Вот это боль. Всегда тяжело, когда твоя машина нуждается в работе, звонит дилеру, просит проинструктировать ее, неизбежное ожидание, а затем переговоры о том, когда можно сесть в машину. Ты встаешь, ждешь целую вечность, когда кто-то объясняет в мельчайших подробностях, что он думает, что это не так с его машиной, и когда именно он может поднять ее, так что лучше быть готовым, а не как в прошлый раз. Тогда ждите новостей. Любые новости. Вы отказываетесь, а затем звоните дилеру, чтобы вам сообщили, что автомобиль готов к вывозу. Вы добираетесь от помощника до дилера и ждете в очереди людей, собирающих их машины и настаивающих на подробном отчете о проделанной работе. В конце концов вы видите обслуживающего парня, ключи и едете домой.
Однако, похоже, что Тесла поступает иначе. Я отправил по электронной почте небольшой список ошибок, и вскоре мне позвонили, чтобы договориться о удобном для них времени, чтобы взять мой S85 и оставить меня с P85 + на время работы. Инженер появился у меня дома, обсудил список дел, вручил мне ключи от P85 и поехал в Бирмингем. На следующий день я получил электронное письмо после электронной почты, в котором сообщалось о прогрессе в моем списке ошибок и о том, что они делают с машиной. Абсолютно без проблем.
Они могут занять столько времени, сколько они захотят (я упоминал, что они дали мне P85 +? -))
Однако, похоже, что Тесла поступает иначе. Я отправил по электронной почте небольшой список ошибок, и вскоре мне позвонили, чтобы договориться о удобном для них времени, чтобы взять мой S85 и оставить меня с P85 + на время работы. Инженер появился у меня дома, обсудил список дел, вручил мне ключи от P85 и поехал в Бирмингем. На следующий день я получил электронное письмо после электронной почты, в котором сообщалось о прогрессе в моем списке ошибок и о том, что они делают с машиной. Абсолютно без проблем.
Они могут занять столько времени, сколько они захотят (я упоминал, что они дали мне P85 +? -))