• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Износ удлинителя и разрыв

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Если вы получаете бесплатное специальное зарядное устройство Polar, оно регистрирует все ваши домашние расходы на веб-портале Chargevision.
 
С марта у меня есть специальный пункт оплаты Polar/British Gas, и я до сих пор не получаю никакой информации от их веб-портала, несмотря на несколько запросов/отчетов к ним.

В то время как это было приспособлено бесплатно, я не преследовал сильно, но если я - единственный, кто не видит данные, пожалуйста, может кто-то посоветовать, и я вернусь к их случаю

Большой Пол
 
Ну, я подал заявку на бесплатную точку оплаты BT и мне сказали, что кто-то перезвонит мне, чтобы договориться о подходящей дате. Они позвонили, когда я был в машине, поэтому я спросил, могут ли они перезвонить мне. Это было неделю назад. С тех пор ничего не слышал.

Я должен буду перезвонить им, но кажется, что везде, где мы обращаемся с электромобилями, компании либо некомпетентны, либо не заинтересованы в нас, водителях.
 
На самом деле, у кого-нибудь есть номер телефона, по которому я могу им позвонить? Я не уверен, что у меня есть что-то кроме линии продаж, и они ничего не знали об этом.
 
У меня есть зарядное устройство Polar/British Gas, я также не получил никаких показаний об использовании и случайно обнаружил, что, нажав и удерживая кнопку мыши и проведя по пустой странице, они все волшебным образом появились.
 

х8тен

New member
С их веб-страницы по адресу
чтобы увидеть ссылку нужно войти
0800 787 0400 или 0800 980 8175

Мне было трудно дозвониться по одному номеру (нет ответа), но, позвонив по другому, мне дали стандартный номер для звонка.
 

дпеилоw

New member
У меня есть зарядное устройство Polar, но я также не вижу цифр на сайте.

Однако с самого первого дня я также установил счетчик на DIN-рейку в потребительском блоке в соответствии с поставками автомобилей. Я заплатил 25 фунтов за одного из Германии, но это точно такая же единица:
чтобы увидеть ссылку нужно войти


РЕДАКТИРОВАТЬ:Просто вошли на сайт Polar, и теперь все мои обвинения с Homecharge-я там, добавлено 8 августа. Это указывает на 14 кВт-ч для полной зарядки, что выше, чем 12,8 Vauxhall/GM, подтвержденных мне ранее. Я буду сравнивать с метром DIN.
 

Дунцан

New member
dpeilow сказал: РЕДАКТИРОВАТЬ:Просто вошли на сайт Polar, и теперь все мои обвинения с Homecharge-я там, добавлено 8 августа. Это указывает на 14 кВт-ч для полной зарядки, что выше, чем 12,8 Vauxhall/GM, подтвержденных мне ранее. Я буду сравнивать с метром DIN.

Пока у меня есть только одна точка данных от моего дешевого подключаемого измерителя:вчера Volt сказал, что он использовал 7,6 кВтч, а измеритель сказал, что для зарядки он потреблял 9,8 кВт. Если превышение является линейным, это означает, что после использования 10,8 кВтч потребуется 13,9 кВт для перезарядки.
 
Когда я захожу в свой аккаунт Polar, он показывает, что у меня полная зарядка составляет от 11,97 до 12,27 кВтч.
 
Ref BG/Polar Charger

Я получаю подробную информацию о любом использовании, которое я использую с картой FOC Chargmaster RF:D (предоставляется при регистрации на домашний счет), когда я заряжаюсь в Милтон-Кинсе или недавно, например, в Luton&; Dunstable Hostpital. Я, однако, не вижу никакой детали домашних сборов, которые я, очевидно, делаю каждый день, за одним исключением:
Еще в марте/апреле ко мне обратились и спросили, согласен ли я установить смарт-счетчик «Customer Lead Revolution», который связан с Университетом Дарема в рамках их исследования по использованию электромобилей. В обмен на эту установку они предложили ваучеры M&S, поэтому ответ был ДА, конечно!
В конце апреля пришел парень и установил два смарт-счетчика. Один на подаче точки зарядки и один на общей линии снабжения дома. Эти счетчики связываются по беспроводной связи с устройством в моем «офисе» и через мое интернет-соединение, и я предполагаю отправлять данные. В любом случае, в тот день, когда парень установил эти счетчики, подача к моему пункту зарядки была явно нарушена, и внезапно на веб-портале Chargvision появились подробности о 15 или 20 домашних зарядках, показывающих, что они произошли в тот же день. С тех пор - ничего, даже если я выключу питание и вернусь к точке зарядки. Думаю, мне нужно снова позвонить в Polar!

Брайан,
Последний момент, который я обнаружил на ранней стадии, заключался в том, что если я зашел на сайт Chargevision с использованием Windows Vista Google (?), Детали выглядели так, как будто это кремовый шрифт на белом фоне и их почти невозможно прочитать, но с помощью Google Chrome я получаю " правильный »отчет (кроме недостающих данных). Не уверен, что ваш эксперимент был вызван той же «аномалией»

Это моя напыщенная речь

Большой Пол
 
Я обнаружил, что команда Polar/Chargemaster очень полезна.

Произошла путаница с датой установки - частично из-за того, что я несколько раз менял ее! Я позвонил им в 13:00, и им удалось пригласить инженера в тот день, и он работал до 20:00 в пятницу, отлично справляясь.

Я не получал данные о моей домашней зарядке, поэтому отправил им по электронной почте мой серийный номер, и он был добавлен в мою учетную запись в течение дня или около того. Они также продлили мою текущую карту Polar, так что срок ее действия истек через 12 месяцев после установки.

Кстати, для существующих клиентов в настоящее время они используют схему выдачи ваучеров M&S стоимостью 20 фунтов стерлингов, поэтому я с удовольствием передам детали, если у кого-то нет зарядного устройства для дома и он нужен -) [Я получаю ваучеры после установки зарядного устройства ]
 

неил

New member
Отсутствие отчетов может быть связано с установленной SIM-картой, которую я считаю O2. Я не вижу никакого использования, что неудивительно, поскольку мы получаем здесь паршивый сигнал O2.
Компания Polar сообщила, что при их установке был только приемлемый сигнал, но, глядя на силу светодиода на зарядном устройстве, говорит «нет сигнала». В любом случае, для меня это не проблема.
 
Спасибо Big Паул за предложение поиска в Google Chrome, попробовал его и, как вы говорите, гораздо понятнее, чем поиск в Windows Vista. Печатает лучше.
 

дпеилоw

New member
Похоже, мой Polar Homecharge-i теперь наконец сообщает в режиме реального времени, однако, как я подозревал, он преувеличивает потребление энергии.

Я также заметил это сегодня

08.11.2013 03:10 - 19:14 16 ч. 03 м. 15,59 кВтч.


Я на самом деле подключил в 15:10, поэтому время зарядки было 4 часа, а не 16 ...


Теперь мой собственный счетчик изменился с 3155.04 до 3167.74, что составляет 12.7 или почти то, что сказал GM. Это означает, что Polar завышает потребление энергии на 23%. Я рад, что я не использую это, чтобы оплатить счет ...
 
Я толстый здесь? Я не вижу, что такого сложного в регистрации деталей нашей зарядки. Зарядная станция знает время начала/окончания, полученную энергию и т. Д., И все, что она должна сделать, это передать ее в систему бэк-офиса. Я писал компьютерные системы годами, а не годами ... десятилетиями ... которые хранят подобные данные и отчитываются по ним. Это не ракетостроение!

Почему они не могут понять это правильно? Я подозреваю, что они оказывают такое большое давление, чтобы сделать это и сделать это дешево, что правильное тестирование никогда не проводится. Кажется, это признак, распространенный во всей индустрии электромобилей, начиная с производителей и заканчивая операторами сетей зарядки. Люди забывают о бедном старом драйвере электромобиле, который остается вынужденным обходиться системами, которые работают только наполовину.
 

Параx

New member
dpeilow сказал: Я тоже, но это отклонилось от цифры миль на галлон за всю жизнь - особенно с тех пор, как машина была в гараже в прошлом месяце. Теперь есть разница в 3 мили на галлон.

Я подозреваю, что «включение двигателя при открытом капоте» «диагностический режим» добавляет к одному из ваших счетчиков, но без учета пробега не добавляет к другому.


Интересно, имеются ли данные об использовании двигателя в данных OBDII? Было бы тривиально прочитать их, используя Torque или модуль OVMS. Хотя их пока нет ни в одном из известных списков ...
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Износ удлинителя и разрыв происходит здесь: https://primecar.ru/t/146560/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху