• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Перепродажные ценности

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я уверен, что чтобы увидеть ссылку нужно войти будет музыкой для всех наших ушей.

Я надеюсь, что следующие факторы помогут нам всем, когда мы начнем продавать:
1. Относительный недостаток предложения
2. Повышение осведомленности о преимуществах электромобилей
3. Большинство из нас будут сторонниками с лучшей историей, чтобы рассказать заинтересованным покупателям .. и факты, чтобы показать экономию.
4. Я подозреваю, что в течение 6 месяцев цены на бензин вернутся к более чем £ 1,25 за литр

Будет интересно посмотреть, как RV Ampera и Volt держатся, учитывая, что не будет прямой замены от GM. Это может пойти в любую сторону ....
 
Звучит хорошо...


Но как насчет всех тех Nissan Leafs, которые постепенно выходят на рынок? Те, кто подходит к концу своего 2-3-летнего PCP.

Тогда есть следующее поколение, которое предположительно должно появиться в ближайшие 2 года со значительно лучшей дальностью.

Не поймите меня неправильно, я лично хочу, чтобы они улучшились. Я купил свою подержанную в год. Будет выглядеть, когда следующее поколение выйдет со значительно лучшим диапазоном. В то же время я надеюсь, что непогашенный кредит на моем Leaf будет меньше, чем я получу за свою машину через 2-3 года, когда дело доходит до продажи.

Я взял азартную игру.
 
Я думаю, что владельцы Leaf и Zoe, заключившие договоры аренды батареи, пострадают сильнее, чем те, кто приобрел батарею.
 
Бруктоп сказал: Я думаю, что владельцы Leaf и Zoe, заключившие договоры аренды батареи, пострадают сильнее, чем те, кто приобрел батарею.

Я не волнуюсь, когда мой pcp будет запущен, он вернется, и я получу что-то новое/другое. Я не хотел иметь электромобилях, который будет старше 4 лет ... И я не уверен, что Renault тоже будет. Кроме того, я не делаю огромных платежей каждый месяц.
 

доналд

New member
Когда вкладывать деньги в машину, а не финансирование аренды, я считал долго и упорно на потенциальных остатках электромобилей.

Я мог иметь смысл только с предложением купить PHEV с полным «коммутирующим» расстоянием в батарее, то есть Ampera или i3. Все остальное с известной кривой деградации до забвения покупать не имеет смысла, тогда как то, что всегда будет иметь гибридную и подключаемую возможность, даже если резервное копирование с помощью ICE всегда будет иметь остаточную стоимость ,

Я думаю, что RCI и другие компании, предоставляющие высокие GFV на арендованных BEV, просто бьют по дорогам. Это финансовые компании, которые будут нести убытки.

При этом, я могу видеть, что BEV падают в верхние единицы тысяч через несколько лет, а затем сидят там бесконечно, пока их батареи не разрядятся, потому что ценность в автомобиле - это потенциальная экономия по сравнению с ICE.
 
Точно. Вы и другие 90% покупателей, которые находятся на PCP и не беспокоятся об амортизации.
supermegamonkee сказал: Я не волнуюсь, когда мой pcp будет запущен, он вернется, и я получу что-то новое/другое. Я не хотел иметь электромобиля, который будет старше 4 лет ... И я не уверен, что Renault тоже будет. Кроме того, я не делаю огромных платежей каждый месяц.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Перепродажные ценности происходит здесь: https://primecar.ru/t/153227/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху