• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

ENV200 7-дневный тест

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Рад, что у него был более продолжительный 7-дневный тест в фургоне ENV200 Acenta. Огромное спасибо Сэму из Глин Хопкинс, Колчестер, за то, что разобрались.

Я позаимствовал фургон, чтобы полностью оценить его работу за период Дня матери. У моей жены очень занятой колчестерский флорист, и мы хотели посмотреть, сможет ли фургон справиться с требованиями 60 с лишним местных доставок в районе Колчестера.

Пошел очень хорошо. Приблизительно 25 родов в субботу, а затем около 60 в воскресенье. Я действительно почувствовал себя в автомобиле, и я бы сказал, что диапазон без обогрева составляет ок. 70-75 миль. В выходные было очень холодно, поэтому я ожидаю, что диапазон улучшится в теплую погоду.





В воскресенье я начал с 90% заряда и выполнил 60 доставок к 13:00 с оставшимся зарядом 20%. Это покрыло расстояние ок. 45 миль, которые были очень локальными, с огромным количеством остановок и стартов. Очевидно, что при многократном разгоне фургона будет потребляться больше энергии, чем при движении с постоянной скоростью 30-40 миль в час и крейсерском режиме. Регенерация на фургоне намного сильнее, чем у моего Leaf, поэтому осторожное использование может значительно увеличить заряд.

Я взял фургон в Челмсфорд и вернулся в понедельник и вернулся домой с прибл. 25% заряда после путешествия ок. 64 мили в 55-60 милях в час.

Обидно, что Nissan пошел на оригинальную систему отопления в стиле Leaf, так как запуск отопления может привести к сокращению дальности до 15 миль. Не уверен, почему они не использовали решение теплового насоса как в Leaf 2 поколения. Это делает холодную упаковку абсолютно необходимой, так как при этом использование нагрева может быть сведено к минимуму.

Звук Bluetooth работает хорошо, хотя у меня были проблемы с использованием функции телефона. При использовании Bluetooth, похоже, нет микрофона, чтобы уловить мой голос. Не уверен насчет этого или это просто проблема с iPhone.

Я думаю, что легко упустить из виду тот факт, что базовый фургон NV200 на самом деле действительно хороший фургон. Хороший грузовой отсек и двойные боковые двери доставляют удовольствие. Мне нравится высокое положение вождения, и в фургоне действительно легко управлять, особенно с почти автоматической функцией электромобилем.






Сейчас мы, безусловно, рассматриваем покупку, хотя, вероятно, пойдем в лизинг и, возможно, на короткий срок, так как я подозреваю, что Nissan может обратиться к системе отопления в какой-то момент, а также увеличить дальность, когда батареи улучшатся.

Многие спрашивают, почему ENV200 не имеет большего диапазона, учитывая размер транспортного средства, но я понимаю, что батарея упакована намного плотнее, чем в Leaf, и, следовательно, требуется активное охлаждение батареи. Ясно, если бы они могли поместиться в большую упаковку, которую они имели бы.

Единственное, в чем я не уверен - могу ли я заблокировать кабель электромобилем во время зарядки? Не вижу возможности сделать это, как Acenta, как мой Leaf, но не уверен, если это возможно в более высоких технических характеристиках Tekna. Вероятно, для начала мы будем использовать сочетание быстрой зарядки и 13-амперной розетки в задней части магазина, поэтому мне нужно знать, будет ли EVSA безопасным?

В заключение мы, безусловно, продаемся на ENV200, и я активно стремлюсь приобрести его. Небольшая проблема, что у нас, похоже, возникли проблемы с перестрахованием. Дорогой и ограниченный выбор. Я подозреваю, что различные компании нервничают по поводу покрытия электромобиля. Мы увидим!

Любая помощь или советы будут приветствоваться.


 
Мне нравится ваш обзор, но полезная нагрузка выглядит довольно легкой и не очень высокой, являются ли фотографии типичными нагрузками. Может быть, вам лучше использовать Leaf со снятыми задними сиденьями и немного настроить?
 
Справедливо, но это не обычный день, так как это была в основном работа с подарками. Все цветы, как правило, легкие, но мы также доставляем много сочувствующих цветов, некоторые из которых могут быть 7 футов в длину, следовательно, нужны для фургона. В настоящее время используют Ford Connect ICE, который у ENV200 очень похож по размеру. Nissan, возможно, немного выше. Цветы на фотографии сидят в голландских ведрах, которые необходимы для стабильности во время путешествий. Я предполагаю, что мог бы получить ок. 20 в ENV200.
 
Что касается блокировки кабеля - не можете ли вы использовать навесной замок через отверстие в спусковом крючке, как это делали владельцы створок Gen1?
 
Забавный пере Форд Коннект. Дилер Форда только сказал мне на днях, что пришло время Форду выпустить электромобилями
 
Приятно видеть, что вы получили 7-дневный тест-драйв в eNV-200. Мне нужно сделать то же самое - совпасть с некоторыми большими поездками ИКЕА:)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы ENV200 7-дневный тест происходит здесь: https://primecar.ru/t/153241/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху