Мой опыт немного отличается от того, что выше
профессионал
Автомобиль прекрасно ездит, абсолютно бесшумный, с отличной мощностью, мгновенным крутящим моментом, комфортом
Люблю удобство зарядки дома
Очень полезен изо дня в день как 2-й автомобиль для поездок на работу и большинства поездок
Зарядка постоянного тока (подробнее в разделе «Против»)
Двухлетние сделки с PCP на данный момент ошеломляют
Люблю прогревать, когда это работает
Практичность, большой багажник и задние сиденья мне лично не нужны.
Стоит почти ничего не ездить.
Бесплатная общественная зарядка в большинстве мест
Обогрев руля
360 камера
Cons
Зарядка постоянного тока 45 минут, а не 30 минут, введенных в заблуждение Nissan и сообществом
Bose hifi - это дерьмо (вам нужно услышать правильные системы премиум-класса, если вы считаете, что это хорошо), извините, ребята, но это самая плохая система бозе. Легко побежден 2-ым хуже того в Вольте. Но на самом деле машина настолько тихая, что стыдно использовать ее, чтобы сломать дзен.
Carwings ненадежен, глючит и дерьмо тоже. Сдувается ОВМС.
Нет комплекта Nismo в Великобритании.
Выглядит немного старомодно по стилю.
Максимальная дальность 60-75 миль. Не верьте БС больше. Но жить в этом диапазоне и его вполне приемлемо.
Чужеземцы Mitsubishi блокируют зарядные станции.
Рушится Экотрисити шоссе.
Ежегодное обслуживание, почему? что пойдет не так в первые 12 месяцев? это электромобиль. Чувствую себя пустой тратой денег на обслуживание в первый год.
Автомобиль сидит слишком высоко над колесами. Это должно быть снижено до 1,5 см. Может улучшить крен тела
Не могу увидеть детали зарядки, когда автомобиль заряжается. Это исправлено с помощью Leaf Spy.
Общественные зарядные устройства не будут активированы, если автомобиль полностью не выключен (это вызывает ошибку на зарядном устройстве, которая может заставить вас думать, что зарядное устройство сломано, когда оно не работает, автомобиль может быть перезапущен после начала зарядки).
То, как люди смотрят на вас с жалостью на услуги, когда вы заряжаете. Кто-то даже спросил меня на прошлой неделе, сделана ли моя машина из пластика, а затем начал стучать в нее, чтобы проверить (Морон).
Бессмысленные дебильные те же старые, те же самые старые вопросы, которые постоянно задают любопытные люди, пока они заряжаются, которые никогда не пробовали ничего нового вне своих зон комфорта и, вероятно, никогда не будут. Это становится носить через некоторое время. Вы можете видеть, как они думают о чем-то спросить, когда они медленно прогуливаются, как будто они держатся в перду. Заставляет меня съеживаться.
Есть много зарядных устройств на 7 кВт, но кто хочет часами заряжать Leaf? Не я, так что это только для чрезвычайных ситуаций. Там должно быть больше порогов DC.
Быстрые зарядные устройства Nissan закрыты вне часов и неудобны в использовании. Лично я чувствую себя неловко, спрашивая, могу ли я использовать зарядное устройство дилера, у которого я не покупал, и жду, пока они уберут свои листки с дороги. Они должны быть в общедоступном месте.
Не так много регена, как родстер Тесла. Даже в режиме B регион все еще довольно мягкий по сравнению с Tesla.
В целом, я люблю свой Leaf и все еще верю, что это один из лучших, если не самый лучший электромобиль на данный момент за деньги. Я бы хотел, чтобы люди не преувеличивали плюсы машины и не приукрашивали минусы, потому что под машиной довольно прилично, и у меня нет угрызений совести покупателей. В реальном мире, где недопустимо опаздывать на работу даже на минуту в эти дни, вам иногда приходится задумываться, и может потребоваться сдержанность, чтобы не дать вам душить какого-то чужеземца, нуждающегося в исправлении электромобиль на 15 миль (которое требует зарядное устройство для 45 минут), потому что он был слишком напуган, чтобы купить надлежащую версию, или потому, что он просто хотел машину в верхней части списка налогов на автомобиль с низким уровнем компании (я действительно не могу придумать другую причину, чтобы купить ее, так как это дерьмовый автомобиль, улучшенный почти все остальное там). Я больше всего боюсь, что люди, которые продвигают электромобиль как будущее для всех (включая меня), будут теми, кто платит, будучи вынужденным ждать в очереди, пока наши новообращенные заряжаются перед нами в точке зарядки. Просто не будет достаточного количества зарядных станций, чтобы удовлетворить спрос через 12 месяцев, и я верю, что автомобиль станет менее удобным для владения. Когда приходит плата за киловатт, это становится еще менее желательным, и в этот момент я могу пересмотреть свою позицию и купить что-то менее неудобное (бензиновый автомобиль). На данный момент это священный грааль автомобилестроения, практически бесплатный для подзарядки автомобиль, который великолепен в управлении и дешев в покупке. долго это может продолжаться, по крайней мере, альтернативы установлены, если это не так.
Если вы не ожидаете совершенства за дешевые деньги, стоит купить, владеть и управлять им в течение 2 лет на PCP. Это сделка. Много минусов, но большинство из них не имеют ничего общего с самим Leaf