• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

LEAFовой нагнетатель

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

АндыГ

New member
Мы уверены, что ключевая часть не находится глубоко в гнезде, где ее нельзя увидеть, но все же физически не дает вилке полностью вытолкнуться домой?:confused:кажется глупым придумать замок а не ключ
 
Мэтт Борода сказал: ОК - стою исправлюсь! Я смущен, поскольку мне сказали другие, что кабели были физически подключены.

Так что, возможно, некоторые владельцы автомобилей Type-2 подключились и ушли, думая, что вернутся, чтобы найти машину заряженной. Звучит маловероятно, но соответствует известным фактам!

Некоторые из немецких владельцев i3 пытались. Неудивительно, что машины не заряжались, но и не взрывались, что является бонусом.
Они измерили штифты глубиномерами и обнаружили, что они физически одинаковы.

Таким образом, казалось бы, единственное улучшение спецификаций типа 2 впускного отверстия модели S можно найти в качестве материала, используемого во впускном отверстии транспортного средства.

Насколько мы знаем, это может быть просто Type-2, который, будучи OEM-производителем обеих сторон соединения, чувствует себя комфортно, пропуская уровни тока для покрытия страховых обязательств.

Это не первый раз, когда Тесла будет играть быстро и свободно со спецификациями, между прочим ... попробуйте подключить UMC Tesla к Zoe, например)

Если на планете есть одно устройство, на котором должен быть установлен ключ, это разъем UMC. Хотя это все еще не соответствует спецификации, это предотвратит случайное использование, которое может нанести реальный ущерб обоим предметам.
 
Майкл Гилл сказал: Не было никаких сомнений, что он говорил о сайте Тесла Суперчарджер.

Однако, если это физическая и электрическая невозможность, он, должно быть, придумал это.

Если он говорил о South Mimms или The Crystal, то есть другие типы зарядных устройств (я полагаю, включая тип переменного тока, который может использовать Zoe), совмещенный с нагнетателями.

Возможно, он также использовал настенную коробку Tesla, которая НЕ является нагнетателем, а обычным EVSE Type2, на котором будет работать Zoe, теперь они устанавливаются в отелях и т.д.:





На самом деле, подождите минуту, киоски нагнетателя выглядят так:





Я не думаю, что Zoe может припарковаться в одном из этих отсеков и на самом деле подключить кабель, он очень толстый, тяжелый и негибкий.
 
Джонтраси сказал: Не уверен, что это VIN, но он определенно разговаривает с автомобилем, автомобили мощностью 60 кВт должны заплатить дополнительную плату, прежде чем он заработает, поэтому в автомобиле есть что-то, что говорит нагнетателю, что его стоит поехать.

Протокол был декодирован., VIN определенно отправлено.

Является ли это единственной гарантией, которая помешает нам, крестьянам, красть электричество Элона, я понятия не имею:D

Но я сомневаюсь в этом, так как мы не можем использовать адаптеры CHAdeMO, поэтому автомобиль также будет заблокирован.
 

мгбоыес

New member
Эдд Бизли сказал: Если он говорил о South Mimms или The Crystal, то есть другие типы зарядных устройств (я полагаю, включая тип переменного тока, который может использовать Zoe), совмещенный с нагнетателями.

Возможно, он также использовал настенную коробку Tesla, которая НЕ является нагнетателем, а обычным EVSE Type2, на котором будет работать Zoe, теперь они устанавливаются в отелях и т.д.:


Это Tesla "Высокомощный настенный соединитель". Они существуют только в Северной Америке. Я не знаю ни одного очка типа 2 под торговой маркой Tesla в Европе.
Эдд Бизли сказал: На самом деле, подождите минуту, киоски нагнетателя выглядят так:




Я не думаю, что Zoe может припарковаться в одном из этих отсеков и на самом деле подключить кабель, он очень толстый, тяжелый и негибкий.

Зоя могла бы припарковаться в неправильном направлении, и у нее был хороший шанс добраться до кабеля. И это всегда может занять 2 парковочных места.
 
mgboyes сказал: Это Tesla "Высокомощный настенный соединитель". Они существуют только в Северной Америке. Я не знаю ни одного очка типа 2 под торговой маркой Tesla в Европе.



Зоя могла бы припарковаться в неправильном направлении, и у нее был хороший шанс добраться до кабеля. И это всегда может занять 2 парковочных места.

Я слышал, что они вводят hpwc здесь и сейчас, в сервисных центрах и отелях в качестве платы за место назначения. Не могу найти мою ссылку сейчас ...
 

мгбоыес

New member
Эдд Бизли сказал: Я слышал, что они вводят hpwc здесь и сейчас, в сервисных центрах и отелях в качестве платы за место назначения. Не могу найти мою ссылку сейчас ...

Фото или этого не случилось)
 
Так что я рискнул отправиться в Сэйнсбери в Винчестере, чтобы взглянуть на нагнетатель, я раньше такого не видел.

Я не ожидал, что смогу заряжать, зная, что разъем будет неправильной подгонки, но надеялся, что после пресс-релизов прошлым летом, что все пошло так, что я мог купить адаптер, зарегистрируйтесь в tesla ( оплатить сбор) и использовать зарядное устройство. Я не ожидал, что смогу заряжать при 120 кВт, но вместо этого зарядное устройство распознает, что это Leaf, и приспособится к 50, которые может принять моя машина.

Кажется, несмотря на то, что пресса и время прошли ... все не изменилось.

Я заметил, что зарядные отсеки очень щедры ... я не сомневаюсь в способности водителей Тесла парковаться!

(я шучу ..... успокойся!)
 

мгбоыес

New member
Deadboyfriend сказал: Я заметил, что зарядные отсеки очень щедры ... я не сомневаюсь в способности водителей Тесла парковаться!

Размеры отсеков нагнетателя причудливо противоречивы. Как правило, они кажутся либо огромными, либо крошечными, без какой-либо очевидной рифмы или причины. Винчестерские выглядят так, как минимум 3 парковочных места были удалены, чтобы освободить место для 2 отсеков SC, но с другой стороны, Bluewater были настолько плотными при установке, что подрядчикам пришлось менять их по диагонали, так как никто не мог попасть в них!

Я не слишком горжусь, чтобы признать, что хорошее широкое парковочное место очень приветствуется:)
 
Я должен признать ... что я видел щедрое предложение и думал ... должен работать усерднее, чтобы я мог позволить себе Тесла!

Это было немного похоже на то, как вы садитесь в самолет, чтобы увидеть первый класс, с роскошными кожаными креслами, акрами пространства для ног, экранами с высоким разрешением, стюардессами супермоделей, людьми, «бездельничающими и смеющимися»… до того, как нас привели к право и на свое место в автобусе!

Не должно ворчать ... я люблю свой Leaf и до сих пор люблю владение электромобилями. Пройдено более 5000 миль в эти выходные!
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы LEAFовой нагнетатель происходит здесь: https://primecar.ru/t/153183/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху