• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

У i3 нет радара. .верный?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
В своих комментариях к отзывам клиентов я упомянул, что единственной вещью, которой я действительно был недоволен, было то, что ACC отключается из-за плохого освещения, когда удар по регенерации является опасно пограничным, и на самом деле он должен двигаться, пока вы не коснетесь педалей. Особенно в 50-60 на магистральной дороге, когда сопротивления достаточно, чтобы зажечь стоп-сигналы и получить водителя позади машущих рук.

В ответ было, что есть 3 радиолокационных излучателя, которые должны прочитать дорогу впереди, и если она отключается, я должен отвести ее в i-центр.

Они просто собираются рассказать мне то, что я уже знаю. Это система, основанная на камерах, которая имеет ограничения, точно так же, как в сообщениях говорится, когда она сдается под слабым утренним или вечерним солнцем, на встречных фарах на мокрой дороге.

Или я что-то пропустил? Я искал радиолокационный излучатель. Единственное, что я вижу, это ультразвук. У какого iirc максимальный диапазон около 20-30 футов, а не 20-30 метров, ACC, кажется, смотрит в будущее.
 

Йацк

New member
Камера базируется без радара. Поведение регенерации при расцеплении должно быть изменено в 15-03-501, вы должны получить больше выбега на более высокой скорости
 

Леxден

New member
Не представляет интереса, отображает ли IDrive версию программного обеспечения, установленную на транспортном средстве, и существует ли в Великобритании система, в которой дилеры обновляют программное обеспечение на новом транспортном средстве как часть PDI?
 

Йацк

New member
Idrive только сообщает, что это индивидуальная версия. Для всего автомобиля вам нужна версия IV или интеграционная версия, это основная версия, которая включает в себя все версии для каждого компонента вашего автомобиля. Самый простой способ для обычного человека без интерфейса ODB - использовать экспорт профиля, см. Прикрепленное изображение.





И версия программного обеспечения не проверяется как часть PDI.
 

Леxден

New member
Джек сказал: Idrive только сообщает, что это индивидуальная версия. Для всего автомобиля вам нужна версия IV или интеграционная версия, это основная версия, которая включает в себя все версии для каждого компонента вашего автомобиля. Самый простой способ для обычного человека без интерфейса ODB - использовать экспорт профиля, см. Прикрепленное изображение.





И версия программного обеспечения не проверяется как часть PDI.

Интересный. Я бы подумал, что простая проверка брелока открыла бы дилеру, нужно ли обновление программного обеспечения перед передачей. Мой опыт дилеров BMW заключается в том, что они не очень активны, когда дело доходит до повторных звонков. Я ничего не слышал об обновлении безопасности для серии «3», но мне звонили 3 раза, когда я слегка прикоснулся к задней части моей серии «5».
 

Йацк

New member
Да, брелок для чтения будет делать это тоже, у меня есть читатель O:D)
 
Спасибо за чаевые. Я только что отправил электронное письмо своему дилеру-поставщику с просьбой сделать предварительную доставку ... что адаптивное изменение круиза звучит очень удобно
 

Йацк

New member
@ planetf1, если вашему дилеру нужна дополнительная информация, обновление также требует/является частью ISTA/P 3.55.0.

Я забронировал в начале апреля, чтобы взять обновление и некоторые другие исправления для погремушки руля.
 

Леxден

New member
Джек сказал: @ planetf1, если вашему дилеру нужна дополнительная информация, обновление также требует/является частью ISTA/P 3.55.0.
,

Никогда не имея заведомо обновленной информации о моей нынешней и предыдущей BMW, смотрю ли я на частые визиты к дилеру? Есть ли в сети обновленный список обновлений?
 

Йацк

New member
Они следят за обновлениями - в ноябре этого года остался один крупный. Обновления были быстрыми, чтобы стараться, чтобы все были довольны, большинство обновлений исправляли поведение GOM, и если вы действительно не нуждались или не хотели их, вам не нужно их получать.

14-11-501 - Улучшения GOM
14-11-504 - Улучшения в GOM + Небольшая настройка Regen (не замечено мной, но люди стонали об этом)
15-03-501 - это версия для всех автомобилей MY2015. Показатель SOC% на приборной панели, предварительное предупреждение о снижении мощности из-за истощения при работе с рексом, отсоединение кабеля L2 от общего заряда (это может быть специфично для США), корректировка режима регенерации для обеспечения большего выбега на высоких скоростях.

Если у вас нет конкретной проблемы, нет причин для обновления, вы будете получать обновления всякий раз, когда вы вводите автомобиль в эксплуатацию.

В одном очень раннем обновлении прошивки добавлены Hill-Hold и т. Д., Некоторые демо-флот до сих пор не загружены этой прошивкой.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы У i3 нет радара. .верный? происходит здесь: https://primecar.ru/t/153165/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху