пхилсуарез
New member
Рад, что у него был более продолжительный 7-дневный тест в фургоне ENV200 Acenta. Огромное спасибо Сэму из Глин Хопкинс, Колчестер, за то, что разобрались.
Я позаимствовал фургон, чтобы полностью оценить его работу за период Дня матери. У моей жены очень занятой колчестерский флорист, и мы хотели посмотреть, сможет ли фургон справиться с требованиями 60 с лишним местных доставок в районе Колчестера.
Пошел очень хорошо. Приблизительно 25 родов в субботу, а затем около 60 в воскресенье. Я действительно почувствовал себя в автомобиле, и я бы сказал, что диапазон без обогрева составляет ок. 70-75 миль. В выходные было очень холодно, поэтому я ожидаю, что диапазон улучшится в теплую погоду.
В воскресенье я начал с 90% заряда и выполнил 60 доставок к 13:00 с оставшимся зарядом 20%. Это покрыло расстояние ок. 45 миль, которые были очень локальными, с огромным количеством остановок и стартов. Очевидно, что при многократном разгоне фургона будет потребляться больше энергии, чем при движении с постоянной скоростью 30-40 миль в час и крейсерском режиме. Регенерация на фургоне намного сильнее, чем у моего Leaf, поэтому осторожное использование может значительно увеличить заряд.
Я взял фургон в Челмсфорд и вернулся в понедельник и вернулся домой с прибл. 25% заряда после путешествия ок. 64 мили в 55-60 милях в час.
Обидно, что Nissan пошел на оригинальную систему отопления в стиле Leaf, так как запуск отопления может привести к сокращению дальности до 15 миль. Не уверен, почему они не использовали решение теплового насоса как в Leaf 2 поколения. Это делает холодную упаковку абсолютно необходимой, так как при этом использование нагрева может быть сведено к минимуму.
Звук Bluetooth работает хорошо, хотя у меня были проблемы с использованием функции телефона. При использовании Bluetooth, похоже, нет микрофона, чтобы уловить мой голос. Не уверен насчет этого или это просто проблема с iPhone.
Я думаю, что легко упустить из виду тот факт, что базовый фургон NV200 на самом деле действительно хороший фургон. Хороший грузовой отсек и двойные боковые двери доставляют удовольствие. Мне нравится высокое положение вождения, и в фургоне действительно легко управлять, особенно с почти автоматической функцией электромобилем.
Сейчас мы, безусловно, рассматриваем покупку, хотя, вероятно, пойдем в лизинг и, возможно, на короткий срок, так как я подозреваю, что Nissan может обратиться к системе отопления в какой-то момент, а также увеличить дальность, когда батареи улучшатся.
Многие спрашивают, почему ENV200 не имеет большего диапазона, учитывая размер транспортного средства, но я понимаю, что батарея упакована намного плотнее, чем в Leaf, и, следовательно, требуется активное охлаждение батареи. Ясно, если бы они могли поместиться в большую упаковку, которую они имели бы.
Единственное, в чем я не уверен - могу ли я заблокировать кабель электромобилем во время зарядки? Не вижу возможности сделать это, как Acenta, как мой Leaf, но не уверен, если это возможно в более высоких технических характеристиках Tekna. Вероятно, для начала мы будем использовать сочетание быстрой зарядки и 13-амперной розетки в задней части магазина, поэтому мне нужно знать, будет ли EVSA безопасным?
В заключение мы, безусловно, продаемся на ENV200, и я активно стремлюсь приобрести его. Небольшая проблема, что у нас, похоже, возникли проблемы с перестрахованием. Дорогой и ограниченный выбор. Я подозреваю, что различные компании нервничают по поводу покрытия электромобиля. Мы увидим!
Любая помощь или советы будут приветствоваться.
Я позаимствовал фургон, чтобы полностью оценить его работу за период Дня матери. У моей жены очень занятой колчестерский флорист, и мы хотели посмотреть, сможет ли фургон справиться с требованиями 60 с лишним местных доставок в районе Колчестера.
Пошел очень хорошо. Приблизительно 25 родов в субботу, а затем около 60 в воскресенье. Я действительно почувствовал себя в автомобиле, и я бы сказал, что диапазон без обогрева составляет ок. 70-75 миль. В выходные было очень холодно, поэтому я ожидаю, что диапазон улучшится в теплую погоду.
В воскресенье я начал с 90% заряда и выполнил 60 доставок к 13:00 с оставшимся зарядом 20%. Это покрыло расстояние ок. 45 миль, которые были очень локальными, с огромным количеством остановок и стартов. Очевидно, что при многократном разгоне фургона будет потребляться больше энергии, чем при движении с постоянной скоростью 30-40 миль в час и крейсерском режиме. Регенерация на фургоне намного сильнее, чем у моего Leaf, поэтому осторожное использование может значительно увеличить заряд.
Я взял фургон в Челмсфорд и вернулся в понедельник и вернулся домой с прибл. 25% заряда после путешествия ок. 64 мили в 55-60 милях в час.
Обидно, что Nissan пошел на оригинальную систему отопления в стиле Leaf, так как запуск отопления может привести к сокращению дальности до 15 миль. Не уверен, почему они не использовали решение теплового насоса как в Leaf 2 поколения. Это делает холодную упаковку абсолютно необходимой, так как при этом использование нагрева может быть сведено к минимуму.
Звук Bluetooth работает хорошо, хотя у меня были проблемы с использованием функции телефона. При использовании Bluetooth, похоже, нет микрофона, чтобы уловить мой голос. Не уверен насчет этого или это просто проблема с iPhone.
Я думаю, что легко упустить из виду тот факт, что базовый фургон NV200 на самом деле действительно хороший фургон. Хороший грузовой отсек и двойные боковые двери доставляют удовольствие. Мне нравится высокое положение вождения, и в фургоне действительно легко управлять, особенно с почти автоматической функцией электромобилем.
Сейчас мы, безусловно, рассматриваем покупку, хотя, вероятно, пойдем в лизинг и, возможно, на короткий срок, так как я подозреваю, что Nissan может обратиться к системе отопления в какой-то момент, а также увеличить дальность, когда батареи улучшатся.
Многие спрашивают, почему ENV200 не имеет большего диапазона, учитывая размер транспортного средства, но я понимаю, что батарея упакована намного плотнее, чем в Leaf, и, следовательно, требуется активное охлаждение батареи. Ясно, если бы они могли поместиться в большую упаковку, которую они имели бы.
Единственное, в чем я не уверен - могу ли я заблокировать кабель электромобилем во время зарядки? Не вижу возможности сделать это, как Acenta, как мой Leaf, но не уверен, если это возможно в более высоких технических характеристиках Tekna. Вероятно, для начала мы будем использовать сочетание быстрой зарядки и 13-амперной розетки в задней части магазина, поэтому мне нужно знать, будет ли EVSA безопасным?
В заключение мы, безусловно, продаемся на ENV200, и я активно стремлюсь приобрести его. Небольшая проблема, что у нас, похоже, возникли проблемы с перестрахованием. Дорогой и ограниченный выбор. Я подозреваю, что различные компании нервничают по поводу покрытия электромобиля. Мы увидим!
Любая помощь или советы будут приветствоваться.