Стеамруннер
New member
После всех хлопот, которые у меня были с Renault в течение одного года работы с Zoe, стало небольшим сюрпризом, что отмена аренды батареи оказалась менее простой, чем первоначально обещалось.
Когда я купил Zoe, мне сказали, что процесс продажи автомобиля дилеру будет заключаться в том, чтобы просто передать имя и адрес дилера Renault Finance, и они разберутся. Достаточно просто. Однако, когда я фактически продал автомобиль (1 сентября), мне сказали, что мне нужно будет также предоставить информацию о банке дилера, и что дилер должен будет подписать договор аренды (ранее это относилось только к частным лицам). покупатели). Поскольку дилер просто собирался отправить машину на аукцион, они не могли этого сделать. Я написал в Renault Finance, объяснил все это, дал им информацию о дилере, которому я продал машину, и больше ничего не слышал.
Из-за различных (гораздо более важных) событий, происходящих с тех пор, я больше не думал об этом, пока не заметил, что мои арендные платежи все еще уходят. Я позвонил в Renault Finance, ожидая, что меня обойдут, а мне скажут:«О, я могу разобраться с вами, сэр. Когда вы продали его? Без проблем, я отменю аренду и верну вам деньги». Через неделю деньги возвращаются на мой счет - задним числом до сентября.
Надеюсь, что любой, кто продает Zoe, также сочтет, что сейчас договор об аренде будет намного проще - я все еще думаю, что это отличный способ сделать владение электромобилям более доступным, но Renault должен был учесть практические практические возможности продажи автомобиля при разработке процесса!
(FWIW я теперь очень счастливый владелец i3, хотя я действительно скучаю по ограничителю скорости Zoe и mahoooosive boot)
Когда я купил Zoe, мне сказали, что процесс продажи автомобиля дилеру будет заключаться в том, чтобы просто передать имя и адрес дилера Renault Finance, и они разберутся. Достаточно просто. Однако, когда я фактически продал автомобиль (1 сентября), мне сказали, что мне нужно будет также предоставить информацию о банке дилера, и что дилер должен будет подписать договор аренды (ранее это относилось только к частным лицам). покупатели). Поскольку дилер просто собирался отправить машину на аукцион, они не могли этого сделать. Я написал в Renault Finance, объяснил все это, дал им информацию о дилере, которому я продал машину, и больше ничего не слышал.
Из-за различных (гораздо более важных) событий, происходящих с тех пор, я больше не думал об этом, пока не заметил, что мои арендные платежи все еще уходят. Я позвонил в Renault Finance, ожидая, что меня обойдут, а мне скажут:«О, я могу разобраться с вами, сэр. Когда вы продали его? Без проблем, я отменю аренду и верну вам деньги». Через неделю деньги возвращаются на мой счет - задним числом до сентября.
Надеюсь, что любой, кто продает Zoe, также сочтет, что сейчас договор об аренде будет намного проще - я все еще думаю, что это отличный способ сделать владение электромобилям более доступным, но Renault должен был учесть практические практические возможности продажи автомобиля при разработке процесса!
(FWIW я теперь очень счастливый владелец i3, хотя я действительно скучаю по ограничителю скорости Zoe и mahoooosive boot)