• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Я хотел бы кнопку «двигатель включен».

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
Я бы предпочел иметь контроль над двигателем таким образом, чтобы я мог настроить его на «работу» по собственной команде, а не через «удержание» там, где он приходит и уходит.

Мне бы хотелось, чтобы где-то были некоторые настройки, которые позволили бы мне установить частоту вращения двигателя, затем я мог бы щелкнуть выключателем/кнопкой, и двигатель удерживал постоянную частоту вращения. Он может питать аккумулятор, или питать дорожные колеса, или ни того, ни другого и просто простаивать. Но я хотел бы иметь возможность управлять двигателем, когда я хочу накапливать заряд в аккумуляторе, когда я выбираю, и получать тепло от двигателя, когда я этого хочу.
 
Просто подключите контактный выключатель капота к переключателю внутри машины:) Только шучу, но я понимаю твою точку зрения. Иногда я подвергаю сомнению логику системы, когда в режиме удержания она запускает двигатель на несколько минут, а затем снова выключается. Конечно, было бы эффективнее бежать дольше, но тогда машина не знает, что это начало 80-мильной поездки, я думаю.
 

доналд

New member
Я очень хорошо понимаю, как двигатель запустится, когда холодно, а затем может сразу же остановиться, если вы путешествуете по городу. Вот почему я жду, пока не попаду на автомагистраль, прежде чем заводить двигатель.

На самом деле должно быть минимальное время работы двигателя, прежде чем он снова отключится. Я всегда ненавидел водить машину, чтобы просто перетасовать ее по дороге. Я всегда считал короткие пробеги с ДВС очень разрушительными. Я знаю, что есть некоторые конструктивные модификации, позволяющие работать в течение короткого времени, но я иду с такой скоростью, равной 1 км, в год, состоящей из сотен очень коротких «поездок», которые обычно считаются очень вредными для автомобиля.

Я думаю, что минимальное «сгорание» должно составлять примерно от полулитра до одного литра бензина, чтобы двигатель имел некоторую активность. Я выбираю это число не из воздуха, но минимум, который он может сжечь, прежде чем миль на галлон на бензиновом двигателе стабилизируется, следовательно, это его минимальный цикл прогрева.
 
Дональд сказал: Я очень хорошо понимаю, как двигатель запустится, когда холодно, а затем может сразу же остановиться, если вы путешествуете по городу. Вот почему я жду, пока не попаду на автомагистраль, прежде чем заводить двигатель.

На самом деле должно быть минимальное время работы двигателя, прежде чем он снова отключится. Я всегда ненавидел водить машину, чтобы просто перетасовать ее по дороге. Я всегда считал короткие пробеги с ДВС очень разрушительными. Я знаю, что есть некоторые конструктивные модификации, позволяющие работать в течение короткого времени, но я иду с такой скоростью, равной 1 км, в год, состоящей из сотен очень коротких «поездок», которые обычно считаются очень вредными для автомобиля.

Я думаю, что минимальное «сгорание» должно составлять примерно от полулитра до одного литра бензина, чтобы двигатель имел некоторую активность. Я выбираю это число не из воздуха, но минимум, который он может сжечь, прежде чем миль на галлон на бензиновом двигателе стабилизируется, следовательно, это его минимальный цикл прогрева.

Автомобиль обладает множеством конструктивных особенностей, позволяющих позаботиться о батарее, двигателе и качестве топлива в баке, а также заставить всю платформу эффективно работать в соответствии с ее возможностями, максимально используя аккумулятор без необходимости делать это вручную водителю. , так как вся система настолько сложна. Я полагаю, что вопреки философии автомобиля ставить ручные органы управления на все, идея заключалась в том, чтобы скрыть сложность от обычного водителя, чтобы стимулировать освоение такого рода автомобилей. Возможно, однажды специалисты придумают какое-нибудь специальное программное обеспечение для Volt/Ampera, точно так же, как вы можете получить чипы, чтобы изменить работу других автомобилей. Я думаю, что это может быть чертовски сложная работа, ведь машина представляет собой невероятно сложную связку программного обеспечения с несколькими механическими и электрическими элементами!:)
 
@ donald, ты считаешь меня типом, который никогда не бывает счастлив, ты уверен, что ты не моя первая жена под псевдонимом? )

Шутки в сторону, я думаю, что это потрясающая технология, и плюсы FAR перевешивают минусы. Единственный раз, когда я рассказал о вашей точке зрения, это когда я говорю, что в 1 миле от дома, и двигатель вращается и создает буфер. К тому времени, когда я еду, у меня 1 батарейка. Проклятия ... несколько пенсов напрасно потрачены впустую).

В целом, я думаю, что инженеры GM проделали фантастическую работу, и для меня, по крайней мере, никакое другое транспортное средство не дало бы мне столько электрического вождения без компромиссов. Отдел маркетинга «Позор GM» (или высшие руководители, если вы верите в истории заговора) не так эффективен.
 

доналд

New member
Бруктоп сказал: @ donald, ты считаешь меня типом, который никогда не бывает счастлив, ты уверен, что ты не моя первая жена под псевдонимом? )

Я просто стал беспокойным. Я волнуюсь обо всем в эти дни, и, к сожалению, многое из того, о чем я беспокоюсь, кажется, происходит! В этом случае двигатель может запуститься буквально на 10 секунд, а затем снова выключиться. Все это несгоревшее топливо, загрязняющее масло, конденсат в выхлопе, сидящий там в течение нескольких дней, ржавеющий и т.д.

Самые надежные двигатели, которые у меня когда-либо были, - это те, которые получают полный цикл прогрева. Ampera получает худшие рабочие циклы, которые я могу себе представить, для надежности.

... беспокоиться .... беспокоиться .... беспокоиться:D
 
Я бы не стал сильно волноваться, если бы вы не проходили всего несколько миль на ICE. Если у меня загорается двигатель, обычно это происходит из-за того, что я работаю дольше. В большинстве случаев он никогда не запускается ... и, следовательно, почему я выполняю техобслуживание двигателя дважды ... и затем обычно он длится около 5 минут.
 

доналд

New member
Бруктоп сказал: Я бы не стал сильно волноваться, если бы вы не проходили всего несколько миль на ICE. Если у меня загорается двигатель, обычно это происходит из-за того, что я работаю дольше. В большинстве случаев он никогда не запускается ... и, следовательно, почему я выполняю техобслуживание двигателя дважды ... и затем обычно он длится около 5 минут.

Ага. Пара миль. Около половины стартапов до сих пор было пару сотен ярдов.
 

йдсx

New member
Извините за мое невежество, но у вас нет кнопки «Заряд» (или эквивалент) в Ampera?
 

доналд

New member
JDSX сказал: Извините за мое невежество, но у вас нет кнопки «Заряд» (или эквивалент) в Ampera?

Вы можете настроить автомобиль так, чтобы он «удерживал» текущий уровень заряда, поэтому двигатель будет отключаться, если вы просто сидите в пробке или включаете питание, если вы используете его гибридный буфер, или вы можете настроить его для зарядки до 50 %, если вы ниже, чем это. Это только два настраиваемых пользователем режима.
 
Горный режим доступен, если вы планируете (как вы уже догадались) посетить горы ... но это редко требуется в Великобритании. Он не предназначен для зарядки аккумулятора, но будет восстанавливать его до 50%. Идея заключается в том, что вы вовлекаете его заранее, но он не предназначен для того, чтобы обвинять вас в том, что вам лучше делать это от сети. Двигатель объемом 1400 куб. См обеспечивает достойную работу, обеспечивая комфортное питание автомобиля, даже когда батарея разряжена ... постоянно добавляя немного буфера и периодически переключаясь в режим работы от батареи.

Если вы не являетесь Тиффом Ниделлом и не имеете доступа к гоночной трассе, вы, вероятно, никогда не заставите ее раздуваться и сможете «просто водить», как все машины ICE. Режим удержания может войти в свою собственную, если они сделают Лондон зоной отсутствия выбросов.

Если в дальнем путешествии вы ищете максимальную дальность полета (особенно если требуется тепло), советуйте использовать ДВС на автомагистрали ... но если вы остановитесь/начнете или в городе, используйте электромобилю.
 
Дональд сказал: Ага. Пара миль. Около половины стартапов до сих пор было пару сотен ярдов.

Вы можете переехать в другое место, чтобы ваши поездки были либо короче и находились в пределах зоны действия батареи, либо дольше, чтобы двигатель каждый раз загорался дольше! ) :закатывать глаза:
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Я хотел бы кнопку «двигатель включен». происходит здесь: https://primecar.ru/t/153238/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху