• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Ассортимент

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я знаю, что это то, о чем все спрашивают, но я подумал, что было бы полезно начать обсуждение со средними диапазонами людей и кВтч на милю. Только те основные цифры без технических объяснений (т.е. температура/стиль вождения). Может быть полезно дать другим людям идею, не сбивая с толку новичков. Поэтому, пожалуйста, опубликуйте три вещи:
1. Расстояние, пройденное за полный заряд (экстраполируйте на полный, добавив оставшиеся показания GOM, если требуется)
2. Уровень зарядки (80% или 100%)
2. кВтч на милю.

Приветствия.
 

Нпс

New member
Я еще не выяснил, как получить какие-либо цифры, так как у меня был мой Leaf только на несколько дней. Но за эти несколько дней я совершил одно и то же 10-мильное путешествие примерно 10 раз. Большинство находится на довольно крупной дороге, поэтому я в среднем разгоняюсь со скоростью 50-60 миль в час, а мое 10-мильное путешествие обычно сбивает с дистанции примерно 12-15 миль. В те дни, когда я немного опускаю ногу, она может сбить меня с расстояния до 20-25 миль. На днях произошел несчастный случай, поэтому я застрял в довольно интенсивном потоке на большей части, и путешествие только уменьшило мою дальность на 3 мили. Я знаю, что на диапазон влияет стиль вождения, но можно ли ожидать такого масштабного изменения?
 
NPS сказал: Я знаю, что на диапазон влияет стиль вождения, но можно ли ожидать такого масштабного изменения?

Воздушное сопротивление играет очень большой фактор в потреблении энергии.
 
1) 70 летних, 55 зимних
2) всегда 100%
3) 0,3 кВт/ч на милю (машина 1-го поколения имеет только один десятичный знак, поэтому фактическое значение может быть где-то между 250 ч/миль и 349 ч/м. Год для инструментов дерьма)
 
Мой Gen 2 Leaf показывает только мили/кВт

В среднем более 1600 зимних миль составляет около 3,9-4,0 миль на кВт
Пробег около 75-80 миль зимой на автомагистрали и около 100 миль, если все в городе.
Заряд до 100%
 
BlackLeaf сказал: @ Эдд Бизли ... посмотри на свой сайт Fleetcarma:)

Где я могу найти wh/mi? Или мне нужно экспортировать все данные поездки и рассчитать себя ...? Только получил мой логин вчера, так что не играл много.
 
Эдд Бизли сказал: Где я могу найти wh/mi? Или мне нужно экспортировать все данные поездки и рассчитать себя ...? Только получил мой логин вчера, так что не играл много.

Ах, да, посчитайте - это даст вам потребление энергии и пробег, поэтому получение миль за кВт-ч - это быстрое деление.
 

инферно

New member
100% зарядка, прогрев утром с подключенным зарядным устройством.
120 км (75 миль) дальности при езде на нем, как если бы я был моим предыдущим ICE
150 км (93 миль) при нахождении позади грузовика на автостраде со скоростью 90 км/ч.
Я использую нагреватель на автоматическую настройку на 18-20C
 
Мы ездим на LEAF Tekna 2014 года.

1. Ярость опустошения составляет около 80 миль зимой и около 100 миль летом.

2. Уровень зарядки







3) С 29 февраля 2015 года по сегодняшний день 0,291 кВт · ч на милю, включая потери при зарядке.

 
Регистратор данных.


чтобы увидеть ссылку нужно войти


чтобы увидеть ссылку нужно войти


Fleet Carma - это версия флота, но они также поддерживают проекты с открытым исходным кодом и имеют конечный пользовательский продукт.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Мне платят символическую сумму как часть исследования RCN.


Я предоставляю исследовательской группе доступ к гораздо более высокому уровню детализации, чем обеспечивает Carwings.


Это круто. Может получить цитату из версии для конечного пользователя. Я верну один на моей машине примерно через год.
 
В отличие от carwings, это на самом деле работает. Техник, с которым я говорил, сказал, что понятия не имеет, почему Nissan не может сделать это правильно.
 
Да, кажется довольно умным, хотя я вижу длительные периоды "холостого хода" на своей машине, и, несмотря на сообщение веб-портала, в каком часовом поясе я нахожусь, он не корректировал показания времени правильно.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху