• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

LEAFовой нагнетатель

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
направляюсь в Винчестер немного. Я знаю, что в прошлом году было объявлено о том, что Tesla позволит другим производителям совместно использовать сеть нагнетателей.

По сути, я нахожусь в нескольких метрах от нагнетателя в Винчестере, думаю, я не смогу его использовать, и если бы я мог, мне понадобился бы адаптер.

Я прав? Я собираюсь качнуть в любом случае и посмотреть. Я знаю, что на М3 есть «Рапидс», но их нет в стороне.
 
Нет шансов. Даже не стоит смотреть. Было несколько условий использования сети Supercharger, но, возможно, ключевым в этом случае является то, что

а) Leaf имеет неверный тип сокета, и вы не можете получить адаптер
б) Листовая батарея взорвется, если зарядится на 120 кВт от SuperCharger
c) SuperCharging должен быть оплачен авансом в цене транспортного средства, поскольку протокол делает проверку VIN

Не произойдет.
 
Я слышал, как владелец Zoe сказал, что он успешно справился с зарядкой в Supercharger. Не был уверен, что с этим делать в то время. Электрически, не уверен, что это будет хорошей идеей.

Это действительно сообщает VIN?
 
Майкл Гилл сказал: Это действительно сообщает VIN?

Не уверен, что это VIN, но он определенно разговаривает с автомобилем, автомобили мощностью 60 кВт должны заплатить дополнительную плату, прежде чем он заработает, поэтому в автомобиле есть что-то, что говорит нагнетателю, что его стоит поехать.
 
Я предполагаю, что он имел в виду «быстрое» зарядное устройство, и это 43-кВт Тип 2, 3-фазный EVSE для Zoe. Он не может заряжаться от постоянного тока, полная остановка.

В Winchester Park&Ride есть ChargePointGenie CHAdeMO (SO21 2FG - недалеко от J17 M3), хотя Zap-Map все еще показывает его как еще не подключенный. Если вам это нравится, почему бы не заглянуть и посмотреть, если это так или нет?
 
Майкл Гилл сказал: Я слышал, как владелец Zoe сказал, что он успешно справился с зарядкой в Supercharger. Не был уверен, что с этим делать в то время. Электрически, не уверен, что это будет хорошей идеей.

Это действительно сообщает VIN?

1) Нагнетатели имеют 100% постоянного тока, поэтому Zoe не может их использовать. Вероятно, использовал быстрое зарядное устройство и думал, что это нагнетатель.

2) VIN, по-видимому, используется для идентификации автомобиля с нагнетателем.
 

Йацк

New member
Насколько я понимаю, протокол SC выглядит очень похоже на Chademo (т.е. шину CAN) с некоторыми дополнительными средствами аутентификации, вероятно, VIN, я подозреваю, что, вероятно, существует некоторый механизм возврата, который позволяет машине сообщать SC, что SC включен, если связь не работает.
 
Мэтт Борода сказал: Вероятно, использовал быстрое зарядное устройство и думал, что это нагнетатель.

Он определенно говорил о нагнетателе.

Думаешь, нагнетатели могут переключаться между переменным и постоянным током? Но могу ошибаться.
 
Майкл Гилл сказал: Он определенно говорил о нагнетателе.

Думаешь, нагнетатели могут переключаться между переменным и постоянным током? Но могу ошибаться.

Нет, они не могут, но быстрое зарядное устройство может быть переменного или постоянного тока.

В каком месте этот владелец Zoe взимал плату ...?
 

Йацк

New member
Это небезопасно, просто не сработает, если машина не договаривается с СЦ, то цепь никогда не получает питание и ничего не происходит
 

мгбоыес

New member
Майкл Гилл сказал: Он определенно говорил о нагнетателе.

Тогда он точно ошибся)

Было бы очень полезно узнать, о чем он говорил, чтобы мы могли понять, что на самом деле происходит.
Майкл Гилл сказал: Думаешь, нагнетатели могут переключаться между переменным и постоянным током? Но могу ошибаться.

Нагнетатели обеспечивают только питание постоянного тока. Сигнализация является CHAdeMO-esque (в том смысле, что она основана на CAN), когда транспортное средство выдает свой VIN на станцию ​​наддува во время обмена авторизацией, который происходит до начала зарядки.

Штекер нагнетателя не является разъемом типа 2 (он глубже - контакты длиннее), но он является производным от одного и вполне может быть физически вставлен в разъем типа 2 на Zoe или i3 или аналогичном.

Я предполагаю, что люди используют слово «нагнетатель» для описания общих быстрых точек, таких как места экотричности, или зарядные устройства типа 2 мощностью 22 кВт, которые Tesla установила в некоторых из своих сервисных центров и демонстрационных залов.
Майкл Гилл сказал: Он определенно говорил о нагнетателе.

