• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Износ удлинителя и разрыв

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Вот мысль ...

С нормальным ДВС автомобиль использует двигатель, чтобы проехать каждую милю, и, таким образом, пробег является хорошим показателем износа двигателя. Я принимаю, что некоторые двигатели будут разбиты, а некоторые нет, но, вообще говоря, большинство двигателей не побито, а пробег указывает на износ ... и, следовательно, оставшийся ресурс двигателя.

С Ampera или любым ER-электромобилей это совсем не так. Некоторые Amperas будут использоваться почти исключительно для коротких пробегов, никогда не используя расширитель диапазона. Некоторые будут использоваться почти исключительно в дальних поездках, где RE используется почти все время. Эти две машины могут иметь одинаковый пробег и в то же время иметь РЗ с очень разным износом.

Интересно, есть ли способ узнать количество часов работы RE? Мили явно бессмысленны как способ указать износ RE, но часы использования могут быть хорошим индикатором, если мы сможем получить цифры?
 

дпеилоw

New member
Согласитесь, должен быть способ получить это - что-то вроде экрана последней зарядки, но на весь пробег.

Приблизительное приближение получается из срока службы MPG, то есть если MPE на ICE обычно составляет 48 MPG, а средняя продолжительность жизни автомобиля составляет 192 MPG, то вы знаете, что двигатель работал примерно четверть миль.
 
Хороший вопрос, Дэвид ... Я не думал об этом. Это довольно грубо, но это руководство точно. Спасибо.

Можно ли сбросить Lifetime MPG? Я понимаю, что тогда это не будет «время жизни», но это действительно моя точка зрения ... если это возможно, тогда было бы хорошо узнать ... немного похоже на тактирование ICE, если хотите.
 

гйорген

New member
Другой вариант - всегда записывать свои мили ICE перед тем, как зарядить автомобиль, и данные будут стерты, чтобы вы точно знали, сколько миль ICE у автомобиля.
 
Это сработало бы, но я не вижу, чтобы многие люди, в том числе и я, были такими организованными, и это было бы очень легко подделать! Это действительно должно быть надежным, если это что-то значит IMO.
 

Геофф

New member
Есть способ рассчитать это, проверив отображение срока службы масла, которое, как я полагаю, рассчитывается в часах работы. Продавец сказал мне, что на жестком диске хранится много информации, включая скорость, с которой вы ехали. Если это правда, то для нас было бы хорошо попросить распечатывать каждый год ледовых часов и т. Д.
Geoff
 

дпеилоw

New member
Ричард Голдсмит пытался получить некоторые из этих данных (то есть скорость), и им сказали, что они их не хранят ...
 

РаыГ

New member
Почему бы просто не записать весь бензин, который вы положили, и в среднем около 50 миль на галлон - это должно быть разумным ориентиром?
 
«Ведение заметок» в моем случае не произойдет, Рэй, и я подозреваю, что такая степень организации и ведения записей скорее не поддается «вождению и вождению», как многие люди используют свои машины.

Я пытался вести учет топлива в прошлом с предыдущими автомобилями. Я начинаю записывать все, записывая детали каждый раз, когда заполняю, но потом это теряется, и в конце концов я отбрасываю всю идею. Я просто работаю на меня и подозреваю, что я не одинок.

Это действительно должно быть частью автомобиля, и нет никаких причин, почему такие данные должны быть действительно доступны.
 

РаыГ

New member
Я также оставил первую настройку поездки в одиночку, так как у меня была машина, так что она показывает полный пробег и общее количество использованного бензина - так оно и есть, если вы не играли с обеими настройками поездки ...
 

Дунцан

New member
Пол Черчли сказал: Хороший вопрос, Дэвид ... Я не думал об этом. Это довольно грубо, но это руководство точно. Спасибо.

Можно ли сбросить Lifetime MPG? Я понимаю, что тогда это не будет «время жизни», но это действительно моя точка зрения ... если это возможно, тогда было бы хорошо узнать ... немного похоже на тактирование ICE, если хотите.

Когда моя батарея была заменена, время жизни миль на галлон было сброшено, это означает, что время жизни миль на галлон фактически хранится где-то в батарее. Ничто другое не было сброшено, например Счетчик отключений и предустановки радио остались без изменений. Могут ли они выбрать сброс миль на галлон по времени жизни без замены батареи, я понятия не имею.
 
Пол Черчли сказал: «Ведение заметок» в моем случае не произойдет, Рэй, и я подозреваю, что такая степень организации и ведения записей скорее не поддается «вождению и вождению», как многие люди используют свои машины.

Я пытался вести учет топлива в прошлом с предыдущими автомобилями. Я начинаю записывать все, записывая детали каждый раз, когда заполняю, но потом это теряется, и в конце концов я отбрасываю всю идею. Я просто работаю на меня и подозреваю, что я не одинок.

Это действительно должно быть частью автомобиля, и нет никаких причин, почему такие данные должны быть действительно доступны.

Я записал каждый бит топлива, который я положил в свои машины с 1984 года. Как это печально:oops:У меня даже все это записано в той же книге, которая сейчас разваливается !!
В 1984 году мне стоило 11 фунтов, чтобы пополнить мою Нову.
 

дпеилоw

New member
RayG сказал: Я также оставил первую настройку поездки в одиночку, так как у меня была машина, так что она показывает полный пробег и общее количество использованного бензина - так оно и есть, если вы не играли с обеими настройками поездки ...

Я тоже, но это отклонилось от цифры миль на галлон за всю жизнь - особенно с тех пор, как машина была в гараже в прошлом месяце. Теперь есть разница в 3 мили на галлон.
 
У меня в Амере хранится книга, в которой я записываю купленный бензин и чек. Это позволяет мне отслеживать, сколько бензина я покупаю и общую стоимость. Я не записал, когда я заряжаю, как это слишком часто!
 
О, Боже! Кажется, больше людей делают это, чем я думал !!!

Всем уважением к вам, ребята, которые ведут записи. Я хотел бы быть таким же организованным.
 

х8тен

New member
У меня есть записи о топливе для всех автомобилей/мотоциклов, которыми я владею, страшно, сколько топлива выросло, и для моей нынешней Corsa все, что было потрачено на бензин и сжиженный нефтяной газ, а также на ремонт, техобслуживание, ТО и т.д. стоимость варианта LPG была погашена в течение всей жизни, когда я владел автомобилем. Я намерен сделать то же самое с Ampera, но мне придется выяснить, как я могу записать электричество, используемое для зарядки, с разумной точностью.
 

РаыГ

New member
Чтобы записать использованное электричество, просто установите счетчик в соответствии с используемой розеткой или зарядным устройством.
 
RayG сказал: Чтобы записать использованное электричество, просто установите счетчик в соответствии с используемой розеткой или зарядным устройством.

Я тоже. Я держал электронную таблицу, которую я обновляю каждый раз, когда покупаю бензин (что не очень часто), и время от времени я обновляю показания счетчика после полной зарядки автомобиля. Таким образом, я точно знаю, сколько я потратил на «топливо» обоих видов, и в таблице также отслеживается, сколько я потратил бы на топливо и дорожный налог в моей предыдущей машине за то же расстояние и время, и показывает мне, сколько я сэкономили на эксплуатационных расходах:)
 

Дунцан

New member
RayG сказал: Чтобы записать использованное электричество, просто установите счетчик в соответствии с используемой розеткой или зарядным устройством.

Сегодня я купил съемный счетчик в Maplin (£ 9,99). Он отображает напряжение, ток, мощность, коэффициент мощности, пиковую мощность, общее потребление и стоимость электроэнергии с двумя разными ценами в разное время суток.

Будет интересно посмотреть, какие цифры он производит. Главное, что я заметил до сих пор, это то, что когда я подключил его, он зарегистрировал падение напряжения 244 В до 243 В при подключении к машине, а затем 233 В, когда солнце в основном исчезло с солнечных панелей, так что это значительное падение напряжения на проводке. в гараж:когда я помню, я должен сравнить его с напряжением, сообщаемым инвертором солнечной панели. Кроме того, оно началось почти с 10 А, но немного подкралось немного позже, в следующий раз я должен проверить, остается ли мощность постоянной.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

х8тен

New member
Дункан сказал:

Чтобы записать использованное электричество, просто установите счетчик в соответствии с используемой розеткой или зарядным устройством.

Сегодня я купил съемный счетчик в Maplin (£ 9,99). Он отображает напряжение, ток, мощность, коэффициент мощности, пиковую мощность, общее потребление и стоимость электроэнергии с двумя разными ценами в разное время суток.

Будет интересно посмотреть, какие цифры он производит. Главное, что я заметил до сих пор, это то, что когда я подключил его, он зарегистрировал падение напряжения 244 В до 243 В при подключении к машине, а затем 233 В, когда солнце в основном исчезло с солнечных панелей, так что это значительное падение напряжения на проводке. в гараж:когда я помню, я должен сравнить его с напряжением, сообщаемым инвертором солнечной панели. Кроме того, оно началось почти с 10 А, но немного подкралось немного позже, в следующий раз я должен проверить, остается ли мощность постоянной.

чтобы увидеть ссылку нужно войти



У меня что-то похожее, но у меня установлена ​​точка зарядки, поэтому мне нужно искать что-то, что может быть зашито.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху