• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Поездка на лыжах слишком далеко?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Хорошо, у меня 550 миль за пояс, как у водителя Ev, но теперь большой вопрос. Я слишком амбициозен? Ковентри к Авимору на 2 дня на лыжах 27/28 марта (пальцы x'd для снега) все забронировано, затем через Обан на 2 ночи, затем обратно в Ковентри ... все в модели s. eek.

Я только что прочитал пост еще в ноябре, где листовой водитель закончил последний этап на планшете из-за неисправности быстрого зарядного устройства на а9 в Питлохри, так что теперь я думаю, что я испуган.

Зарядное устройство с поддержкой 7kw в зоне лыжного парка Aviemore показано на карте zap, но не на «живой» карте podpoint, поэтому я подозреваю, что она не работает (я их отправил по электронной почте), а отель, в который мы забронировали отель - курорт Макдональдс, - показывает, что у него 70a тесла hpc на zcw, но больше ничего (отель сказал мне вчера по телефону, что у них нет никаких зарядных устройств Ev !?). (Нет, с какой стати в отеле будет установлена ​​плата за пользование только родстером - я думал, что инициатива zcw должна была помочь отелям/предприятиям привлечь как можно больше водителей Ev?).

Отель в Обане находится всего в нескольких минутах ходьбы от велосипедного зарядного устройства на паромном терминале, хотя (бесполезно), как представляется, он закрывается после 18:00, так что нет смысла платить за ночь.

тогда есть также хитрый вопрос о предполагаемой дальности - большие холмы/дерьмовая погода (мое единственное длинное - очень дождливое - путешествие до сих пор Cov-Bridgend стало немного грушевидным, так как я не осознавал, сколько лишних сока стеклоочистителей/обогрева/фары будут. Нам нужен был внеплановый останов в экотритике, быстрое зарядное устройство, чтобы перейти к нагнетателю Бристоля).

Конечно, мы могли бы просто забыть идею использования модели s и пойти в с3 жены, или, возможно, подвезти теслу до Эдинбурга, припарковать его где-нибудь смутно возле аэропорта и взять напрокат машину на 5 дней (менее £ 100 ), поднимая теслу на обратном пути.

Решения, решения!

Во всяком случае, любая местная информация/вдохновляющие мысли приветствуются ...
 
Я считаю, что это может быть выполнимо.

Это то, что в 130 милях от Эдинбурга до Авимора, так что я бы предположил, что вы никак не можете совершить поездку туда и обратно в Авиморе до Эдинбурга, тем более что, по моему опыту, оставив машину на улице в холодном от сети, вы смотрите на что-нибудь на расстоянии до 10 миль. потеря за день без вождения.

Тем не менее, я думаю, удлинительный кабель из окна отеля и портативный EVSE может быть? Хорошо для 50+ миль ускорения в одночасье.

Если вы сможете сократить ежедневное использование, пока в Aviemore, вы сможете постепенно добавлять в течение 5 дней, чтобы вы вернулись к почти полной зарядке для поездки в Эдинбург.

Жду с нетерпением готового отчета о поездке:D
 
Саймон Мак сказал: Жду с нетерпением готового отчета о поездке:D

Ха, да, я напишу это вместе со своим консультантом по стрессу и назову это «вид с планшета». Кстати, в чем проблема с подключением модели s к розетке HP Roadster? Я думаю, что есть адаптеры - но подходят только для использования в США?
 

мгбоыес

New member
Алан Дениер сказал: Ха, да, я напишу это вместе со своим консультантом по стрессу и назову это «вид с планшета». Кстати, в чем проблема с подключением модели s к розетке HP Roadster? Я думаю, что есть адаптеры - но подходят только для использования в США?

Roadster HPWC представляет собой однофазное зарядное устройство на 70 А с необычным фирменным портом. Поскольку модель S не может потреблять более 32 А в одной фазе, она будет работать не быстрее, чем любая точка 7 кВт, если вы можете подключиться к ней. Tesla продает адаптер в США (но в этом есть больше смысла, потому что американские модели S могут заряжаться при однофазном напряжении 80 А), но я не верю, что европейская версия существует.

Короткий ответ:вам, вероятно, следует использовать существование (историческое или текущее) в качестве доказательства того, что отель готов поддержать зарядку электромобилей, и позвонить им, чтобы узнать, есть ли у вас доступ к:а) розетке 13А, б) розетке коммандос (в случае выяснить, какой размер) или в) что-то еще. Если вы ничего не получите от персонала на стойке регистрации, попробуйте поговорить с кем-то в отделе технического обслуживания, который должен быть более осведомленным, а также более склонным к творческому мышлению.

Учитывая, что ваши остановки - это многодневные ночевки, вам будет достаточно любого вида зарядки.

Вы определенно будете хотеть портативный EVSE некоторого вида все же. Juice Booster (купить онлайн из Германии) охватывает все разъемы, с которыми вы когда-либо сталкивались, и очень гибкий, но дорогой и требует от вас немного использовать свой мозг, чтобы не выбирать неправильные настройки. Tesla UMC намного приятнее, аккуратнее, дешевле, более идиотски доказательство, и все еще 90% как полезный.

Также возможно, что в четверг Элон собирается взмахнуть своей волшебной палочкой и разобраться во всем за вас:<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="577100755427061760" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href="https://twitter.com/i/web/status/577100755427061760" rel="external" target="_blank">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/577100755427061760 </a>:)
 

мгбоыес

New member
Определенно стоит выяснить, надежны ли они, доступны ли они, работающие и т. Д. Подразделения CYC в Обане и Питлохри.

Если они построены из приличного оборудования (т.е. не из модулей DBT/Nissan), то, будучи достаточно уверенными в том, что они будут работать, вы также можете посмотреть, можете ли вы попросить/одолжить/взять напрокат CHAdeMO - на устройстве без DBT вы получите 40 кВт +.

И, конечно, вы должны взять модель S!
 

х8тен

New member
Приходят пороги CYC, в Перте. Менее чем в 90 милях от Авимора, на автостоянке Park&Ride на кольцевой развязке Broxden (в любом случае вы можете проехать эту кольцевую развязку) и еще одну в городе на автостоянке South Inch.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Поездка на лыжах слишком далеко? происходит здесь: https://primecar.ru/t/153184/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху