Есть много веток форума, обсуждающих замену и обновление батарей i3, с некоторыми оптимистичными взглядами на увеличение емкости, снижение затрат, что может привести к мысли, что если батарея не работает после 8-летней гарантии, то можно получить замена.
Давайте предположим, что это оказалось правдой - и в 9-м году я получил запасную батарею по цене, которой я доволен. Как бы кто-нибудь - дилер BMW или независимый - на самом деле пойти о замене батареи? При просмотре производственного ролика создается впечатление, что батарея установлена в корпусе сверху, а панель установлена над сборкой, удерживая ее многими болтами.
Жизненный модуль, который, по-видимому, имеет сплошной пол, без панелей доступа, затем наклеивается поверх шасси. Смотрите 13:00 в чтобы увидеть ссылку нужно войти
Я не механик, но я не понимаю, как кто-то может заменить какую-либо часть батареи, не отсоединяя модуль жизни или не прорезая углеродное волокно, чтобы получить доступ, хотя, несомненно, это серьезно нарушит структурную целостность кабины?
Если подумать, даже если за 8 лет уровень заряда батареи опустится ниже 80%, что будет делать BMW?
Я предполагаю, что машина не будет ржаветь, поэтому они, должно быть, подумали о другом способе определения морального износа - возможно, это все. BMW с уверенностью говорит, что аккумулятор рассчитан на последний срок службы автомобиля, но мое представление об ожидаемом сроке службы автомобиля может быть несколько больше, чем у BMW.
Давайте предположим, что это оказалось правдой - и в 9-м году я получил запасную батарею по цене, которой я доволен. Как бы кто-нибудь - дилер BMW или независимый - на самом деле пойти о замене батареи? При просмотре производственного ролика создается впечатление, что батарея установлена в корпусе сверху, а панель установлена над сборкой, удерживая ее многими болтами.
Жизненный модуль, который, по-видимому, имеет сплошной пол, без панелей доступа, затем наклеивается поверх шасси. Смотрите 13:00 в чтобы увидеть ссылку нужно войти
Я не механик, но я не понимаю, как кто-то может заменить какую-либо часть батареи, не отсоединяя модуль жизни или не прорезая углеродное волокно, чтобы получить доступ, хотя, несомненно, это серьезно нарушит структурную целостность кабины?
Если подумать, даже если за 8 лет уровень заряда батареи опустится ниже 80%, что будет делать BMW?
Я предполагаю, что машина не будет ржаветь, поэтому они, должно быть, подумали о другом способе определения морального износа - возможно, это все. BMW с уверенностью говорит, что аккумулятор рассчитан на последний срок службы автомобиля, но мое представление об ожидаемом сроке службы автомобиля может быть несколько больше, чем у BMW.