• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

мысли eNV200 или мой другой автомобиль - это фургон

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я взял eNV 200 для тест-драйва, пока наш LEAF ожидал отзыва руля.

Мы владели нашим LEAF почти год, но другой нашей машиной является фургон Vauxhall Combo.

Я не собираюсь делать полный обзор. Многие другие имеют. Краткий обзор:Kangoo Z.E. приятнее водить. Отсутствие быстрой зарядки и ужасная дилерская сеть - большие удары по фургону Renault. Итог:достань ниссан.


Что мне интересно, так это то, где фургон отличается от LEAF. Я думаю, что это дает нам представление о том, куда идут Nissan с электромобилей следующего поколения. - Думайте о фургоне как о следующей итерации системы LEAF.

Несколько вещей, которые мне нравятся меньше всего в нашем LEAF, значительно лучше на eNV200.

Приборная панель упрощена и в целом намного проще в использовании. На основном дисплее есть все, что вам нужно:скорость, мощность и заряд аккумулятора - все это и прямо в центре. Отвлекающий разделенный дисплей уровня и весь шум исчез. Так же глупо дерево-метр.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

На дополнительном дисплее справа есть все остальное. Время и температура всегда на высоте. Выбор передач и одометр всегда находятся внизу. * В центре есть несколько разных экранов, которые вы проходите, используя кнопку «страниц». Четыре кнопки (страницы, отключение, точка и яркость) такие же, как LEAF, но они были перемещены влево, что значительно облегчает поиск. ДА!

Средние экраны имеют много тех же дисплеев, что и LEAF. % Оставшегося заряда и время для зарядки есть. Температура батареи и состояние батареи переместились на страницы среднего экрана. Хороший выбор дизайна на мой взгляд.

Есть несколько новых экранов. Вот регенерированная энергия:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Кнопка Eco переместилась с рулевого колеса на приборную панель. Не уверен насчет этого выбора? Я полагаю, это одна из тех вещей, к которой вы привыкнете.

чтобы увидеть ссылку нужно войти



Автомобильная развлекательная система nav/in имеет несколько новых функций. На информационном экране есть несколько необычных вариантов, таких как информация о рейсе. Нужно быть связанным с телефоном, чтобы это работало, поэтому я не пробовал. Carwings также не были установлены, поэтому я действительно не мог много попробовать.

Глупое дерево-о-метр было заменено отображением энергоэффективности в подменю NAV. Лучшая часть это легко игнорируется.

Подождите, это слот для компакт-дисков в верхней части устройства? Ага. Слот для :D-карты находится справа.

Резервная камера должна быть на фургоне. Я водил много фургонов, и это только второй, который имел камеру. Жаль, что наша Комбо была одна.

чтобы увидеть ссылку нужно войти






Извиняюсь за плохое качество фотографий. Мой телефон ужасная камера.



* Я слышал, что некоторые британцы называют одометр поездки часами. Это использование не рекомендуется?
 
Андрей * Дебби сказал: * Я слышал, что некоторые британцы называют одометр поездки часами. Это использование не рекомендуется?

Да, возможно, еще одна британская особенность.

Мы всегда ссылались на пробег на автомобиле как на то, что на часах? Отсюда и термин для корректировки пробега «тактирование».

Дерек
 
Андрей * Дебби сказал: Я взял eNV 200 на тест-драйв

Отличный обзор - спасибо за это.

Я очень заинтересован в идее фургона. На данный момент у нас есть 2 машины, но на самом деле мой LEAF используется только мной, и вместо этого можно использовать фургон.

Похоже, мы получим электронное письмо от мадам, однако
 
Есть большая вероятность, что в конечном итоге мы получим eNV200 и своего рода гибридный плагин.


Я владел комбо-фургоном большую часть тех шести с половиной лет, что мы жили в Уэльсе. Просто слишком полезно сдаваться.
 
Забыл одну вещь.

Третья кнопка на брелоке включает отопление. - Какая прекрасная идея. Я потерял счет того количества раз, когда carwings подводил меня.
 
Андрей * Дебби сказал: Забыл одну вещь.

Третья кнопка на брелоке включает отопление. - Какая прекрасная идея. Я потерял счет того количества раз, когда carwings подводил меня.

Вот как работает предварительный прогрев Ampera, и я всегда думаю, что это немного низкотехнологично, и приложение было бы намного умнее !!

Просто идет, чтобы показать .....:)
 
Ну, я наконец получил env200 на 7-дневном тест-драйве и удвоил его пробег за выходные, поэтому дал ему хороший тест. Пространство отличное, но по сравнению с Zoe он действительно выглядит динозавром, поэтому придется подождать, пока они немного улучшат ситуацию.

1, что с огромным клапаном точки заряда? Мало того, что он невероятно уязвим, но когда он открыт, единственный способ увидеть розетку - это опуститься на колени. Гениальный.
И две розетки? в 2015 году?
И когда он заряжается, нет ничего, чтобы сообщить вам о прогрессе на приборной панели, поэтому во время 3 быстрых зарядок мне приходилось постоянно выходить, чтобы проверить прогресс на насосе. Без сомнения, есть приложение, которое сообщит мне, но в фургоне, который, вероятно, будет наниматься или использоваться несколькими сотрудниками на нерегулярной основе, тогда почему не отображается постоянный уровень заряда ??
Дома я тоже оставил на EVSE всю ночь и просто надеюсь, что это сработало.

Неточность измерителя дальности также требует некоторого привыкания, даже если ехать как фанат, уровень упадет, как камень, с 9 миль прямиком до нуля, делая 55 на автомагистрали. Тревожные.

Сказав это, я действительно люблю это и очень практичный электромобилях, и я куплю один, когда 300-мильный диапазон выйдет, если ничто лучше не появляется к тому времени .......
 
Кентиш Зоя сказала:И когда он заряжается, нет ничего, чтобы сообщить вам о прогрессе на приборной панели, поэтому во время 3 быстрых зарядок мне приходилось постоянно выходить, чтобы проверить прогресс на насосе.

Вы можете включить фургон, чтобы проверить SOC. Это работает на нашем LEAF. Но у LEAF есть 3 мигалки, которые дают общее представление о зарядке.

Что-то для меня, чтобы попробовать. У меня есть один в качестве арендованного автомобиля.
 
Поскольку мы семья с двумя взрослыми и четырьмя детьми, похоже, что 7-местная версия этого фургона будет нашей единственной полной опцией в ближайшие несколько лет (за исключением Tesla, но это выход из положения или бюджет).
Я с нетерпением жду тест-драйва!
 
Nissan действительно необходимо включить отопление на пульте дистанционного управления следующего поколения LEAF. Просто упрощает процесс (даже если резьба сработала).
 

МоонЦат

New member
Дин Хамер сказал: Nissan действительно необходимо включить отопление на пульте дистанционного управления следующего поколения LEAF. Просто упрощает процесс (даже если резьба сработала).

Абсолютно.

Единственная особенность, которую я любил в дизельном фургоне Mercedes Vito, которым я пользовался, была функция фонового обогрева, которая включала бы отопление на низком уровне примерно в течение 20 минут после того, как вы выключили двигатель. Идеально зимой, когда вы остановились на сэндвич с яйцом - к тому времени, как вы закончили его и отодвинулись назад к фургону, внутри было еще приятно и тепло.

Кнопка на брелоке была бы идеальным дополнением для Leaf или eNV200 - у вас есть 5 минут до того, как вы закончили свой бутерброд, поэтому быстро выведите пульт дистанционного управления из окна кафе, чтобы включить режим предварительного нагрева. Идеально. Никаких проблем с приложениями с безобразными пальцами.
 
Андрей * Дебби сказал: Я взял eNV 200 для тест-драйва, пока наш LEAF ожидал отзыва руля.

Мы владели нашим LEAF почти год, но другой нашей машиной является фургон Vauxhall Combo.

Я не собираюсь делать полный обзор. Многие другие имеют. Краткий обзор:Kangoo Z.E. приятнее водить. Отсутствие быстрой зарядки и ужасная дилерская сеть - большие удары по фургону Renault. Итог:достань ниссан.


Что мне интересно, так это то, где фургон отличается от LEAF. Я думаю, что это дает нам представление о том, куда идут Nissan с электромобилями следующего поколения. - Думайте о фургоне как о следующей итерации системы LEAF.

Несколько вещей, которые мне нравятся меньше всего в нашем LEAF, значительно лучше на eNV200.

Приборная панель упрощена и в целом намного проще в использовании. На основном дисплее есть все, что вам нужно:скорость, мощность и заряд аккумулятора - все это и прямо в центре. Отвлекающий разделенный дисплей уровня и весь шум исчез. Так же глупо дерево-метр.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

На дополнительном дисплее справа есть все остальное. Время и температура всегда на высоте. Выбор передач и одометр всегда находятся внизу. * В центре есть несколько разных экранов, которые вы проходите, используя кнопку «страниц». Четыре кнопки (страницы, отключение, точка и яркость) такие же, как LEAF, но они были перемещены влево, что значительно облегчает поиск. ДА!

Средние экраны имеют много тех же дисплеев, что и LEAF. % Оставшегося заряда и время для зарядки есть. Температура батареи и состояние батареи переместились на страницы среднего экрана. Хороший выбор дизайна на мой взгляд.

Есть несколько новых экранов. Вот регенерированная энергия:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Кнопка Eco переместилась с рулевого колеса на приборную панель. Не уверен насчет этого выбора? Я полагаю, это одна из тех вещей, к которой вы привыкнете.

чтобы увидеть ссылку нужно войти



Автомобильная развлекательная система nav/in имеет несколько новых функций. На информационном экране есть несколько необычных вариантов, таких как информация о рейсе. Нужно быть связанным с телефоном, чтобы это работало, поэтому я не пробовал. Carwings также не были установлены, поэтому я действительно не мог много попробовать.

Глупое дерево-о-метр было заменено отображением энергоэффективности в подменю NAV. Лучшая часть это легко игнорируется.

Подождите, это слот для компакт-дисков в верхней части устройства? Ага. Слот для :D-карты находится справа.

Резервная камера должна быть на фургоне. Я водил много фургонов, и это только второй, который имел камеру. Жаль, что наша Комбо была одна.

чтобы увидеть ссылку нужно войти






Извиняюсь за плохое качество фотографий. Мой телефон ужасная камера.



* Я слышал, что некоторые британцы называют одометр поездки часами. Это использование не рекомендуется?

очень я, чтобы проверить водил e-nv200 acenta fast
но в нем никогда не было спутниковой стереосистемы. это похоже на послепродажный Nissan стерео.
и unforchanetley не будет связывать с крыльями автомобиля .. ??
и если бы это было так, я бы удивился .. если бы это сделал ..

только на модели tekna e-nv200
я собираюсь продать свой форд ев ван и скоро получить e-nv200, но это должен быть быстрый плюс или комбинация.

но я хотел бы одолжить один на целую неделю. мы увидим, как полдня недостаточно долго ..
 

цйм_2013

New member
Андрей * Дебби сказал: Забыл одну вещь.

Третья кнопка на брелоке включает отопление. - Какая прекрасная идея. Я потерял счет того количества раз, когда carwings подводил меня.

Это хорошая идея. В течение почти 18 месяцев с моим Leaf у меня все еще есть 100% частота отказов для дистанционного отопления.

Carwings это немного шутка IMO.
 
cjm_2013 сказал: Это хорошая идея. В течение почти 18 месяцев с моим Leaf у меня все еще есть 100% частота отказов для дистанционного отопления.

Carwings это немного шутка IMO.

Согласитесь, надежность действительно ужасна. @ NissanGB, каковы планы Nissan по улучшению сервиса?
 
Привет, Дин, мы отсылаем все комментарии и вопросы от владельцев нашей центральной команде, которая занимается обновлением и улучшением сервиса. Я могу только извиниться за причиненные неудобства, и, пожалуйста, информируйте команду электромобилях о любых проблемах, с которыми вы столкнулись, чтобы мы могли обновить команду.
Спасибо за ваше терпение.
^ GH
 
Натан Рей сказал: Поскольку мы семья с двумя взрослыми и четырьмя детьми, похоже, что 7-местная версия этого фургона будет нашей единственной полной опцией в ближайшие несколько лет (за исключением Tesla, но это выход из положения или бюджет).
Я с нетерпением жду тест-драйва!

Нужно иметь в виду одну вещь - вы получаете грант в 8000 фунтов стерлингов за фургон и 5000 фунтов стерлингов за комбо. Около 1000 фунтов стерлингов вы можете приобрести окна и сиденья у специалиста по переоборудованию кемперов.) Чуть больше, если вы хотите съемное сиденье на рельсах, как я думаю. Тем не менее, эта разница в 3000 фунтов стерлингов даст вам хорошие места. И ваш выбор окон.

Я планировал заменить мой X-Trail на Vito, но держусь немного дольше, пока у моей миссис не останется достаточно денег для покупки микроавтобусов -) После того, как у него будет немного делового использования, мы рассмотрим расширение диапазона. немного для праздничного использования.
 

дпеилоw

New member
Андрей * Дебби сказал: Я не собираюсь делать полный обзор. Многие другие имеют. Краткий обзор:Kangoo Z.E. приятнее водить. Отсутствие быстрой зарядки и ужасная дилерская сеть - большие удары по фургону Renault. Итог:достань ниссан.

Задумывались ли вы о микроавтобусах Peugeot Partner/Citroen Berlingo, которые похожи на Kangoo по стилю, но имеют CHAdeMO?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху