алан деныер
New member
Хорошо, у меня 550 миль за пояс, как у водителя Ev, но теперь большой вопрос. Я слишком амбициозен? Ковентри к Авимору на 2 дня на лыжах 27/28 марта (пальцы x'd для снега) все забронировано, затем через Обан на 2 ночи, затем обратно в Ковентри ... все в модели s. eek.
Я только что прочитал пост еще в ноябре, где листовой водитель закончил последний этап на планшете из-за неисправности быстрого зарядного устройства на а9 в Питлохри, так что теперь я думаю, что я испуган.
Зарядное устройство с поддержкой 7kw в зоне лыжного парка Aviemore показано на карте zap, но не на «живой» карте podpoint, поэтому я подозреваю, что она не работает (я их отправил по электронной почте), а отель, в который мы забронировали отель - курорт Макдональдс, - показывает, что у него 70a тесла hpc на zcw, но больше ничего (отель сказал мне вчера по телефону, что у них нет никаких зарядных устройств Ev !?). (Нет, с какой стати в отеле будет установлена плата за пользование только родстером - я думал, что инициатива zcw должна была помочь отелям/предприятиям привлечь как можно больше водителей Ev?).
Отель в Обане находится всего в нескольких минутах ходьбы от велосипедного зарядного устройства на паромном терминале, хотя (бесполезно), как представляется, он закрывается после 18:00, так что нет смысла платить за ночь.
тогда есть также хитрый вопрос о предполагаемой дальности - большие холмы/дерьмовая погода (мое единственное длинное - очень дождливое - путешествие до сих пор Cov-Bridgend стало немного грушевидным, так как я не осознавал, сколько лишних сока стеклоочистителей/обогрева/фары будут. Нам нужен был внеплановый останов в экотритике, быстрое зарядное устройство, чтобы перейти к нагнетателю Бристоля).
Конечно, мы могли бы просто забыть идею использования модели s и пойти в с3 жены, или, возможно, подвезти теслу до Эдинбурга, припарковать его где-нибудь смутно возле аэропорта и взять напрокат машину на 5 дней (менее £ 100 ), поднимая теслу на обратном пути.
Решения, решения!
Во всяком случае, любая местная информация/вдохновляющие мысли приветствуются ...
Я только что прочитал пост еще в ноябре, где листовой водитель закончил последний этап на планшете из-за неисправности быстрого зарядного устройства на а9 в Питлохри, так что теперь я думаю, что я испуган.
Зарядное устройство с поддержкой 7kw в зоне лыжного парка Aviemore показано на карте zap, но не на «живой» карте podpoint, поэтому я подозреваю, что она не работает (я их отправил по электронной почте), а отель, в который мы забронировали отель - курорт Макдональдс, - показывает, что у него 70a тесла hpc на zcw, но больше ничего (отель сказал мне вчера по телефону, что у них нет никаких зарядных устройств Ev !?). (Нет, с какой стати в отеле будет установлена плата за пользование только родстером - я думал, что инициатива zcw должна была помочь отелям/предприятиям привлечь как можно больше водителей Ev?).
Отель в Обане находится всего в нескольких минутах ходьбы от велосипедного зарядного устройства на паромном терминале, хотя (бесполезно), как представляется, он закрывается после 18:00, так что нет смысла платить за ночь.
тогда есть также хитрый вопрос о предполагаемой дальности - большие холмы/дерьмовая погода (мое единственное длинное - очень дождливое - путешествие до сих пор Cov-Bridgend стало немного грушевидным, так как я не осознавал, сколько лишних сока стеклоочистителей/обогрева/фары будут. Нам нужен был внеплановый останов в экотритике, быстрое зарядное устройство, чтобы перейти к нагнетателю Бристоля).
Конечно, мы могли бы просто забыть идею использования модели s и пойти в с3 жены, или, возможно, подвезти теслу до Эдинбурга, припарковать его где-нибудь смутно возле аэропорта и взять напрокат машину на 5 дней (менее £ 100 ), поднимая теслу на обратном пути.
Решения, решения!
Во всяком случае, любая местная информация/вдохновляющие мысли приветствуются ...