Майкл Гилл сказал: Он определенно говорил о нагнетателе.
Тогда он точно ошибся)
Было бы очень полезно узнать, о чем он говорил, чтобы мы могли понять, что на самом деле происходит.
Майкл Гилл сказал: Думаешь, нагнетатели могут переключаться между переменным и постоянным током? Но могу ошибаться.
Нагнетатели обеспечивают только питание постоянного тока. Сигнализация является CHAdeMO-esque (в том смысле, что она основана на CAN), когда транспортное средство выдает свой VIN на станцию наддува во время обмена авторизацией, который происходит до начала зарядки.
Штекер нагнетателя не является разъемом типа 2 (он глубже - контакты длиннее), но он является производным от одного и вполне может быть физически вставлен в разъем типа 2 на Zoe или i3 или аналогичном.
Я предполагаю, что люди используют слово «нагнетатель» для описания общих быстрых точек, таких как места экотричности, или зарядные устройства типа 2 мощностью 22 кВт, которые Tesla установила в некоторых из своих сервисных центров и демонстрационных залов.
Майкл Гилл сказал: Он определенно говорил о нагнетателе.
Тогда он точно ошибся)
Было бы очень полезно узнать, о чем он говорил, чтобы мы могли понять, что на самом деле происходит.
Майкл Гилл сказал: Думаешь, нагнетатели могут переключаться между переменным и постоянным током? Но могу ошибаться.
Нагнетатели обеспечивают только питание постоянного тока. Сигнализация является CHAdeMO-esque (в том смысле, что она основана на CAN), когда транспортное средство выдает свой VIN на станцию наддува во время обмена авторизацией, который происходит до начала зарядки.
Штекер нагнетателя не является разъемом типа 2 (он глубже - контакты длиннее), но он является производным от одного и вполне может быть физически вставлен в разъем типа 2 на Zoe или i3 или аналогичном.
Я предполагаю, что люди используют слово «нагнетатель» для описания общих быстрых точек, таких как места экотричности, или зарядные устройства типа 2 мощностью 22 кВт, которые Tesla установила в некоторых из своих сервисных центров и демонстрационных залов.