Тогда он точно ошибся)

Было бы очень полезно узнать, о чем он говорил, чтобы мы могли понять, что на самом деле происходит.
Майкл Гилл сказал: Думаешь, нагнетатели могут переключаться между переменным и постоянным током? Но могу ошибаться.

Нагнетатели обеспечивают только питание постоянного тока. Сигнализация является CHAdeMO-esque (в том смысле, что она основана на CAN), когда транспортное средство выдает свой VIN на станцию ​​наддува во время обмена авторизацией, который происходит до начала зарядки.

Штекер нагнетателя не является разъемом типа 2 (он глубже - контакты длиннее), но он является производным от одного и вполне может быть физически вставлен в разъем типа 2 на Zoe или i3 или аналогичном.

Я предполагаю, что люди используют слово «нагнетатель» для описания общих быстрых точек, таких как места экотричности, или зарядные устройства типа 2 мощностью 22 кВт, которые Tesla установила в некоторых из своих сервисных центров и демонстрационных залов.
 
mgboyes сказал: Тогда он точно ошибся)

Было бы очень полезно узнать, о чем он говорил, чтобы мы могли понять, что на самом деле происходит.

Не было никаких сомнений, что он говорил о сайте Тесла Суперчарджер.

Однако, если это физическая и электрическая невозможность, он, должно быть, придумал это.
 
Штекер нагнетателя нельзя вставить в зарядную розетку Zoe, так как специально для этого есть штифт другой формы. Я постараюсь найти несколько изображений.

Редактировать:









Впуск нагнетателя на Tesla - обратите внимание на форму среднего отверстия











Зарядное отверстие Zoe, обратите внимание, что булавка Тесла в форме капли не поместится в круглое среднее отверстие Zoe.
 

мгбоыес

New member
Мэтт Борода сказал: Штекер нагнетателя нельзя вставить в зарядную розетку Zoe, так как специально для этого есть штифт другой формы. Я постараюсь найти несколько изображений.

Редактировать:









Впуск нагнетателя на Tesla - обратите внимание на форму среднего отверстия



Раньше я говорил людям точно то же самое, за исключением того, что, по-видимому, бит, указывающий вверх, означает, что автомобиль может принимать зарядный кабель в режиме 1 (если в кабеле вообще нет смартов, и допускается до 16А). Если вы посмотрите на фактические заглушки на нагнетателях, похоже, что они вообще не имеют никакого ключа:






 

мгбоыес

New member
Майкл Гилл сказал: Не было никаких сомнений, что он говорил о сайте Тесла Суперчарджер.

Однако, если это физическая и электрическая невозможность, он, должно быть, придумал это.

Любопытно, что всего несколько недель назад кто-то утверждал, что видел зарядку i3s в нагнетателе чтения, что в равной степени неправдоподобно.
 
mgboyes сказал: Раньше я говорил людям точно то же самое, за исключением того, что, по-видимому, бит, указывающий вверх, означает, что автомобиль может принимать зарядный кабель в режиме 1 (если в кабеле вообще нет смартов, и допускается до 16А). Если вы посмотрите на фактические заглушки на нагнетателях, похоже, что они вообще не имеют никакого ключа.

ОК - стою исправлюсь! Я смущен, поскольку мне сказали другие, что кабели были физически подключены.

Так что, возможно, некоторые владельцы автомобилей Type-2 подключились и ушли, думая, что вернутся, чтобы найти машину заряженной. Звучит маловероятно, но соответствует известным фактам!
 

мгбоыес

New member
Мэтт Борода сказал: ОК - стою исправлюсь! Я смущен, поскольку мне сказали другие, что кабели были физически подключены.

Так что, возможно, некоторые владельцы автомобилей Type-2 подключились и ушли, думая, что вернутся, чтобы найти машину заряженной. Звучит маловероятно, но соответствует известным фактам!

Скорее всего, вам сказали такие люди, как я! До недавнего времени я тоже так думал, но, видимо, нет.

Единственный другой автомобиль, который я обнаружил, на самом деле имеет розетку типа 2 с таким же вырезом, что и на модели S, это Mercedes B класса, предположительно потому, что Тесла указал ту же розетку, когда проектировал трансмиссию для этого автомобиля. Он также включен в справочные чертежи разъемов CCS Type 2 (но не в каких-либо реальных портах, установленных на автомобилях с поддержкой CCS). Я не могу найти ни одного примера штекера типа 2, который бы требовал наличия этого выреза для сопряжения.


















 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху