• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Nissan Leaf Тест-драйв

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Теперь у меня есть Leaf на несколько дней благодаря Nissan Ashford:)

я думаю, что это может быть отличным компаньоном с PHEV, если все получится:)
 
Вчера вечером я ездил в Кентербери и обратно из Фолкстоуна по каменной улице, где все было на ногах и на высоких скоростях. Лиф сделал это с легкостью:) Теперь сегодня я собираюсь проехать по автостраде с моей картой экотричества и сообщу о своих мыслях. позже сегодня вечером

Я тестировал, управлял i3 bmw вчера, но сегодня узнал, что предложения, которые они предлагают для спецификации, которую я хотел, не работали для меня "Loft"
Например, по цене 250 фунтов в месяц в течение 2 лет потребовалось 12,5 тыс. На Rex и 11,25 тыс. На Rex, что помешало мне провести расширенный тест-драйв, еще одна машина, которую я хочу протестировать, - это электромобиль Volkswagon, так что я тоже хорошо себя чувствую. иди и посмотри на одну сегодня, пока на моей трассе беги:)









 
Ну что за день сейчас дома:) мои личные чувства следующие:Leaf делает то, что говорит на жестяной банке, мне действительно нравится машина, однако миссис грелась к eUP, мне нравится езда, но диапазон касается меня на eUP против Leaf, и, на мой взгляд, Leaf просто едет красиво и съедает автомагистрали за много миль, а стерео просто злой! На Tekna и тот факт, что домашнее зарядное устройство для PHEV у меня такое же, как Leaf

Надеюсь, владельцы Leaf, скажите, пожалуйста, ваши плюсы и минусы, что вам нравится в вашем Leaf?

Мне нравится тот факт, что я могу поехать в Гиллингем, чтобы посмотреть на eUp, затем отправиться в торговый центр Bluewater и заглянуть в Gravesend за карри, а затем вернуться в Фолкстон с зарядкой x2 на Medway 1 в пути и 1 на обратном пути, я просто не надеваю не чувствую, что eUp может сделать то же самое со своим диапазоном "или я отдаю должное Leaf?"
 

Газйен

New member
Прибыв на 12 000 миль в шахте с конца июля. Я все еще люблю это. Люблю разогретую машину, люблю не ходить на автозаправки. Единственный минус, о котором я могу подумать, это, возможно, чрезвычайные ситуации или когда вам нужно совершить незапланированную поездку, когда она не заряжена. Зарядное устройство мощностью 6,6 кВт делает это проще, но если это не единственный автомобиль, то мои минусы все равно не учитываются.
 
KentishSteve сказал: Надеюсь, владельцы Leaf, скажите, пожалуйста, ваши плюсы и минусы, что вам нравится в вашем Leaf?

Наша Tekna была у нас чуть больше года:
Плюсы:
Все плюсы обладания электромобиля:загрязняет меньше. Очень тихо. Низкие эксплуатационные расходы. Больше нет очереди за топливом.
Удобный.
Мы экономим около 100 фунтов в месяц на топливе.
Что касается оригинальной звуковой системы, то звуковая система Bose неплохая.
Практичный - он делает то, что нам нужно.
Нашим собакам это нравится.
Бесплатная программа Nissan ICE для заемщиков. Обязательно посоветуйтесь с вашим дилером, так как именно они будут его реализовывать.
Система привода электромобиля работает хорошо.
Наш местный дилер Nissan (Слейтерс Абергеле)
@NissanGB



Минусы:Все минусы "100 миль" электромобиля. В основном это не проблема для нас. Мы обычно ездим около 40 миль в день. Длительные поездки возможны, но занимают гораздо больше времени, чем на ICE. У нас есть опция 6,6 кВт, которая помогает.

Управляемость не велика и руля не чувствуется. Тормоза не так хороши. Автомобиль в порядке, если вы ведете его разумно, но LEAF - это не машина водителя.

Машина 3 раза возвращалась к дилеру на ремонт. Мы никогда не оказывались в затруднительном положении, но я должен был начать это один раз. Наш опыт был несколько хуже, чем норма здесь. - Поддержка дилеров была отличной. Они пришли вместе с заемным автомобилем, когда он нам нужен, и автомобиль всегда быстро ремонтировался.

Carwings ненадежен.

В целом - LEAF - посредственный автомобиль, который был также лучшим BEV, доступным год назад. На мой взгляд, это все еще лучшее значение BEV в Великобритании.
 

доналд

New member
Газьен сказал: Я все еще люблю это. Люблю разогретую машину, люблю не ходить на автозаправки.

Я ставлю тепловентиляторы на дизельные машины, чтобы разогреть их, и отправляю жене на топливо. Тот же результат! )
 

Перрин21

New member
Мой опыт немного отличается от того, что выше

профессионал
Автомобиль прекрасно ездит, абсолютно бесшумный, с отличной мощностью, мгновенным крутящим моментом, комфортом
Люблю удобство зарядки дома
Очень полезен изо дня в день как 2-й автомобиль для поездок на работу и большинства поездок
Зарядка постоянного тока (подробнее в разделе «Против»)
Двухлетние сделки с PCP на данный момент ошеломляют
Люблю прогревать, когда это работает
Практичность, большой багажник и задние сиденья мне лично не нужны.
Стоит почти ничего не ездить.
Бесплатная общественная зарядка в большинстве мест
Обогрев руля
360 камера

Cons
Зарядка постоянного тока 45 минут, а не 30 минут, введенных в заблуждение Nissan и сообществом
Bose hifi - это дерьмо (вам нужно услышать правильные системы премиум-класса, если вы считаете, что это хорошо), извините, ребята, но это самая плохая система бозе. Легко побежден 2-ым хуже того в Вольте. Но на самом деле машина настолько тихая, что стыдно использовать ее, чтобы сломать дзен.
Carwings ненадежен, глючит и дерьмо тоже. Сдувается ОВМС.
Нет комплекта Nismo в Великобритании.
Выглядит немного старомодно по стилю.
Максимальная дальность 60-75 миль. Не верьте БС больше. Но жить в этом диапазоне и его вполне приемлемо.
Чужеземцы Mitsubishi блокируют зарядные станции.
Рушится Экотрисити шоссе.
Ежегодное обслуживание, почему? что пойдет не так в первые 12 месяцев? это электромобиль. Чувствую себя пустой тратой денег на обслуживание в первый год.
Автомобиль сидит слишком высоко над колесами. Это должно быть снижено до 1,5 см. Может улучшить крен тела
Не могу увидеть детали зарядки, когда автомобиль заряжается. Это исправлено с помощью Leaf Spy.
Общественные зарядные устройства не будут активированы, если автомобиль полностью не выключен (это вызывает ошибку на зарядном устройстве, которая может заставить вас думать, что зарядное устройство сломано, когда оно не работает, автомобиль может быть перезапущен после начала зарядки).
То, как люди смотрят на вас с жалостью на услуги, когда вы заряжаете. Кто-то даже спросил меня на прошлой неделе, сделана ли моя машина из пластика, а затем начал стучать в нее, чтобы проверить (Морон).
Бессмысленные дебильные те же старые, те же самые старые вопросы, которые постоянно задают любопытные люди, пока они заряжаются, которые никогда не пробовали ничего нового вне своих зон комфорта и, вероятно, никогда не будут. Это становится носить через некоторое время. Вы можете видеть, как они думают о чем-то спросить, когда они медленно прогуливаются, как будто они держатся в перду. Заставляет меня съеживаться.
Есть много зарядных устройств на 7 кВт, но кто хочет часами заряжать Leaf? Не я, так что это только для чрезвычайных ситуаций. Там должно быть больше порогов DC.
Быстрые зарядные устройства Nissan закрыты вне часов и неудобны в использовании. Лично я чувствую себя неловко, спрашивая, могу ли я использовать зарядное устройство дилера, у которого я не покупал, и жду, пока они уберут свои листки с дороги. Они должны быть в общедоступном месте.
Не так много регена, как родстер Тесла. Даже в режиме B регион все еще довольно мягкий по сравнению с Tesla.

В целом, я люблю свой Leaf и все еще верю, что это один из лучших, если не самый лучший электромобиль на данный момент за деньги. Я бы хотел, чтобы люди не преувеличивали плюсы машины и не приукрашивали минусы, потому что под машиной довольно прилично, и у меня нет угрызений совести покупателей. В реальном мире, где недопустимо опаздывать на работу даже на минуту в эти дни, вам иногда приходится задумываться, и может потребоваться сдержанность, чтобы не дать вам душить какого-то чужеземца, нуждающегося в исправлении электромобиль на 15 миль (которое требует зарядное устройство для 45 минут), потому что он был слишком напуган, чтобы купить надлежащую версию, или потому, что он просто хотел машину в верхней части списка налогов на автомобиль с низким уровнем компании (я действительно не могу придумать другую причину, чтобы купить ее, так как это дерьмовый автомобиль, улучшенный почти все остальное там). Я больше всего боюсь, что люди, которые продвигают электромобиль как будущее для всех (включая меня), будут теми, кто платит, будучи вынужденным ждать в очереди, пока наши новообращенные заряжаются перед нами в точке зарядки. Просто не будет достаточного количества зарядных станций, чтобы удовлетворить спрос через 12 месяцев, и я верю, что автомобиль станет менее удобным для владения. Когда приходит плата за киловатт, это становится еще менее желательным, и в этот момент я могу пересмотреть свою позицию и купить что-то менее неудобное (бензиновый автомобиль). На данный момент это священный грааль автомобилестроения, практически бесплатный для подзарядки автомобиль, который великолепен в управлении и дешев в покупке. долго это может продолжаться, по крайней мере, альтернативы установлены, если это не так.

Если вы не ожидаете совершенства за дешевые деньги, стоит купить, владеть и управлять им в течение 2 лет на PCP. Это сделка. Много минусов, но большинство из них не имеют ничего общего с самим Leaf
 
KentishSteve сказал: Ну что за день сейчас дома:) мои личные ощущения следующие:Leaf делает то, что говорит на жестяной банке, мне действительно нравится машина, однако миссис грелась в сторону eUP, мне нравится езда, но диапазон касается меня на eUP против Leaf, и, на мой взгляд, Leaf просто едет красиво и съедает автомагистрали за много миль, а стерео злой! На Tekna и тот факт, что домашнее зарядное устройство для PHEV у меня такое же, как Leaf

Надеюсь, владельцы Leaf, скажите, пожалуйста, ваши плюсы и минусы, что вам нравится в вашем Leaf?

Мне нравится тот факт, что я могу поехать в Гиллингем, чтобы посмотреть на eUp, а затем отправиться в торговый центр Bluewater и заскочить в Gravesend за карри, а затем вернуться в Фолкстон с зарядкой x2 на Medway 1 в пути и 1 на обратном пути, я просто не надеваю не чувствую, что eUp может сделать то же самое со своим диапазоном "или я отдаю должное Leaf?"

Привет KentishSteve,
Дайте нам знать, если мы можем помочь дальше. Рад слышать, что вы наслаждаетесь LEAF, и если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, пишите мне в личку.
Благодарность
^ GH
 

Газйен

New member
Perrin21 сказал: Мой опыт немного отличается от того, что выше

профессионал
Автомобиль прекрасно ездит, абсолютно бесшумный, с отличной мощностью, мгновенным крутящим моментом, комфортом
Люблю удобство зарядки дома
Очень полезен изо дня в день как 2-й автомобиль для поездок на работу и большинства поездок
Зарядка постоянного тока (подробнее в разделе «Против»)
Двухлетние сделки с PCP на данный момент ошеломляют
Люблю прогревать, когда это работает
Практичность, большой багажник и задние сиденья мне лично не нужны.
Стоит почти ничего не ездить.
Бесплатная общественная зарядка в большинстве мест

Cons
Зарядка постоянного тока 45 минут, а не 30 минут, введенных в заблуждение Nissan и сообществом
Bose hifi - это дерьмо (вам нужно услышать правильные системы премиум-класса, если вы считаете, что это хорошо), извините, ребята, но это самая плохая система бозе. Легко побежден 2-ым хуже того в Вольте. Но на самом деле машина настолько тихая, что стыдно использовать ее, чтобы сломать дзен.
Carwings ненадежен, глючит и дерьмо тоже. Сдувается ОВМС.
Нет комплекта Nismo в Великобритании.
Выглядит немного старомодно по стилю.
Максимальная дальность 60-75 миль. Не верьте БС больше. Но жить в этом диапазоне и его вполне приемлемо.
Чужеземцы Mitsubishi блокируют зарядные станции.
Рушится Экотрисити шоссе.
Ежегодное обслуживание, почему? что пойдет не так в первые 12 месяцев? это электромобилей. Чувствую себя пустой тратой денег на обслуживание в первый год.
Автомобиль сидит слишком высоко над колесами. Это должно быть снижено до 1,5 см. Может улучшить крен тела
Не могу увидеть детали зарядки, когда автомобиль заряжается. Это исправлено с помощью Leaf Spy.
Общественные зарядные устройства не будут активированы, если автомобиль полностью не выключен (это вызывает ошибку на зарядном устройстве, которая может заставить вас думать, что зарядное устройство сломано, когда оно не работает, автомобиль может быть перезапущен после начала зарядки).
То, как люди смотрят на вас с жалостью на услуги, когда вы заряжаете. Кто-то даже спросил меня на прошлой неделе, сделана ли моя машина из пластика, а затем начал стучать в нее, чтобы проверить (Морон).
Бессмысленные дебильные те же старые, те же самые старые вопросы, которые постоянно задают любопытные люди, пока они заряжаются, которые никогда не пробовали ничего нового вне своих зон комфорта и, вероятно, никогда не будут. Это становится носить через некоторое время. Вы можете видеть, как они думают о чем-то спросить, когда они медленно прогуливаются, как будто они держатся в перду. Заставляет меня съеживаться.
Есть много зарядных устройств на 7 кВт, но кто хочет часами заряжать Leaf? Не я, так что это только для чрезвычайных ситуаций. Там должно быть больше порогов DC.
Быстрые зарядные устройства Nissan закрыты вне часов и неудобны в использовании. Лично я чувствую себя неловко, спрашивая, могу ли я использовать зарядное устройство дилера, у которого я не покупал, и жду, пока они уберут свои листки с дороги. Они должны быть в общедоступном месте.

В целом, я люблю свой Leaf и все еще верю, что это один из лучших, если не самый лучший электромобилей на данный момент за деньги. Я бы хотел, чтобы люди не преувеличивали плюсы машины и не приукрашивали минусы, потому что под машиной довольно прилично, и у меня нет угрызений совести покупателей. В реальном мире, где недопустимо опаздывать на работу даже на минуту в эти дни, вам иногда приходится задумываться, и может потребоваться сдержанность, чтобы не дать вам душить какого-то чужеземца, нуждающегося в исправлении электромобилей на 15 миль (которое требует зарядное устройство для 45 минут), потому что он был слишком напуган, чтобы купить надлежащую версию, или потому, что он просто хотел машину в верхней части списка налогов на автомобиль с низким уровнем компании (я действительно не могу придумать другую причину, чтобы купить ее, так как это дерьмовый автомобиль, улучшенный почти все остальное там). Я больше всего боюсь, что люди, которые продвигают электромобилей как будущее для всех (включая меня), будут теми, кто платит, будучи вынужденным ждать в очереди, пока наши новообращенные заряжаются перед нами в точке зарядки. Просто не будет достаточного количества зарядных станций, чтобы удовлетворить спрос через 12 месяцев, и я верю, что автомобиль станет менее удобным для владения. Когда приходит плата за киловатт, это становится еще менее желательным, и в этот момент я могу пересмотреть свою позицию и купить что-то менее неудобное (бензиновый автомобиль). На данный момент это священный грааль автомобилестроения, практически бесплатный для подзарядки автомобиль, который великолепен в управлении и дешев в покупке. долго это может продолжаться, по крайней мере, альтернативы установлены, если это не так.

Если вы не ожидаете совершенства за дешевые деньги, стоит купить, владеть и управлять им в течение 2 лет на PCP. Это сделка. Много минусов, но большинство из них не имеют ничего общего с самим Leaf


Не соглашайтесь с Аудио, которое я имел в BMW Audi с премиальным звуком, и я не думаю, что они намного лучше (по цене). Я также проектировал и устанавливал аудио на вторичном рынке (и обновлял системы BMW)

Я расскажу вам об этом немного странно, но, надеюсь, это будет рассмотрено в следующем.

Я не пользуюсь публичной зарядкой, так что не делайте этого жучка, Carwings для меня вполне реален, я думаю, что все зависит от времени суток, когда вы его используете. 7.30-9.30 кажись
 

Перрин21

New member
Газьен сказал: Не соглашайтесь с Аудио, которое я имел в BMW Audi с премиальным звуком, и я не думаю, что они намного лучше (по цене). Я также проектировал и устанавливал аудио на вторичном рынке (и обновлял системы BMW)

Я расскажу вам об этом немного странно, но, надеюсь, это будет рассмотрено в следующем.

Я не пользуюсь публичной зарядкой, так что не делайте этого жучка, Carwings для меня вполне реален, я думаю, что все зависит от времени суток, когда вы его используете. 7.30-9.30 кажется реальной проблемой

Диапазон такой же, как и у MPG, как у феи, но вы проводите исследования и проходите 7-дневный тест-драйв и смотрите, как вы справляетесь. Как Nissan может сделать это проще? Какую другую машину вы можете взять для 7-дневного тест-драйва?

Что касается Bose, тыловые динамики едва слышны при любой громкости, а низкие частоты неглубокие. Автомобиль действительно нуждается в небольшом сабвуфере (как почти во всех других системах бозе) для усиления глубины.

Почему бы Nissan просто не быть честным по поводу требований диапазона. все об установлении ожиданий и удовлетворении или превышении их. Было бы здорово иметь честность в отрасли. Вместо этого, потому что они лгут, они все делают, чтобы быть конкурентоспособными. Так называемый 200-мильный Leaf, скорее всего, не будет иметь на 100% больше батареи, и даже если бы у него было на 100% больше, он только удвоил бы существующий диапазон в хороший день из-за добавленного веса, поэтому это было бы на 140 миль в час на хорошем день и менее в реальности. Для правильного 200-мильного Leaf потребовалось бы по крайней мере 70 киловатт-часов аккумуляторной батареи, а не чрезмерный энтузиазм.
 

Газйен

New member
У него есть саб в багажнике, ну, по крайней мере, у меня есть твой отсутствует? Я согласен, что тыловые динамики очень тихие, хотя на самом деле кажется странным.

Я считаю, что я мог бы получить 200 миль от 55 кВтч, но не на 70 миль в час.

Я скажу это снова, хотя кто-то слушает. Оставь батарею как есть и дай мне Рекс.:)
 

МоонЦат

New member
Perrin21 сказал: Почему бы Nissan просто не быть честным по поводу требований диапазона. все об установлении ожиданий и удовлетворении или превышении их. Было бы здорово иметь честность в отрасли. Вместо этого, потому что они лгут, они все делают, чтобы быть конкурентоспособными.

Я думаю, что они честны. Они выдают диапазон на месте проведения испытаний - что явно неверно. Это точно так же, как новый Peugeot 308, получающий 91 милю на галлон - полностью покончено с феями. Я полагаю, что на самом деле вы получите 60 миль на галлон из этого.

Возможно, дилеры могли бы сделать больше и быть немного честнее. Вместо того, чтобы продавать его за 130 миль, они могли бы предложить более реалистичные 70/80. Официальный американский пробег составляет около 73 миль, что намного больше нравится.

Вместо того, чтобы быть нечестным производителем, я думаю, что это проблема обучения дилеров.
 

Перрин21

New member
Газьен сказал: У него есть саб в багажнике, ну, по крайней мере, у меня есть твой отсутствует? Я согласен, что тыловые динамики очень тихие, хотя на самом деле кажется странным.

Я считаю, что я мог бы получить 200 миль от 55 кВтч, но не на 70 миль в час.

Я скажу это снова, хотя кто-то слушает. Оставь батарею как есть и дай мне Рекс.:)

Я думаю, это усилитель в багажнике, а не динамик.
 

Газйен

New member
Это определенно сабвуфер, у всех систем Bose есть саб в загрузке в моделях Nissan.
 

Газйен

New member
Я бы порекомендовал вам проверить его, так как сабвуфер определенно слышен в моем Nissans. В моей лучшей половине всегда понижает бас, когда она за рулем.:)
 
Perrin21 сказал: это все еще звучит очень плохо.

За деньги звук классный, хорошо, это не до моего прошлого Range Rover sport или disco 4, но вы должны реалистично оценить, что это намного более дешевая машина, она лучше, чем PHEV, она наравне с Merc C, она лучше, чем UP и то, что я слышал. в I3, но быть честным с i3 было намного громче, но мы вернулись к стоимости, я верю своим ушам, что я почти всю жизнь увлекаюсь музыкой, я занимался танцевальной музыкой от 6 до 7 лет и имел небольшую запись лейбл и усилитель ставят события в молодые годы, я дважды проверяю акустическую систему, прежде чем совершать коммит, на случай, если она не будет стандартной на модели, на которой я тестировал,

Хорошо, спасибо всем с их взглядами, это большой шаг для меня, чтобы я стал полностью электромобилей, но с PHEV я никогда не оказываюсь в затруднительном положении, если мы хотим идти дальше, чем моя обычная прогулка в моем районе между мной и миссис,

Теперь я полностью подготовлен с затратами и диапазоном eUp, теперь давайте посмотрим, как у меня получится, когда я пойду, получу цифры на Leaf

Я держу вас в курсе в ближайшее время
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху