он еще не может получить страховку , пока не станет хранителем (второе автоматическое штраф, спасибо). Не существует технического способа оставаться в рамках закона при продаже автомобиля в частном порядке, если вы не лжете о том, кто на самом деле хранитель находится на пересечении ваших владений.)

Синхронизировать часы?:п
 
mgboyes сказал: В моем договоре аренды говорится, что если я продам автомобиль дилеру Renault, то ответственность перейдет к ним во время продажи, но если я продам его лично или независимому дилеру, я должен заставить их согласиться принять платежи, в противном случае я оставаться ответственным.

Да, это то, что сказал и мой - вот почему я ожидал некоторых хлопот из-за невозможности сделать это. В конце концов, мне даже не нужно было говорить им, кому я его продал. Все было на удивление легко - почти слишком легко ... (кий загадочная музыка и взгляд в камеру)

Я всегда думал, что лучшим вариантом было бы позволить продавцу позвонить и деактивировать аренду по телефону, что затем переводит автомобиль в недельный таймер, который допускает две зарядки. После этого Renault деактивирует зарядное устройство (как мы знаем, оно может), пока договор аренды не будет восстановлен, и вся соответствующая информация будет отображаться на экране R-Link в автомобиле. Брать на себя ответственность за передачу лизинга, когда у вас нет выбора, кроме как сдать в аренду батарею, - это просто грубо. Очевидно, я знал все это, когда подписывался, но я не волновался, потому что думал, что буду держать машину годами.

Интересно, были ли потеряны какие-либо частные продажи из-за того, что кто-то не хотел предоставлять свои банковские реквизиты продавцу?
 
Steamrunner сказал: После всех хлопот, которые у меня были с Renault в течение одного года работы с Zoe, стало небольшим сюрпризом, что отмена аренды батареи оказалась менее простой, чем первоначально обещалось.

Когда я купил Zoe, мне сказали, что процесс продажи автомобиля дилеру будет заключаться в том, чтобы просто передать имя и адрес дилера Renault Finance, и они разберутся. Достаточно просто. Однако, когда я фактически продал автомобиль (1 сентября), мне сказали, что мне нужно будет также предоставить информацию о банке дилера, и что дилер должен будет подписать договор аренды (ранее это относилось только к частным лицам). покупатели). Поскольку дилер просто собирался отправить машину на аукцион, они не могли этого сделать. Я написал в Renault Finance, объяснил все это, дал им информацию о дилере, которому я продал машину, и больше ничего не слышал.
Из-за различных (гораздо более важных) событий, происходящих с тех пор, я больше не думал об этом, пока не заметил, что мои арендные платежи все еще уходят. Я позвонил в Renault Finance, ожидая, что меня обойдут, а мне скажут:«О, я могу разобраться с вами, сэр. Когда вы продали его? Без проблем, я отменю аренду и верну вам деньги». Через неделю деньги возвращаются на мой счет - задним числом до сентября.

Надеюсь, что любой, кто продает Zoe, также сочтет, что сейчас договор об аренде будет намного проще - я все еще думаю, что это отличный способ сделать владение электромобиля более доступным, но Renault должен был учесть практические практические возможности продажи автомобиля при разработке процесса!

(FWIW я теперь очень счастливый владелец i3, хотя я действительно скучаю по ограничителю скорости Zoe и mahoooosive boot)

Для i3, если вы устанавливаете ограничение Eco Pro и не включаете круиз-контроль, то это устанавливает мягкий ограничитель скорости, чтобы установить Eco Pro. У Eco Pro + всегда есть мягкий ограничитель в 56 миль в час, если никакой круиз-контроль не был активирован.

Интересно, что вы говорите об аренде батарей на Зои. У моей мамы есть такой, и я всегда задавался вопросом, как легко будет отдать его дилеру, возможно, по смехотворно низкой цене, однако при совершенно новой цене в 14 тысяч фунтов он ограничивает сумму, которую он может обесценить, по сравнению, например, с моделью S! Скорее всего, в какой-то момент она сделает то же самое, что и вы, и получит i3 REx, поэтому ей не нужно оставлять вторую машину ...
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Отменить аренду батареи - удивительно легко (в конце концов) происходит здесь: https://primecar.ru/t/153100/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху